Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 27 ноября 2014 16:55

    Wyid, да я просто катаюсь в свое удовольствие, до голодовки пока еще не опустился, впрочем как и до лексуса также не поднялся, а на пасиков пох, тем более что большая часть адекватная и мозг не трахает, что не может не радовать...

    А про этих, просто достали уже на форуме сказки троллей про "все всегда оставляют на чай" и "нужен сервис на неубитых корчах", просто одно и тоже повторяется и раз уж тролль раз в месяц проехал на такси, то это значит что он тут мажор герой и т.п. Просто из наблюдений: большинство постоянников слегка слышали об онлайнере или иногда на него заходят, но не сидят тут сутками как монстрик.

    Кстати тут была недавна тема насчет авто против такси, вот небольшой расчет:
    Средняя ездка в такси 60-65к, возьмем к примеру туда-обратно 130к в день или 2,6 мульта в месяц.
    Расстояние 8км в одну сторону, туда-обратно 16 и в месяц 320км. Среднестатистическое авто потребляет в год: 1 мульт на ТО плюс налог, страховка около 500 плюс ТО около мульта (предположим что нас владелец без онтов раз в год меняет фильтра-масла. В итоге получаем на месяц имен я авто: 200к плюс топливо (берем средний расход 10 литров на сотку в год, т.к. Зимой больше, летом меньше), возьмем 95-ый бенз, около 350 тык плюс все налоги имеем 550к в месяц, далее не забываем о таких мелочах: как резина на авто и, предположим, что за три года авто не ломалось и то что машинка имеет свойство стареть, т.е. терять около тысячи в год (наш потенциальный клиент не ездит на новом), и наш товарищ раз в тригода обновляется, в итоге с учетом вышизложенного имеем еще около сотки в месяц и по итогу владение авто для нашего потенциального покупателя приравнивается к 1,6 мульту в месяц. И это при условии, что все магазины находятся возле дома, на тусовки он трезвым не ездит и везде отдыхать ездит на подручном транспортном средстве...

    В итоге в разницу около ста условных в месяц вы получаете следующее: с бодуна можно спокойно ехать на работу и не париться о том, что гаишники словят, вы лишаетесь стрессовых ситуаций по ппути на работу и с работы, особенно в ненастную погоду, в пробках можете спокойно поспать и не париться о происходящем вокруг, во дворе не париться в поисках места для парковки, не преживать по поводу форс-мажора а-ля дтп или дерево упало, ибо каско еще больше минимизирует разницу между такси и личным авто.

    П.С. Данные приведены на базе одного постоянника и не будут соответствовать реальности при некоторых условиях:
    Человек ездит на настаяшчэй тачке из девяностых, которая особо не дешевеет, т.к. цена достигла минимума
    Куплено новое авто с салона, которое дешевеет быстрее бэушек
    Человек помимо работы на авто ездит на далекие расстояния, к примеру деревня дача и т.п...

    П.П.С. Жду кидков помидоров в свой адрес :D

    Stupid Tracer
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43165

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43165
    # 27 ноября 2014 17:20

    Steel_R@T,, ваши расчеты только в пределах города, если никогда не надо никуда выезжать

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 27 ноября 2014 18:07

    sviq, в аэропорт очень мало ездят на авто, в другие страны также, выехать на озеро/шашлыки и не выпить при этом пивка или что покрепче - также не вариант для многих, возьмем среднестатистического человека лет тридцати: работа-магазин-отдых, последнее сопровождается очень часто спиртным. Вот так выглядят передвижения большинства белорусов. Хотя мой знакомый поступил мудрее: купил авто, отправил подругу на вождение и когда выпьет, то за руль подругу - по его словам выходило дешевле такси...

    И из смешного: знакомая каждый день ездила на авто на работу: живет на захарова возле литовского посольства, а работает в доме быта возле площади победы, независиости 40 вроде, так тоже бывает :rotate:

    Stupid Tracer
  • westbam Senior Member
    офлайн
    westbam Senior Member

    508

    17 лет на сайте
    пользователь #95226

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 27 ноября 2014 18:49

    у меня знакомая тоже - работа Старовиленский тракт 6, дом - Цнянская.
    Взяла кредит на авто, ездит....

