В чем-то соглашусь с kva, качество сервиса у нас страдает и я вижу здесь две причины: 1 - это менталитет белорусских "бизнесменов" и недостаточная квалификация продавцов. К примеру мало кто знает, что чтобы что-то продать нужно в первую очередь выяснить потребности, а потом что-либо предлагать под эти потребности клиента. У нас же в большинстве случаев - лишь бы впарить. Не хочу обидеть действительно порядочных и знающих свой товар продавцов.
2 - это те экономические реалии и условия для ведения бизнеса которые существуют в нашей стране. Тут комментарии излишни думаю. В итоге мы имеем скудный выбор товара и пользуемся продукцией не самого высокого качества либо не тем. что нам действительно было нужно.
Пример 1: мне на Outback предлагают резину с индексом нагрузки 99XL, хотя мне идет просто 95. Это профессионально? Купил бы я такую резину и что - ездил по ямам, стучал бы зубами от жесткости, да и подвеска бы спасибо не сказала, наверное. Ну или вот, например модель Hankook ME02 K424 - которая идет для Ближнего Востока и которую я не нашел ни в одном каталоге Hankook
Пример 2: Брал Hakka H жене. Так продавец мне по телефону все разложил по полочкам, порекомендовал ее как оптимальную по цен и качеству. Доставил в удобное для меня время (даже раньше получилось. чем обещал) в удобное место. Прямо приятно деньги было отдавать.
Более того реально бесит, когда на сайтах-витринах написано, что товар есть, а звонишь и его нет. Неужели сложно свой скудный сток поддерживать в актуальном состоянии.
Я тоже буду брать Kumho и знаю, что резина неплохая, но все равно это не то, что я хотел. В РФ, я бы на раз купил бы то. что мне нужно и за те деньги, которые я готов потратить.
P.S. Простите за излишнюю резкость, но говорю модной сегодня фразой - "как есть"
P.P.S. Завтра вечером надеюсь нацепить Kumho KH17. Впечатлениями поделюсь обязательно.