Ответить
  • www. MemberАвтор темы
    офлайн
    www. Member Автор темы

    239

    15 лет на сайте
    пользователь #146942

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 22 марта 2011 11:37 Редактировалось www., 1 раз.

    Предлагаю всем владельцам данного авто делится опытом эксплуатации, а также расказать кто где обслуживает и ремонтирует свои авто?

    С недавнего времени являюсь обладателем данного авто (1.7 дизель 100л.с. универсал). Пока всем доволен, интересует у кого какой расход топлива по городу\трассе. При каком пробеге надо менять ремень ГРМ (одни говорят 150000 другие 60000, кому верить)?

    Купить. Продать Opel Astra на Автобарахолке Onliner.by

  • viking1488 Senior Member
    офлайн
    viking1488 Senior Member

    10760

    16 лет на сайте
    пользователь #122711

    Профиль
    Написать сообщение

    10760
    # 17 февраля 2014 09:37 Редактировалось viking1488, 1 раз.

    Если честно не понимаю при каких условиях у вас выходит на оборотах в 3500 на трахтаре ездить. Это что по городу на второй передаче только?

    У меня и при 180 обороты до 3500 не доходят :-?

  • Sh_Ar Senior Member
    офлайн
    Sh_Ar Senior Member

    1975

    18 лет на сайте
    пользователь #43680

    Профиль
    Написать сообщение

    1975
    # 17 февраля 2014 09:42

    2200 - оптимальные для 8-клапанных моторов
    3200 - для 16-клапанных.
    Количество клапанов увеличивают для поднятия оборотов, уменьшается время обновления топливной смеси.
    1,7 сколько клапанов?

    <br />
  • panok-1982 Neophyte Poster
    офлайн
    panok-1982 Neophyte Poster

    18

    10 лет на сайте
    пользователь #998144

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 17 февраля 2014 10:41 Редактировалось panok-1982, 1 раз.
    Sh_Ar:

    Может заинтересует, господа астроводы... Оригинальные рилинги.

  • -indigo- Senior Member
    офлайн
    -indigo- Senior Member

    5478

    21 год на сайте
    пользователь #9882

    Профиль
    Написать сообщение

    5478
    # 17 февраля 2014 11:21

    17CDTI это дизель, плюс сcommon rayl. Не думаю что есть смысл крутить его в городе выше 3000 оборотов, тем более полка крутящего момента у него начинается чуть ли не после 1 500 и достигает максимума на 2200. Так что думаю оптимально - 2000-2200 об/мин

  • Pasharams Junior Member
    офлайн
    Pasharams Junior Member

    31

    12 лет на сайте
    пользователь #571530

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 17 февраля 2014 14:55 Редактировалось Pasharams, 1 раз.

    Всем привет).Может кто подскажет:считал ошибки ecn 00000 показало.Но начал моргать желтый значек в колодце спидометра слева внизу.Что-то не так????Спасибо

  • surta Senior Member
    офлайн
    surta Senior Member

    1056

    14 лет на сайте
    пользователь #223522

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 17 февраля 2014 16:35 Редактировалось surta, 1 раз.

    viking1488, когда хочешь быстро разогнаться то почему бы и в отсечку не выкрутить?(до 5 тыс) Или во время сложного обгона на трассе? я оба своих дизельных авто иногда выкручиваю до 4.5-5 тыщ.

    ЧРБ по time attack org, шоссейно-кольцевые гонки РБ
  • viking1488 Senior Member
    офлайн
    viking1488 Senior Member

    10760

    16 лет на сайте
    пользователь #122711

    Профиль
    Написать сообщение

    10760
    # 17 февраля 2014 17:01

    surta, Так я тоже кручу, но тут пишут, что постоянно так ездят :-?

  • зенит Spinning team
    офлайн
    зенит Spinning team

    1280

    15 лет на сайте
    пользователь #158463

    Профиль
    Написать сообщение

    1280
    # 17 февраля 2014 17:12 Редактировалось зенит, 1 раз.

    3500 в городе это первый со светофора

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • surta Senior Member
    офлайн
    surta Senior Member

    1056

    14 лет на сайте
    пользователь #223522

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 17 февраля 2014 17:14

    Это да, для поддержания постоянной скорости обороты обычно в диапазоне от 1.5 до 2.5 тыщи. Долго ехать на 3-х тыщах и выше не очень комфортно, шума много.

    Добавлено спустя 52 секунды

    зенит, ну так и клёво, едешь впереди в одиночестве.

    ЧРБ по time attack org, шоссейно-кольцевые гонки РБ
  • vikserby Member
    офлайн
    vikserby Member

    360

    14 лет на сайте
    пользователь #207214

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 17 февраля 2014 23:58
    surta:

    viking1488, когда хочешь быстро разогнаться то почему бы и в отсечку не выкрутить?(до 5 тыс) Или во время сложного обгона на трассе? я оба своих дизельных авто иногда выкручиваю до 4.5-5 тыщ.

    да потому что он тухнуть начинает уже после 3200-3500 задыхаясь к 4000. Полка крутящего момента 2300-3000. Зачем его мучать ???????????

