Ответить
  • st2400 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    st2400 Senior Member Автор темы

    1519

    23 года на сайте
    пользователь #1303

    Профиль
    Написать сообщение

    1519
    # 10 апреля 2005 16:54

    Последние новости:

    Индийский вариант Volkswagen Polo Sedan получил 1,2 TSI и коробку DSG

    Немецкая компания Volkswagen решила устанавливать на бюджетный индийский седан Vento (аналог нашего Polo Sedan) бензиновый турбодвигатель 1,2 TSI. Это 105-сильный агрегат, известный по другим моделям концерна VAG. Об этом пишет журнал Autocar...

  • FScorpio Senior Member
    офлайн
    FScorpio Senior Member

    650

    18 лет на сайте
    пользователь #60949

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 16 декабря 2009 00:12

    нее многовато. что ж там за крутёлки что они 200 уй стоят? с платиновыми контактами?

    Нет, оригинал из германии :( Через exist.

    К сожалению только оригинал доступен...

  • FScorpio Senior Member
    офлайн
    FScorpio Senior Member

    650

    18 лет на сайте
    пользователь #60949

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 16 декабря 2009 10:27

    -20 это жестоко.

    В общем пришел утром.

    Повернул ключ, спиралька погорела 7 секунд, и погасла, начал заводиться.

    Если вчера при минус 18 завелась с пол тыка то сегодня завелась оборота с 7го, при том аккум крутил както медленно :(

    Первые несколько минут работала очень не стабильно, типа: тыр тыр тыр пшшш тыр тыр тыр пшшш тыр тыр тыр пшшшш :(

    Потом чуть прогрелась и просто плавали обороты, потом норм.

    Печально.

  • ee75 Member
    офлайн
    ee75 Member

    120

    15 лет на сайте
    пользователь #173983

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 16 декабря 2009 10:28

    На морозе стало трещать лобовое стекло. Слева вверху, прямо над моим ухом. Причем ясно что стекло, когда едешь по неровностям щелчки просто достают. Может кто сталкивался с таким геморроем?

    Один знакомый рассказывал - взяли на фирму новый Т5, так там стекло наполовину не было проклеено. Текло прямо под ноги водителю. У меня вроде было сухо, езидл в сильные дожди и набоьшие расстояния. Мож. теперь на морозе пощелкает и отклеится?

    Насчет морозов - гарантийную гонять в хвост и гриву - пусть все проявится. Задние Амо я уже менял раз. Пусть текут - поменяют снова. Теперь вот стекло еще.

  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3383

    15 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3383
    # 16 декабря 2009 10:41

    -20 это жестоко.

    мне 6 км до работы , вчера ездил на с работы + на обед , заводилась без проблем , но не успевает прогреваться вообще (дизеляк 1.4)

    сегодня решил не ездить.. т.е гарантия кончилась а до работы без проблем добраться.

    На морозе стало трещать лобовое стекло

    это нормально , клей трещит особенно на неровностьях ,ничего не будет ...

    расход 7.6 дизеля по городу зимой.:insane:

    летом 6.3

  • FScorpio Senior Member
    офлайн
    FScorpio Senior Member

    650

    18 лет на сайте
    пользователь #60949

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 16 декабря 2009 10:45

    но не успевает прогреваться вообще (дизеляк 1.4)

    Я ношу с собой два ключа.

    Каждый раз когда морозы ниже -10 выхожу за 15-30 минут (в зависимости от Т), завожу машину, закрываю вторым ключем и возвращаюсь домой/на работу.

    Через пол часа возвращаюсь, сажусь и еду.

    Расход конечно взлетает литров до 8ми.

  • alkir Member
    офлайн
    alkir Member

    148

    16 лет на сайте
    пользователь #138900

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 16 декабря 2009 12:21
    ee75:

    На морозе стало трещать лобовое стекло. Слева вверху, прямо над моим ухом. Причем ясно что стекло, когда едешь по неровностям щелчки просто достают. Может кто сталкивался с таким геморроем?

    У меня вчера вечером при -19 появились щелчки слева вроде как снизу. На стекло у меня было подозрение, но я решил что это все-таки пластмасса где-то в области дворников трещит на морозе. Сегодня почти не щелкало при -20. Продолжаю наблюдения ;-)

  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3383

    15 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3383
    # 16 декабря 2009 14:35 Редактировалось POLOVOD, 2 раз(а).

    Я ношу с собой два ключа.

    Каждый раз когда морозы ниже -10 выхожу за 15-30 минут (в зависимости от Т), завожу машину, закрываю вторым ключем и возвращаюсь домой/на работу.

    Через пол часа возвращаюсь, сажусь и еду.

    а бензинка или дизялек?

    дизялек не проегреется в жизнь , пока не поедешь.. да и вредно

    я бы хотел , что бы и движку лучше было.

