Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:14 Редактировалось spike, 3 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задать интересующий их вопрос оператору, который впоследствии нашей редакцией будет переадресован пресс-службе РУП "Белтелеком". Ответы представителей компании будут периодически публиковаться в виде новостей на сайте Onliner.by или ответов в этой же ветке форума.

    Действуют условия и ограничения
    - редакция Onliner не гарантирует, что ответ будет предоставлен на каждый вопрос читателей
    - редакция Onliner не обязана комментировать причину отказа в предоставлении ответа на определенные вопросы
    - редакция Onliner оставляет за собой право убирать посты в этой ветке в случае нарушений правил пользования форума и без дополнительного объяснения причин.

    Белтелеком сам выбирает технологию по которой будет работать стационарный телефон. Если вас что-то не устраивает, то никто не будет ради вас держать старую станцию в работе.

    Куратор ветки spike

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 14 ноября 2016 15:59
    konsul777:

    Интересует такой вопрос, в квартире планируется ремонт, в течение 1-2 лет в ней точно никто не будет жить, чтобы это время не платить абонентскую плату, возможно ли какая-то блокировка, чтобы потом можно было в любой момент без проблем включить телефон обратно? или чтобы не иметь потом головняка с восстановлением лучше оставить как есть?

    На сколько я знаю по телефонии никаких блокировок нет. Поэтому Вам решать или оставить телефон и платить абонплату в течение 1-2 лет или отключить, а потом, когда потребуется подключить заново.

  • vad888 Member
    офлайн
    vad888 Member

    134

    11 лет на сайте
    пользователь #806125

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 14 ноября 2016 19:49

    провели оптику и подключили дом. телефон(изменив номер с 3-ки на 2-ку) .как отключить старую линию телефона?

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    28924

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    28924
    # 14 ноября 2016 19:55
    vad888:

    провели оптику и подключили дом. телефон(изменив номер с 3-ки на 2-ку) .как отключить старую линию телефона?

    Белтелеком сам отключает.

  • ким4и Member
    офлайн
    ким4и Member

    121

    12 лет на сайте
    пользователь #560161

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 14 ноября 2016 19:58 Редактировалось ким4и, 2 раз(а).

    Народ! обьясните мне , плиииз, по-простому:
    1) какой охранный прибор следует выбрать для сигнализации в квартире--- который работает через симку или который через оптический кабель? (пардон за погрешности в терминологии-- я полный профан в этой области, к тому же тут новичок и просто использую профиль знакомого для этого поста , и к тому же я- блондинка:-), хехе).
    2) как работает телевизор после того, как его подключают к оптическому волокну через вайфай?-- не ухудшится ли качество изображения и не станет ли телек медленнее работать?
    3) можно ли оставить телевизор на кабеле мтиса даже если тлф и интеренет подключаются через оптический кабель белтелекома? --сейчас меня устраивает качесто тиви на этом старом кабеле и я бы не хотела чтото менять , к тому же менять НАСИЛЬНО -- ведь нам этот оптический кабель навязывают насильно и приходится тратить деньги за все эти перетурбации (покупать модем, менять кой-какое
    оборудование, телефон, да и вообще это трата массы нашего времени!!!

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 14 ноября 2016 20:08

    ким4и, читайте шапку выше

  • vad888 Member
    офлайн
    vad888 Member

    134

    11 лет на сайте
    пользователь #806125

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 14 ноября 2016 20:16 Редактировалось vad888, 1 раз.
    Leo-Leo:

    vad888:

    провели оптику и подключили дом. телефон(изменив номер с 3-ки на 2-ку) .как отключить старую линию телефона?

    Белтелеком сам отключает.

    а мне вот не отключили.работает с оптики (номер на 3-ку) и обычная линия(на 2-ку).в результате две абонплаты
    или я чего-то не понимаю

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6555

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6555
    # 14 ноября 2016 20:21

    vad888, зайти в лк кабинет и посмотреть, что работает а что нет.

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    28924

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    28924
    # 14 ноября 2016 20:34
    vad888:

    Leo-Leo:

    vad888:

    провели оптику и подключили дом. телефон(изменив номер с 3-ки на 2-ку) .как отключить старую линию телефона?

    Белтелеком сам отключает.

    а мне вот не отключили.работает с оптики (номер на 3-ку) и обычная линия(на 2-ку).в результате две абонплаты
    или я чего-то не понимаю

    Сколько времени у вас так?
    У нас тоже несколько дней шел гудок в старой медной линии, потом отключили.
    Две АП никто не снял.
    Наберите ради интереса с мобильного на новый и на старый номера, у меня хоть и шел гудок на меди, но телефон, к ней подключенный, не звонил.

  • vad888 Member
    офлайн
    vad888 Member

    134

    11 лет на сайте
    пользователь #806125

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 14 ноября 2016 20:38
    Leo-Leo:

    vad888:

    Leo-Leo:

    vad888:

    провели оптику и подключили дом. телефон(изменив номер с 3-ки на 2-ку) .как отключить старую линию телефона?

    Белтелеком сам отключает.

