Ответить
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 4 октября 2004 20:41

    Предлагаю обсуждать здесь вопросы, тесно и непосредественно связанные с subj, а именно: разметку, светофоры, шумовые полосы, лежащих полицейских, пешеходные переходы, знаки, в целом ПДД и т.п., а также всяческие новшества и экперименты

    p.s.

    Перечень стандартов, относящихся к дорожному движению, здесь
    Сами тексты - ищутся поиском здесь. Например, СТБ 1300-2007.

    Схема движения на 05.2013 по пл.Бангалор в Минске тут и тут

    Последние новости:

    Большой ремонт в Минске. На каких улицах произойдут изменения

    С потеплением на улицы выезжают асфальтоукладчики, появляются дорожные рабочие и начинаются капитальные работы. Сезон дорожного ремонта начался! Но какие планы в этом году? Сильно ли сказалось сокращение бюджета? Onliner.by узнал, какие минские улицы заузят, а какие — расширят, что планируется на главном участке ул. Немиги и где появятся полосы разгона на МКАД.

    Максимальную скорость на протяженности всей трассы Минск — Гродно планируется увеличить до 120 км/ч

    Для этого в рамках реконструкции трассы М6 встречные транспортные потоки разделят бетонным ограждением высотой 1,2 метра. Об этом рассказал начальник управления ГАИ УВД облисполкома Сергей Талатай. Кроме того, на перекрестках, в местах съездов и заездов на трассу сделают отнесенные левоповоротные площадки, чтобы водителю было проще и безопаснее совершить разворот или поворот налево. Восемь таких площадок появятся после реконструкции 40-километрового участка М6 (от Россолишек до Старченят Ивьевского района).

    С завтрашнего дня на еще одном участке МКАД повысят разрешенную скорость

    С завтрашнего дня будет реализован второй этап проекта по увеличению скорости на МКАД по крайней левой полосе движения до 100 км/ч на участке от Логойского тракта до проспекта Победителей, сообщает пресс-служба Минской ГАИ. Напомним, что во время первого этапа максимально разрешенная скорость была увеличена на участке от ул. Байкальской до ул. Скорины.

    Первый «лежачий полицейский» в виде 3D-рисунка появился в Минске

    Первая искусственная неровность, выполненная в виде 3D-рисунка, появилась сегодня на участке проезжей части по ул. Данилы Сердича во время акции «Художники за безопасность на дорогах». Хотя асфальт остался ровным, из подъезжающей к рисунку машины «лежачий полицейский» выглядел абсолютно как настоящий.

  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    11991

    18 лет на сайте
    пользователь #64956

    Профиль

    11991
    # 7 мая 2014 11:06 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    .

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27777

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27777
    # 7 мая 2014 11:27
    renome:

    iks:

    Marabu, ошибаешься. сейчас левый поворот в сторону тимирязева отымает лишние 5 секунд (когда встречным уже красный, а попутные едущие прямо давно закончились). Да и аварии разные страшные как раз из-за этих поворачивающих не стоит забывать (когда встречных 2 ряда ждут своего поворота, а из-за них несется едущий прямо, которого не видно...). Так что ничего страшного разворот на Гвардейской не сделает. Там видимость отменная, поживем - увидим.

    Полностью согласен.

    хоть я и не полностью согласен, но кроме «поживём — увидим» ничего пока не скажу... :spy:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Kykypyka Senior Member
    офлайн
    Kykypyka Senior Member

    8115

    15 лет на сайте
    пользователь #191420

    Профиль
    Написать сообщение

    8115
    # 8 мая 2014 12:02 Редактировалось Kykypyka, 1 раз.

    Мучает загадка: почему на заезде на паркинг у Ратуши висит знак "Движение запрещено"? Как-то это, мягко скажем, нелогично - что за платный паркинг такой, на который можно заехать только "проживающим-обслуживающим-работающим"?
    Знак висит, если ехать по Интернациональной со стороны Дворца Республики. Первый раз подумала, что показалось, но нет - неоднократно проверяла, знак висит (с табличкой, показывающей, что "низззя вот туда" - на парковку).

    Вот даже фотку сегодня сделала в доказательство:

    Делаю танки!
  • a12milian Member
    офлайн
    a12milian Member

    290

    15 лет на сайте
    пользователь #176941

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 27 мая 2014 22:10
    iks:

    Marabu, ошибаешься. сейчас левый поворот в сторону тимирязева отымает лишние 5 секунд (когда встречным уже красный, а попутные едущие прямо давно закончились). Да и аварии разные страшные как раз из-за этих поворачивающих не стоит забывать (когда встречных 2 ряда ждут своего поворота, а из-за них несется едущий прямо, которого не видно...). Так что ничего страшного разворот на Гвардейской не сделает. Там видимость отменная, поживем - увидим.

