Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • kolya-zh Member
    офлайн
    kolya-zh Member

    207

    15 лет на сайте
    пользователь #202725

    Профиль
    Написать сообщение

    207
    # 23 января 2010 22:25

    Нет, брат , ты не прав. Что сравнивать? Это как сравнивать истинный внедорожник с красявым паркетником.Два совершенно разных агрегата: один для понтов, другой - собственно квадрик для выполнения спецзаданий.

    Единственное - это оба шикарные тачки. Кто катался, тот знает!:super:

    мы все за что?
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 23 января 2010 22:28

    Не, тут не паркетник... тут типа джип и феррари :)

    Жаль очень хлопотно у нас таким владеть... хоть бы по дороге ездить разрешали штоли...

  • kolya-zh Member
    офлайн
    kolya-zh Member

    207

    15 лет на сайте
    пользователь #202725

    Профиль
    Написать сообщение

    207
    # 23 января 2010 22:44

    Па дароге нельзя. Т.к. ето не могут зарегистрировать, т.к. в перечне механических трансп. средств такого нет. Знакомый парниша трайк регистрировал, тож проблемы были, но записали как трицикл. Права категории Б надо.

    мы все за что?
  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    19 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 24 января 2010 20:16

    Зарэгістраваць яго - дакладна не зарэгіструюць, і нават спрабаваць не варта. Але не ведаю якая тут бяда - скуцеры і велікі таксама не рэгіструюцца, але яны пасьпяхова ездзяць сярод нас. І хаця на квадрацыкле на працу ездзіць не будзеш і табе не дадуць гэта рабіць, але я думаю нічога табе дрэннага не зробяць, калі ты па абочные прыгараднай дарогі будзеш ехаць з месца пастаяннай лакацыі ў лес.

    Пра Мінск не скажу, а ў слаўным горадзе Браслаў у ДАІ прамым тэкстам сказалі: не дуры галаву, бяры і ездзі зкраю дарогі, ніхто табе нічога не скажа. Хаця цікава было б даведацца, якая за гэта адказанасьць па законе прадугледжаная...

    А пра "эндуро".. калі ёсьць усе патрэбныя светавыя прыборы (і магчыма яшчэ некаторыя патрэбныя элементы) - ставіцца на ўлік і ездзіцца. Калі ж няма - то гэта відавочна матацыкл спартыўнага прызначэньня (як б яго лепш называў не "эндуро", а "кроссавы"): на улік ставіць не трэба, але і па дарогах агульнага карыстаньня ездзіць нельга (і слава богу).

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 24 января 2010 21:05

    Хаця цікава было б даведацца, якая за гэта адказанасьць па законе прадугледжаная...

    Вот-вот... в приватной беседе-то они скажут, а как бабла захотят схватят за причинное. А по дороге надо почему - потому что большинство нормальных квадров вполне могут нормально ездить по дороге и с приличной скоростью, и во многих странах они получают номера и ездят со всеми вместе. Кетайцу мелкому это все ни к чему, бо на нем дико стремно ездить по асфальту, да и медленно и тряско.

  • amxxx Senior Member
    офлайн
    amxxx Senior Member

    1307

    17 лет на сайте
    пользователь #90063

    Профиль
    Написать сообщение

    1307
    # 25 января 2010 08:57

    у меня еще прицеп был низкий очень, бортик открывал, на него заезжал и повез на место отдыха. ездить можно только по обочине, а что делать, если обочины нету??? только прицеп.

  • cemabaiker Onliner Moto Club
    офлайн
    cemabaiker Onliner Moto Club

    589

    19 лет на сайте
    пользователь #37635

    Профиль
    Написать сообщение

    589
    # 25 января 2010 09:13

    Комрад ехал на Завируху на квадре... и не один гаишник по дороге не остановил спросить куда это мы едем. Может причиной был мороз, незнаю...может , то что вместе с ним ехали мотоциклисты...

    сема
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 25 января 2010 09:19
    cemabaiker:

    Комрад ехал на Завируху на квадре... и не один гаишник по дороге не остановил спросить куда это мы едем. Может причиной был мороз, незнаю...может , то что вместе с ним ехали мотоциклисты...