    Я в городе в спокойном режиме разгоняюсь до 2700-2800 в среднем. Когда надо до 3500. Ниже мучать особо нельзя так как есть нюансы эксплуатации двигателей с турбиной, 16 клапанами, егором, заслонкой и двухмассовым маховиком )

    По трассе 2200-2300 постоянно на 5 передаче (что составляет приблизительно чуть меньше 100 км/ч), в городе почти всегда на 3, изредка на 4

  • -indigo- Senior Member
    офлайн
    -indigo- Senior Member

    5478

    21 год на сайте
    пользователь #9882

    Профиль
    Написать сообщение

    5478
    # 18 февраля 2014 06:29

    Вчера ехал и специально обратил внимание - на 60 км\ч обороты на третьей около 2200, на 90-100 - на 5й тоже около 2200. Думаю не спроста так инженеры сделали, явно это самые оптимальные обороты для двигателя.

  • surta Senior Member
    офлайн
    surta Senior Member

    1056

    14 лет на сайте
    пользователь #223522

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 18 февраля 2014 11:19
    vikserby:

    да потому что он тухнуть начинает уже после 3200-3500 задыхаясь к 4000.

    На 4 тысячах CommonRail дизель выдаёт максимальную мощность, только после 4.5 тыщ начинает тухнуть. А дизель с непосредственным впрыском только на 4.5 выдаёт максимальную мощность и тухнет к 5. Когда нужно максимально быстро разогнаться нужно загонять обороты поближе к максимальной мощности.

    ЧРБ по time attack org, шоссейно-кольцевые гонки РБ
  • vikserby Member
    офлайн
    vikserby Member

    360

    14 лет на сайте
    пользователь #207214

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 18 февраля 2014 12:28

    Вы часом ничего не перепутали? Скиньте ссылку, мне чисто для самообразования интересно )

  • surta Senior Member
    офлайн
    surta Senior Member

    1056

    14 лет на сайте
    пользователь #223522

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 18 февраля 2014 12:34 Редактировалось surta, 3 раз(а).
    surta:

    А дизель с непосредственным впрыском только на 4.5 выдаёт максимальную мощность и тухнет к 5.

    http://data.motor-talk.de/data/galleries/102104/143039/diagramm-y17dt.jpg - это график для Астры G 1.7 dti
    Сейчас для какого-нибудь коммн-рэйла поищу
    Вот для Вольво 2.4 d5
    http://www.racechip.ru/img/pow/13565256500f5a1eaef942a7a1dd1cdafd ... d878b9.png - синие линии.
    И в руководствах по эксплуатации авто обычно указывают при каких оборотах развивается максимальная мощность. Например снова для астры http://www.autoprospect.ru/opel/astra-g/4-1-specifikacii.html
    Мощность двигателя, кВт (при об/мин)
    Y17DT/X17DT 55(4400)

    ЧРБ по time attack org, шоссейно-кольцевые гонки РБ
  • vikserby Member
    офлайн
    vikserby Member

    360

    14 лет на сайте
    пользователь #207214

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 18 февраля 2014 13:14

    Я думаю что перед тем как приводить график соотношения крутящего момента и мощности двигателя будет полезно почитать хотя бы это wkr-chiptuning.com/advice1.htm

    А вообще Феррари энцо когда то говорил "Магазины продают лошадиные силы а гонки выигрывает крутящий момент"

    В общем как то так )

  • surta Senior Member
    офлайн
    surta Senior Member

    1056

    14 лет на сайте
    пользователь #223522

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 18 февраля 2014 13:23

    vikserby, а вы почитайте как работает диностенд. Найдёте там очень интересную формулу.

    ЧРБ по time attack org, шоссейно-кольцевые гонки РБ
  • vikserby Member
    офлайн
    vikserby Member

    360

    14 лет на сайте
    пользователь #207214

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 18 февраля 2014 14:16

    Вы хотите сказать что ваша машина ровно разгоняется во всем диапазоне работы двигателя? Как получила пинок на 2300 так и тянет до 4000-4500 Тогда я вам завидую. Так как уменя работает в заданных производителем диапозоне. И душить авто до 4500 только в очень редких случаях, так как разгон после 3000-3500 становится более вялым

    Добавлено спустя 13 минут 50 секунд

    И коль уж неплохо разбираетесь в графиках то обьясните мне В каком диапозоне работы двигателя машина получает наибольшую величину ускорения на 1 ом графике? )

  • surta Senior Member
    офлайн
    surta Senior Member

    1056

    14 лет на сайте
    пользователь #223522

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 18 февраля 2014 14:55

    vikserby, вспомните о коробке передач. Да, если у нас одна передача, то максимальное ускорение мы получим при максимальном моменте, но перейдя на другую передачу, момент и мощность на колесе изменится.

    ЧРБ по time attack org, шоссейно-кольцевые гонки РБ
  • -indigo- Senior Member
    офлайн
    -indigo- Senior Member

    5478

    21 год на сайте
    пользователь #9882

    Профиль
    Написать сообщение

    5478
    # 18 февраля 2014 16:45 Редактировалось -indigo-, 1 раз.

    surta, жаль что спецификации приведенные вами для Астры G, для H случайно нету, желательно дизель 17CDTI?

  • surta Senior Member
    офлайн
    surta Senior Member

    1056

    14 лет на сайте
    пользователь #223522

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 18 февраля 2014 17:30

    -indigo-, http://ru.wikipedia.org/wiki/Opel_Astra_H на википедии что-то есть. Справа двигатели и рядом кнопочка "Показать".

    ЧРБ по time attack org, шоссейно-кольцевые гонки РБ