  • zubek1 Senior Member
    офлайн
    zubek1 Senior Member

    808

    12 лет на сайте
    пользователь #612025

    Профиль
    Написать сообщение

    808
    # 27 ноября 2014 19:30 Редактировалось zubek1, 1 раз.

    Давно тут небыл, всем здрасте)
    Реальность оказалась сильнее, тарифы подняли на 30% а стоимость поездки у меня как была, так практически такой же и осталась, + максимум на пару тысяч больше от прошлой стоимости озвучивают, зато практически никто не включает таксометр и опять через одного достают из под козырька "шпаргалки" что бы озвучить стоимость. А ещё чаще можно услышать "как всегда", когда видимо отбивается что "постоянный клиент"

    Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36845

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36845
    # 27 ноября 2014 19:52
    Steel_R@T:

    наш товарищ раз в тригода обновляется

    все таксисты раз в три года обновляются? :trollface:

    так если таксисты при их нагрузках не обновляются за 3 года, то зачем обновляться рядовому гражданину?

    знаю массу народа, которые катают более 5 лет, да наверное практически все, кто взял нормальное авто...

    Steel_R@T:

    машинка имеет свойство стареть, т.е. терять около тысячи в год

    спорно

    Steel_R@T:

    В итоге в разницу около ста условных в месяц вы получаете следующее

    полный рандом - если авто всегда рядом, то с такси - это потери времени, невозможность оставить что то в авто и т.д.

    даже банальное - зонтик - нужно таскать с собой, либо не брать вообще :)

    личный авто - это в первую очередь - удобство, комфорт и стабильность...

    опять же - 8 км - это очень близко нужно работать :) - в реалиях спальников Минска - больше получается...

    да и не одной работой - дети опять же - кружки, спорт, тренировки и т.д.

    для одинокого холостяка - может такси и проходит, только вот с личным авто, повторюсь - удобства много больше, а за удобство принято платить :).

    Никогда не слишком.
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 27 ноября 2014 20:00 Редактировалось Wyid, 2 раз(а).
    MOHCTPiK:

    личный авто - это в первую очередь - удобство, комфорт и стабильность...

    ТО, СТО, масло, аккум, резина, переобувка, парковка ночью, поцарапали днем, каско, ГАИ, ДТП в конце концов.
    Мне намного спокойнее передвигаться на такси.

    даже банальное - зонтик - нужно таскать с собой, либо не брать вообще

    дистрофик? я с собой торбу тягаю всегда кило на 10, может и больше, и не ною.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36845

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36845
    # 27 ноября 2014 20:03
    Wyid:

    MOHCTPiK:

    личный авто - это в первую очередь - удобство, комфорт и стабильность...

    ТО, СТО, масло, аккум, резина, переобувка, парковка ночью, поцарапали днем, каско, ГАИ, ДТП в конце концов.
    Мне намного спокойнее передвигаться на такси.

    я же не спорю :)

    я тоже передвигался на такси много лет, даже ремонт сделал :)... ну и водителями с авто пользовался - на работе...

    просто купить авто, а ездить на такси - это у меня как то не совсем укладывается :)

    (что такое СТО? ;) и зачем каско? - оно не оправдано в наших реалиях, на мой взгляд... совсем не оправдано - за те деньги, что выплачиваются страховой - можно самому оплатить, если наступит страховой случай)

    Никогда не слишком.
  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 27 ноября 2014 20:29

    MOHCTPiK, реалии спальников: живешь уручье-восток, в этих районах море офисов, что у меня знакомый кадр еще тот был: жил на шафарнянской, работал в бизнес-центре 21-ый век, так зимой по десять минут прогревал машину во дворе, чтобы в тепле и с комфортом доехать до офиса.

    Тренажерки и кружки практически на каждом углу находятся, если вы не из какой-то там элиты и предпочитаете ходить на фитнес в другой конец города, потому что "там вывеска гармоничней сочетается с фасадом здания"... Зачем вам зонтик ради десяти метров пробежки между авто и крышей здания? Спорно, особенно когда вы, открыв авто складываете его кое-как и при этом под ливнем больше дождика капает на вас в салон... А потерять времени с авто можно гораздо больше, нежели с такси, тем более что сейчас в такси час пик только ночью по выходным...

