Ответить
  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25470

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25470
    # 26 августа 2011 01:58 Редактировалось Tshen, 131 раз(а).

    FAQ (часто задаваемые вопросы):

    ВНИМАНИЕ! Во избежание дальнейших вопросов довожу до новичков темы следующую информацию:
    1. МеждуНАРОДНОЕ сообщение - это направление на Польшу, Чехию, Болгарию, Румынию, страны Центральной и Западной Европы транзитом через Брест и Гродно.

    2. МежГОСУДАРСТВЕННОЕ сообщение - это сообщение со странами СНГ и странами Балтии(если очень грубо - все что раньше входило в СССР).
    3. В междуНАРОДНОМ направлении НЕТ Плацкартных и Купейных вагонов, что бы там не показывал сайт poezd.rw.by. На данный момент ВСЕ спальные вагоны, проходящие через Брест - это Вагоны РИЦ, которые могут быть четырех, трех и двух местными (2, 2, и 1 класс соответственно).
    НАПИСАНИЕ ВОПРОСОВ ПО ЭТИМ ТЕМАМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ КАРТОЙ

    1. Сайты национальных ЖД перевозчиков стран СНГ и ЕС:

    1. Беларусь – БЧ – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов(пассажирские поезда), Расписание;
    2. Россия – РЖД – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    3. Украина – УЗ – Сайт,Расписание (пассажирские поезда), Онлайн заказ билетов , Расписание (пригородные поезда)
    4. Молдавия – CFM – Расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует.
    5. Казахстан - КТЖ - Сайт.
    6. Литва - LG - Сайт и расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует(да и сильно не нужен).
    7. Латвия - LDZ - Сайт и расписание, Онлайн заказ билетов(только в межгосударственном сообщении)
    8. Эстония - GoRail\Elron - Сайт и расписание(поезда в межгосударственном сообщении), Расписание во внутреннем сообщении
    9. Польша - PKP - Сайт, Расписание, Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP IC), Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP PR).
    10. Германия - DB - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    11. Чехия - CD - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    12. Словакия - ZSR - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    13. Франция - SNCF - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    14. Великобритания - NationalRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    15. Ирландия - IrishRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    16. Австрия - OEBB - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    17. Венгрия - MAV - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    18. Румыния - CFR - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    19. Болгария - БДЖ - Сайт, расписание, Онлайн покупка билетов
    20. Удобный поиск поездов в странах СНГ - http://www.rasp.yandex.by

    2. Почему разные сайты (например, БЧ и РЖД) показывают разные цены на одни и те же поезда?

    Разные сайты стран бывшего СССР, хоть они и подключены к единой системе Экспресс-3, при отображении цен на билеты во внутреннем сообщении отражают цены по тарифам внутреннего сообщения. При просмотре же таких билетов через шлюз другой страны будут отображены по межгосударственным тарифам, которые выше, чем внутренние тарифы.

    3. При покупке каких билетов необходимо предъявлять в кассе паспорт и в каких случаях требование паспорта со стороны проводников законно?

    При покупке билетов в кассе на территории Беларуси в межгосударственном и международном сообщении в кассе необходимо предоставить кассиру данные пассажира (ФИО и номер паспорта). Требовать непосредственно оригинал паспорта кассир не имеет права. При покупке билетов на территории Беларуси во внутриреспубликанском сообщении паспортные данные не требуются, т.к. билеты являются неименными(исключение - покупка билетов на сайте poezd.rw.by, где вне зависимости от направления, требуются паспортные данные всех пассажиров. При покупке билетов на территории России и Украины паспорт необходим для покупки всех категорий билетов. Проводник вправе требовать оригинал паспорта для сверки его данных с данными на билете и в случае несоответствия, вправе не пустить вас в вагон. Но на практике, такие действия осуществляются только проводниками РЖД, иногда - УЗ, в ОЧЕНЬ редких случаях - БЧ .

    4.Где, кроме как на вокзале, я могу купить в Минске билеты?

