colorit78:
ага. для ростовых портретов нада 135/1,8 или 70-200/2,8. ну фоткать ими желаткльно на открытых!
ну, тут и банка на f/4 и 150-200 мм вполне хорошо сработает
colorit78:
ага. для ростовых портретов нада 135/1,8 или 70-200/2,8. ну фоткать ими желаткльно на открытых!
ну, тут и банка на f/4 и 150-200 мм вполне хорошо сработает
То есть правильно ли я понял уважаемых форумчан, что для такого-как-мне-надо-портрета лучше 70-200G, чем 24-70Z?
Но если ответ положительный, то как снимать 70-200 в помещении, да еще и на кропе? Хотя, в помещении полный рост нужен гораздо реже.
Прошу не полениться потискать кнопки и объяснить, т.к. выложить более полутора килобаксов получится один раз на один объектив.
Заранее lots of thanks.
P.S. А банку в таких же условиях погоняю на выходных.
hrumm:
colorit78 (цитата):
ага. для ростовых портретов нада 135/1,8 или 70-200/2,8. ну фоткать ими желаткльно на открытых!
ну, тут и банка на f/4 и 150-200 мм вполне хорошо сработает Я люблю, когда "отлично", а не "хорошо"! )))))))))
personal, по-моему неудачно. Для меня фотография делится на две самостоятельные части, разделенные вертикальной линией. Целостности и сюжета не хватает, что ли.
colorit78,
Сори, с телефона.
1. Такой, как на предыдущей странице.
2. Планирую купить 24-70, но уже закрались сомнения, может лучше 70-200
Бумеранг, вы точнее опишите что имете в виду демонстрируя желание "такого-как-мне-надо-портрета ". Человек в полный рост ведь может сниматься совершенно разными линзами, в совершенно разных условиях, да и для разных целей.
Классика - это в том числе узкая зона резкости, хорошо размытый фон, который отделает человека от всего остального и привносит ряд дополнительных визуальных приятностей. Средство его достижения - пошире открытая диафрагма (т.е. маленькое диафрагменное число), большое фокусное расстояние (на телевике), удаленность фона (чем дальше - тем более размытый) и выбор масштаба объекта в кадре (при съемке небольших цветочков задник сильно размыт почти всегда, а человек в полный рост при тех же параметрах - часто будет почти все резко). Тут и выбор - светосильный объектив для небольшого фокусного расстояния (35/1,4, 50/1,4), телевик с небольшой светосилой (70-200/4 и темнее) или сочетание того и другого типа 85/1,4 и 70-200/2,8 . 35-ка даст возможность снимать в помещении в полный (почти полный) рост с подразмытым задником, 50-к - поясной/погрудный портрет, телевик - только бОшки (с) или куски лиц. Классическое универсальное сочетание всех этих параметров - объектив 85/1,4 на полном кадре. Или если классика, извращенная кропнутым цифрозеркалом, - то 50/1,4
Ну а если говорить о портрете непостановочном, репортажном, выхваченном из жизни, из разряда стрит-фото - то тут особую роль приобретает "решающий момент", тут может, а порой и должен быть резким и ближний, и дальний план , поэтому и пойдет гораздо большее число объективов, и ваш выбор в том что вам просто удобнее. В этом смысле 24-70/2,8 вполне удобен и универсален. Но ростовой портрет с хорошо размытым задником им не сделаешь (точнее можно, но трудно, нужны удачные условия) и перспективу им не подчеркнешь, тем более на кропе. И дорогая оптика какой бы там ни был рисунок будет работать вполсилы - часто хотя и не всегда. Ни рыба, ни мясо имхо, чистое удобство.
Добавлю еще свое имхо о том, что второй вариант требует гораздо большего умения от фотографа.
ps И из каждого правила есть исключения
hrumm, Спасибо большое за ликбез, он оказался не лишним.
Что я снимаю - это люди в пол корпуса в помещении/на улице и люди в полный рост на улице/на рыбалке. Снимая полноростовый хочу добиться резкости от макушки до подошвы (т.е. чтобы фактура кожи на лице и на ногах читалась одинаково).
Имея 50/1,7 ни на 2 (2,2), ни на 4, ни на 8, 11 ..... не могу получить резкость на всем человеке, получаются или только глаза или пупок.
Посему, наивно полагал, что 24-70/2,8 поможет мне решить такую задачу.
Сейчас уезжаю на Кубок Немана, там погоняю банку 70-210/4 и полтос еще раз.

Бумеранг, вы должны понимать, что есть такой параметр как масштаб съемки... если снять лицо-на-весь-кадр, то фактура кожи будет видна практически на любой линзе... однако снимок человек-в-полный-рост - это уже другой масштаб, и фактура кожи (тем более если снимок в горизонтальной ориентации) здесь уже как правило не будет толком видна вне зависимости от линзы, особенно на приоткрытой диафрагме.
если же у вас на f/8 или f/11 лицо в фокусе (т.е. все детализировано), а тело - вне фокуса, то ищите причину прежде всего в своих руках или в особенностях кадра (движение, наклон тела, шевеленка или мелкая проводка) или в дефекте линзы.
А вообще, требования сумашедшей резкости характерны для начинающих фотографов... с опытом приходит осознание других важных вещей, о которых лучше спросить Юру... и даже легкий смаз - пофигу ![]()
Bit_rate, а какую выдержку ставили на 3 и 5 фото? ИСО, на сколько я понимаю, минимальное?
-=Monk=-:Bit_rate, а какую выдержку ставили на 3 и 5 фото? ИСО, на сколько я понимаю, минимальное?
около 20мин, исо 200
шумит зараза очень сильно.. И стекло потеет. ХЗ как бороться
Bit_rate, шатитв покрепче, немного обработки, чуть интереснее сюжет на земле и все будет супер ![]()
когда-то с другом по очереди стояли держа на его д70 кнопку в BULB поздней осенью на свежем ветерке, пока не задубели... пару минут он, пару - я
были в шоке от таких подвижных звезд всего-то за 10 мин. ![]()
hrumm:Bit_rate, шатитв покрепче, немного обработки, чуть интереснее сюжет на земле и все будет супер
когда-то с другом по очереди стояли держа на его д70 кнопку в BULB поздней осенью на свежем ветерке, пока не задубели... пару минут он, пару - ябыли в шоке от таких подвижных звезд всего-то за 10 мин.
мой китайский штатив крепок как сама китайская стена ) И пульт рулит. Нажал и пошёл в машину чай пить )
А обработки здесь много..
Бумеранг:То есть правильно ли я понял уважаемых форумчан, что для такого-как-мне-надо-портрета лучше 70-200G, чем 24-70Z?
Но если ответ положительный, то как снимать 70-200 в помещении, да еще и на кропе? Хотя, в помещении полный рост нужен гораздо реже.
Прошу не полениться потискать кнопки и объяснить, т.к. выложить более полутора килобаксов получится один раз на один объектив.
Заранее lots of thanks.
P.S. А банку в таких же условиях погоняю на выходных.
для многих портретов ... не ленюсь одеваю 70-200 снимая 24-70... потому ка результат гораздо лучше.....
Бумеранг, а я вообще не понимаю - зачем видеть фактуру кожи в портретах, особенно в ростовых??? 
Ребят,что бы вы тут хотели исправить?Или просто: "Как вам"? ![]()
Сразу скажу,оригинальностью и не пахнет. ![]()

Plutonium как-то бледно по цветам и по-моему нужно гораздо резче, да и обычно фотографируют такие моменты, когда кольцо наполовину надето, а то когда чуть-чуть не так эффектно смотриться...