Тема закрыта
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 9 августа 2013 09:24 Редактировалось Неизвестный кот, 133 раз(а).

    Реферальные ссылки размещать нельзя. Обычные ссылки и снэпшоты -- можно.
    Предлагаю публиковать свои отзывы по покупкам и продавцам на АлиЭкспресс...в частности У КОГО и ЧТО покупалось...порядочность продавца...обсуждение качества товара и его применимость, т.е. полезностью/бестолковостью приобретения...ИМХО-рекомендации...в общем кто/что/у кого удачно/неудачно покупал, пожалуйста отписывайтесь

    Как покупать на АлиЭкспресс. Одна из множества инструкций. Дополнительные можно получить, загуглив данную фразу.

    Если Вас интересует покупка КОНКРЕТНОГО товара на АлиЭкспрессе, забиваете слово в поиск "В сообщениях темы" (справа от этого сообщения), читаете результаты и штудируете...потом спрашиваете, если поиск не помог

    Сайты ГРУППОВЫХ закупок

    [url=http://[censored]/forum/russian-forum/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%8C/%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%B8/216-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%83%D1%82-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%B8-%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8]Крайне познавательная информация по ведению диспута!!!!!!!!!

    Контакты:
    security@aliexpress.com
    buyerpayment@aliexpress.com
    smallbizhelp@service.alibaba.com
    alibaba@service.alibaba.com

    Писать только на английском и по-английски.

    Служба поддержки и онлайн-чат Aliexpress: Круглосуточный сервис онлайн-поддержки

    Все вопросы по ОТСЛЕЖИВАНИЮ ТРЕКОВ и выяснялки где/что/как/почему "зависло", задаются ТУТ.
    Все вопросы по таможне (суммы растаможек, нормы, лимиты) задаются ТУТ.
    Выбор и обсуждение пластиковых карточек осуществляется ТУТ

    Действующая в настоящее время стоимостная норма беспошлинного ввоза товаров для личного пользования - 200 евро; в качестве товаров, доставляемых перевозчиком (EMS, DHL и проч) – 200 евро.
    Если больше - растаможка 30% от суммы превышения +5 евро за оформление

    Внимание!!! Возврат/поступление денежных средств на карту, после появления инфо о возврате во вкладке "платежи", происходит ОБЫЧНО в течение 7-10 банковских дней!!!...ОБЫЧНО задним числом, ориентировочно числом оплаты покупки/следующим днем

    ДРУГИЕ китайские интернет-магазины обсуждаются здесь.

    Собаки лают - караван идет!
  • Storik_West Junior Member
    офлайн
    Storik_West Junior Member

    76

    10 лет на сайте
    пользователь #984006

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 23 декабря 2013 16:08

    [censored by Strelka]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (26 декабря 2013 19:16)
    Основание: 3.5.15, 3.5.18

  • Dafi Junior Member
    офлайн
    Dafi Junior Member

    39

    17 лет на сайте
    пользователь #91828

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 23 декабря 2013 16:40

    На Али появилось много продавцов с дешевым товаром и бесплатной доставкой DHL. Будьте осторожны - это кидалово.
    После оплаты товара, продавец просит открыть диспут и обещает вернуть часть денег, т.к. якобы не может отправить дорогим DHLом и будет отправлять Чайна Постом. После открытия диспута он возвращает 5% и заказ переходит в статус "Выполнен". Продавец остается с вашими деньгами и вашим же товаром.

    И с недешевым тоже!! Заказывала телефон за 150 долл - выслали, через пару дней написали что хотят вернуть 15 долл, т.к. отправили не ДХЛ а чайнапост - пишут откройте диспут, вернем разницу... Ща, подумала я)) получу сначала телефон в рабочем состоянии, потом и открою... И что в итоге? Через неделю получила письмо от алиэкспресс, что продавец заморожен... еще через неделю получила полностью все деньги на карту.
    БУДЬТЕ САМИ НА ЧЕКУ!!!

  • M0xHaTblu Junior Member
    офлайн
    M0xHaTblu Junior Member

    75

    20 лет на сайте
    пользователь #14464

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 23 декабря 2013 17:50

    У меня другая фигня.
    Продавец нулевой. Только открылся. Купил у него кеды за 2.9 дойлира (пьяны был, жена на мосх давила). Утром обнаружил косяк, отписал ему в чате, что ошибся и "верни деньги, гад". Без ответа. Когда платеж был принят - тыцнул кнопку "вернуть деньги", обоснование то же.
    И что же ... Возврат отклонен, продавец выслал вам товар.
    Сижу терь жду, когда кеды приедут :lamer:

    Нематериальное материально
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 23 декабря 2013 17:52
    M0xHaTblu:

    И что же ... Возврат отклонен, продавец выслал вам товар.

    и чем Вы, пардон, недовольны?