    В целом где-то так, но: видимость на гвардейке вовсе не отменная, там уклон (встречных лихайчей никто не отменял), если ничего не изменять на этом перекрёстке, то тогда пропадёт левая полоса, так как желающих повернуть/развернуться будет куда больше, чем там есть разрыв, будет скапливаться очередь(смысл запрета левого поворота в сторону кальварийки немножко пропадает, так как после перекрёстка серавно придёться щемиться в правый ряд). От сюда вытекает увелечение вероятности бокового столкновение (едешь такой спокойно в левом ряду, тут перед тобой резко тормозят, ты думаешь я хитрый, уйду/щеману/авось влезу (с 60-70км/ч же не хочется тормозить в ноль, лучше влезть) кого-нибудь справа....это пример условный, факт, что такие аварии будут, 100%, яркий тому пример пр-т Партизанский - ул. Ангарская ). Как вариант выхода из ситуации, расширить этот разрез и сделать карман для поворота, на сколько его расширить, уже зависит от интенсивности. Следующая проблемная ситуация которая возникает, выезд с гвардеки налево в сторону "замка", т.к. увеличиться левоповоротний поток с победителей, усложниться задача выезда с гвардейки налево, к тому же обзорность будут скрывать скопившийся автомоьиле в очереди налево, возрастает опять вероятность возникновения ДТП, выход: запретить левый поворот с гвардейки на победителей. Выехал направо, развернулся на Машерова. Да, это усугубит жизнь местным, зато снизит вероятность возникновения ДТП. Как вариант ещё, для упращения разворота, после того как ты повернул направо с гвардейки, незадолго до пересечения с Машерова, сделать разрыв для разворота, как на Пушкина-Ольшевского, Притыцкого-Тимошенко. Но это наверное лишнее. Не видел я там столько стремящихся развернуться, чтобы такое делать, даже после запрета левого поворота с гвардейки, не думаю что там много желающих будет развернуться. Как то так вообщем:) :shuffle:

  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    10941

    23 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    10941
    # 28 мая 2014 17:56

    Kykypyka, если я правильно рассмотрел фото - то движение запрещено по асфальту сразу за пешеходным переходом. А заезд на платную стоянку сразу за перекрестком, как раз там, где стоят таксисты, блокируя въезд на нее.

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • Belugin Senior Member
    офлайн
    Belugin Senior Member

    1283

    18 лет на сайте
    пользователь #75399

    Профиль
    Написать сообщение

    1283
    # 29 мая 2014 08:12

    Zioma, въезд там один и такси его действительно блокирует, частично. Я вот только теперь на этом фото заметил "кирпич" на асфальте

    Чтоб летать с орлами, не паситесь с индюками!
  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    10941

    23 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    10941
    # 29 мая 2014 09:39
    Belugin:

    Zioma, въезд там один и такси его действительно блокирует, частично. Я вот только теперь на этом фото заметил "кирпич" на асфальте

    если я правильно рассмотрел фото - по знакам там два въезда. Один куда-то, где движение определяется знаком "Движение запрещено" - т.е. туда обычно можно ехать только проживающим и работающим. В момент, когда сделана фотка - по каким-то причинам временно туда нельзя заезжать никому, кроме маршрутного транспорта. Этот въезд частично блокируется такси. А дальше въезд на стоянку для всех через тротуар. И этот въезд полностью заблокирован такси.

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • MIV Senior Member
    офлайн
    MIV Senior Member

    1313

    16 лет на сайте
    пользователь #136237

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 29 мая 2014 09:48

    фото с панорамы яндекса

    действительно, странный знак.....

  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    10941

    23 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    10941
    # 29 мая 2014 10:36
    MIV:

    действительно, странный знак.....

    зато можно развернуться на перекрестке с Ленина и спокойно заехать на парковку по ПДД ( во всяком случае по тем знакам, которые на яндексе)

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • a12milian Member
    офлайн
    a12milian Member

    290

    15 лет на сайте
    пользователь #176941

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 29 мая 2014 16:04
    Belugin:

    Zioma, въезд там один и такси его действительно блокирует, частично. Я вот только теперь на этом фото заметил "кирпич" на асфальте

    Теперь этот кирпич на асфальте будет там каждые выходные, так как на выходные площадь становится пешеходной зоной (это со слов дядечки, который владеет управлением шлагбаума на Интернациональной-Энгельса)

    Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды

    MIV:

    фото с панорамы яндекса

    действительно, странный знак.....

