Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • dziima Member
    офлайн
    dziima Member

    299

    10 лет на сайте
    пользователь #1482092

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 28 ноября 2014 18:13
    MOHCTPiK:

    Steel_R@T:

    MOHCTPiK, пользуйтесь на здоровье, логан еще не один год у вас отъездит :beer:

    отъездит - да, но думаю не совсем у меня)
    :beer:

    давайте про ценообразование поговорим - больной вопрос...

    скажем текущие 5-6 тысяч считается, как бы халявой - рядом таксистов :) и они требуют чуть ли не 1 доллар...

    я вот недавно по просьбе изучал рынок перевозки больных по полному тарифу - тем кому не положена бесплатная или льготная перевозка...

    скажем за 225 000 в пределах Минска из одного пункта в другой перевезёт скорая в которой будет не только водитель, но и врач с медбратом :).

    или вот Минсктранс - предлагает просто перевозку больных, без мед.персонала но дешевле - 100 000 рублей/час + 1900 за 1 км.

    вот объявка от ИП, который переоборудовал свой микроавтобус - положил матрац и по 0,45 - что менее 5000р за км - готов приехать и решить вопрос.

    http://minsk . deal . by/p1835592-perevozka-lezhachih-bolnyh.html#description_block

    я к тому, что воспользоваться такси встанет в те же деньги, либо даже дороже по ТЕКУЩИМ тарифам, кроме разве что каких то очень близких расстояний...

    а таксисты говорят - мол тарифы убыточны, нужно повышать и т.д.

    Где собака порылась? :)

    Вы тикавы хлопчик... При чем тут тариф? Тариф получается из многих составляющих и главная из них - зарплата водителя. Мало поездок в смену - выше тариф. Пассажир ведь не только движение оплачивает, но и нахождение водителя на рабочем месте.

  • pentium-3-733 Senior Member
    офлайн
    pentium-3-733 Senior Member

    1691

    18 лет на сайте
    пользователь #61873

    Профиль
    Написать сообщение

    1691
    # 28 ноября 2014 18:13
    Wyid:

    Пассажирка такси: "Таксист отвез в другой конец города, требовал деньги и угрожал высадить с детьми на МКАД"58 комментариев

    156

    Пассажирка овца безусловно.
    Единственный косяк водилы - надо было сразу включить счетчик.
    А по приезду по адресу на чек, давай деньги и иди жалуйся куда хочешь.

    Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд

    dziima:

    Пассажир ведь не только движение оплачивает, но и нахождение водителя на рабочем месте

    С какой стати пассажиру это плачивать? С таким же успехом можно за "вокзал-масюковщина" сразу лимон брать, мотивируя, что у тебя всего 2 поездки в день.

    -
  • westbam Senior Member
    офлайн
    westbam Senior Member

    508

    17 лет на сайте
    пользователь #95226

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 28 ноября 2014 18:31 Редактировалось westbam, 1 раз.
    pentium-3-733:

    С таким же успехом можно за "вокзал-масюковщина" сразу лимон брать, мотивируя, что у тебя всего 2 поездки в день.

    почему? если тариф вбит в таксометр, все легально

  • dziima Member
    офлайн
    dziima Member

    299

    10 лет на сайте
    пользователь #1482092

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 28 ноября 2014 18:35
    pentium-3-733:

    Wyid:

    Пассажирка такси: "Таксист отвез в другой конец города, требовал деньги и угрожал высадить с детьми на МКАД"58 комментариев

    156

    Пассажирка овца безусловно.
    Единственный косяк водилы - надо было сразу включить счетчик.
    А по приезду по адресу на чек, давай деньги и иди жалуйся куда хочешь.

    Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд

    dziima:

    Пассажир ведь не только движение оплачивает, но и нахождение водителя на рабочем месте

    С какой стати пассажиру это плачивать? С таким же успехом можно за "вокзал-масюковщина" сразу лимон брать, мотивируя, что у тебя всего 2 поездки в день.

    Ну представьте, что это не водитель такси, а водитель скорой помощи. И так всё у нас прекрасно, что никто не болеет и вызовы скорой от случая к случаю. Водитель нанят на полный рабочий день, платить оклад, вам придется в любом случае, даже если он целый день просто в дежурке просидит.

  • Ozz_70 Senior Member
    офлайн
    Ozz_70 Senior Member

    990

    13 лет на сайте
    пользователь #427003

    Профиль
    Написать сообщение

    990
    # 28 ноября 2014 18:51 Редактировалось Ozz_70, 3 раз(а).
    dziima:

    Если ты такси, то тариф должен быть, как у всех, а не свой вокзальный.