    Собаки лают - караван идет!
  • M0xHaTblu Junior Member
    офлайн
    M0xHaTblu Junior Member

    75

    20 лет на сайте
    пользователь #14464

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 23 декабря 2013 18:02

    Тем что не могут винтажные зимние кеды стоить 2.9 бакса. Да еще у продавца, который на рынке 2 дня существует, без отзывов и других товаров.
    Пришлют наверное бамбуковую табличку с надписью "ЛОШАРА" на китайском :)

    Нематериальное материально
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 23 декабря 2013 18:05

    Сумка жене под шубу http://www.aliexpress.com/snapshot/287273543.html отличная тема :super:
    Отправили 12.9.2013 пришло пару дней назад.

    Монопод под GoPro http://www.aliexpress.com/snapshot/287277523.html :super: тоже хорошее качество.
    Отправили 05.11.2013 пришло тоже на днях

  • KR0k.mg life:) community
    офлайн
    KR0k.mg life:) community

    524

    17 лет на сайте
    пользователь #89687

    Профиль
    Написать сообщение

    524
    # 23 декабря 2013 18:07
    M0xHaTblu:

    Тем что не могут винтажные зимние кеды стоить 2.9 бакса. Да еще у продавца, который на рынке 2 дня существует, без отзывов и других товаров.
    Пришлют наверное бамбуковую табличку с надписью "ЛОШАРА" на китайском :)

    Ну вот тогда и посмотрим. Кстати "бамбуковую табличку с надписью "ЛОШАРА" на китайском :)", за 3$ если что я забрал бы.

  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 23 декабря 2013 18:13
    M0xHaTblu:

    Тем что не могут винтажные зимние кеды стоить 2.9 бакса

    нну мот они винтажны на 3 бакса :lol:

    KR0k.mg:

    Кстати "бамбуковую табличку с надписью "ЛОШАРА" на китайском :)", за 3$ если что я забрал бы.

    зачотный б сувенир :znaika:

    Собаки лают - караван идет!
  • terribleit Senior Member
    офлайн
    terribleit Senior Member

    900

    14 лет на сайте
    пользователь #275937

    Профиль
    Написать сообщение

    900
    # 23 декабря 2013 18:24
    homeded:

    terribleit:

    Один раз моя посылка вообще вылетела в бельгию... country code перепутали, или что-то в этом роде, я написал проду, мол, ерунда какая-то выходит, он сказал, что всё исправит и ... исправил, буквально через пару недель посылка летела в беларусь уже. Так что я думаю, что есть механизмы, которыми можно перенаправить посылку в правильном направлении от имени отправителя.

    А то, что у нас нет прямых рейсов из Китая (а все через другие страны) - вы не думали,? :)

    а тогда может вы мне подскажете как переводится слово Destination? ;))) По трек-номеру отслеживается как раз-таки страна назначения, а транзитные точки заносятся как события по посылке.
    Ну и да, уже около 100 посылок получил за всё время, такого ни разу не было. Тем более, прод признал вину, покаялся, и всё исправил, а я на него не давил, увеличил время доставки без диспутов :)))

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 23 декабря 2013 18:38
    terribleit:

    homeded:

    terribleit:

    Один раз моя посылка вообще вылетела в бельгию... country code перепутали, или что-то в этом роде, я написал проду, мол, ерунда какая-то выходит, он сказал, что всё исправит и ... исправил, буквально через пару недель посылка летела в беларусь уже. Так что я думаю, что есть механизмы, которыми можно перенаправить посылку в правильном направлении от имени отправителя.

    А то, что у нас нет прямых рейсов из Китая (а все через другие страны) - вы не думали,? :)

    а тогда может вы мне подскажете как переводится слово Destination? ;))) По трек-номеру отслеживается как раз-таки страна назначения, а транзитные точки заносятся как события по посылке.
    Ну и да, уже около 100 посылок получил за всё время, такого ни разу не было. Тем более, прод признал вину, покаялся, и всё исправил, а я на него не давил, увеличил время доставки без диспутов :)))

    Интересно каким это образом отправитель изменил страну назначения в посылке? :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 23 декабря 2013 18:39
    Dafi:

    БУДЬТЕ САМИ НА ЧЕКУ!!!

    Вот вы тут новость рассказали. Уже давно всем известный финт китов. А самой включить мозг исходя из того что курьерка бесплатной быть не может да и накладывает определенные проблемы с растаможкой для получателей в РБ.

    M0xHaTblu:

    Купил у него кеды за 2.9 дойлира (пьяны был, жена на мосх давила). Утром обнаружил косяк, отписал ему в чате, что ошибся и "верни деньги, гад".

    Что за ерунду вы пишите. Сутки проходит только верификация платежа. Ваш китаец альтруист? Отправил вам товар до получения алиэкспрессом денег? :)

  • KarMan Junior Member
    офлайн
    KarMan Junior Member

    80

    19 лет на сайте
    пользователь #40359

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 23 декабря 2013 18:43

    похожая история - заказал товар на 20 уе, якобы выслали - но трекер код левый, не пробивается. В итоге - писал продавцу, поднимал диспут, эскалировал диспут - всем по-барабану, никто не ответил, деньги не вернули, товар не пришел. С тех пор на стрёме с алиэскпрессом!