    а мне вот не отключили.работает с оптики (номер на 3-ку) и обычная линия(на 2-ку).в результате две абонплаты
    или я чего-то не понимаю

    Сколько времени у вас так?
    У нас тоже несколько дней шел гудок в старой медной линии, потом отключили.
    Две АП никто не снял.
    Наберите ради интереса с мобильного на новый и на старый номера, у меня хоть и шел гудок на меди, но телефон, к ней подключенный, не звонил.

    проверял.звонят обе линии .каждая со своим номером
    правда подключили только 7 дней назад

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42966

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42966
    # 14 ноября 2016 22:00 Редактировалось sviq, 1 раз.
    ким4и:

    можно ли оставить телевизор на кабеле мтиса даже если тлф и интеренет подключаются через оптический кабель белтелекома?

    конечно можно, только внимательно смотрите договор, чтоб вам телевидение не всучили

    уже почти 2 года после проведения оптики в мой дом. осталась на меди. полет нормальный.
    линию никто не отключает

    vad888:

    проверял.звонят обе линии .каждая со своим номером
    правда подключили только 7 дней назад

    а вам 2 номера нужно? а то БТК только рад побольше денег содрать

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • vad888 Member
    офлайн
    vad888 Member

    134

    11 лет на сайте
    пользователь #806125

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 14 ноября 2016 23:12
    sviq:

    ким4и:

    можно ли оставить телевизор на кабеле мтиса даже если тлф и интеренет подключаются через оптический кабель белтелекома?

    конечно можно, только внимательно смотрите договор, чтоб вам телевидение не всучили

    уже почти 2 года после проведения оптики в мой дом. осталась на меди. полет нормальный.
    линию никто не отключает

    vad888:

    проверял.звонят обе линии .каждая со своим номером
    правда подключили только 7 дней назад

    а вам 2 номера нужно? а то БТК только рад побольше денег содрать

    в том-то и дело ,что не нужно.хочется узнать:они сами отключат спустя какое-то время или мне необходимо какие-то действия предпринять?

    2 номера,а как итог две абонплаты ,мне абсолютно не нужны. я и так дом.телефоном не пользуюсь практически

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10636

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10636
    # 15 ноября 2016 10:19
    vad888:

    в том-то и дело ,что не нужно.хочется узнать:они сами отключат спустя какое-то время или мне необходимо какие-то действия предпринять?

    У меня монтажник после переключения сразу звонил по новому номеру оператору и сказал, что заявка закрыта. После закрытия заявки на переключение они должны сами отключить старый номер телефона.

  • zolak Senior Member
    офлайн
    zolak Senior Member

    1994

    16 лет на сайте
    пользователь #133691

    Профиль
    Написать сообщение

    1994
    # 16 ноября 2016 14:05

    У меня к Белтелекому только один вопрос: когда ваша шарашкина контора уже будет кому-нибудь продана с увольнением менеджмента? Как же надоел ваш непрофессионализм

  • Recensor Junior Member
    офлайн
    Recensor Junior Member

    95

    9 лет на сайте
    пользователь #1517298

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 16 ноября 2016 19:37

    Отказался от БТК-ого интернета, расторг договор, и, признаюсь, рад этому. Вот только моя привычка платить за интернет на несколько месяцев вперед вышла боком: оказывается, возврат денег не практикуется, все они пойдут на оплату домашнего телефона. Учитывая интенсивность его использования - хватит надолго)

  • Idealist-55 Senior Member
    офлайн
    Idealist-55 Senior Member

    902

    8 лет на сайте
    пользователь #1823092

    Профиль
    Написать сообщение

    902
    # 16 ноября 2016 20:10
    Recensor:

    Отказался от БТК-ого интернета, расторг договор, и, признаюсь, рад этому. Вот только моя привычка платить за интернет на несколько месяцев вперед вышла боком: оказывается, возврат денег не практикуется, все они пойдут на оплату домашнего телефона. Учитывая интенсивность его использования - хватит надолго)

    а какая альтернатива ?

    Главное в ходе следственных действий — не выйти на самих себя
  • kosvs Neophyte Poster
    офлайн
    kosvs Neophyte Poster

    7

    10 лет на сайте
    пользователь #1273492

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 20 ноября 2016 22:06

    После того как мне провел БТК в квартиру оптоволоконку телефон перестал принимать входящие звонки. Я позвонил в техподдержку и мне ответили, что мой телефон (Русь 2001 АОН) неспособен их принимать вообще теперь. Любые другие марки телефонов могут принимать входящие звонки, а только Русь не может. И ничего сделать нельзя. Надо другой телефон ставить. Я купил новый крутой телефон за 100 бин Panasonic, подключил его через их провод и он не принимает входящие звонки. В инструкции на телефон вычитал, что его надо подключать через кабель который в комплекте к телефону дали. Поменял БТКомовский провод (белый, на нем написано: 4974 м КСПБ х0.5 мм ТУ S561-001-s979sss0-2000 ТПД ПАРИТЕТ (сделано в Россиию...)) внутри 2 медные жилки, на кабель из комплекта и телефон стал принимать входящие! Посмотрел как клемы обжаты на обоих проводах -- одинаково, по две центральные задействованы. Вот и вопрос БТК: что за провод они мне просунули через стенку от модема до телефона? Кабель из комплекта телефона тоже двухжильный, черный на нем ничего не написано. Никак не могу понять, почему по нему нужный сигнал проходит, а по БТКомоскому проводу не проходит? Неприятность еще в том, что новый кабелек я не могу теперь просунуть через отверстие в стене, и вытащить БТКомоский тоже не могу. Мешают разъемы (клемы) на концах.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70863

