badguy:и откатываться назад
Автохолд сейчас в базе.
PP:badguy:и откатываться назад
Автохолд сейчас в базе.
ну хоть это радует. а проблему с подшипниками решили? или всё ещё для автобанов коробка?
PP:Ну на последние ревизии DSG7 с новым сцеплением нареканий гораздо меньше. В самой коробке вроде тоже что то усиливали, даже корпус поменялся.
а с подшипниками как? по старому - дохнут из-за недостатка смазки в виду торканья по пробкам? или всё таки теперь масло разбрызгивается достаточно?
agentbel:PP:Ну на последние ревизии DSG7 с новым сцеплением нареканий гораздо меньше
А лично мне по барабану, я на механику нацелился
Но вообще DSG класс, год на ней катался, правда на 6-ступке, хоть и пробег был под 200т.км. все было супер.
badguy:а с подшипниками как? по старому - дохнут из-за недостатка смазки в виду торканья по пробкам? или всё таки теперь масло разбрызгивается достаточно?
Кто же правду скажет, вот годика два пройдет, все станет ясно.
Demon2.0:Согласен. Но немаловажный фактор цена, в т .ч. и обслуживания. На мой взгляд оптимальный вариант Киа и по цене и по качеству. К форду отношусь скептически априори, гольф дорого
К лету-осени, кстати, обещают привезти новую Октавию. Я б к ней присмотрелся. Чехи делают очень даже неплохие корыта. По всем параметрам.
Рапид по размерам салона, ИМХО, даже получше А4 Октавии и Гофля будет. Материалы, конечно, подешевше.
Я тут внезапно купил Ford Focus 3 (1,6б, 125 л.с. МКПП) (внес предоплату). У кого есть такой авто расскажите про него. (забирать буду недели через 2, машина trade-in)
Витязь:Я тут внезапно купил Ford Focus 3 (1,6б, 125 л.с. МКПП) (внес предоплату). У кого есть такой авто расскажите про него. (забирать буду недели через 2, машина trade-in)
Это не Ваша песочница , здесь обсуждаются только новые авто, а Вы со своим подержанным .
А если серьезно, то какой кузов, какая комплектация, сколько и почему чуть раньше не брали в России 2012 года выпуска, когда у некоторых оф.диллеров можно было получить добрые плюшки?
belon:PP, у нас пробок практически нет, так что особо заморачиваться коробкой нет смысла.
ну таких как в москве - может и нет. но кто ездит мало и в определённое время - вполне может быть пробочное с "потыкаццо" по 20-30 метров.
MazzaM:Комплектация Trend Sport. Опции, установленные за дополнительную плату: пакет "Комфорт"(двухзонный климат-контроль, автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида, датчик света, датчик дождя), электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей, цвет- Lunar Sky. Дополнительно установлены передние и задние парктроники, зимняя и летняя резина.
Авто на гарантии до конца 14 года.
Витязь:MazzaM:Комплектация Trend Sport. Опции, установленные за дополнительную плату: пакет "Комфорт"(двухзонный климат-контроль, автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида, датчик света, датчик дождя), электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей, цвет- Lunar Sky. Дополнительно установлены передние и задние парктроники, зимняя и летняя резина.
Авто на гарантии до конца 14 года.Так сколько он в итоге стоит и с каким пробегом? В комплектации Титаниум + плюшки в виде резины и пр. еще можно взять 2012 год за 655 000 с МКПП (хэтч). Тренд Спорт будет дешевле..
Может чуть не в тему но спрошу-Хочу преобрести новый авто с салона по деньгам хватает на новую приору,вопрос-стоит ли брать новый ВАЗ?Наслышен о "надёжности" старых жигулей,а как новые?Может что изменилось?Или не стоит лезть в эту авантюру?
ВиTек273:Может чуть не в тему но спрошу-Хочу преобрести новый авто с салона по деньгам хватает на новую приору,вопрос-стоит ли брать новый ВАЗ?Наслышен о "надёжности" старых жигулей,а как новые?Может что изменилось?Или не стоит лезть в эту авантюру?
Я выскажу исключительно свою точку зрения. На этом форуме, ну уж точно в этой ветке, Вы не получите адекватный ответ на свой вопрос. Это связано со многими причинами, прежде всего аморфно-теоретическим неприятием подавляющего большинства пользователей Онлинера продукции ВАЗа. О машине лучше спрашивать на предприятиях, где она эксплуатируется - при этом лучше не у водил (они явно будут ругать, не иномарка же... любимица). Очаруйте бухгалтерку - она Вам все сдаст о расходах и поломках...
MazzaM:ВиTек273:Может чуть не в тему но спрошу-Хочу преобрести новый авто с салона по деньгам хватает на новую приору,вопрос-стоит ли брать новый ВАЗ?Наслышен о "надёжности" старых жигулей,а как новые?Может что изменилось?Или не стоит лезть в эту авантюру?
Я выскажу исключительно свою точку зрения. На этом форуме, ну уж точно в этой ветке, Вы не получите адекватный ответ на свой вопрос. Это связано со многими причинами, прежде всего аморфно-теоретическим неприятием подавляющего большинства пользователей Онлинера продукции ВАЗа. О машине лучше спрашивать на предприятиях, где она эксплуатируется - при этом лучше не у водил (они явно будут ругать, не иномарка же... любимица). Очаруйте бухгалтерку - она Вам все сдаст о расходах и поломках...
Ясно!Спасибо)
простой пример - служебный ВАЗ - шевроле нива - убивают ежедневно с 2007 года никто за ней не следит , тк Хозяина нет - 6 лет - еще вполне жива. Серьезных поломок - двигатель КПП и тп - не было
повторю, что в отл от частного владельца за машиной никто не следит, зимой когда замерзли замки на краску лили кипяток - краска цела
Витязь:Я тут внезапно купил Ford Focus 3 (1,6б, 125 л.с. МКПП) (внес предоплату). У кого есть такой авто расскажите про него. (забирать буду недели через 2, машина trade-in)
В целом хороший автомобиль, в частности тебе сюда http://ffclub.ru/forum/ можешь месяц читать )))
Витязь:Я тут внезапно купил Ford Focus 3 (1,6б, 125 л.с. МКПП) (внес предоплату). У кого есть такой авто расскажите про него. (забирать буду недели через 2, машина trade-in)
нормальная машина..приятная подвеска...материалы добротные...посадка удобная, эргономика на высоте..задняя часть автомобиля быстро загаживается в непогоду..
в целом надежная (тьфу*3), сервис показался недешевым (или казалось, что должен быть дешевле, раз это Форд)..
кое-какие мелочи есть, но особо жизнь не портят..
даже не знаю, что плохого сказать..нормальная машина..