    Приобрести в столице билет на поезда по Беларуси, в страны СНГ и Балтии, в том числе забронированные по телефону и через Интернет, можно по следующим адресам:
    1. Вокзал станции Минск-Пассажирский - пл. Привокзальная, 3 - (ежедневно: круглосуточно);
    2. Железнодорожные кассы - ул. Бобруйская, 4 - (ежедневно: с 8.00 до 21.00);
    3. Станция Минск-Восточный - (подземный переход ст. метро "Пролетарская";) - (ежедневно: круглосуточно);
    4. Станция Минск-Южный - (ежедневно с 4.30 до 0.30);
    5. Станция Степянка - (ежедневно с 4.30 до 0.50);
    6. Станция Ждановичи - (ежедневно с 4.00 до 0.45; обед с 13.00 до 14.00 );
    7. Станция Помыслище - (ежедневно: круглосуточно);
    8. Станция Колядичи - (ежедневно с 4.00 до 2.00; обед с 12.20 до 13.20);
    9. Станция Озерище - (ежедневно с 5.00 до 1.00);
    10. Станция Колодищи - (ежедневно с 5.00 до 1.15);
    11. О.п. Минск-Северный - (подземный переход ст. метро "Молодежная";) ;
    (ежедневно с 6.30 до 19.35; обед с 11.40 до 12.30);
    12. О.п. Масюковщина - (ежедневно с 4.30 до 0.40; обед с 14.00 до 15.00).
    13. О.п. Институт Культуры в кассе № 3 - (понедельник - пятница с 9.00 до 17.30 (перерыв на обед с 13.15-14.00).

    Кроме того, работают международные кассы по ул. Кирова 2 (ежедневно: с 8.00 до 20.00), в которых можно приобрести только проездные документы на поезда дальнего зарубежья, а также оформить проездные документы, оплаченные через Интернет.

    5. Почему в России на одиаковые поезда, но на разные даты стоят разные цены(иногда даже слишком разные)?

    6. Схема расположения мест в вагонах БЧ:

    7.Схема мест в LG поездах Минск-Вильнюс-Минск (2этажная Skoda)

    8.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Хотислав-Заболотье-Ковель

    9.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Тересполь

    10. База данных о PKP (польские жд)

    УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!
    Прежде чем задать в этой теме вопрос типа "Как доехать в ***?", убедительная просьба проделать следующие нехитрые действия:
    1. Поискать в теме (поиск находится в правом верхнем углу страницы),может кто-то уже это спрашивал;
    2. Если все же данный маршрут в теме не освещен, помимо просьбы "помогите доехать в ***", предоставляйте более конкретную информацию, а именно:
    а) город выезда
    б) желательный способ передвижения - быстро, дешево или удобно.

    УТОЧНЕНИЕ!
    На пассажирские поезда в\из Калининградской области из\в континентальную Россию, билеты по льготному внутреннему тарифу могут приобрести (в т.ч. онлайн) ТОЛЬКО граждане РФ, имеющие действующий загранпаспорт РФ. Гражданам третьих стран (в т.ч. и Беларуси) доступен только дорогой межгосударственный тариф.

    куратор - Tshen

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • sk2012 Senior Member
    офлайн
    sk2012 Senior Member

    6806

    12 лет на сайте
    пользователь #646050

    Профиль
    Написать сообщение

    6806
    # 12 мая 2016 12:07
    Tshen:

    ну, граница все же есть - тарифная :)

    да за такие бабки вчетвером проще эти 5 км пешком пройти, благо дорога идёт почти вдоль путей, заодно и пофотоццо возле пограничных столбов.
    и всё -таки мне не вериццо, что там именно 8.6 евро ценник, местные словаки вряд ли бы тогда ездили так.
    UPD. глянул сайт австрийцев, там уже есть ценник в 4.3 евро :)

  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25470

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25470
    # 12 мая 2016 13:15

    на йизденке голый тариф.
    спецы конечно будут, но даже за 4.3 евро лучше пешком :)

    Добавлено спустя 20 секунд

    и там наверняка как минимум до ПП ходит что-нибудь городское.

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • lvch Senior Member
    офлайн
    lvch Senior Member

    3109

    11 лет на сайте
    пользователь #836177

    Профиль
    Написать сообщение

    3109
    # 12 мая 2016 13:20
    vittkoff:

    Некоторые дежурные электричку полностью не провожают. Сколько раз парни из Минска до Орши без хвостовых сигналов(!) в тёмное время суток(!!) проезжали, ни один переезд, ни один ДСП ничего не доложил. Я уже молчу о грузовых поездах.

