Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2016 10:35 Редактировалось 355, 1 раз.

    saler13, то есть ты хочешь сказать что каждый раз машина может поехать как там рандомайзер выкинет? может рвануь с места на все деньги а может еле ползти и педаль это так, желание водителя, на которое можно ложить болт и ехать как звезды сойдутся и как ранддом выкинет?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 13 января 2016 10:58 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    BAC:

    а ничего, что у одного положения педали газа есть ... несметное количество нагрузок на мотор?

    :rotate:
    Я уже и не буду больше комментировать такое.

    Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд

    Андрей Владимирович:

    то есть ты хочешь сказать что каждый раз машина может поехать как там рандомайзер выкинет? может рвануь с места на все деньги а может еле ползти и педаль это так

    Вот-вот.

    Я думаю, что подобный заскок в мозге у некоторых спровоцирован отсутствием базовых знаний и возможностью покупать в китае дешевые адаптеры для считывания эбу. Тот вариант, когда цифры на пользу не идут.
    :lol:

  • saler13 Senior Member
    офлайн
    saler13 Senior Member

    2267

    11 лет на сайте
    пользователь #1416429

    Профиль
    Написать сообщение

    2267
    # 13 января 2016 11:04 Редактировалось saler13, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    saler13, то есть ты хочешь сказать что каждый раз машина может поехать как там рандомайзер выкинет? может рвануь с места на все деньги а может еле ползти и педаль это так, желание водителя, на которое можно ложить болт и ехать как звезды сойдутся и как ранддом выкинет?

    Учу читать. Дорого (С)

    Я хочу сказать, что реакция машины на нажатие педали газа будет одинаковой, а вот режим работы мотора - разный. Когда я чуть нажимаю педаль газа и машина стоит на ровном поверхности, она спокойно трогается с оборотов 1200 и едет, а когда я стою под горку, то мало того, что срабатывает систем помощи при трогании в гору, так еще и машина трогает уже с 1500-1600 оборотов, при этом динамика что на ровной поверхности, что на склоне одинаковая (!).

    Вопрос: какая однозначность нажатия педали газа и подачи топлива? Нет ее на современных машинах.

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    16 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 13 января 2016 11:07

    Вы как дети малые - одни про одно, вторые про другое, и никто не хочет уступить (понять другого)

    Alex_1984_05
  • saler13 Senior Member
    офлайн
    saler13 Senior Member

    2267

    11 лет на сайте
    пользователь #1416429

    Профиль
    Написать сообщение

    2267
    # 13 января 2016 11:08
    Alex_1984_05:

    Вы как дети малые - одни про одно, вторые про другое, и никто не хочет уступить (понять другого)

    Люди мыслят временем тросов к дроссельным заслонкам.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2016 11:10
    saler13:

    а когда я стою под горку, то мало того, что срабатывает систем помощи при трогании в гору, так еще и машина трогает уже с 1500-1600 оборотов, при этом динамика что на ровной поверхности, что на склоне одинаковая (!).

    а если второй раз стать под эту же горку она поедет уже с 2000об? или может уже с 1200об? или точно также поедет с 1600?
    неужели добавление и распознавание ЕЦУ доппараметров, которых раньше не учитывали, как-то вносит рандом в работу?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • saler13 Senior Member
    офлайн
    saler13 Senior Member

    2267

    11 лет на сайте
    пользователь #1416429

    Профиль
    Написать сообщение

    2267
    # 13 января 2016 11:13 Редактировалось saler13, 1 раз.

    Андрей Владимирович, вопрос в чем был?

    зависимость подачи топлива и положения педали газа однозначная.

    Я уже сколько примеров привел, что нет.
    Если бы была однозначная, то каждый раз нажимая педаль газа на определенный угол ты бы получал заведомо известную комбинацию угол открытия дросселя - обороты. А этого нет.
    Зато это есть там, где дроссель на тросе. Сколько нажал - на столько открылось. Все.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 13 января 2016 11:20 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    Alex_1984_05:

    Вы как дети малые - одни про одно, вторые про другое

    Про какое "одно-другое"?
    Тут нет никакого другого.
    Банальный бред, типа Я хочу сказать, что реакция машины на нажатие педали газа будет одинаковой, а вот режим работы мотора - разный.

  • saler13 Senior Member
    офлайн
    saler13 Senior Member

    2267

    11 лет на сайте
    пользователь #1416429

    Профиль
    Написать сообщение

    2267
    # 13 января 2016 11:23
    Berezina:

    Банальный бред, типа Я хочу сказать, что реакция машины на нажатие педали газа будет одинаковой, а вот режим работы мотора - разный.

