Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Ozz_70 Senior Member
    офлайн
    Ozz_70 Senior Member

    990

    13 лет на сайте
    пользователь #427003

    Профиль
    Написать сообщение

    990
    # 28 ноября 2014 04:05 Редактировалось Ozz_70, 1 раз.

    MOHCTPiK, Я как раз замечательно оптимизировался и решил проблемы перенаселения в такси за счет пассажиров. Если кто то готов их решать за свой счет - да ради бога))) Пока живут на свете дураки... Как там дальше? На жадину не нужен нож, ему с три короба наврешь и делай с ним что хош. Так, что я за оптимизацию кацарэзаф. Пусть балуются
    :lol:

    Katmandu, зачем хомячка расстраиваешь? Пусть бы сопел и смело посылал противных уксусов в сладких грезах. В реальности у него на это духу не хватит. Типичный мелкий пакостник Ильготничек :D

    Если в жизни что-то не клеится, брось клей и переходи на гвозди!!! ЗАБЕЙ НА ВСЁ и живи счастливо!!!
  • westbam Senior Member
    офлайн
    westbam Senior Member

    508

    17 лет на сайте
    пользователь #95226

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 28 ноября 2014 10:29 Редактировалось westbam, 1 раз.

    Минский таксист уже больше 14 лет развозит людей на «Волге» в идеальном состоянии

    http://auto.onliner.by/2014/11/28/volga-5/

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 28 ноября 2014 12:28 Редактировалось Wyid, 1 раз.

    Пассажирка такси: "Таксист отвез в другой конец города, требовал деньги и угрожал высадить с детьми на МКАД"58 комментариев

    156

    Женщине с двумя девочками-подростками нужно было попасть в Ждановичи, чтобы успеть на "Штадлер" до Борисова.
    Однако водитель такси стал требовать у нее деньги, намереваясь отвезти на Борисовский тракт, потому что "он решил, что так ближе".

    - У моей 16-летней сестры, которая живет в Борисове, был день рождения. Я пригласила ее и подружку-ровесницу 26 ноября в столичный аквапарк "Лебяжий", где мы намеревались отметить праздник, - рассказывает Елена*. Встретив девочек с электропоезда на станции Ждановичи, 34-летняя женщина вызвала такси службы 156: "Нас вез просто чудесный водитель! Очень вежливый, обходительный. Поздравил ребенка с днем рождения, пожелал нам приятного отдыха". Поездка от станции до аквапарка обошлась Елене в 35 тысяч рублей - по счетчику.

    После развлечений гости "Лебяжьего" снова вызвали такси - той же службы 156.

    - У нас были билеты на поезд городских линий "Штадлер" на 18.40 - я должна была отвезти девочек домой в Борисов. Мы сели в такси - и, не спросив, куда нам нужно, водитель поехал. Счетчик, кстати, даже не включил.

    Автомобиль с пассажирами выехал на МКАД - и Елена поняла, что они едут не в ту сторону. "Таксист наконец-то спросил, куда нам нужно. А потом сообщил, что "крюк" по МКАД из-за того, что разворот далеко, будет километров 15. Мол, а так как из аквапарка все равно лишь один выезд - то он раньше и не спрашивал, куда ехать, путь у всех одинаков".

    Чтобы выехать на внешнее кольцо МКАД из аквапарка "Лебяжий", и правда, нужно разворачиваться в районе Цны - а это около 7 км по кольцевой в одну сторону.
    Елена возмущена тем, что все нюансы таксист не обсудил с ней до начала поездки: конечную точку маршрута, длинный и дорогой путь, и, собственно, стоимость услуги.

    - Лишние 15 км - это около 100 тысяч! У меня не было ни желания, ни возможности отдавать такие деньги за такси. Если бы мне сразу сообщили о дороговизне поездки, мы с девочками бы вышли на проспект Победителей пешком и сели в автобус, чтобы точно успеть на поезд. Особенно для меня это было непредсказуемо с учетом того, что ровно такой путь я уже проделала - за 35 тысяч, - Елена признает, что она не водитель, в том районе практически не бывает, и лишние 100 тысяч за такси стали для нее очень неприятным сюрпризом.

    Узнав о том, что маршрут и стоимость поездки клиента не устраивают, водитель такси, по словам Елены, "стал вести себя очень агрессивно и по-хамски".