    Всяк бывает, но повторюсь - если уже вышел, обычно стоишь до конца, другое дело, что не всегда успеваешь выйти (особенно где скрещение есть). Кстати, шел как-то дизель с одним белым впереди справа (как при маневрах), ну я ему по рации и сказал об этом, так он в ответ матом обложил что за***ли все станции об одном и том же докладывать и что он сам все знает, только сломался фонарь и вообще это не мое дело))) ну я человек не гордый и не обидчивый, когда с меня это стекло всё - выкинул из головы)))

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18019

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18019
    # 12 мая 2016 13:24
    lvch:

    так он в ответ матом обложил что за***ли все станции об одном и том же докладывать и что он сам все знает, только сломался фонарь и вообще это не мое дело)))

    Не выдержали нервы. :lol:
    Если все дежурные тебе говорят, что буферный не горит, да ещё и встречные рапортуют, левым буфером мигают, а у тебя тупо лампы нет - то немного напрягает, да.

  • lvch Senior Member
    офлайн
    lvch Senior Member

    3109

    11 лет на сайте
    пользователь #836177

    Профиль
    Написать сообщение

    3109
    # 12 мая 2016 16:05
    vittkoff:

    Не выдержали нервы. :lol:
    Если все дежурные тебе говорят, что буферный не горит, да ещё и встречные рапортуют, левым буфером мигают, а у тебя тупо лампы нет - то немного напрягает, да.

    ага, да ещё и под утро на подходе к конечной:)

  • sk2012 Senior Member
    офлайн
    sk2012 Senior Member

    6806

    12 лет на сайте
    пользователь #646050

    Профиль
    Написать сообщение

    6806
    # 12 мая 2016 20:01

    Сегодня на Euronews: Польша: пассажиры поезда чудом не пострадали при его столкновении с грузовиком

    http://ru.euronews.com/2016/05/12/hero-driver-saves-passengers-on-train/

  • bbcby Senior Member
    офлайн
    bbcby Senior Member

    1677

    19 лет на сайте
    пользователь #34946

    Профиль
    Написать сообщение

    1677
    # 12 мая 2016 21:00

    Всем здравствуйте. Может кто в курсе, Москва → Минск → Бургас, что ждать от СВ, которые там будут? Посадка, конечно же, будет в Минске.

    Решительному шагу вперед помогает сильный пендаль сзади
  • Дмитро1984 Senior Member
    офлайн
    Дмитро1984 Senior Member

    4100

    13 лет на сайте
    пользователь #394722

    Профиль
    Написать сообщение

    4100
    # 12 мая 2016 22:26 Редактировалось Дмитро1984, 2 раз(а).

    Вернулся я из Чехии, коллеги.
    На дружественном форуме написал отзывы о поездах. Закину и сюда.

    701 Минск--Брест
    Дата поездки: 06.05.2016г.(пятница; накануне 4х дневных выходных)
    Маршрут: Минск--Брест (16.41--20.01) 345км
    Вагон 03С места 15 и 16.
    Цена билета 93 700 рублей.

    Билет приобретался за неделю до поездки в кассе на ст.Минск-Восточный. Выбора особого не было, взял билеты на откидные места.
    В пятницу ,накануне больших выходных, вокзал Минска выглядел, как большой муравейник.
    Состав из себя представлял сдвоенный Штадлер (типа 2 Штадлера) (9 вагонов). Под каждым сидением , кроме откидных, имелась розетка. По всей видимости, работала; люди подзаряжали телефоны. Заполненность 100%. 85% пассажиров студенты или люди близкие к ним по возрасту.
    Скорость: до Негорелого до 120 км/час, после Негорелого до 140 км/час. И на перегоне Лесная--Доманово максималка была 160 км/час. Под самыми Барановичами остановились и плелись со скоростью 25 км/час, проехав Барановичи-Центральные в 18.18 ; хотя легко бы могли проехать в 18.10 (Погорельцы пролетели в 17.56). В Брест прибыли в 19.57-- на 4 минуты раньше графика.
    Девочка-проводница предлагала минералку, печенье. Немного удивился вагонам этого Штадлера--два туалета расположены друг напротив друга.
    Можно сказать, что смело можно ускорить минут на 10, сделав путь из Минска до Бреста за 3 часа 10 минут.