    Я уже написал пример. Ваши аргументы? Что есть реакция машины? Это разгонная динамика, равномерное движение, торможение. На одно и то же нажатие педали газа под разной нагрузкой оно одинаковое, а обороты мотора - разные. Где однозначность?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 13 января 2016 11:23 Редактировалось Berezina, 2 раз(а).
    saler13:

    Зато это есть там, где дроссель на тросе. Сколько нажал - на столько открылось. Все.

    Для совсем далеких от техники.
    Для мотора открытие ДЗ по нажатию педали газа не конечная задача, а лишь элемент регулирования. И пофиг трос или электромотор.
    Конечная цель нажатия педали газа - подача топлива. Это и есть нагрузка на мотор.
    Так вот 3-й день пишу - нажатие на педаль газа и подача топлива абсолютно однозначная зависимость. И другого не может быть.
    А какое там положение ДЗ вообще фиолетово при этом.

    Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд

    saler13:

    . На одно и то же нажатие педали газа под разной нагрузкой оно одинаковое, а обороты мотора - разные. Где однозначность?

    Идите выучите, что "разная нагрузка это и есть разные обороты при одном и том же положении педали газа"
    Заодно, что "одни и те же обороты при одном и том же положении педали газа дают абсолютно одинаковую всегда нагрузку" и пофиг ваши фантазии про помощников, трогания в горку и прочее.
    Заодно азы математики - что 2-х мерная матрица или что тоже самое таблица однозначна. А подача топлива или что тоже самое нагрузка это таблица из положения педали газа и оборотов.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2016 11:27

    Berezina, кстати расскажи принцип работы и назначение центробежного регулятора в ТНВД VE типа
    интересно послушать мнение

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 13 января 2016 11:33
    Андрей Владимирович:

    кстати расскажи принцип работы и назначение центробежного регулятора в ТНВД VE типа

    Вообще не в курсе.
    Понятно только, что он не для регулирования нагрузки мотора.

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    16 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 13 января 2016 11:36
    Berezina:

    Про какое "одно-другое"?
    Тут нет никакого другого.

    вы про однозначность в одном месте,
    он про множественность в другом
    и естественно не сходитесь.

    Alex_1984_05
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    18 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 13 января 2016 11:38
    saler13:

    Alex_1984_05:

    Вы как дети малые - одни про одно, вторые про другое, и никто не хочет уступить (понять другого)

    Люди мыслят временем тросов к дроссельным заслонкам.

    - а что, программа управления кардинально поменялась с введением электронной педали?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 13 января 2016 11:38
    Alex_1984_05:

    он про множественность в другом

    Он про тоже самое место, а не про другое.

  • Divinity_s15 Member
    офлайн
    Divinity_s15 Member

    150

    11 лет на сайте
    пользователь #1354141

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 13 января 2016 14:23
    Berezina:

    возможностью покупать в китае дешевые адаптеры для считывания эбу.
    :lol:

    Нормальные машины уже давно без китайского блока для считывания обходятся, а тупо юсб кабель вставляется ;)
    Когда Ваши руки дойдут машин, у которых топливная карта не одна на все случаи жизни, тогда можно наверное будет говорить об однозначностях или неоднозначностях. .

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 13 января 2016 14:30
    Divinity_s15:

    а тупо юсб кабель вставляется

    Можно подумать "юсб кабель" это не адаптер.
    Вы еще и с азами компъютерной техники не в ладах.
    :lol:

  • diap1212 Neophyte Poster
    офлайн
    diap1212 Neophyte Poster

    7

    11 лет на сайте
    пользователь #1513039

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 14 января 2016 09:23

    Главный аргумент "КАК ПРАВИЛО" ха ха :lol:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (14 января 2016 10:57)
    Основание: 3.5.18

  • st_jesus_christ Junior Member
    офлайн
    st_jesus_christ Junior Member

    83

    11 лет на сайте
    пользователь #1346008

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 14 января 2016 11:42

    Почему диски большего диаметра быстрее "убивают" подвеску?

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7139

    18 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7139
    # 14 января 2016 11:44

    Можно уточнить. Вот недавно машина на льду стояла. Даванул тапку в пол, мотор взревел, обороты скакнули до почти 7000, буксанули колеса слегка и тут же система ЕСП мотор задушила до 2500, колодки притормозили колеса.
    Положение педали газа осталось тем-же - тапка в пол. Означает ли что и в данном случае - так как положение педали газа (педаль электронная) не изменилось в мотор поступало одинаковое количество топлива на разных оборотах двигателя?