    - Он стал требовать 100 тысяч и почему-то предлагать отвезти нас на метро "Борисовский тракт" [противоположный конец города. - AUTO.T*T.BY]. На вопрос "Зачем нам в Уручье?!", ответил: "Я сказал, что вам так ближе!" Если же мы не согласимся ехать в Уручье, то, мол, платите 40 тысяч за посадку, еще тысяч 15 за 2 км - и выходите прямо тут. А что мне делать с двумя девочками-подростками с мокрыми головами после аквапарка вечером в мороз на МКАД?!

    Елена рассказывает, что таксист "буквально набрасывался на них, предлагая то ехать в Уручье, то выходить, то ловить наш поезд на станции "Тракторный завод" - хотя "Штадлер" скоростной, и нигде не останавливается. Видимо, он думал, что мы три глупые провинциалки, приехавшие посмотреть на Минск. Но я-то - коренная минчанка, понимаю, где что находится". Женщина признает, что испугалась - и решила соглашаться на что угодно, только чтобы ее и детей оставили в покое: "В итоге мы доехали до "Борисовского тракта", отдали ему эти 100 тысяч и в слезах бросились бегом в метро, чтобы хоть попытаться успеть на поезд".

    Наутро женщина позвонила диспетчеру и обрисовала ситуацию. Она, говорит, всего лишь хотела уточнить, где можно оставить жалобу на поведение водителя.

    - Позже мне перезвонила администратор службы и фактически обвинила во вранье: мол, сам таксист говорит, что нам и нужно было в Уручье, а теперь я, оказывается, просто хочу стрясти с них каких-то денег. Но это же нечестно!

    AUTO.T*T.BY связался с администратором службы такси 156 с просьбой прокомментировать произошедший инцидент. "Диспетчерская служба здесь ни при чем", - уверяет сотрудница Ольга. "Мы лишь связующее звено между клиентами и водителями - сотрудниками предприятий-перевозчиков или индивидуальными предпринимателями. Оператор службы 156 корректно приняла и передала заказ, но мы в курсе этой неприятной ситуации , будем разбираться".

    В ЧУП, сотрудником которого является водитель такси, от комментариев отказались, сославшись на отсутствие в офисе руководства, однако также сообщили, что в курсе инцидента. Как выяснилось позже, сразу после обращения AUTO.T*T.BY представители фирмы-перевозчика сами связались с Еленой и принесли свои извинения за испорченную поездку.

    - Мне также пообещали вернуть "лишние" деньги, которые я незапланированно переплатила за поездку: ведь рассчитывала-то я на 35 тысяч рублей, а отдала 100. Вот разницу мне и обещали вернуть. Я не хотела наказывать предприятие финансово: сверх тех потерь, что фактически были, мне ничего не нужно. Правда, эти все извинения не отменяют того, что вместо Ждановичей мы оказались в Уручье, а праздник был испорчен.

    * Имя изменено по просьбе героини.

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 28 ноября 2014 13:21

    Wyid, мутная история, на аквапарке есть две парковки, одна нижняя с выездом на победителей, вторая верхняя около центрального входа с выездом ТОЛЬКО на кольцо, с которой до жданов надо крутиться через зацень, мне недавно одни клиенты в наглую доказывали, что "можете с верхней парковки на проспект выехать", так что пришлось ехать на зацень. Короче ступили оба, особенно барышня, которая скорей всего "вызвала такси к центральному входу", при эт не зная особенностей движения в районе аквапарка

    Stupid Tracer
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36899

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36899
    # 28 ноября 2014 13:36
    Steel_R@T:

    Короче ступили оба, особенно барышня, которая скорей всего "вызвала такси к центральному входу", при эт не зная особенностей движения в районе аквапарка

    Клиенту это знать не обязательно. Ступила - диспетчерская, ступил водитель. Это проблемы такси - уточнить куда поедет клиент. Ну или за собственную тупость проехать "лишние" 15км - это от силы 1,5 литра топлива или 15 000 рублей +/-, ну уже точно не такая буря эмоций - что мне с вами делать и пошли вон на кольцевой.

    Впрочем я не удивлён, что вы пытаетесь повесить всё, как обычно на пассажира.

    Никогда не слишком.
  • Ozz_70 Senior Member
    офлайн
    Ozz_70 Senior Member

    990

    13 лет на сайте
    пользователь #427003

    Профиль
    Написать сообщение

    990
    # 28 ноября 2014 14:07 Редактировалось Ozz_70, 3 раз(а).
    MOHCTPiK:

    Steel_R@T:

    Короче ступили оба, особенно барышня, которая скорей всего "вызвала такси к центральному входу", при эт не зная особенностей движения в районе аквапарка

    Клиенту это знать не обязательно. Ступила - диспетчерская, ступил водитель. Это проблемы такси - уточнить куда поедет клиент. Ну или за собственную тупость проехать "лишние" 15км - это от силы 1,5 литра топлива или 15 000 рублей +/-, ну уже точно не такая буря эмоций - что мне с вами делать и пошли вон на кольцевой.