    А если все идут к витьку, то и всем нужно идти, если кто то вешается, то и все должны вешаться? Это с точки зрения чего "тариф должен быть как у всех"? Законодательства? Каких то соглашений, о которых я не знаю? Собственной инертности, лени, слабоумия? Если влачишь жалкое существование и не можешь и не хочешь из этого вырваться? Сможете мне внятно объяснить?
    И что означает "Если ты такси"? Интересная сентенция. И "тариф как у всех" порадовал. Т.е. если руководители ДС решили, что такой тариф устраивает их (владельцев ДС) существование, то так тому и быть? Или кто то просчитывал рентабельность этого труда и на этом основании делал расчеты и устанавливал тарифы?
    Впрочем, пока таких как Вы лохов простаков в избытке, витя и ко живут припеваючи, пассажиры ездят почти задарма. Продолжайте в том же духе. Вы никому, кроме себя, плохо не делаете. :trollface:

    Если в жизни что-то не клеится, брось клей и переходи на гвозди!!! ЗАБЕЙ НА ВСЁ и живи счастливо!!!
  • pentium-3-733 Senior Member
    офлайн
    pentium-3-733 Senior Member

    1691

    18 лет на сайте
    пользователь #61873

    Профиль
    Написать сообщение

    1691
    # 28 ноября 2014 20:57
    444445:

    pentium-3-733:

    С таким же успехом можно за "вокзал-масюковщина" сразу лимон брать, мотивируя, что у тебя всего 2 поездки в день.

    почему? если тариф вбит в таксометр, все легально

    Я ж не против.
    Снимаем логотип службы, клеим наклейку "я не лох, у меня тариф в 3 раза выше, чем у всех" и смотрим кто сядет к вам в машину.

    Добавлено спустя 11 минут 59 секунд

    dziima:

    pentium-3-733:

    Wyid:

    Пассажирка такси: "Таксист отвез в другой конец города, требовал деньги и угрожал высадить с детьми на МКАД"58 комментариев

    156

    Пассажирка овца безусловно.
    Единственный косяк водилы - надо было сразу включить счетчик.
    А по приезду по адресу на чек, давай деньги и иди жалуйся куда хочешь.

    Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд

    dziima:

    Пассажир ведь не только движение оплачивает, но и нахождение водителя на рабочем месте

    С какой стати пассажиру это плачивать? С таким же успехом можно за "вокзал-масюковщина" сразу лимон брать, мотивируя, что у тебя всего 2 поездки в день.

    Ну представьте, что это не водитель такси, а водитель скорой помощи. И так всё у нас прекрасно, что никто не болеет и вызовы скорой от случая к случаю. Водитель нанят на полный рабочий день, платить оклад, вам придется в любом случае, даже если он целый день просто в дежурке просидит.

    Есть такая штука - оптимизация бизнес процессов. Если у меня 10 водил и 90% времени им нечего делать, то имеет смысл оставить максимум 3. Можно даже повысить оставшимся зарплату, что мотивировать более быструю езду.

    Добавлено спустя 13 минут 33 секунды

    Ozz_70:

    dziima:

    Если ты такси, то тариф должен быть, как у всех, а не свой вокзальный.

    А если все идут к витьку, то и всем нужно идти, если кто то вешается, то и все должны вешаться? Это с точки зрения чего "тариф должен быть как у всех"? Законодательства? Каких то соглашений, о которых я не знаю? Собственной инертности, лени, слабоумия? Если влачишь жалкое существование и не можешь и не хочешь из этого вырваться? Сможете мне внятно объяснить?
    И что означает "Если ты такси"? Интересная сентенция. И "тариф как у всех" порадовал. Т.е. если руководители ДС решили, что такой тариф устраивает их (владельцев ДС) существование, то так тому и быть? Или кто то просчитывал рентабельность этого труда и на этом основании делал расчеты и устанавливал тарифы?
    Впрочем, пока таких как Вы лохов простаков в избытке, витя и ко живут припеваючи, пассажиры ездят почти задарма. Продолжайте в том же духе. Вы никому, кроме себя, плохо не делаете. :trollface:

    Все адекватные люди будут платить за услугу минимально возможную сумму, а водить такси может и, самое главное, готов каждый второй студент, вчерашний колхозник или работяга с убыточного завода. Поэтому стоить оно будет все меньше и меньше. И честно заработать там ЗП выше средней уже нереально. Вот и остается бордюрным жуликам действовать по принципу "продавцов посуды цептер из Польши", т.е. окучивать лохов, которые не в теме.
    А слабо, ввиду отсутствия "инертности, лени, слабоумия" переучится на IT-специалиста или стать финансовым аналитиком и зарабатывать по 3-5 косарей, вместо того, чтобы пьяных и приезжих облапошивать?

