Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1057

    15 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1057
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3608

    21 год на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3608
    # 18 октября 2014 23:14

    acme93, "перешёл на сайт" в Вашем спиче и есть та самая преграда для отзыва)) Здесь так принято

    No tubes - no music
  • 1437048 Neophyte Poster
    офлайн
    1437048 Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #1437048

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 19 октября 2014 09:30

    Здравствуйте, приобрели у Вас Ноутбук HP Pavilion 15-n250sr, оказались очень довольны :-) Спасибо)
    p.s. +375 33 3793063 :-)

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14805

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14805
    # 21 октября 2014 23:50

    http://catalog.onliner.by/devices/194973/price#region=minsk&sort_ ... rrency=usd
    в информации от магазине belmall.by написано, что доставка в любой населенный пункт Беларуси, по факту "у нас нет доставки в могилев...", примете ли вы отрицательный отзыв?

  • KonFuciO_First Senior Member
    офлайн
    KonFuciO_First Senior Member

    6366

    18 лет на сайте
    пользователь #75138

    Профиль
    Написать сообщение

    6366
    # 27 октября 2014 12:12 Редактировалось KonFuciO_First, 2 раз(а).

    Сюда или не сюда, но есть один косяк в каталоге причем уже давно.

    Объектив Canon 35mm:
    http://catalog.onliner.by/canon/ef35mmf2/

    Просьба создать 2 !отличных друг от друга товара Canon 35mm f/2 без IS и USM(на данный момент представлен в каталоге) и Canon 35mm f/2 IS USM. А то получается что продавцы продают одно, а в каталоге абсолютно другое.

  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 27 октября 2014 12:23
    KonFuciO_First:

    Сюда или не сюда, но есть один косяк в каталоге причем уже давно.

    Объектив Canon 35mm:
    http://catalog.onliner.by/canon/ef35mmf2/

    Просьба создать 2 !отличных друг от друга товара Canon 35mm f/2 без IS и USM(на данный момент представлен в каталоге) и Canon 35mm f/2 IS USM. А то получается что продавцы продают одно, а в каталоге абсолютно другое.

    Не оно? два объектива 35mm f/2

  • KonFuciO_First Senior Member
    офлайн
    KonFuciO_First Senior Member

    6366

    18 лет на сайте
    пользователь #75138

    Профиль
    Написать сообщение

    6366
    # 27 октября 2014 14:39

    Hardosaur, оно, виноват, не видел, что появилась обновленная версия, хотя в товаре http://catalog.onliner.by/canon/ef35mmf2/ продавцы продают явно не эту версию.

  • silar1 Member
    офлайн
    silar1 Member

    138

    17 лет на сайте
    пользователь #112394

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 28 октября 2014 12:07

    Как посмотреть отзывы на продавца? Не работает же

  • HITRIK Senior Member
    офлайн
    HITRIK Senior Member

    564

    11 лет на сайте
    пользователь #819687

    Профиль
    Написать сообщение

    564
    # 28 октября 2014 14:37

    silar1, перезагрузить (обновить) страничку нужно.

  • 1458708 Neophyte Poster
    офлайн
    1458708 Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #1458708

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 28 октября 2014 16:11

    Добавьте в каталоге видеокарт GeForce GTX 970 и GTX 980 на панель быстрого выбора.

  • Krolik Senior Member
    офлайн
    Krolik Senior Member

    2738

    21 год на сайте
    пользователь #10229

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 28 октября 2014 16:15 Редактировалось Krolik, 3 раз(а).

    вопрос к администрации, почему не опубликовали отзыв №242651 о работе САНДОРС-ДВЕРИ?

    Обман на каждом шагу.
    Хотел заказать три двери ProfilDoors 21X Эш Вайт Мелинга, цену по телефону сказали 256у.е., доборы 150мм по 42у.е. Согласился, приехал замерщик, померял, взял за замер 50т.р., сказал что вечером перезвонит девушка и все точно скажет. Девушка перезвонила только на ТРЕТИЙ день, озвучила цену 10 022 400, что по курсу на 17/10 было 941у.е., а должно было быть 894у.е.
    Подход к клиенту как на рынке, заманить ценой, а потом обуть по полной.

    модератор отзывов мне звонила, просила выслать детализацию звонком, я ее выслал, потом получил от вАС очень краткий ответ " К сожалению, мы вынуждены отказать вам в публикации отзыва по результатам повторной технической модерации". Это как?

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3]
  • romovaya Onliner Team
    офлайн
    romovaya Onliner Team

    3361

    13 лет на сайте
    пользователь #372516

    Профиль
    Написать сообщение

    3361
    # 28 октября 2014 17:57

    Krolik, обращайтесь на ot, если у вас остались вопросы, пожалуйста. Спасибо!

  • Andres.F Member
    офлайн
    Andres.F Member

    498

    14 лет на сайте
    пользователь #310899

    Профиль
    Написать сообщение

    498
    # 31 октября 2014 23:15 Редактировалось Andres.F, 1 раз.

    Здравствуйте!

    Надеюсь я не ошибся темой. Хотелось бы высказать пару предложений по работе каталога.

    1. Пожалуйста как уже писали выше, добавьте в каталог видеокарт в выборе Графический процессор новые процессоры Nvidia : GTX 970, GTX 980. В выборе их нет, а карты же в продаже есть.

