l_a_bus:
evgen4261:
l_a_bus:
https://auto.onliner.by/2018/12/18/dtp-9965
с фольги? внутренности с папьемаше
от лобового увы мало кто может выжить, независимо от марки
user_7554855:
l_a_bus, я лет 7 назад ехал на грузовом фольксвагене ЛТ. прилетела встречка. у меня синяк от руля на животе, а встречка всмятку до багажника и водитель в реанинимацию. высота и масса рулит
Читаем статью, и понимаем где они ехали, соответственно,скорости там никакие, эффект жОсткий!
....
Прочел статью.
О скорости вообще ни слова.
НО!
Столкнулся рамный грузовик в лоб с джиликом ( авто с несущим кузовом). Причем как в тестах, с 30% перекрытием
Первое наблюдение - в плане безопасности кузов отработал как надо
Кузов авто целый, удар принял и смягчил моторный отсек. Мотор ушел вниз.
Стойки срезаны спасателями, когда доставали водителя.
Водитель жив, только травмы, хотя основной удар пришелся именно в него.
Был пристегнут.
Пассажир спереди слева был непристегнут. Ремень заправлен за спину сидящему.
Позади - также, потому что спинка переднего сиденья согнута вперед по ходу движения.
то есть передний пассажир инерцией был брошен вперед, потом получил в фас подушкой безопасности, а позади в него еще одно тело влетело.
Вывод - ребята, пристегивайтесь! (Сам пристегнутым на Москвиче сделал "уши" и стал на колеса, только маленький синяк на коленке)
Теперь скептики, скажите, какой авто выдержит лобовой удар бампера грузовика массой 10-12 тонн?
Уверен, кроме рамного внедорожника массой 3-4 тонны, остальные будут точно также смяты.