    сам холод в салоне не напрягает , напрягает постоянная езда не на прогретой машине ( с утра 6 км в одну сторону , потмо в обед домой 6 км , потом опять на работу , потом вечером с работы.) т.е авто в течении зимы ездит не прогретой.:insane:

    Вопрос : поможет ли для ускореннойго прогрева ( в движении) , ЕСЛИ ЗАКРОЮ радиатор картонкой?

    Езда не по трассе , т.е встречный холодный воздух не обдувает , поэтому смысла закрывать радиатор нету?

    Вебасто дорага.

    как ускоирть прогрев :

    вариант 1 - печку (обдув) не включать - уже значительно быстрее прогрев.

    вар 2

  • sergik_bsu Senior Member
    офлайн
    sergik_bsu Senior Member

    2470

    19 лет на сайте
    пользователь #43291

    Профиль
    Написать сообщение

    2470
    # 16 декабря 2009 14:36

    я уже писал прошлой зимой. тоже боялся бумал мот лопнуть собралось - тк незадолго до морозок камешек конкретно ляснул по стеклу :)

    но объяснили что клей которым клеят тягучий и не застывает до конца никогда - как по вашему стекло снимают - струну протягивают под стеклом. так вот зимой при морозе клей этот становиться твёрдый и тощёлкивает, когда кузов крутиться. потеплеет треск ищезнет.

    BLR RUS UKR LTU LVA SWE POL DEU FRA ESP ITA AND MCO AUT SVK SVN HUN HRV MNE SRB BIH ROU MDK GRC IND EGY JOR BGR
  • FScorpio Senior Member
    офлайн
    FScorpio Senior Member

    650

    18 лет на сайте
    пользователь #60949

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 16 декабря 2009 18:20

    дизялек не проегреется в жизнь , пока не поедешь.. да и вредно

    Прекрасно прогревается, при включенном обдуве не 2ку в течении 20-25 минут прогрева утром в -20 садишься в теплую машину и доезжая уже до первого перекрестка стрелка температуры поднимается выше 50 градусов.

  • _mx_ Member
    офлайн
    _mx_ Member

    139

    16 лет на сайте
    пользователь #128032

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 16 декабря 2009 18:26

    POLOVOD, может пригодится. Взято из он-лайн консультаций на сайте Холпи:

    Добрый день. Насколько вреден для автомобиля (Mazda 3) режим эксплуатации, когда 90% поездок на расстояние не больше, чем на 6 км. И стоит ли что-нибудь предпринимать, чтобы снизить вред (например, уменьшить интервал межсервисного обслуживания).

    Ответ:

    Здравствуйте,

    Такой режим эксплуатации можно признать тяжелым. Безотносительно Вашего стиля вождения и загрузки автомобиля. Особенно зимой, когда двигатель за 6 км пробега только-только выйдет на рабочую температуру и, не успев на ней поработать, выключается.

    Свечные электроды остаются загрязненными, клапаны и седла клапанов, прочие детали в камерах сгорания, тоже накапливают отложения от несгоревших остатков горючего. Ведь "сброс" таких загрязнений и их сгорание возможно только в случае работы двигателя на рабочей температуре.

    Конечно, уменьшение межсервисного интервала позволит снизить влияние такого фактора, как снижение эксплуатационных свойств моторного масла остатками несгоревшего топлива, которое попадает в масляный поддон при таком режиме эксплуатации, но все, перечисленное выше про загрязнение, это не ликвидирует. А накапливающиеся загрязнения на перечисленных деталях приводят к тому, что зимой, в один "прекрасный" момент, двигатель откажется запускаться.

    Рекомендуем регулярно "выгуливать" Ваш авто, ну как хорошего коня. :) Достаточно одного раза в неделю давать "продышаться" ему километров 35-50 в трассовом режиме (допустим, по минской кольцевой, если Вы житель столицы), с разрешенной ПДД скоростью. И все будет в порядке, и не нужно ездить на ТО чаще.

    Впрочем, если будете к нам приезжать чаще, на кофе и чтобы просто сказать: - "Здравствуйте! С моей Маздочкой все ОК, спасибо вам за совет!", мы будем очень рады! :)

  • FScorpio Senior Member
    офлайн
    FScorpio Senior Member

    650

    18 лет на сайте
    пользователь #60949

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 16 декабря 2009 18:43

    Ага, мы все такие бездельники что только и мечтаем как бы это нам по кольцевой днями кататься.

  • ee75 Member
    офлайн
    ee75 Member

    120

    15 лет на сайте
    пользователь #173983

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 16 декабря 2009 19:36

    но объяснили что клей которым клеят тягучий и не застывает до конца никогда - как по вашему стекло снимают - струну протягивают под стеклом. так вот зимой при морозе клей этот становиться твёрдый и тощёлкивает, когда кузов крутиться. потеплеет треск ищезнет.