    21 Москва--Прага
    Дата поездки: 06.05.2016г. (пятница)
    Маршрут: Брест-Центральный--Прага-Гл. 21.15--8.28 (964 км)
    Вагон 758К места 81 и 82
    Цена билета 1 593 700 рублей (67.67 евро).

    Билеты приобретались за 46 дней до предполагаемой поездки, тогда еще был последний день скидки в 10%. Но что-то мне кажется, что за билет я платил 1 601 000 рублей, но на билете указана 1 593 700 рублей, поэтому так и оставим.
    Приобрел я тогда 2 нижних в свободное купе. Однако, надо же такому случиться, что за неделю перед поездкой кто-то купил 85 место, хотя были в других вагонах и нижние места.
    Кстати, из-за немного прохудившегося курса евро, билет перед отправлением стоил 1 650 000 рублей или около того.

    Таможенный зал открыли минут за 35 до отправления. Всего в Бресте садилось человек 15. В дюти-фри немного затарились, я прикупил бутылку вина и шоколадку, которую надеялись приговорить вечером вместе с женой.
    В сами вагоны начали запускать минут за 6-7 до отправления. Номера вагонов при раскрытых дверях очень неудобно искать, но наконец нашли свой вагон. Женщина-проводница лет 45. Такое чувство, что немного выпившая. Кстати, в дюти фри Бреста проводники активно тарились спиртным. Но....не пойман--не вор.
    На 85 месте ехала россиянка до Остравы. Минут 5 она сгребала свои манатки, которыми загадила все места. Я тоже узрел, что она пьяная. Потом наконец завалилась на свою верхнюю полку.
    Поляки в Тересполе особо не торопились с проверкой. Удивил польский таможенник, который спросил у соседки-россиянки о наличии сигарет. Та ответила, что везет блок. Таможенник прочитал ей лекцию, что ввозить можно лишь 40 сигареток, махнул рукой и ушел. Пограничники вовсе долго не приходили. В общем, с Тересполя поезд ушел с опозданием в 45 минут.
    Спасибо, что проводница пришла и объяснила, как раскладывать нижние полки. Мне понравилось.....Единственный минус--туго с вешалками для верхней одежды. Если одежда зимняя, то я вовсе не знаю куда ее там вешать.
    Россиянка храпела на двух подушках, взятых еще и с соседнего верхнего места.
    Я проверил душ--работает, горячая вода. Из еще минусов: купе около туалета поэтому при смыве стоял шум и в нашем купе.
    Чай при отправлении из Тересполя стоил 80 росс.рублей (2 порции). У меня как раз и была такая сумма в российских.
    По Варшаве-Восточной опоздание так и осталось 45 минут. Но стояли на Варшаве-Восточной теже положенные по расписанию 16 минут, по Варшаве-Центральной минуты 3. На Центральной даже парочка человек садилось в поезд.
    От Тересполя до Варшавы была приговорена бутылка вина.
    Немного я стормозил с карточками для открытия купе, но потом мне рассказали для чего они :). Я же внимание не обратил на эту бумажку.
    После Катовиц проводница пришла будить нашу соседку, которой надо было выходить в Остраве. Но проводница не учла опоздание и разбудила ее за Катовицей. Человек же мог бы еще спать часика 2.
    Я же проснулся и уже не смог заснуть, поэтому лежа наблюдал дорогу. Под Зебжидовице ремонт дороги и на каком-то полустанке пропускали встречный Прага--Краков, потом же перешли на его путь.
    По Богумину опоздание было 1 час 10 минут. И в маршруте стоянка по Богумину заявлена 2 минуты, на самом деле стояли 32 минуты. Отцеплялись вагоны Москва--Вена и их цепляли к группе вагонов Богумин--Вена. Поэтому опоздание по Остраве было 1 час 40 минут. А вот в Остраве поезд вместо 40 минут простоял минутки 2, сократив опоздание до 1 часа. Чай утром стоил 25 крон. Я дал 40 крон, но сдачи не получил.
    По Оломоуцу тот же 1 час опоздание. На соседнем пути там стоял готовый к отправлению Оломоуц--Брно. В Пардубице прибыли с тем же опозданием в 1 час. На соседнем пути стоял Бржецлав--Прага. Я думал, что он нас пропусти, но фигушки; он уехал первым. После Пардубице то летели 160 км/час, то останавливались минут на 5 в чистом поле. В общем, в Прагу прибыли в 9.38. Опоздание 1 час 10 минут.
    Не знаю, что было с вагонами Москва--Хеб, они ведь должны были уехать в 9.27. Наверное, ждал их чешский поезд.