    Впрочем я не удивлён, что вы пытаетесь повесить всё, как обычно на пассажира.

    В данном конкретном случае даже такую неприятную ситуацию можно решить с пассажиром без хамства. В крайнем случае перевести в шутку и проехать за свой счет этих несчастных 15 км по кольцу. Есть категория пассажиров, с которых бесполезно требовать деньги по причине их отсутствия. Женщина с периферии, явно небогатая. Не знаю, я бы пожалел. Предложил бы, конечно, компенсировать мне оплатой на телефон в удобное время. Но, как показывает практика последних лет НИ ОДИН из подобных клиентов денег не положил. Даже несмотря на смехотворность сумм. От 20 до 80 тысяч. Если человек готов обмануть ради ТАКОЙ суммы, то его можно лишь пожалеть - нормальные люди не станут пачкаться из за таких копеек.
    А, ну вот, собственно, и героиня конфликта отписалась. Из категори "блаблабла" ВЫ ВСЕ МНЕ ОБЯЗАНЫ, Я ИЛЬГОТНИЦА :lol:

    ! ! ! ! ! ! ! Разве я говорила Вам хаму и шантажисту СПАСИБО???? ! ! ! ! ! ! ! ! , а я думала мы ехали после вручения Вам 1ОО ООО молча и выбежали с девочками из машины бегом, чтобы успеть на поезд. Может раз Вы такой умный объясните нам тут всем, что было бы если бы у меня не было 100 000, Вы бы просто выкинули нас на кольце ночью из машин, что Вы собственно и заявили. Ваше руководство звонило мне неоднократно извинялось и просило не упоминать название фирмы, они признали, что Вы были не правы, что надо было вызывать милицию. Сейчас Вы пишите, что я должна сделать опровержение? Может еще и извиниться пред Вами, ИЗВИНИТЕ МЕНЯ !!!! что Вы искали 3-4 км разрыв в сплошной полосе, а так его и не найдя отвезли нас в другой конец города??!!!! ИЗВИНИТЕ, ЧТО ШАНТАЖИРОВАЛИ ВЫКИНУТЬ НАС НА КОЛЬЦЕ НОЧЬЮ С ДВУМЯ ДЕТЬМИ!!! Вы позор своей профессии. Вы совершенно не знали местности и даже не потрудились включить навигатор. 17:58 сели и в 18:08 вышли, интересно у Вас получается, что от аквапарка Лебяжий ст.м. Борисовский тракт ехать 1 0 ????? Честно??? разве что на болиде формулы 1. Вы со счётчиком что-то мутили всю дорогу, я даже не поняла когда Вы его включали, я только увидела, что Вы что-то делали с ним когда мы остановились и Вы хотели нас высадить на кольце и это было и правда в 18:08. Сели мы к Вам в машину в 17:40, у меня есть доказательства Ваш звонок о том, что Вы приехали и свидетель охранник аквапарка, что сразу после звонка мы вышли. Вы правда считаете, что карта метро не содержит данных о том во сколько я с девочками вошла в метро? И это очень легко распечатать и там будет время НЕ 18:08, помимо этого думаю нас зафиксировали камеры наблюдения, как мы залетали буквально в метро и бежали к вагону поезда. С радостью встречусь с Вами в суде, интересно как Вы объясните там Ваше неадекватное поведение и чудо чеки. Это Вам не 3 беззащитных людей шантажировать.

    Даже знает модные слова типа "суд". Еще бы увидеть исковое заявление в ее представлении. Вот цирк бы был, Петросян не нужен :lol:

    Если в жизни что-то не клеится, брось клей и переходи на гвозди!!! ЗАБЕЙ НА ВСЁ и живи счастливо!!!
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 28 ноября 2014 14:08 Редактировалось Katmandu, 2 раз(а).

    Steel_R@T, +100500 Если клиент заказал на верхнюю площадку, то ему Авто там и необходимо, если клиент не хочет оплачивать более длинную поездку, возникшую в первую очередь по его вине, то поездка прекращается в месте изъявления нежелания оплачивать с оплатой пройденного пути, так что угрозой тут точно не пахнет. Что до "поинтересоваться куда поедет пассажир", то это ЗАПРЕЩЕНО правилами всех служб города, дабы избежать "слива" хороших заказов, о чем в ветке не раз уже говорено было...
    Остальное просто шлак.
    Так что и обсуждать дальше нечего.
    Женя, все правильно. Только 10-12 км за 192000 это норма, а 15 за 100000 не айс... Фигня получается...