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70863
    # 20 ноября 2016 22:12
    kosvs:

    После того как мне провел БТК в квартиру оптоволоконку телефон перестал принимать входящие звонки. Я позвонил в техподдержку и мне ответили, что мой телефон (Русь 2001 АОН) неспособен их принимать вообще теперь. Любые другие марки телефонов могут принимать входящие звонки, а только Русь не может. И ничего сделать нельзя. Надо другой телефон ставить. Я купил новый крутой телефон за 100 бин Panasonic, подключил его через их провод и он не принимает входящие звонки. В инструкции на телефон вычитал, что его надо подключать через кабель который в комплекте к телефону дали. Поменял БТКомовский провод (белый, на нем написано: 4974 м КСПБ х0.5 мм ТУ S561-001-s979sss0-2000 ТПД ПАРИТЕТ (сделано в Россиию...)) внутри 2 медные жилки, на кабель из комплекта и телефон стал принимать входящие! Посмотрел как клемы обжаты на обоих проводах -- одинаково, по две центральные задействованы. Вот и вопрос БТК: что за провод они мне просунули через стенку от модема до телефона? Кабель из комплекта телефона тоже двухжильный, черный на нем ничего не написано. Никак не могу понять, почему по нему нужный сигнал проходит, а по БТКомоскому проводу не проходит? Неприятность еще в том, что новый кабелек я не могу теперь просунуть через отверстие в стене, и вытащить БТКомоский тоже не могу. Мешают разъемы (клемы) на концах.

    фото в студию

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3480

    19 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3480
    # 20 ноября 2016 22:48 Редактировалось BAHbKA, 1 раз.
    kosvs:

    После того как мне провел БТК в квартиру оптоволоконку телефон перестал принимать входящие звонки. Я позвонил в техподдержку и мне ответили, что мой телефон (Русь 2001 АОН) неспособен их принимать вообще теперь. Любые другие марки телефонов могут принимать входящие звонки, а только Русь не может. И ничего сделать нельзя. Надо другой телефон ставить. Я купил новый крутой телефон за 100 бин Panasonic, подключил его через их провод и он не принимает входящие звонки. В инструкции на телефон вычитал, что его надо подключать через кабель который в комплекте к телефону дали. Поменял БТКомовский провод (белый, на нем написано: 4974 м КСПБ х0.5 мм ТУ S561-001-s979sss0-2000 ТПД ПАРИТЕТ (сделано в Россиию...)) внутри 2 медные жилки, на кабель из комплекта и телефон стал принимать входящие! Посмотрел как клемы обжаты на обоих проводах -- одинаково, по две центральные задействованы. Вот и вопрос БТК: что за провод они мне просунули через стенку от модема до телефона? Кабель из комплекта телефона тоже двухжильный, черный на нем ничего не написано. Никак не могу понять, почему по нему нужный сигнал проходит, а по БТКомоскому проводу не проходит? Неприятность еще в том, что новый кабелек я не могу теперь просунуть через отверстие в стене, и вытащить БТКомоский тоже не могу. Мешают разъемы (клемы) на концах.

    Дичь, просто кабель бракованный вот и всё. В терминале оптическом выход аналоговый, любой аппарат даже дисковый работает.

    А вот то, что РУСЬ не будет номер определять больше, это да, увы. Для Вас решение только нормальный аппарат и услуга CallerID за денежку.

    Master xPON
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70863

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70863
    # 20 ноября 2016 23:30
    BAHbKA:

    В терминале оптическом выход аналоговый, любой аппарат даже дисковый работает.

    если электричество есть)

    BAHbKA:

    А вот то, что РУСЬ не будет номер определять больше, это да, увы

    у меня МЭЛТ перестал определять еще в момент ввода цифры, тогда же и подключили клип и аппарат соответственно купили.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • fartuk Junior Member
    офлайн
    fartuk Junior Member

    89

    11 лет на сайте
    пользователь #933762

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 21 ноября 2016 01:57
    kosvs:

    телефон перестал принимать входящие звонки. Я позвонил в техподдержку и мне ответили, что мой телефон (Русь 2001 АОН) неспособен их принимать вообще теперь.

    Не знаю что они Вам там наговорили..... Все без проблем настраивается в модеме! Как в ZTE так и в Huawei.
    Проверено на телефонах РУСЬ 23С+ На Pon MT-4
    И Русь28 Соната на Huawei HG8245A. После соответствующих настроек модема все работает!

    fartukk