    А байки про то, как авто может испортить день не слышали? Я как-то давно, лет восемь назад застрял с авто на кольцевой, сломалась машинка, пока я ждал эвакуатор довез авто до дому, дорогой мне человек свалил на пмж в америку, что я не успел с ним попрощаться и с тех пор на меня держит обиду за это...

    Stupid Tracer
  • Ozz_70 Senior Member
    офлайн
    Ozz_70 Senior Member

    990

    13 лет на сайте
    пользователь #427003

    Профиль
    Написать сообщение

    990
    # 27 ноября 2014 20:42
    Aleko_rus:

    передо мной пачками на вокзале стелются от вагона до стоянки

    А ты их, прааативных, отшлепай, УХАХА!!! :lol:

    Если в жизни что-то не клеится, брось клей и переходи на гвозди!!! ЗАБЕЙ НА ВСЁ и живи счастливо!!!
  • metandienon Senior Member
    офлайн
    metandienon Senior Member

    10123

    18 лет на сайте
    пользователь #52087

    Профиль
    Написать сообщение

    10123
    # 27 ноября 2014 21:17
    Ozz_70:

    Aleko_rus:

    передо мной пачками на вокзале стелются от вагона до стоянки

    А ты их, прааативных, отшлепай, УХАХА!!! :lol:

    признайтесь честно,вы бухнУли? 8)

    Глаза у меня добрые,но рубашка смирительная.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36845

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36845
    # 27 ноября 2014 22:07 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    Steel_R@T:

    MOHCTPiK, реалии спальников: живешь уручье-восток, в этих районах море офисов, что у меня знакомый кадр еще тот был: жил на шафарнянской, работал в бизнес-центре 21-ый век, так зимой по десять минут прогревал машину во дворе, чтобы в тепле и с комфортом доехать до офиса.

    Тренажерки и кружки практически на каждом углу находятся, если вы не из какой-то там элиты и предпочитаете ходить на фитнес в другой конец города, потому что "там вывеска гармоничней сочетается с фасадом здания"... Зачем вам зонтик ради десяти метров пробежки между авто и крышей здания? Спорно, особенно когда вы, открыв авто складываете его кое-как и при этом под ливнем больше дождика капает на вас в салон... А потерять времени с авто можно гораздо больше, нежели с такси, тем более что сейчас в такси час пик только ночью по выходным...

    А байки про то, как авто может испортить день не слышали? Я как-то давно, лет восемь назад застрял с авто на кольцевой, сломалась машинка, пока я ждал эвакуатор довез авто до дому, дорогой мне человек свалил на пмж в америку, что я не успел с ним попрощаться и с тех пор на меня держит обиду за это...

    Начну с конца. Нет не слышал. Или слышал - но очень давно. Сам сталкивался мах с пробитым колесом на трассе и решил за минут 30 вопрос. За много лет. Все товарищи-родственники - аналогично. Кто купил изначально нормальные авто, а не упилки 10+ лет (в такси кстати много упилков ;) ) - никто не ломается :).

    Что до дорогого человека - да авто на обочину, параллельно вызвать такси и уехать прощаться. Потом решать вопрос с эвакуатором - а так - я бы может тоже держал - тут человек на ПМЖ уезжает, а он с авто возится. Даже принудительная эвакуация - не разорила бы. :)

    Такси тоже может сломаться и на мой взгляд - шанс намного выше, как при поездке, так и "сломается" по пути к клиенту, из-за того, что подвернулся более выгодная ходка :).

    Зачем зонтик? Ну за 10м ноут какой вымокнет запросто. А в такси я его не оставлю, в отличие кстати от своего авто - там можно иногда и бросить... А не таскать в ливень, либо в магазин.

    Кстати - насчёт магазинов - за фруктами овощами на такси кататься? Или довольствоваться тем, что есть в ближайшем магазине и как верблюду такскать на себе много килограммовые сумки каждый день? Чем просто скинуть с тележки в авто и домой?