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Ozz_70 Senior Member
    офлайн
    Ozz_70 Senior Member

    990

    13 лет на сайте
    пользователь #427003

    Профиль
    Написать сообщение

    990
    # 28 ноября 2014 14:22
    Katmandu:

    .
    Женя, все правильно. Только 10-12 км за 192000 это норма, а 15 за 100000 не айс... Фигня получается...

    По моим теперешним расценкам 10 км это 130 тыс днем (до 22:00) и 150 тыс ночью. Не поверишь, часто берут телефон и оставляют чаевые)))

    Если в жизни что-то не клеится, брось клей и переходи на гвозди!!! ЗАБЕЙ НА ВСЁ и живи счастливо!!!
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36899

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36899
    # 28 ноября 2014 14:47

    "поинтересоваться куда поедет пассажир"

    может я двояко выразился - позвонить должен водитель и уточнить, зная что есть подобные засады по выезду... а если он не знал, то тем более - записал бы себе в опыт и успокоился...

    мне почему то звонят периодически в подобных случаях водители - в какую сторону поедем, что бы знать как подъезжать...

    на Кропоткина помню был случай, что водитель позвонил и уточнил, потому что одностороннее и если заедет, то придётся круг делать по пробкам, если нужно в обратную сторону... мне было всё равно - в другую сторону ехал, а вот водила видать был научен :).

    Никогда не слишком.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 28 ноября 2014 14:59 Редактировалось Katmandu, 2 раз(а).
    БАЛАБОЛ:

    "поинтересоваться куда поедет пассажир"
    мне почему то звонят периодически в подобных случаях водители - в какую сторону поедем, что бы знать как подъезжать.

    как же он ДАЛЁК от такси... :ass:
    В 99,9% случаев водители перезванивают только для того, чтобы МИНИМИЗИРОВАТЬ простой от его до след. заказа... Пока он выполз к машине, пока доехали до нужной ему точки водитель уже очередь отстоял почти всю, а раньше и всю отстаивали, пока с клиентом ехали, и потом неслись на следующий заказ, как угорелые...
    Вот ведь сам об этом ни раз и ни два писал, а понять суть так и не угораздило... :-?
    Водитель должен подать машину к месту, указанному клиентом и в срок, оговоренный при осуществлении заказа - больше он никому и ничего не должен.
    Он МОЖЕТ перезвонить клиенту если клиент его об этом САМ ПОПРОСИТ и то, если сочтет это возможным, мало ли неожиданно деньги на трубе закончились...

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36899

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36899
    # 28 ноября 2014 15:08 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.

    Katmandu, снова начался переход на личность. Не утруждайте себя - не унижайтесь, что бы я вас понял. Вы мне не интересны. Я вас сознательно игнорирую. Только вот вы не можете быть мужчиной и точно так же игнорировать того, кто игнорирует вас. Тот кто постоянно называет других балаболом, даже тех кто его игнорирует - сам гораздо больший балабол. На воре - шапка горит.

    Никогда не слишком.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 28 ноября 2014 15:12 Редактировалось Katmandu, 1 раз.

    Я не понимаю того перевозчика, точнее понимаю, т.к. он заложник системы с "лимитом кассы", но ему проще даже из своего кармана заплатить клиенту, чтобы не поднимать бучу, т.к. себе по итогу может выйти дороже...
    Вот он, "порочный круг".

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунда

    БАЛАБОЛ, если ты так и не догнал, то я КАЖДЫЙ раз буду высмеивать твою тупость - ты этого сам добился.
    ЗЫ. Извиниться не забудь... ;-)
    ЗЗЫ. И это, я рад, что тебя не интересуют, мне ещё не хватало внимания от последователя Кука, того который... не важно, главное что я рад. ;-)

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (28 ноября 2014 16:38)
    Основание: 3.5.17

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36899

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36899
    # 28 ноября 2014 15:19 Редактировалось MOHCTPiK, 4 раз(а).
    Петрушка:

    БАЛАБОЛ, если ты так и не догнал, то я КАЖДЫЙ раз буду высмеивать твою тупость - ты этого сам добился.
    ЗЫ. Извиниться не забудь...

    Договорились. Буду относиться к тебе, как к местному Петрушке. Извини, что раньше не распознал.

    Давай Петруха, жги). Клоуны нужны в жизни - без них скучно мне :).