    -
  • Ozz_70 Senior Member
    офлайн
    Ozz_70 Senior Member

    990

    13 лет на сайте
    пользователь #427003

    Профиль
    Написать сообщение

    990
    # 28 ноября 2014 21:34
    pentium-3-733:

    а водить такси может и, самое главное, готов каждый второй студент, вчерашний колхозник или работяга с убыточного завода.

    Вот именно поэтому, хомячок, такси в заднице. Все забыли что такое таксист профессионал. Водить такси и быть таксистом несколько разные вещи. Но даунам ильготничкам не уважающим чужой труд это можно и не объяснять. Пусть живут в своих крестьянских фантазиях и обсуждают "бордюрных жуликов".

    Если в жизни что-то не клеится, брось клей и переходи на гвозди!!! ЗАБЕЙ НА ВСЁ и живи счастливо!!!
  • pentium-3-733 Senior Member
    офлайн
    pentium-3-733 Senior Member

    1691

    18 лет на сайте
    пользователь #61873

    Профиль
    Написать сообщение

    1691
    # 28 ноября 2014 21:50
    Ozz_70:

    pentium-3-733:

    а водить такси может и, самое главное, готов каждый второй студент, вчерашний колхозник или работяга с убыточного завода.

    Вот именно поэтому, хомячок, такси в заднице. Все забыли что такое таксист профессионал. Водить такси и быть таксистом несколько разные вещи. Но даунам ильготничкам не уважающим чужой труд это можно и не объяснять. Пусть живут в своих крестьянских фантазиях и обсуждают "бордюрных жуликов".

    Какой таксист-профессионал? Кого ты лечишь?
    Такси во всем цивилизованном мире труд иммигрантов и ленивых негров.
    И только в странах 3-го мира, типа Либерии водитель такси - местный бай, потому что у них 1 автомобиль на 20 тысяч человек, поэтому любой идиот не может стать таксистом, как у нас.

    -
  • Ozz_70 Senior Member
    офлайн
    Ozz_70 Senior Member

    990

    13 лет на сайте
    пользователь #427003

    Профиль
    Написать сообщение

    990
    # 28 ноября 2014 22:10
    pentium-3-733:

    Ozz_70:

    pentium-3-733:

    а водить такси может и, самое главное, готов каждый второй студент, вчерашний колхозник или работяга с убыточного завода.

    Вот именно поэтому, хомячок, такси в заднице. Все забыли что такое таксист профессионал. Водить такси и быть таксистом несколько разные вещи. Но даунам ильготничкам не уважающим чужой труд это можно и не объяснять. Пусть живут в своих крестьянских фантазиях и обсуждают "бордюрных жуликов".

    Какой таксист-профессионал? Кого ты лечишь?
    Такси во всем цивилизованном мире труд иммигрантов и ленивых негров.
    И только в странах 3-го мира, типа Либерии водитель такси - местный бай, потому что у них 1 автомобиль на 20 тысяч человек, поэтому любой идиот не может стать таксистом, как у нас.

    Да ну, биларуский колхозник хомячок бывал "в мире"? Ничего смешнее не слышал. Впрочем, твое хамство отлично показывает твой уровень, социальный в том числе. Этакий варяг с небольшого областного городишки или деревни, который ненавидит всех вокруг. Неважно, "уксусы" это или представители иной профессии... С таким человеческим отбросом сложно говорить как с человеком, человеческого там только внешний вид. В остальном эти существа сотканы из понтов и ненависти. Поэтому, существо, можешь и дальше писать, мне это безразлично.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором hag (28 ноября 2014 22:39)
    Основание: 3.5.17б 3.5.9

    Если в жизни что-то не клеится, брось клей и переходи на гвозди!!! ЗАБЕЙ НА ВСЁ и живи счастливо!!!
  • dziima Member
    офлайн
    dziima Member

    299

    10 лет на сайте
    пользователь #1482092

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 28 ноября 2014 22:15
    Ozz_70:

    dziima:

    Если ты такси, то тариф должен быть, как у всех, а не свой вокзальный.

    А если все идут к витьку, то и всем нужно идти, если кто то вешается, то и все должны вешаться? Это с точки зрения чего "тариф должен быть как у всех"? Законодательства? Каких то соглашений, о которых я не знаю? Собственной инертности, лени, слабоумия? Если влачишь жалкое существование и не можешь и не хочешь из этого вырваться? Сможете мне внятно объяснить?
    И что означает "Если ты такси"? Интересная сентенция. И "тариф как у всех" порадовал. Т.е. если руководители ДС решили, что такой тариф устраивает их (владельцев ДС) существование, то так тому и быть? Или кто то просчитывал рентабельность этого труда и на этом основании делал расчеты и устанавливал тарифы?

