эти бессмысленные споры когда-нибудь прекратятся?)
Gee77:т.е. размер матрицы все же имеет значение? Ну уж если у самих любимых не микра?
для вас может и имеет ,для меня нет . я продал ФФ ради своей беззеркалки . меня волнует цвет а не размер сделают мыльницу с лучшим цветом я куплю мыльницу ,а выйдет ФФ куплю ФФ . у меня нет ваших предрассудков и достаточно денег покупать то что меня интересует и не ходить потом на форумы и не доказывать всем что мой фотоаппарат лучший.
Gee77:матрица - это же не главное в фоте, от нее практически ничего не зависит!?! главное - дорогущее брендовое стекло!
извините ,вы придуриваетесь ? или это серьезно написали ? у всех камер матрица выдает практически идентичные цвета кроме сигмы (у нее нет беззеркалок) ,фуджи и старой лейки . эти камеры покупают ради матриц и их цвета . к тому же стекла на эти системы одни из лучших .поэтому там дорогущие брендовские стекла по дефолту .
AiM), думаю нет, сколько не пытался, даже фотографии выкладывал, исход один.
то Gee77,
я всё это писал много раз, и про кэнон, и про мануальные объективы, и много фотографий выкладывал с копеечных 15-ти долларовых объективов? вы что? только свои посты читаете?
и разберитесь вы уже с грип, может тогда поймёте для чего размер матрицы и светосила, и как это вместе работает. и перестанете одни и те же глупости писать по кругу.
bambr:поэтому там дорогущие брендовские стекла по дефолту .
ну да, 85 1.8 на фф сонинекс за 1700 это очень бюджетно, простите
bambr:Gee77:т.е. размер матрицы все же имеет значение? Ну уж если у самих любимых не микра?
для вас может и имеет ,для меня нет . я продал ФФ ради своей беззеркалки . меня волнует цвет а не размер сделают мыльницу с лучшим цветом я куплю мыльницу ,а выйдет ФФ куплю ФФ . у меня нет ваших предрассудков и достаточно денег покупать то что меня интересует и не ходить потом на форумы и не доказывать всем что мой фотоаппарат лучший.
Gee77:матрица - это же не главное в фоте, от нее практически ничего не зависит!?! главное - дорогущее брендовое стекло!
извините ,вы придуриваетесь ? или это серьезно написали ? у всех камер матрица выдает практически идентичные цвета кроме сигмы (у нее нет беззеркалок) ,фуджи и старой лейки . эти камеры покупают ради матриц и их цвета . к тому же стекла на эти системы одни из лучших .поэтому там дорогущие брендовские стекла по дефолту .
я не понимаю а что цвет из рава вытянуть какой душе угодно религия не позволяет?)
trooha:GTR, вы какой то злой, правда многие пользователи нексов ведут себя так.
Я веду себя как и все пользователи нексов - уверенно.
trooha:даже Def больше стебёться чем серьёзно весь этот халивар устраивает.
но-но.., я абсолютно серьезен, цель моей жизни состоит в возвеличивании некса. И не холивар это, а борьба добра с разумом.
trooha:чуть было ОМД даже не купил себе
тоже гнусная ложь. В жизни бы эту гадость не купил.
bambr:с вашей пеной у рта
...
посыпания руморсов манной небесной
...
провозглашению революции
...
страницы забитой убористым шрифтом
Вот кто у нас чрезмерно серьезен. Столько злобы у человека, аж в ветке темнеет от его постов..
bambr:меня волнует цвет а не размер
"Меня интерисуют только мыши
их стоимость и где преобрести"
вот тут Березина хорошо про любителей "цвета" сказал. Даже нечего добавить
А можно немного на вентилятор накинуть? Хуже уже не будет )))
Вылетаю вот скоро домой после замечательной поездки, и по поводу б/з вновь подтвердился банальный вывод. Если где на складах еще остались камеры которые не могут снимать с исо 800-1600 с приемлемым качеством, то их можно сразу в переработку мимо продажи пускать. Порядка 80 процентов фото получились сняты на таких значениях (или из-за малого количества света или из-за необходимости короткой выдержки), при светосиле 1.8 на полтиннике и 2.8 на ширике. Штатив пролежал в сумке )))
AiM):я не понимаю а что цвет из рава вытянуть какой душе угодно религия не позволяет?)
можете попробовать . кислоту накрутить ,это запросто ,а вот нормальный гармоничный цвет это весьма и весьма сложно ,особенно на кмоп с плохой сепарацией цветов.