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (28 ноября 2014 16:38)
    Основание: 3.5.17, 3.5.18

    Никогда не слишком.
  • GooDMooD Фото-юзер года
    офлайн
    GooDMooD Фото-юзер года

    7004

    20 лет на сайте
    пользователь #22778

    Профиль
    Написать сообщение

    7004
    # 28 ноября 2014 15:21 Редактировалось GooDMooD, 1 раз.
    MOHCTPiK:

    Петрушка:

    БАЛАБОЛ, если ты так и не догнал, то я КАЖДЫЙ раз буду высмеивать твою тупость - ты этого сам добился.
    ЗЫ. Извиниться не забудь...

    Договорились. Буду относиться к тебе, как к местному Петрушке. Извини, что раньше не распознал.

    Давай Петруха, жги). Клоуны нужны в жизни - без них скучно мне :).

    MOHCTPiK, Удачное селфи. :super:

    Сегодня на глаза попали три разные машины (разные гос номера) от "Пятницы" за час интервала. Сложилось впечатление, что их много )))
    А реально сколько машин в парке, а то я тут не следил за новостями?

    censored, п.п. 3.3.4
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 28 ноября 2014 15:22 Редактировалось Katmandu, 3 раз(а).

    Ozz_70, почему не поверю? Сам неоднократно был свидетелем. :-)
    GooDMooD, :super: мне оно тоже нравится. ;-)
    Судя по фото, он до сих пор не расстается с игрушками. Затяжное течение... :-(

    Вот интересно, если человеку ни раз и ни два доказали, что он не умный человек, а его эта ситуация веселит - это нормально???

    [upd]
    GooDMooD, я вчера видел 42-й позывной, если их присваивают строго по очереди, то... ;-) точнее только у ТП можно будет узнать.

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 28 ноября 2014 16:04

    Ozz_70, да странная эта "коренная минчанка", я вон сколько слушаю на рации, что большинство на аквапарк вызывает со стороны победителей или же остановку на проспекте, а так на халяву прокатиться через полгорода, круто блин...

    Stupid Tracer
  • Ozz_70 Senior Member
    офлайн
    Ozz_70 Senior Member

    990

    13 лет на сайте
    пользователь #427003

    Профиль
    Написать сообщение

    990
    # 28 ноября 2014 16:13
    Steel_R@T:

    Ozz_70, да странная эта "коренная минчанка", я вон сколько слушаю на рации, что большинство на аквапарк вызывает со стороны победителей или же остановку на проспекте, а так на халяву прокатиться через полгорода, круто блин...

    Да эта гiсторыя яйца выеденного не стоит. Не вижу смысла обсуждать)))

    Если в жизни что-то не клеится, брось клей и переходи на гвозди!!! ЗАБЕЙ НА ВСЁ и живи счастливо!!!
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 28 ноября 2014 17:40

    Аминь!

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • dziima Member
    офлайн
    dziima Member

    299

    10 лет на сайте
    пользователь #1482092

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 28 ноября 2014 18:06
    Ozz_70:

    1493541, А в чем, собственно, заключается "шарлатанство"? Именно так человек оценил свой труд. То, что Вы пользовались услугами гоп такси не означает, что все остальные должны возить Вас за эти копейки. Вы вправе были поинтересоваться тарифом и ориентировочной стоимостью. Почему Вы это не сделали мне неведомо. В баре Вы тоже просите "Налейте мне 50 гр коньячку?" А потом пишете на форумах "В баре ХХХ работают шарлатаны, я думала, что армяно белорусский трехзведочный стоит 50 тыс, а мне принесли Martel XO за 400 тысяч"? Нет денег - вызывайте гоп такси или езжайте на общественном транспорте. Кушайте ливерку и пейте белорусский алкоголь))))

    В данном случае, это явное шарлатанство. Как если бы вы приехали в сервис и диагностику подвесли бы вам оценили в 100$... Дескать если бы делали у нас, да нашими запчастями, тогда да - бесплатно. Поверьте у меня нет никакой предвзятости, я не одну пятилетку в такси проработал. Если ты такси, то тариф должен быть, как у всех, а не свой вокзальный.

  • westbam Senior Member
    офлайн
    westbam Senior Member

    508

    17 лет на сайте
    пользователь #95226

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 28 ноября 2014 18:10 Редактировалось westbam, 1 раз.
    dziima:

    диагностику подвесли бы вам оценили в 100$

    обычно цены или висят где-то, или надо спрашивать.

    Если ты такси, то тариф должен быть, как у всех, а не свой вокзальный.

    бред.