    Ездил на Венте 10 лет - ничего подобного не было. Поэтому и очень удивился такому эффекту.

    Мороз конечно знатный. Но чего ради оно "щелкает". Отвлекает, конкретно, от управления авто. Интересно как на других моделях VW с этим. А подготовка для зимы видимо не включает другой клей для стекол. Только акуумулятор и генератор. Про форсунки молчу (тоже недодумано) - промерзли буквально моментом. Может не форсунки, а клапан какой?

    Формально, при -20 все должно работать, не "щелкать" и не замерзать. Может претензию закатать продавцу?

    Мол, несоответствие заявленным характеристикам...

    На Венте у меня никогда ничего не замерзало и не "щелкало"

  • promenad Senior Member
    офлайн
    promenad Senior Member

    9188

    17 лет на сайте
    пользователь #83226

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 16 декабря 2009 20:13

    ee75, пересядь на Венту и не ной :)

    с точки зрения буддиста - любое жильё временное
  • -S- Senior Member
    офлайн
    -S- Senior Member

    12958

    17 лет на сайте
    пользователь #95137

    Профиль
    Написать сообщение

    12958
    # 16 декабря 2009 20:16

    POLOVOD,

    Вопрос : поможет ли для ускореннойго прогрева ( в движении) , ЕСЛИ ЗАКРОЮ радиатор картонкой?

    фигли толку, если термостат не откроется на большой круг пока не прогреется ОЖ до рабочей температуры

    FScorpio,

    Ага, мы все такие бездельники что только и мечтаем как бы это нам по кольцевой днями кататься.

    тогда чего париться, тем более что 200.000 ездить на неё не собираешься. пусть второй владелец мучается, так ведь многие считают?

    Кто не играет на цизолых танках - тот цьмо! © Kirilloid
  • -S- Senior Member
    офлайн
    -S- Senior Member

    12958

    17 лет на сайте
    пользователь #95137

    Профиль
    Написать сообщение

    12958
    # 16 декабря 2009 20:16

    promenad,

    пересядь на Венту и не ной

    :super:

    Кто не играет на цизолых танках - тот цьмо! © Kirilloid
  • ee75 Member
    офлайн
    ee75 Member

    120

    15 лет на сайте
    пользователь #173983

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 16 декабря 2009 20:28

    ee75, пересядь на Венту и не ной

    Любезный, а можно без хамства?

  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3383

    15 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3383
    # 16 декабря 2009 20:29

    фигли толку, если термостат не откроется на большой круг пока не прогреется ОЖ до рабочей температуры

    пришел домой , ванну налил , а тут друг звони-помоги - не заводиться , вышел < приехал , толканул .

    что заметил: 6 километров ехал и потом минут 10 стоял на нейтралке -стрелка на 0.5 поднялась от мин.

    потом взял на буксир форд универсал , по дворам не первой , потом по дороге , стрелка почти под 90 гр. (80гр) где-то стала.. отцепился , поехал в обычном режиме- стрелка на 50гр. упала через 700 метров ( 2 перекрестка)

    вывод - хрен она будет стоять на 90 гр по морозу..

    все , решил пленкой закрыть , посмотрю что будет,

    я понимаю , что есть 2 круга по которым течет анитфриз .

    вначале помалому если температура низкая , потом термостат открывает клапан , и антифриз начинает течь и по большому кругу-через радиатор.

    т.е закрывай- незакрывай- всре равно антифриз при холодном движке не течет через радиатор.

    но предположение такое : при движении холодный воздух не будет попадать в подкапотное пространство , что приведет к быстрейшему нагреву маленького круга и открытия термостата на большой , а если на большом перегрев пойдет-включиться вентилятор, но я думаю , что до этого не дойдет.

    в общем попробую таким образом отсеять обдув двигателя холодным воздухом. что получиться-х.з

  • Fast Senior Member
    офлайн
    Fast Senior Member

    2875

    22 года на сайте
    пользователь #2986

    Профиль
    Написать сообщение

    2875
    # 16 декабря 2009 21:12

    POLOVOD, защита снизу есть ?

  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3383

    15 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3383
    # 16 декабря 2009 21:16
    Fast:

    POLOVOD, защита снизу есть ?

    канечна, авто новое.

    + под капотом ( на капоте) утеплитель или скорее всего шумопоглотитель)

    просто на новых бусах видел пленку парниковую на решетках..

    думаю вообще отказаться от авто до пн ( вроде +7 бещают.

    авто не прогревается.. а на работу могу и так ездить .. что так что так по времени один уй.

  • FScorpio Senior Member
    офлайн
    FScorpio Senior Member

    650

    18 лет на сайте
    пользователь #60949

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 16 декабря 2009 23:06

    все , решил пленкой закрыть , посмотрю что будет,

    Все будет хорошо, это мудрое решение, я тоже хотел еще прошлой зимой - мне просто лень возится.

    Удачи!