    2. Второе. Не могли бы вы изменить принцип добавления второго и более производителя в подбор. А именно: не делать каждый раз для второго, третьего, четвертого бренда его выбор через контекстное меню путем дальнейшего выбора из списка, а сделать хотя дополнительный вариант, где можно было поставить обычные галочки сразу за один раз. На мой взгляд так гораздо быстрее и удобнее. Вот для примера у вас и у конкурентов.

    У вас

    У конкурентов

  • kva-kva Member
    офлайн
    kva-kva Member

    224

    13 лет на сайте
    пользователь #463239

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 1 ноября 2014 00:21

    Заказывал я как-то видеорегистратор через онлайнер. Выбрал в каталоге модель, там же вываливается список продавцов у кого можно сию радость купить. Для того чтобы заказать надо перейти на страницу продавца, заказать через сам онлайнер просто технически не предусмотрено. Ладно, выбрал-заказал, вечером привезли. Курьер обрадовал: ДЕСКАТЬ, ЕСЛИ ВЫ ЗАКАЗАЛИ ЧЕРЕЗ ОНЛАЙНЕР, ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ О НАС НА ОНЛАЙНЕРЕ И ВАМ ВЕРНУТ ДЕНЬГИ ЗА ДОСТАКУ. МЕЛОЧЬ А ПРИЯТНО. Хорошо, написал отзыв, через пару дней позвонили с онлайнера и обрадовали: товар вы заказали не на онлайнере а на стороннем сайте, поэтому отзыв ваш мы печатать не будем и деньги за доставку вам возвращать никто не будет. Что-то я не пойму а зчем тогда вобще нужен этот каталог, этот онлайнер, если всё это сплошное фуфло, проще поехать на рынок и там купить, к тому по многолетним наблюдениям там ещё и дешевле выходит. Модераторы, что скажете? Удаляйте отзыв быстрее, пока никто не прочитал.

  • Ruslan-2 Senior Member
    офлайн
    Ruslan-2 Senior Member

    1155

    14 лет на сайте
    пользователь #271220

    Профиль
    Написать сообщение

    1155
    # 1 ноября 2014 17:43

    Вот она честность отзывов на Онлайнере :super:

    "Вы напишите нам отзыв, мы Вам за это заплатим" :100500:

  • shpilka Куратор team
    офлайн
    shpilka Куратор team

    37066

    18 лет на сайте
    пользователь #60960

    Профиль
    Написать сообщение

    37066
    # 2 ноября 2014 22:54

    Послушайте, у меня очень конкретный вопрос. Я писала отзыв, очень негативный, на контору. торгующую напольными покрытиями. Отзыв разместили. Сейчас я заходила в отзывы свои, он там есть, но он ни к чему не относится! Нет ни ссылки на магазин, ни их логотипа, ничего! Не могли же они испариться, да и в любом случае, ссылка-то должна была остаться!

    До 19 лет я считал, что сарказм - это такой сорт сыра
  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3608

    21 год на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3608
    # 3 ноября 2014 08:09

    shpilka, если контора перестает платить за размещение рекламы - она безследно выпиливается, и Ваш отзыв остается ни к чему не привязанным, только лишь в Вашем реестре отзывов.

    No tubes - no music
  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 3 ноября 2014 09:22
    Andres.F:

    Здравствуйте!
    Надеюсь я не ошибся темой. Хотелось бы высказать пару предложений по работе каталога.
    1. Пожалуйста как уже писали выше, добавьте в каталог видеокарт в выборе Графический процессор новые процессоры Nvidia : GTX 970, GTX 980. В выборе их нет, а карты же в продаже есть.
    2. Второе. Не могли бы вы изменить принцип добавления второго и более производителя в подбор. А именно: не делать каждый раз для второго, третьего, четвертого бренда его выбор через контекстное меню путем дальнейшего выбора из списка, а сделать хотя дополнительный вариант, где можно было поставить обычные галочки сразу за один раз. На мой взгляд так гораздо быстрее и удобнее. Вот для примера у вас и у конкурентов.

    Спасибо, все ваши замечания справедливы, все будет исправлено в свое время.

  • shpilka Куратор team
    офлайн
    shpilka Куратор team

    37066

    18 лет на сайте
    пользователь #60960

    Профиль
    Написать сообщение

    37066
    # 3 ноября 2014 10:12

    Zhenik, ну я тогда надеюсь, что они просто выпилились, а не выпилились с переоткрытием.

    До 19 лет я считал, что сарказм - это такой сорт сыра
  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3608

    21 год на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3608
    # 3 ноября 2014 11:18
    shpilka:

    Zhenik, ну я тогда надеюсь, что они просто выпилились, а не выпилились с переоткрытием.

    Надежда умирает последней, но переоткрытие под другим брэндом - это тоже "нормальная" практика для Онлайнера

    No tubes - no music
  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 3 ноября 2014 11:46
    Zhenik:

    shpilka:

    Zhenik, ну я тогда надеюсь, что они просто выпилились, а не выпилились с переоткрытием.

    Надежда умирает последней, но переоткрытие под другим брэндом - это тоже "нормальная" практика для Онлайнера

    А разве исполком не позволяет регистрировать другое юрлицо тем же самым людям после ликвидации предыдущего?