    Что до тренажерок - ну знаете ли может и хватает, но нормальных мало. Что бы и душ был толковый и народа было не как селёдок в бочке, да и контингент знаете ли разный бывает :). В баню мне нравится ездить в Лазню, что около к-ра "Мир" с Серебрянки, несмотря на то, что недалеко есть ФОК "Серебрянка" - но в том постоянные очереди в баню - час ждать не очень нравится и в бассейне на одной банной дорожке 100500+ человек, да и вода холодновата...

    Один друг - детей на хоккей возит, другой - на занятия фигурным катанием, третий - к племяннице на танцы - с другого конца города, а потому что нравится ребёнку педагог и не хочет другого.

    Продолжать можно бесконечно. Такси по удобству личного авто не сравнится. Как компромисс - да, может быть :).

    Никогда не слишком.
  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 27 ноября 2014 22:25

    MOHCTPiK, пользуйтесь на здоровье, логан еще не один год у вас отъездит :beer:

    Stupid Tracer
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36845

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36845
    # 27 ноября 2014 22:32
    Steel_R@T:

    MOHCTPiK, пользуйтесь на здоровье, логан еще не один год у вас отъездит :beer:

    отъездит - да, но думаю не совсем у меня)
    :beer:

    давайте про ценообразование поговорим - больной вопрос...

    скажем текущие 5-6 тысяч считается, как бы халявой - рядом таксистов :) и они требуют чуть ли не 1 доллар...

    я вот недавно по просьбе изучал рынок перевозки больных по полному тарифу - тем кому не положена бесплатная или льготная перевозка...

    скажем за 225 000 в пределах Минска из одного пункта в другой перевезёт скорая в которой будет не только водитель, но и врач с медбратом :).

    или вот Минсктранс - предлагает просто перевозку больных, без мед.персонала но дешевле - 100 000 рублей/час + 1900 за 1 км.

    вот объявка от ИП, который переоборудовал свой микроавтобус - положил матрац и по 0,45 - что менее 5000р за км - готов приехать и решить вопрос.

    http://minsk . deal . by/p1835592-perevozka-lezhachih-bolnyh.html#description_block

    я к тому, что воспользоваться такси встанет в те же деньги, либо даже дороже по ТЕКУЩИМ тарифам, кроме разве что каких то очень близких расстояний...

    а таксисты говорят - мол тарифы убыточны, нужно повышать и т.д.

    Где собака порылась? :)

    Никогда не слишком.
  • Ozz_70 Senior Member
    офлайн
    Ozz_70 Senior Member

    990

    13 лет на сайте
    пользователь #427003

    Профиль
    Написать сообщение

    990
    # 27 ноября 2014 23:32
    metandienon:

    Ozz_70:

    Aleko_rus:

    передо мной пачками на вокзале стелются от вагона до стоянки

    А ты их, прааативных, отшлепай, УХАХА!!! :lol:

    признайтесь честно,вы бухнУли? 8)

    Честно честно? Нет. На работе. :roll:

    Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд

    MOHCTPiK:

    Где собака порылась? :)

    По моему я писал уже тысячу раз. Собака порылась в количестве кацарэзаф. Посадок меньше, для обеспечения нормальной кассы приходится повышать тариф. Элементарная математика... Таксистов меньше - оставшимся работы больше. Можно и под службу пойти и выполнять свои 20 заказов по 6 тыс/км. А 6 - 8 заказов не приносят прибыли по этому тарифу. На всех рыл не хватает работы.

    Если в жизни что-то не клеится, брось клей и переходи на гвозди!!! ЗАБЕЙ НА ВСЁ и живи счастливо!!!
  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 27 ноября 2014 23:43

    MOHCTPiK, у вашего ИП будут нюансы в виде "минимально платы", это тож самое, как в такси км за 6 руб, однако за 60к проезжаем чуть более 6 км, вместо 60-ти, насчет мед перевозок государственных организаций: вы ими пользовались? А я пользовался, в итоге парализованную мать при смерти возил в своей машине, ибо с госконторами гемора больше, а все перевозки которые имеют носилки и прочее заканчиваются у порога подъезда: "а дальше своим ходом, носилок вам не дадим". Так что я бы не бубнел в пустую о том, чего не знаете, это тоже самое, что смотреть в россии бэушных логанов по 100к, а по факту ниже 150 толком ниче не возьмете...