    113 Прага--Варшава
    Дата поездки: 10.05.2016г. (вторник)
    Маршрут: Прага-Гл.--Острава-Гл. 6.24--9.46; Острава-Гл.--Варшава-Центр. (10.01--14.05).
    Вагон 348С места 61 и 62 (2ой класс).
    Цена: Прага--Острава 190 крон (356 км), Острава--Варшава 469 крон (336 км).

    Состав чешских дорог.
    Билет приобретался за неделю до поездки на сайте чешских железных дорог. Места на участок Острава--Варшава выбрать было нельзя, но сайт мне предложил 2 места со столиком друг напротив друга. И точно эти же места я и выбрал на участок Прага--Острава.
    За билеты на одного человека с моей карты списалось 535 тысяч рублей. Это примерно 105 польских злотых. При этом Польский бус стоит где-то 85 злотых, но его расписание мне совсем не подходило......8.00--18.00.
    Полный билет Прага--Варшава за минимум три дня до поездки стоит 745 крон. То есть у меня экономия из-за разбивки вышло 86 крон с билета. За 2 билета экономия семейного бюджета 172 кроны. Не так уж и много, но приятно на ровном месте сэкономить.

    Вокзал Праги по приезду в Прагу вызвал сперва смятение.....Вояки с автоматами, множество аморальных личностей около вокзала, запах мочи.
    Поэтому я побоялся, что заплутаю на вокзале и пришли за 25 минут до отправления. Путь еще не был указан, я немного побродил по вокзалу, если его можно назвать таковым. Несколько касс, зато множество мини магазинчиков.
    Путь прибытия все не высвечивался и я уже начал беспокоиться. Наконец минут за 15 до отправления выскочил на табло номер платформы.
    Вышли, поезд уже подкатывал. Польский электровоз (символ Варшавы русалочка на нем была изображена) и 4 чешских вагона. Наш был в голове состава.
    Сидения самолетного типа два на два. Столики в начале, середине и конце вагона. Там, где столики, то сидения друг напротив друга.
    Во время стоянки на Праге-Либень проехал ночной Варшава--Прага с вагоном-автомобилевозом. Заполненность после Праги где-то 60%
    Доволи много людей садилось в Колине. 90% людей ехали до Оломоуца и Остравы.
    Кондуктор прокомпостировал распечатанные мной на работе билеты Прага--Острава и Острава--Варшава.
    Над местами есть табло и там указано где данные места будут заняты, выяснил, что соседние 63 и 64 места будут весь маршрут свободными, то я развалился и на своем соседнем месте, жена на своем.
    Вай-Фай имелся лишь на территории Чехии. Скорость отличная, видео смотреть можно. А вот розетки в вагоне не работали.
    Сходили в мини-бар, который был через вагон. Соседний 349 вагон был аналогом нашего, 350ый вагон был наподобие купешек по 6 человек в купе. Я сперва огорчился, не купил места в него. Думал, что буду ехать, развалившись на 3-х местах и спать. Но вагон был почти полностью заполнен.
    Посредине этого 350 вагона имелось "детское купе". Там ехало семейство с ребенком. В остальных купе этого вагона детей я не узрел.
    В последнем купе и находился мини бар. Черный чай в термостаканчике 10 крон. Не знаю было ли пиво (не видел я его), но в прейскуранте значилось, что 0.5 л. Гамбринуса 25 крон. Но я находился под контролем жены--7 пивных обошли за три дня. Поэтому пиво мне под эгидой жены было в день выезда домой противопоказано.
    В Остраву опоздали минут на 12. И стоянка по Остраве-Главной была 3-4 минуты.
    Кстати, в вагоне ехала русскоязычная девушка с ребенком. Вышли они в Польше около границы, в городке Водзислав Сленски.
    Кто-то мне говорил, что от Остравы до Халупок нет кондуктора. Фигушки....ходила женщина-кондуктор. Билеты не проверяла, но по составу прошла.
    После Халупок Вай Фай пропал. Хотя значок наличия был, но даже Вайбер не тянул.
    Кроме того обнаружилось, что в моем вагоне не работают розетки.
    В районе Рыбника зашел в вагон польский кондуктор и еще раз прокомпостировал билет Острава--Варшава, потом еще под Катовицей другой польский кондуктор его мне прокомпостировал.
    С Остравы до Катовиц людей ехало совсем мало. Немножко зашло в Катовице.....
    На территории Польши все время по вагонам ходил мужичок с тележкой, где имелась минералка, соки. Оказалось, что нам бесплатно позволена 0.5л бутылка минералки. Я взял одну.
    После Заверце началась скоростная дорога, там уже нет остановок и мы перешли в соседний 349 вагон, где работали розетки.
    Кондиционер работал и в 348ом, и в 349ом вагоне.
    Скорость: с Праги до Остравы максималка 160 км/час, Острава--Заверце поезд сильно крутится, там скорость невысокая, кроме отдельных участков, Заверце--Варшава максималка 160 км/час.
    Максимум людей на участке Пардубице--Оломоуц до 60% мест вагона заняты были. Граница Чехии -- граница Польши где-то 6-7 человек на вагон.