    я бы не доверял данным с панорам яндекса, устарели они уже давно, на этой панораме ещё нет турникетов на заезде на парковку.

  • Physic Senior Member
    офлайн
    Physic Senior Member

    6814

    17 лет на сайте
    пользователь #82891

    Профиль
    Написать сообщение

    6814
    # 31 мая 2014 18:21

    На Тимирязева / Тучинском при движении из центра: свежая разметка "прямо", знак "прямо и налево" из крайней полосы. Одни пытаются повернуть налево к Короне, другие сигналят и возмущаются. Судя по разметке "после ремонта", предполагается разворот к Короне на большом перекрёстке с Машерова.

    Рабоў у рай не пускаюць
  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    10941

    23 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    10941
    # 5 июня 2014 09:40

    сегодня первый раз увидел как перед лежачим полицаем увеличивают знаками разрешенную скорость. Во дворе, где ограничение 20, перед полицаем висит знак 40.

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6607

    17 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6607
    # 5 июня 2014 10:09 Редактировалось Charapaha, 1 раз.

    Уважаемые орги ДД. На пер-ке Логойский тракт - Карбышева/Гамарника уже не первый год собираются заторы в час пик на выезд/въезд из города. А для магистральной улицы запрещающий сигнал горит дольше, чем разрешающий, хотя прямой поток там составляет на вскидку минимум 70%!
    На улицах Карбышева-Гамарника поток не очень интернсивный в любое время, да и эти улицы дублируются другими практически параллельно другими.

    Внимание, вопрос! Почему не сделать так, чтобы светофор заработал так, как работает на "выпуск/впуск" на других вылетных магистралях и увеличить зеленые циклы для наиболее загруженных направлений? Логойка в летний период - одна из самых загруженных магистралей. Почему ей не занимаются?

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7030

    19 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7030
    # 5 июня 2014 11:49

    Charapaha, непрерывный въездной поток так или иначе где-то остановится. Пусть лучше здесь, чем на площади Якуба Коласа или Сурганова. Это побуждение к проезду по кольцевой.

  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6607

    17 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6607
    # 5 июня 2014 11:55 Редактировалось Charapaha, 2 раз(а).
    Xenos:

    Charapaha, непрерывный въездной поток так или иначе где-то остановится. Пусть лучше здесь, чем на площади Якуба Коласа или Сурганова. Это побуждение к проезду по кольцевой.

    Правильное побуждение, только никакой "заманухи" нет и условий нет. Поэтому и на кольцевую затор не меньше. Но там конструктивные особенности развязки, это поменять в 100 раз сложнее, но рано или поздно тоже придется. А поменять фазу светофора - дело простое. Сделали же так у футбольного манежа на Победителей на выезд. Причем там тоже работает светофор "на выезд" и стрелка на разворот очень грамотно настроена. И все! Только этими мерами ситуация улучшилась кардинально! Хотя и дальше есть светофоры.

    Кстати, дальше поток потиху рассасывается и до Сурганова доезжает сравнительно небольшая его часть. Бангалор стала весьма проезжабельна и многие теперь едут в центр по Богдановича.

    з.ы. Еще нюанс по этому перекрестку. Надо увеличить карман для левого поворота с загорода на Карбышева, так как часто все не вмещаются в него и самая левая полоса прямо не используется на все 100%.

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • a12milian Member
    офлайн
    a12milian Member

    290

    15 лет на сайте
    пользователь #176941

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 5 июня 2014 12:16
    Xenos:

    Charapaha, непрерывный въездной поток так или иначе где-то остановится. Пусть лучше здесь, чем на площади Якуба Коласа или Сурганова. Это побуждение к проезду по кольцевой.

    +1,
    Charapaha, от себя добавлю, если увеличить фазу зелёного, не изменяя цикл регулирования, то это делается только за счет зелёного со второго направления, к каким заторам приведёт эта ситуация не понятно, (зная интенсивность это можно посчитать на бумаге), есть вариант увеличивать сам цикл регулирования и добавить это время к зеленому по главному направлению, есть БОЛЬШОЕ НО, так как на лагойке светофоры скоординированы, то всю координацию придёться переделывать, если увеличивать цикл на данном перекрестке, то значит увеличивать цикл на всех других СФО, так как 1-е правило координированного движения, это одинаковый цикл работы всех СФО, допустим это всё сделается, это приведёт к увелечению пропускной способности магистрали и произойдёт, то что Xenos уже говорил...
    Возможно что-то и можно конечно сделать, но у нас нет достаточной информации, что б подумать над этим...