    По поводу ценообразования: мы беларусы, мы народ терпеливый и еще мы любим жаловаться, жаловаться на жизнь, на все вокруг. Врачи на низкий оклад, Ипшники на рынках, что их зажимают, работники заводов, что все дорожает кроме зарплат и так далее. Вот и на тарифы жалуются все. Так что это менталитет такой...

    Насчет тарифов правильные или нет, не мне судить, но спрос рождает предложение и регулирует цены на перевозки. Если бы не было спроса на тарифы по 10, 12 и 20к, то не было б таких тарифов, а раз они есть, то и спрос тоже есть. То, что пять к низкий тариф - как вариант, но вопрос еще в том, что предложение превышает спрос, и это никто регулировать не собирается в ближайшем будущем. И в соответствии с законами рынка, должна повторится ситуация с дальнобоями в виде демпинга или же фильтрации рынка. Но в нашей стране законы экономики не особо действуют. Поэтому имеем то что имеем.

    Кстати о грузоперевозках, из недавнего: покупал большой шкаф, везти 3км от магаза, оф. Перевозчик при магазине официальный с табоицей расстояний и цен: почти 300к, но он работает до шести вечера, после шести, продавщица дает халтуру частникам, как итог: 150к вот такой вот демпинг...

    Stupid Tracer
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36845

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36845
    # 27 ноября 2014 23:44
    Ozz_70:

    Можно и под службу пойти и выполнять свои 20 заказов по 6 тыс/км. А 6 - 8 заказов не приносят прибыли по этому тарифу. На всех рыл не хватает работы.

    предположу, что если тариф поднять, скажем в 1,5 раза - то 6-8 заказов можно и не набрать :) - во первых - меньше будут ездить, а во вторых - приток "кацарэзаф" увеличится - зачем где то пахать, когда можно сделав ходку 200 000 поднимать? :)

    Придётся снова увеличивать тариф и снова - заказов будет меньше, а "кацарэзаф" еще больше...

    Закон рынка подсказывает, что если большое предложение и на всех клиентуры нет, то нужно либо снижать цену, либо расширять спектр услуг - что бы привлекать народ именно к себе.

    А снижение цены "выдавит" часть народа из такси - которые не хотят возить дешево и работы снова станет много + недорогие тарифы привлекут еще больше народа. Например тех, кто поставит авто на стоянку или отложит покупку личного авто до лучших времён :).

    Для этого правда нужно оптимизироваться - скажем перевести авто на газ, найти себе напарника (который будет работать в другой время, пока первый водитель отдыхает) - т.е. разделятся затраты на обслуживание счетчика, техосмотр и т.д. - на 2х человек... Ну и прочее...

    А ведь лень? :)

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунда

    Steel_R@T:

    Так что я бы не бубнел в пустую о том, чего не знаете

    вообще то я сталкивался... и всё было нормально... правда пришлось сказать - я вам жжжжалобу накатаю - после чего они стали шёлковыми... а в больнице - не знаю, что сказали из скорой, но инвалидное кресло нашлось сразу и у меня его буквально вырвал санитар из рук - сказав - я сам покачу... а катить нужно было достаточно далеко по улице - между корпусами... в общем - я немного в теме... а вы немного "бубните в пустую". То что у вас не получилось - вовсе не означает, что это не получится у кого то другого, если немного приложить усилия.

    Никогда не слишком.
  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 28 ноября 2014 00:49

    MOHCTPiK, ваша оптимизация не проканает по простой причине: у большинства авто личное в такси, а посадить на свою машину левого дядю васю не каждый согласиться, точнее единицы согласятся, так что оптимизация в наших условиях не прокатит. И по этой причине многие не меняют авто до последнего, и с теперешними тарифами нужно не менее 15 заказов в смену, чтобы жить по правилам и обновляться раз в несколько лет... А расширять спектр услуг - бред еще тот, что можно расширить в перевозке людей с точки а в точку б? Кожаный салон, авто бизнес-класса, больше ниче не приходит на ум... Может кофеварку в авто поставить, чтобы скучно не было и после каждого клиента вытирать салон...

    А то что с медуслугами вы сталкивались, у вас видимо золотые врачи были и санитары бешеные, а вы воспользовались своими льготами, дабы угрожать людям, помогающим за копейки другим, фу таким быть бесстыжим... Мне вас искренне жаль и ваш портрет становится все более печальным, что объясняет почему вы не вылазите из ветки такси...