    Состав: 348 и 349 вагоны места по два сидения с каждой стороны вагона. Столики в начале, середине и конце вагона. Всего на вагон 80 сидячих мест.
    Вагон 350-- 60 мест. 10 купе по 6 мест. И посредине детское купе. Там семейство с ребенком ехало. Не знаю....как они туда билеты купили. Инет там даже мест не показывает. Наверное, через кассу только.
    Вагон 351-- не ходил туда, но он относится к 1-ому классу. Там 58 сидячих мест. Места с одной стороны вагона по 2 места, с другой по одному месту.
    Из минусов могу назвать туалет. Сделаны они так, что при движении и резких поворотах двери в пустых туалетах распахиваются настежь. Благо хоть не воняло.
    А так туалеты чистенькие, с бумагой и мылом-карандашом.

    На Варшаве-Восточной встретили встречный 112 Варшава--Прага. Прибыли на Варшаву-Центральную ровно в 14.05.

    11103 Варшава--Тересполь
    Дата поездки 10.05.2016г. (вторник)
    Маршрут: Варшава-Центр.---Тересполь 16.00--18.40 (209 км)
    Вагон 10С места 25 и 26 (второй класс)
    Цена билета 35.70 злотых.

    Билет приобретался через сайт польских железных дорог ровно за 15 дней до поездки. Был последний день с такой ценой, потом цена билета потихоньку растет до 50 злотых в день поездки.
    Прибежали буквально за 5 минут до отправления. На улице Маршалковской есть дешевая столовка советского типа и там обедали.
    Отправились ровно в 16.00. Места у окна. До Варшавы-Восточной поезд еле тянулся, в итоге стоянка по Варшаве-Восточной была меньше заявленных 12 минут.
    Все места были заняты. Примерно 30-35% пассажиров вагона потом ехали в Брест. Много молодежи, в том числе и русско-польской говорящей.
    Человек 8 стояли даже. Не знал, что поляки могут продать билеты и без места.
    Купешки по 6 человек в купе. Кондиционера нет, Вай Фая нет. Туалеты чистые.
    До Бяла-Подляски имели опоздание в 7 минут.
    Скорость.....вроде бы максималка под 160 км/час была.
    Большая высадка в Бяла-Подляске, но и несколько человек белорусов сели в Бяла-Подляске.
    В Тересполь прибыл ровно в 18.40. Почти все выходящие в Тересполе ехали потом подкидышем на Брест.

    126 Тересполь--Брест
    Дата поездки 10.05.2016г. (вторник, окончание в Беларуси больших выходных).
    Маршрут: Тересполь--Брест 20.15--21.36 (7 км)
    Вагон 2О места......какие займешь
    Цена билета 16.90 злотых

