Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1057

    15 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1057
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14805

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14805
    # 8 октября 2014 08:16
    romovaya:

    Ruslan-2, сложно назвать отзыв уж очень информативным, однако основная мысль ясна и вполне выражает мнение пользователя о девайсе.

    сложно назвать это отзывом, "то минск-м" намекает на ответ конкретному пользователю, какой же это отзыв, это именно треп

    romovaya:

    Не все отзывы огромны и пространны.

    вы опубликуете отзыв на товар типа "класс", или "фигня"? в чем тогда ценность этих отзывов?

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 8 октября 2014 12:11
    Zhenik:

    Может, доживем и до кнопки "купить"??

    Тогда я и за кнопку "Позвоните мне".

  • jionit0 Member
    офлайн
    jionit0 Member

    198

    12 лет на сайте
    пользователь #521972

    Профиль
    Написать сообщение

    198
    # 9 октября 2014 17:06 Редактировалось jionit0, 1 раз.

    да

  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11321

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11321
    # 10 октября 2014 08:23
    jionit0:

    Добрый день.
    Почему для того, чтобы удалить отзыв, человек просто не может нажать одну кнопку на сайте с надписью к примеру "УДАЛИТЬ ОТЗЫВ".
    С ним связывается ваш отдел редакции и покупатель подтверждает намерения!???
    Почему все так сложно?

    А я бы вообще запретил их удалять

  • CLESH97 Member
    офлайн
    CLESH97 Member

    122

    14 лет на сайте
    пользователь #282882

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 12 октября 2014 21:29

    Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, собираемся открыть интернет магазин на платформе шоп.бай, через программу win.shop. В вашем каталоге очень грамотно подобрана информация о продуктах(газовые котлы). Возможно ли использовать вашу таблицу, для заполнения нашего магазина? Спасибо.

    Человек - самое непредсказуемое животное.
  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 13 октября 2014 09:19
    CLESH97:

    Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, собираемся открыть интернет магазин на платформе шоп.бай, через программу win.shop. В вашем каталоге очень грамотно подобрана информация о продуктах(газовые котлы). Возможно ли использовать вашу таблицу, для заполнения нашего магазина? Спасибо.

    А почему бы не размещаться на нашей торговой площадке, где ничего заполнять не нужно?
    Если по делу, то использование информации из нашего каталога категорически запрещено.

  • CLESH97 Member
    офлайн
    CLESH97 Member

    122

    14 лет на сайте
    пользователь #282882

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 13 октября 2014 09:31

    Спасибо. Запрещено, без предварительного согласования. Про категорически, нет ни слова. Но я понял. Еще раз спасибо.

    Человек - самое непредсказуемое животное.
  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 13 октября 2014 11:07
    CLESH97:

    Спасибо. Запрещено, без предварительного согласования. Про категорически, нет ни слова. Но я понял. Еще раз спасибо.

    Если хотите обсудить условия и согласовать, лучше это делать не на форуме. По умолчанию - да, запрещено.

  • CLESH97 Member
    офлайн
    CLESH97 Member

    122

    14 лет на сайте
    пользователь #282882

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 13 октября 2014 11:15

    Благодарю за информацию. По возможности, удалите, пожалуйста, мои сообщения здесь и, если не сложно, скиньте нужный для меня контакт, в этом вопросе, в л/с. Еще раз, спасибо.

    Человек - самое непредсказуемое животное.
  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38790

    18 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38790
    # 13 октября 2014 21:20

    Xiaomi Mi4 - LTE есть
    не во всех версиях, но есть, как поддерживающая китайские частоты, так и частоты РФ

  • 1970serg Neophyte Poster
    офлайн
    1970serg Neophyte Poster

    2

    10 лет на сайте
    пользователь #1365994

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 14 октября 2014 23:02

    Интересно, ответ продавца на отрицательный отзыв всегда просто отписка, или кому-нибудь повезло и вопрос решился в его пользу?
    Как можно оставить отзыв на ответ, который оказался просто отпиской?

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 15 октября 2014 10:57
    1970serg:

    кому-нибудь повезло и вопрос решился в его пользу?

    Все целиком и полностью зависит от порядочности продавца. Могу сказать, что да, вопросы решаются таким способом, они решаются и без необходимости написания отзыва, часто люди даже не звонят в магазин, а сразу начинают вспоминать "уроки письма", часто магазин "упрямится" до последнего и только после отзыва идет на контакт. Но по характеру "отписки" магазином можно понять их настроение в отношении вас. Знаю, что как то можно ваш же отзыв потом дополнять.

  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 15 октября 2014 11:21
    WOLVERINE90:

    Xiaomi Mi4 - LTE есть
    не во всех версиях, но есть, как поддерживающая китайские частоты, так и частоты РФ

    Если есть не во всех версиях, будем считать, что в общем случае - нет.

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38790

    18 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38790
    # 15 октября 2014 11:41
    Hardosaur:

    Если есть не во всех версиях, будем считать, что в общем случае - нет.

    не все версии поддерживаю нашу 3G - тоже будем считать, что не поддерживает? :roll:

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 15 октября 2014 12:03
    WOLVERINE90:

    не все версии поддерживаю нашу 3G - тоже будем считать, что не поддерживает?

    Нет, будем считать, что такие у нас продавать не будут.

  • АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team
    офлайн
    АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team

    6836

    20 лет на сайте
    пользователь #24057

    Профиль
    Написать сообщение

    6836
    # 15 октября 2014 16:45

    оставил 14.10.2014 г. отзыв http://1175.shop.onliner.by/

    В каталоге позиция АКБ (аккумулятор, батарея) Apple 616-0521 оригинальный 1420 mAh для Apple iPhone 4, гарантия 12 месяцев в наличии, обновлено сегодня.
    По факту — полное отсутствие заявленной позиции.
    Подобная ситуация наблюдается не в первый раз, но для меня точно в последний, т.к. больше с этим магазином дел иметь не буду!

    поставил 1 звезду.
    15.10.2014 г. решил глянуть.
    вижу свой отзыв, но уже с 2 звездами и снова «наличие» отсутствующего товара в каталоге.
    ну что сказать :super:

    Belarusians Lives Matter
  • 1970serg Neophyte Poster
    офлайн
    1970serg Neophyte Poster

    2

    10 лет на сайте
    пользователь #1365994

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 17 октября 2014 23:57

    Кто знает, как можно дополнить отзыв о продавце?

  • tehpomosch Junior Member
    офлайн
    tehpomosch Junior Member

    51

    10 лет на сайте
    пользователь #1276308

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 18 октября 2014 18:19

    [censored by Strelka]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (18 октября 2014 18:27)
    Основание: 3.5.15

  • tehpomosch Junior Member
    офлайн
    tehpomosch Junior Member

    51

    10 лет на сайте
    пользователь #1276308

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 18 октября 2014 18:48
    tehpomosch:

    [censored by Strelka]

    за что ???

  • acme93 Senior Member
    офлайн
    acme93 Senior Member

    1242

    15 лет на сайте
    пользователь #181831

    Профиль
    Написать сообщение

    1242
    # 18 октября 2014 20:00 Редактировалось acme93, 1 раз.

    Не могу понять, если я выбрал товар в каталоге Onliner, нашел продавца в каталоге Onliner, т.к на часах полночь перешел на сайт продавца и сделал заказ товара (круглосуточно единственный способ) и его приобрел. Почему я не могу оставить отзыв о продавце на onliner'e? :-?
    Ведь согласно п 5 вышеприведенных правил мой отзыв должен описывать работу продавца... :(
    т.е по факту, если бы я позвонил и заказ товар, тогда отзыв оставить можно было бы?