    Змицер шоле? Он на ём и по городу гойсал... токмо не особо показательно это всё - да не стопанули, но ездить тем не менее нельзя :(

  • cemabaiker Onliner Moto Club
    офлайн
    cemabaiker Onliner Moto Club

    589

    19 лет на сайте
    пользователь #37635

    Профиль
    Написать сообщение

    589
    # 25 января 2010 09:32

    По идее квадр можно зарегить как трактор. И все гонять где хошь, только права тракториста нужны и то проходить надо.

    сема
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 25 января 2010 09:44
    cemabaiker:

    По идее квадр можно зарегить как трактор. И все гонять где хошь, только права тракториста нужны и то проходить надо.

    Такая практика в России. Там и на снегоход нужны права и регистрация (такие же как на квадр) и по крайней мере в Москве можно сдать на права эти (видел по телику как сдают). У нас же нет, слушал интервью какой-то шишки гаишной (к сожалению не помню кто конкретно) он на этот вопрос ответил - регистрации не подлежит, на дорогах эксплуатация запрещена.

  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3941

    16 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3941
    # 25 января 2010 09:50

    Ну неужели нету квадров со стопаками, поворотами и фарами? Если поглядеть- то это куда безопасней мотоцикла а?

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 25 января 2010 09:55
    SuzukiStorm:

    Ну неужели нету квадров со стопаками, поворотами и фарами? Если поглядеть- то это куда безопасней мотоцикла а?

    Даже в китайцах все это есть, просто дело не в стопках и прочем, а в какой-то бюрократической фигне.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 25 января 2010 15:46

    cemabaikerА как так получилось,что моя знакомая в Москве здавала на права на квадроцикл.?

    Не хочешь, не отвечай.
  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2139

    15 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 25 января 2010 15:56
    TriveR:

    cemabaikerА как так получилось,что моя знакомая в Москве здавала на права на квадроцикл.?

    это и есть права тракториста-машиниста....

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
  • GoldFish Senior Member
    офлайн
    GoldFish Senior Member

    2053

    17 лет на сайте
    пользователь #82386

    Профиль
    Написать сообщение

    2053
    # 25 января 2010 16:09

    в москве в каждом перехроде узбекам на права можна сдать экзамены... И не дорого стоит, кстати.... Да и отучиться по вузовской программе там можно за полчасика....

    :)
  • Авари Senior Member
    офлайн
    Авари Senior Member

    5018

    16 лет на сайте
    пользователь #134045

    Профиль
    Написать сообщение

    5018
    # 25 января 2010 16:49
    TriveR:

    cemabaikerА как так получилось,что моя знакомая в Москве здавала на права на квадроцикл.?

    А как так получилось, что ты задаёшь этот вопрос на МОТО-форуме в БЕЛАРУСИ, а не на КВАДРОфоруме в РОССИИ?

    Ты кто такой? Давай, до свидания!
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 25 января 2010 17:08

    Mitya31052009Клево,тогда у меня есть права на квадрик,а еще ведь они и на танк подходят.

    АвариВыпей яду.:moderator:

    Не хочешь, не отвечай.
  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2139

    15 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 25 января 2010 17:55
    TriveR:

    Mitya31052009Клево,тогда у меня есть права на квадрик,а еще ведь они и на танк подходят.

    АвариВыпей яду.:moderator:

    Подскажи, где у нас в РБ фирменный танкосалон и сервис по их ТО?:D

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 25 января 2010 17:59

    Mitya31052009С каой целью интересуешся?:D

    Сервис в армейке.:super:

    Не хочешь, не отвечай.
  • Авари Senior Member
    офлайн
    Авари Senior Member

    5018

    16 лет на сайте
    пользователь #134045

    Профиль
    Написать сообщение

    5018
    # 25 января 2010 18:06

    Mitya31052009, да ты знаешь, недалеко от вертолётного салона и их сервиса. TriveR покажет, где это, он же вертолётчег со стажем. :roof:

    Ты кто такой? Давай, до свидания!