фигли толку, если термостат не откроется на большой круг пока не прогреется ОЖ до рабочей температуры
пришел домой , ванну налил , а тут друг звони-помоги - не заводиться , вышел < приехал , толканул .
что заметил: 6 километров ехал и потом минут 10 стоял на нейтралке -стрелка на 0.5 поднялась от мин.
потом взял на буксир форд универсал , по дворам не первой , потом по дороге , стрелка почти под 90 гр. (80гр) где-то стала.. отцепился , поехал в обычном режиме- стрелка на 50гр. упала через 700 метров ( 2 перекрестка)
вывод - хрен она будет стоять на 90 гр по морозу..
все , решил пленкой закрыть , посмотрю что будет,
я понимаю , что есть 2 круга по которым течет анитфриз .
вначале помалому если температура низкая , потом термостат открывает клапан , и антифриз начинает течь и по большому кругу-через радиатор.
т.е закрывай- незакрывай- всре равно антифриз при холодном движке не течет через радиатор.
но предположение такое : при движении холодный воздух не будет попадать в подкапотное пространство , что приведет к быстрейшему нагреву маленького круга и открытия термостата на большой , а если на большом перегрев пойдет-включиться вентилятор, но я думаю , что до этого не дойдет.
в общем попробую таким образом отсеять обдув двигателя холодным воздухом. что получиться-х.з