    Stupid Tracer
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36845

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36845
    # 28 ноября 2014 01:18 Редактировалось MOHCTPiK, 2 раз(а).
    Steel_R@T:

    А то что с медуслугами вы сталкивались, у вас видимо золотые врачи были и санитары бешеные, а вы воспользовались своими льготами, дабы угрожать людям, помогающим за копейки другим, фу таким быть бесстыжим...

    Странно. Странно что у вас вызывает подобные слова всего лишь моё настоятельное напоминание мед.персоналу о том, что они должны и так делать. И да - пока не пнешь - не работают. Скажем скорая родственника отказалась забирать только под предлогом, что дескать много лет не обращался в скорую. И пока не наехал я с перспективой жалоб - травили байки - мол не возьмут, отправят обратно, лежать будете в коридоре и т.д... А в больничке - врач сказала, что да - действительно - правильно настаивали. Правда сказала она это после рентгена. Когда пневмонию диагноз поставили.

    А за копейки - меня на это брать не нужно. У нас рабства нет. Каждый волен выбирать работу - какую пожелает. Но если работает - будь добр - выполняй её качественно. Особенно если жизнь других людей зависит.

    Steel_R@T:

    Мне вас искренне жаль и ваш портрет становится все более печальным, что объясняет почему вы не вылазите из ветки такси...

    А мне искренне жаль вас. Потому что если бы действительно было так, как вы на это намекаете - про инвалидность и прочее - то постоянно говорить инвалиду, что он инвалид - могут только абсолютно потерянные люди.

    Вроде тех, что на парковках занимают места для инвалидов. Я вот - за всю жизнь - НИ РАЗУ не остановился на подобном месте. НИ РАЗУ.

    В то же время часто вижу там не просто рядовых граждан, а таксистов ожидающих клиента например - около Гиппо скажем. Потому ваши (и не только ваши) - намёки на инвалидность собеседника - крайне убоги. Во всех смыслах этого слова.

    Что до остального - скажу что вы ошибаетесь насчёт своих намёков.

    И еще - вам обязательно переходить на личность собеседника? Вот могли бы без второго абзаца обойтись? Могли. Но написали его - что в общем то тоже показывает вас с очень печальной стороны.

    А насчёт расширения услуг. Запросто. Можно и кофеварку :). Почему нет? Зарядку - почему нет? Оплату карточкой - вот внедряют - тоже норм. Вай-фай тот же... С зонтиком проводить до крыши - почему нет? Вариантов много... Но ваш взгляд замылен - 15 заказов, бизнес-класс, кожаный салон и т.д.

    Я считаю, что если вы проведёте человека до подъезда во время дождя c зонтом- он запомнит это намного лучше, чем ваш кожаный салон :).

    А переходы на личность, как и жалость - оставьте себе. Она вам еще понадобиться. Во всяком случае 15-ю заказами нынче не пахнет (как пишут) и не факт что ситуация глобально изменится. :) Себя жалейте. :)

    Никогда не слишком.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 28 ноября 2014 01:45 Редактировалось Katmandu, 2 раз(а).
    taxxxidriver:

    Мой знакомый сейчас фильтрует одну станцию метро . Минимальный тариф - 11 тысяч за км . Вот так . Каждый сам решает во сколько ему оценивать свой труд и другие затраты .

    Да я и не спорю, но просто уверен, что у вашего знакомого ни разу 3 км не стоят 44 000, которых с лихвой должно хватить на вполне рентабельную работу,1 км = 1 л топлива. ИМХО
    Так что я останусь при своем мнении,

    Katmandu:

    все же 192000 это явный перебор. ИМХО

    Ozz_70:

    Но есть и другой аспект - чисто человеческий.

    я об этом же...

    Aleko_rus:

    Такие непредлагающие передо мной пачками на вокзале стелются от вагона до стоянки. "такси... такси... такси.."

    как же вы ошибаетесь... таких как Ozz_70 на вокзале нет..., а если и есть (ну, вдруг занесло с клиентом, не уезжать же пустым), то точно не бегают с криками "такси... такси... такси...".

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.