makson4ik:
Белагропромбанк, планируете ли вы отказаться принимать у себя карты ПС "Мир", выпущенными банками РФ? В последнее время новостей про отказ некоторых стран от обслуживания карт ПС "Мир" много, хотелось бы узнать, что по этому поводу думает ваш банк
Добрый день!
В настоящее время банк не располагает информацией об отказе в обслуживании карточек ПС "Мир", их обслуживание мы осуществляем в штатном режиме.
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд
conchita:
Белагропромбанк, скажите, а сколько вы будете ещё свои технические работы проводить? Вчера проводили, ночью проводили, сегодня опять проводите... невозможно в интернет-банк зайти. Вы что, издеваетесь???
Добрый день!
Понимая всю ответственность, взятую перед своими клиентами, банк на постоянной основе осуществляет мониторинг программно-технических средств, обеспечивающих обслуживание держателей банковских платежных карточек, для оперативного получения информации об их состоянии и реализует мероприятия, направленные на минимизацию перебоев в их работе.
Дополнительно сообщаем, что в работе канала дистанционного банковского обслуживания (далее – ДБО) наблюдались сбои, вызвавшие его полную или частичную неработоспособность. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Безусловно, данное обстоятельство недопустимо в работе банка. После выявления данного факта специалистами были реализованы все необходимые мероприятия, после чего клиенты могли беспрепятственно осуществлять все необходимые операции с использованием каналов ДБО.
Обращаем Ваше внимание, что плановые технические работы проводятся в период минимальной активности клиентов в системах ДБО. Вместе с тем при возникновении внештатных ситуаций работниками банка оперативно предпринимаются действия по восстановлению полноценной работы ДБО.
Сожалеем, что в силу сложившихся обстоятельств Вы не смогли своевременно воспользоваться услугами дистанционного банковского обслуживания и осуществить необходимую Вам операцию. Банк дорожит своими клиентами и прилагает все усилия для максимального удовлетворения их потребностей. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. Всегда будем рады видеть Вас клиентом банка.