    Впрочем, пока таких как Вы лохов простаков в избытке, витя и ко живут припеваючи, пассажиры ездят почти задарма. Продолжайте в том же духе. Вы никому, кроме себя, плохо не делаете. :trollface:

    Такси означает, что услуга оказывается на правах публичной оферты, а не на договорных условиях, как прокат лимузина. А рассчет на лохов и простофиль штука не надежная. Завтра вокзальных вообще погонят с привокзальных площадок. Придет тот же Пузиков и заключит договор с администрацией вокзала, на оказание услуг такси. Удивляюсь, что он ещё этого не сделал.

  • Ozz_70 Senior Member
    офлайн
    Ozz_70 Senior Member

    990

    13 лет на сайте
    пользователь #427003

    Профиль
    Написать сообщение

    990
    # 28 ноября 2014 22:23 Редактировалось Ozz_70, 2 раз(а).
    dziima:

    Такси означает, что услуга оказывается на правах публичной оферты, а не на договорных условиях, как прокат лимузина.

    О боже боже))) Нет ничего смешнее, если не слишком умный человек пытается изъясняться казеными фразами. Вы откуда эту чушь про оферту откопали? :lol: Услуга оказывается по тарифу. Оплату за поездку считает внесенный в действующий реестр аппарат КСА, в нашем случае таксометр Белтакс. Расчитывают тариф перевозчики исходя из экономической ситуации. Это по закону и идеале. На деле же расчитывают тариф перевозчики ИП, которые не связаны договором с ДС. Не пишите больше глупостей, сойдете за умного.

    Если в жизни что-то не клеится, брось клей и переходи на гвозди!!! ЗАБЕЙ НА ВСЁ и живи счастливо!!!
  • dziima Member
    офлайн
    dziima Member

    299

    10 лет на сайте
    пользователь #1482092

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 28 ноября 2014 22:26
    pentium-3-733:

    Ozz_70:

    pentium-3-733:

    а водить такси может и, самое главное, готов каждый второй студент, вчерашний колхозник или работяга с убыточного завода.

    Вот именно поэтому, хомячок, такси в заднице. Все забыли что такое таксист профессионал. Водить такси и быть таксистом несколько разные вещи. Но даунам ильготничкам не уважающим чужой труд это можно и не объяснять. Пусть живут в своих крестьянских фантазиях и обсуждают "бордюрных жуликов".

    Какой таксист-профессионал? Кого ты лечишь?
    Такси во всем цивилизованном мире труд иммигрантов и ленивых негров.
    И только в странах 3-го мира, типа Либерии водитель такси - местный бай, потому что у них 1 автомобиль на 20 тысяч человек, поэтому любой идиот не может стать таксистом, как у нас.

    Ой, не надо глупости за кем-то повторять. Везде таксист это достаточно высокооплачиваемая работа. В Нью-Йорке лицензия пол миллиона стоит. Это дорож, чем получить образование врача. Понятно, что права есть у всех, но работать, а не пару раз проехаться, сможет далеко не каждый. Чтобы результативно работать, нужны определенные навыки, которые приобретаются не за один год работы. Обычно человек приходит в такси, добивает машину и уходит.

  • pentium-3-733 Senior Member
    офлайн
    pentium-3-733 Senior Member

    1691

    18 лет на сайте
    пользователь #61873

    Профиль
    Написать сообщение

    1691
    # 28 ноября 2014 22:39 Редактировалось pentium-3-733, 1 раз.
    dziima:

    Ой, не надо глупости за кем-то повторять. Везде таксист это достаточно высокооплачиваемая работа. В Нью-Йорке лицензия пол миллиона стоит. Это дорож, чем получить образование врача. Понятно, что права есть у всех, но работать, а не пару раз проехаться, сможет далеко не каждый. Чтобы результативно работать, нужны определенные навыки, которые приобретаются не за один год работы. Обычно человек приходит в такси, добивает машину и уходит.

    Не путай бизнесменов такси, которые держат эти лецензии и являются владельцами автопарков и водителей такси, коими работают индусы, мексы и негры.

    -
  • dziima Member
    офлайн
    dziima Member

    299

    10 лет на сайте
    пользователь #1482092

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 28 ноября 2014 22:43
    Ozz_70:

    dziima:

    Такси означает, что услуга оказывается на правах публичной оферты, а не на договорных условиях, как прокат лимузина.