    Увидел, что нет ниодного отзыва о подкидышах. Решил написать.
    Билеты приобретались в кассе станции Тересполь за полтора часа до отправления подкидыша. Пассажиры с поезда Варшава--Тересполь выстроились в кассу, поэтому минут 15 пришлось постоять.
    После покупки билетов немного затарились в Бедронке, до которой от вокзала топать минут 7.
    В 19.25--19.30 уже топали на паспортно-таможенный досмотр, на который, к слову, выстроилась приличная очередь. Но в 19.50 уже сидели в поезде.
    Состав: польский электровоз и 2 вагона БЧ. Плацкарт в режиме сидячки. Старенький вагон с деревянными рамами. И слава Богу. Хоть окно открывалось.
    К отправлению все места были заняты.
    Поезд делает техническую остановку в Буге. Там пограничники открывают-закрывают люки, ящики в вагонах. Минуты на 2-3.
    В Брест приехали в 21.36. Открываются двери вагона и люди бегут на ПТК. Мы были непервыми и непоследними. Посрединке. Людей действительно много ехало. Но больше не челноки, а разные туристы, возвращающиеся домой.
    Погранцы и таможенники доволи быстро работали. И в 22.00 мы уже вышли из таможенного зала.

    608 Брест--Минск
    Дата поездки: 10.05.2016г. (вторник; конец больших выходных)
    Маршрут: Брест--Минск 22.33--7.52 (485 км)
    Вагон 7К места 33 и 35
    Цена билета 137 500 рублей

    Билеты приобретались в кассах на станции Минск-Пассажирский за неделю до поездки. Брал в раззных кассах с целью покупки двух нижних мест. Благо людей в кассы не было совсем.
    Вечером вторника билетов до Минска не была ни на какой поезд вообще.
    В 22.00 уже вышли из таможенного зала ст.Брест-Центральный. Послонялись по залу ожидания и пошли на посадку.
    Состав уже стоял под ТЭП60, минут через 5 началась посадка в вагоны.
    Вагончик старенький, но модернизированный стеклопакетами.
    На 36ом месте ехала девочка студентка до Минска. Уже до Жабинки она застелила постель и спала. Постели принесли сразу после отправления.
    Сперва было душновато, я открыл форточку, которую ночью потом пришлось из-за холода закрывать.
    Вторая такая же девочка студентка села в Кобрине. Разумеется, все ехали до Минска. Постель обычная нецветная, но добротная.
    На станции Дрогичин, имеющую техническую остановку этого поезда, остановки не было.
    В Барановичах я проснулся, подъехал на вокзал отец на скутере и я ему несколько даров из Чехии передал.
    От Баранович до Минска поезд тащился медленно. Скорее....от Негорелого до Минска.
    Будить начали за 1 час 10 минут до прибытия. Да и немудрено....за 55 минут до прибытия в Минск проезжали только Койданово (обычный поезд едем с Койданово до Минска минут 40). Чай в подстаканниках, 2 чая с сахаром 9600 рублей.
    И так неспеша в 7.52 прибыли на Минск-Пассажирский.
    Я сразу прыгнул в метро и поехал на 8.30 на работу. Жена домой, у нее вторая смена в тот день--ей на 11.00 на работу надо было.

    Для меня было новостью, что этот поезд теперь ходит только по воскресеньям и в последние дни больших праздников. Я думал, что он ежедневный......В вагоне висело и расписание 681 Минск--Брест (9.28--14.03).

    Добавлено спустя 6 минут 53 секунды

    Кстати, мне сказали, что акции SparDay можно приобретать билет Варшава--Прага за 24 евро. Но только в кассах Польши.

    http://www.intercity.pl/pl/site/dla-pasazera/oferty/zagraniczne/praga.html

    И один знающий товарищ заверяет, что с сайта чешских дорог можно увидеть наличие этих акционных билетов на интересующий день.
    Вот его слова (цитирую) "ты чешским сайтом можешь проверить наличие.
    Просто чешский сайт билет в сообщении Варшава - Прага может продать только в качестве обратного к предыдущему сегменту Прага - Варшава
    Т.е. найди дату, предшествующую нужной тебе, на которую заведомо имеется такой тариф Прага - Варшава и запрашивай Прага - Варшава - Прага на чешском сайте. Если сайт ЧД покажет наличие туда и обратно Včasná jízdenka Polsko - значит у поляков SparDay еще имеется на ту дату и поезд, что ты указал на чешском сайте в качестве обратной.
    у поляков оно называется SparDay.
    Если вдруг кассир будет искать и не сможет найти тарифный код (но это совсем какая-то глухомань должна быть) - подскажите что тарифный код - 65".

    Убейте меня....но совсем не могу понять как на сайте чешских дорог ввести Прага--Варшава--Прага. Как ни пробовал (return tickets), но выскакивает ошибка. Может из нас кто-либо в курсе?