  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18726

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18726
    # 5 июня 2014 12:19 Редактировалось MD, 1 раз.

    Charapaha, На гамарника возле макдональдса вечером лучше не соваться - там на выезд на логойку такая пробка, что можно и минут 20 отстоять. Та же самая ситуация со стороны Седых - такая же пробка скапливается. Особенно, когда едут автобусы. Куда уж там меньше делать светофорное время. То же самое на тикоцкого-логойка. Вечером толпа машин, ещё и куча общественного транспорта, поворачивающего направо. Большое количество машин, поворачивающих в сторону выезда из города упираются в зеленый свет на пешеходном переход через логойку и реально успевает проехать совсем немного машин. Если там ещё сократить время зелёного, то выехать на логойку с прилегающих улиц будет в принципе нереально.
    Сейчас на логойке вполне нормальная ситуация, после внесения корректировок в разметку - по сравнению с тем дурдомом, который там был ещё года три назад.

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • a12milian Member
    офлайн
    a12milian Member

    290

    15 лет на сайте
    пользователь #176941

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 5 июня 2014 12:24 Редактировалось a12milian, 1 раз.
    Charapaha:

    А поменять фазу светофора - дело простое.

    В этом деле просто так ничего не делается, любое изменение должно быть экономически обосновано, есть экономические потери, экологические и аварийный потери, которые не так просто посчитать....
    Если допустим при всех изменениях вы добьётесь улучшения ситуации с потерями, но свою очередь это может усугибить ситуацию ближе к центру....

  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6607

    17 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6607
    # 5 июня 2014 12:41 Редактировалось Charapaha, 9 раз(а).

    a12milian, описанное вами касается въезда в город. На выезд из города остается только один пешеходный светофор. Что мешает хотя бы увеличивать время "зеленого" на выезд?

    Второе. Я уже обращал внимание, что поток на въезд не едет по Логойке и Коласа до площади. Очень много авто уходит на параллельные улицы, благо их там хватает (Богдановича, Беды, Восточная, Кнорина). Поэтому ситуации аналогичной с Дзержинского-Немига быть не может в принципе. Этот перекресток - классическое бутылочное горлышко. Поэтому течь ему надо активно и перекрывать низзя!
    з.ы. В принципе легко объезжается через экспобел и трассу Логойск-Колодищи, но все равно не вижу большой проблемы повысить его пропускную способность, запустив длинную "зеленую" улицу. Ест-но, стр-во подземника на выезде из города у остановки - its a f*cking must!!!

    MD, я понимаю о чем вы. Сам живу на улице рядом с проспектом и периодически вижу последствия "зеленой" волны на проспекте в районе 18:30-19:00, что такое стоять по 20 минут перед выездом на магистраль, и светофорная фаза на 15 секунд для 100500 машин. Се ля ви. Отношусь с пониманием и адаптируюсь. Причем, в отличии от проспекта (который не пересечешь над/под и не объедешь) с Тикоцкого и Гамарника есть несложные и недолгие альтернативные варианты выезда на МКАД/загород.

    Сейчас на логойке вполне нормальная ситуация

    Относительно того, что было раньше, да. Но с каждым годом я вижу очень сильно растущий поток с Боровлян/пригородов. Изменения, которые были сделаны, они конечно оказались грамотными и продуманными , но уже исчерпали себя. Плюс добавились новые центры притяжения в районе пер-ка и ситуация стремительно ухудшается. Так зачем ждать очередного коллапса, если и так очевидно и понятна тенденция, куда движемся?

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • a12milian Member
    офлайн
    a12milian Member

    290

    15 лет на сайте
    пользователь #176941

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 5 июня 2014 12:49 Редактировалось a12milian, 1 раз.
    Charapaha:

    На выезд из города остается только один пешеходный светофор. Что мешает хотя бы увеличивать время "зеленого" на выезд?

    Как вы себе это представляете, расскажите ?

    Добавлено спустя 23 минуты 26 секунд

    Charapaha:

    описанное вами касается въезда в город.

    Описанное мною, касается всего перекрёстка в целом, не только главного направления, любое изменение в работе светофорного регулирования, каснёться всего перекрестка, и ещё раз повоторюсь, изменить что то сдесь, значит надо изменять по все лагойке...