    О боже боже))) Нет ничего смешнее, если не слишком умный человек пытается изъясняться казеными фразами. Вы откуда эту чушь про оферту откопали? :lol: Услуга оказывается по тарифу. Оплату за поездку считает внесенный в действующий реестр аппарат КСА, в нашем случае таксометр Белтакс. Расчитывают тариф перевозчики исходя из экономической ситуации. Это по закону и идеале. На деле же расчитывают тариф перевозчики ИП, которые не связаны договором с ДС. Не пишите больше глупостей, сойдете за умного.

    Это неправильно. Должен быть если не единый тариф, то стоимость услуги должна быть на двери автомобиля и четко читаться с расстояния, как минимум 10 метров. Все должно быть прозрачно, человек должен знать сколько будет стоить поездка, до посадки в машину. Хотите возить по 20000/км - возите, но огласите расценки.

    Добавлено спустя 14 минут 41 секунда

    pentium-3-733:

    dziima:

    Ой, не надо глупости за кем-то повторять. Везде таксист это достаточно высокооплачиваемая работа. В Нью-Йорке лицензия пол миллиона стоит. Это дорож, чем получить образование врача. Понятно, что права есть у всех, но работать, а не пару раз проехаться, сможет далеко не каждый. Чтобы результативно работать, нужны определенные навыки, которые приобретаются не за один год работы. Обычно человек приходит в такси, добивает машину и уходит.

    Не путай бизнесменов такси, которые держат эти лецензии и являются владельцами автопарков и водителей такси, коими работают индусы, мексы и негры.

    Какая разница? В любом случае надо начислить 100тысяч $ до налогов в год. С аренды аренды там не много имеют. А почему эмигранты работают? Так работа опасная, американец лучше будет в два раза меньше зарабатывать, но в конторе и в безопасности. А эмигрантам надо многие траты покрывать, тот-же съем жилья. У нас тоже самое.

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 28 ноября 2014 23:42

    dziima, у всех бортовиков на видном месте в салоне висит бэйдж с тарифами, если ленивый хомячок не умеет читать или же задать вопрос, так это его проблемы...

    Stupid Tracer
  • dziima Member
    офлайн
    dziima Member

    299

    10 лет на сайте
    пользователь #1482092

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 29 ноября 2014 11:00
    Steel_R@T:

    dziima, у всех бортовиков на видном месте в салоне висит бэйдж с тарифами, если ленивый хомячок не умеет читать или же задать вопрос, так это его проблемы...

    Это само-собой, но это же надо в машину сесть, найти этот бэйджик, вычитать сколько почём. А человек, который пользуется такси редко, порой не понимает, что значит это абонирование включающее то-ли 3 км пробега, то-ли 2,7 км пробега. Поэтому и надо крупным шрифтом все это расписать на передней дверце. Например 50000 абонирование включает 3 км пробега + 10000 за каждый последующий километр, час простоя 100000 тысяч.

  • SerKir Member
    офлайн
    SerKir Member

    202

    12 лет на сайте
    пользователь #696478

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 29 ноября 2014 11:57
    Owliner:

    Прочитал всю часть ветки про "Пятницу"...
    Пока неоспоримый один плюс - детское кресло в каждом авто (быстрее бы законодательно ввели это для всех такси). Хоть в чем то и у нас сдвиг в лучшую сторону.
    Остальное-время покажет.
    Удачи Вам!

    Не дождешься! В такси кресла необязательны.

  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8804

    14 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8804
    # 29 ноября 2014 12:00
    SerKir:

    Не дождешься! В такси кресла необязательны.

    в алмазе с декабря бустеры и ВайФай...

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 29 ноября 2014 13:41
    Глокъ:

    SerKir:

    Не дождешься! В такси кресла необязательны.

    в алмазе с декабря бустеры и ВайФай...

    Объясните мне, непонимающему: сейчас интернет в каждом утюге есть, а те кто сидит в социалках или работает, у них всегда есть доступ к нету, нафига им вайфай? :-? Напоминает лет десять назад: интернет около 30 рублей за мегабайт, так садились с ноутами возле кафе с вайфай и сидели в инете, веселое было время :rotate:

    Stupid Tracer
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 29 ноября 2014 13:50 Редактировалось Katmandu, 1 раз.

    Прикидываю какая стоимость бустеров будет в декабре... :lol:

    Да и "продавцы воздуха" в накладки не останутся. ;-)

    SerKir(?), Глокъ, - готовом "бабки"... :-( и о терминалах не забывает... Тоже не за горами...

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.