  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25470

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25470
    # 12 мая 2016 23:03 Редактировалось Tshen, 1 раз.
    Дмитро1984:

    Вышли они в Польше около границы, в городке Водзислав Сленски.

    о, и тут он..
    мы в этом, блин, Водиславе стояли 80 минут, из-за чего сгорели все стыковки...

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • sk2012 Senior Member
    офлайн
    sk2012 Senior Member

    6806

    12 лет на сайте
    пользователь #646050

    Профиль
    Написать сообщение

    6806
    # 13 мая 2016 09:10

    Дмитро1984, классно расписал, интересно было читать! :beer:

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 13 мая 2016 09:50
    bbcby:

    Всем здравствуйте. Может кто в курсе, Москва → Минск → Бургас, что ждать от СВ, которые там будут? Посадка, конечно же, будет в Минске.

    РИЦ ждать :) А вот какого он года постройки и сколько в нем останется мусора от тех, кто вышел перед вами в Минске - лотерея :)

  • sk2012 Senior Member
    офлайн
    sk2012 Senior Member

    6806

    12 лет на сайте
    пользователь #646050

    Профиль
    Написать сообщение

    6806
    # 13 мая 2016 10:23

    Tshen, а чего в Водзиславе стояли 80 мин ? и каким поездом ехал?
    может поезд ждал людей с другого поезда? хотя если ты ехал EIC, то он обычно не ждёт никого.

  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25470

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25470
    # 13 мая 2016 10:27

    авария была впереди.

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    9245

    8 лет на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    9245
    # 13 мая 2016 10:31

    Дмитро1984, :super:

    Дмитро1984:

    На улице Маршалковской есть дешевая столовка советского типа и там обедали.

    Где именно?

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    Кстати, заметил, что стоимость билета от/до Варшавы Всходней, Центральной и Заходней уже различается.

  • sk2012 Senior Member
    офлайн
    sk2012 Senior Member

    6806

    12 лет на сайте
    пользователь #646050

    Профиль
    Написать сообщение

    6806
    # 13 мая 2016 10:41 Редактировалось sk2012, 1 раз.

    вчера мониторя ценник билетов Братислава Петржалка-Вена обнаружил интересную фигню: Петржалка-Вена стоит на некоторые поезда 10.1 евро или же 16 евро на некоторые поезда, но если взять поезд за 10 евро на участке Китзее-Вена, то билет стоит 14.1 евро.Чудеса какие-то: расстояние меньше, а цена на 4 евро больше :)

  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25470

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25470
    # 13 мая 2016 11:18

    братислава-вена спецпрайс.

    Добавлено спустя 9 секунд

    16 это наверное уже т\о.

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 13 мая 2016 11:41 Редактировалось Apelsin_n, 2 раз(а).

    Ну вот :) Наразбивались :) Сфоткать не получилось, текст дословно. Письмо из отделения в управу.
    "В связи с массовым выкупом мест на поезд 087 сообщением Минск-Пасс. - Рига-Пасажиеру на участке Минск-Пасс. - Бигосово и невостребованностью мест в сообщении Минск-Пасс. - Рига-Пасажиеру просим отменить поезд 087 с введением нового расписания на 2017 год ввиду экономической нецелесообразности курсирования состава поезда в международном сообщении. О результатах рассмотрения информируйте в срок."

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10640

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10640
    # 13 мая 2016 11:49
    Дмитро1984:

    На улице Маршалковской есть дешевая столовка советского типа и там обедали.

    Зачем было так далеко идти, если поближе есть хороший бар млечны на Emilii Plater https://www.google.by/maps/@52.2318569,21.0034295,3a,75y,279.24h, ... 6656?hl=ru

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23779

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23779
    # 13 мая 2016 11:55 Редактировалось mihasby, 1 раз.

    Apelsin_n, год назад тут проскакивала информация,что хотят сделать на международ.поезда по РБ соответствующий тариф(межгос),чтобы не выгодно было "бить" и вообще ездить этими поездами по РБ

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 13 мая 2016 11:56
    mihasby:

    Apelsin_n, год назад тут проскакивала информация,что хотят сделать на международ.поезда по РБ соответствующий тариф(межгос),чтобы не выгодно было "бить" и вообще ездить этими поездами по РБ

    Минюст и минтранс не дают. Мы же сацыяльна ориентированные :)