  • Demmi Senior Member
    офлайн
    Demmi Senior Member

    1090

    21 год на сайте
    пользователь #11492

    Профиль
    Написать сообщение

    1090
    # 23 декабря 2013 18:44
    terribleit:

    homeded:

    terribleit:

    Один раз моя посылка вообще вылетела в бельгию... country code перепутали, или что-то в этом роде, я написал проду, мол, ерунда какая-то выходит, он сказал, что всё исправит и ... исправил, буквально через пару недель посылка летела в беларусь уже. Так что я думаю, что есть механизмы, которыми можно перенаправить посылку в правильном направлении от имени отправителя.

    А то, что у нас нет прямых рейсов из Китая (а все через другие страны) - вы не думали,? :)

    а тогда может вы мне подскажете как переводится слово Destination? ;))) По трек-номеру отслеживается как раз-таки страна назначения, а транзитные точки заносятся как события по посылке.
    Ну и да, уже около 100 посылок получил за всё время, такого ни разу не было. Тем более, прод признал вину, покаялся, и всё исправил, а я на него не давил, увеличил время доставки без диспутов :)))

    А вы не подумали, что это бельгийские почтовики при приеме обнаружили косяк и переслали куда следует?

  • M0xHaTblu Junior Member
    офлайн
    M0xHaTblu Junior Member

    75

    20 лет на сайте
    пользователь #14464

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 23 декабря 2013 18:53 Редактировалось M0xHaTblu, 1 раз.

    Чорд.
    Не будет сувенира.
    "The supplier is recently found to have unsafe trading activities. To protect your trade safety , we have decided to check this order, please be patient and wait for further instructions from us."
    http://www.aliexpress.com/item/2013-3361-winter-snow-high-boots-f ... 52880.html списочек кандидатов на получение объемный :D

    Нематериальное материально
  • terribleit Senior Member
    офлайн
    terribleit Senior Member

    900

    14 лет на сайте
    пользователь #275937

    Профиль
    Написать сообщение

    900
    # 23 декабря 2013 19:27
    Demmi:

    terribleit:

    homeded:

    terribleit:

    Один раз моя посылка вообще вылетела в бельгию... country code перепутали, или что-то в этом роде, я написал проду, мол, ерунда какая-то выходит, он сказал, что всё исправит и ... исправил, буквально через пару недель посылка летела в беларусь уже. Так что я думаю, что есть механизмы, которыми можно перенаправить посылку в правильном направлении от имени отправителя.

    А то, что у нас нет прямых рейсов из Китая (а все через другие страны) - вы не думали,? :)

    а тогда может вы мне подскажете как переводится слово Destination? ;))) По трек-номеру отслеживается как раз-таки страна назначения, а транзитные точки заносятся как события по посылке.
    Ну и да, уже около 100 посылок получил за всё время, такого ни разу не было. Тем более, прод признал вину, покаялся, и всё исправил, а я на него не давил, увеличил время доставки без диспутов :)))

    А вы не подумали, что это бельгийские почтовики при приеме обнаружили косяк и переслали куда следует?

    Забыл о таком варианте написать! Правда пытался вспомнить, поступала ли посылка в какие-то таможенные пункты в Бельгии, но так и не вспомнил. По крайней мере, в какой-то момент Destination сменился с Бельгии на Беларусь, так что где-то в процессе ошибка была исправлена.

  • nik71 Member
    офлайн
    nik71 Member

    309

    15 лет на сайте
    пользователь #173667

    Профиль
    Написать сообщение

    309
    # 23 декабря 2013 19:30 Редактировалось nik71, 1 раз.

    del

  • SOLVENT Junior Member
    офлайн
    SOLVENT Junior Member

    32

    10 лет на сайте
    пользователь #989820

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 23 декабря 2013 19:34

    Mev1366,

    M0xHaTblu:

    Чорд.
    Не будет сувенира.
    "The supplier is recently found to have unsafe trading activities. To protect your trade safety , we have decided to check this order, please be patient and wait for further instructions from us."
    http://www.aliexpress.com/item/2013-3361-winter-snow-high-boots-f ... 52880.html списочек кандидатов на получение объемный :D

    Кажется, Ваш магазинчик с сапожками вызвал интерес у Али. Думаю, теперь они разберутся и всем все вернут :)

  • camera_zits Member
    офлайн
    camera_zits Member

    216

    14 лет на сайте
    пользователь #283723

    Профиль
    Написать сообщение

    216
    # 23 декабря 2013 19:43

    Кстати, кто в курсе, через какое время примерно трекается посылка через Singapure Post?

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 23 декабря 2013 19:57
    Wyid:

    Монопод под GoPro http://www.aliexpress.com/snapshot/287277523.html тоже хорошее качество.
    Отправили 05.11.2013 пришло тоже на днях

    написал отзыв, блин :roof: адаптер не прислали в комплекте, китаец молчит пока....

  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 23 декабря 2013 19:58

    так если отзыв написан, то О ЧЕМ ему с вами разговаривать?

    Собаки лают - караван идет!
Тема закрыта