GTR:Бюджетно это просто купить некс, даже с парочкой китов, чем купить микросистему и зеркалку со связкой светосильных фиксов.
все зависит от задач. есть такая поговорка "скупой платит дважды" а в случае некоторых им еще приходиться бегать по форумам и доказывать всем в своем выборе.
bambr:AiM):я не понимаю а что цвет из рава вытянуть какой душе угодно религия не позволяет?)
можете попробовать . кислоту накрутить ,это запросто ,а вот нормальный гармоничный цвет это весьма и весьма сложно ,особенно на кмоп с плохой сепарацией цветов.
Добавлено спустя 3 минуты 24 секундыGTR:Бюджетно это просто купить некс, даже с парочкой китов, чем купить микросистему и зеркалку со связкой светосильных фиксов.
все зависит от задач. есть такая поговорка "скупой платит дважды" а в случае некоторых им еще приходиться бегать по форумам и доказывать всем в своем выборе.
любая камера сможет дать любой цвет при ровных руках или там какой то особенный цвет которого нигде нет? хртелось бы конкретные примеры увидеть
Koresh:Если где на складах еще остались камеры которые не могут снимать с исо 800-1600 с приемлемым качеством, то их можно сразу в переработку мимо продажи пускать.
ах тыж ёж достижение. камерный жпег с отключенным шумодавом, исо 1250 , камера 2008-го года если не ошибаюсь(кто до сих пор не в курсе, olympus E-PL1)
да успокойтесь вы с вашими шумами, жертвы маркетинга, везде они приемлемые, не только в драгоценных нексах
AiM):хртелось бы конкретные примеры увидеть
не увидишь. Все эти "неповторимые цвета" с фуджи, кодака, сони или еще какого фотоаппарата, которые не никон-кэнон - это все бредни их владельцев. Которые видят какую-то особую фигню на своем непрофилированном офисном мониторе только потому что хотят ее видеть.
Такие цветовые видения случаются регулярно, особенно когда производитель рассказывает как именно они выпендрись в очередной матрице и она стала не такая как у всех. Начала этот тренд, если я не ошибаюсь - сони со своими бирюзовыми ячейками, которые сразу же преобразили сониевские цвета в нечто необычайное. Только никто этого не заметил, кроме упоротых фанатов каких-то особых цветов.
Я подозреваю что все эти "цветовые" предпочтения - по сути обычный бытовой дальтонизм, который увы не лечится. В военкомате все книжечку с цветными шариками прошли?
а что такое штатив? зачем он? тем более в поездках.
Def:бытовой дальтонизм, который увы не лечится.
всё диагнозы ставим?
AiM):любая камера сможет дать любой цвет при ровных руках или там какой то особенный цвет которого нигде нет? хртелось бы конкретные примеры увидеть
при чем тут руки .я вам уже сказал когда вы обрабатываете фотографию ,то потянув за один цвет у вас меняется все .не верите ,возьмите в селектив калор покрутите желтый канал .он присутствует у вас почти везде и когда вам надо сделать зелень холодной ,а тени теплые ,то за частую у вас ничего не получиться . это называется сепарация цвета . в портретах в студии это не так важно .скинтон выставляется по колорчекеру ,а остальное допиливается ,а в пейзаже важны переходы и цветовые контрасты .для хорошей обработки важно управлять каждым цветом отдельно . ну и еще чем мне нравиться фудж .он своими пленочными профилями часто делает за меня работу и я получаю готовый вариант для работы без всяких танцев с бубном и работой в фотошоп.
З.Ы. это касается только меня ,я с этого зарабатываю . и фотоаппарат у меня инструмент для работы который подбирался под определенные задачи .
trooha:ах тыж ёж достижение
ага, основной закон микровода - "чего у меня нет, того мне и не надо", мы уже знаем.
trooha:всё диагнозы ставим?
констатируем факты
bambr:сделать зелень холодной ,а тени теплые ,то за частую у вас ничего не получиться . это называется сепарация цвета . в портретах в студии это не так важно .скинтон выставляется по колорчекеру ,а остальное допиливается ,а в пейзаже важны переходы и цветовые контрасты .для хорошей обработки важно управлять каждым цветом отдельно . ну и еще чем мне нравиться фудж .он своими пленочными профилями часто делает за меня работу и я получаю готовый вариант для работы без всяких танцев с бубном и работой в фотошоп.
какой феерический бред. После таких слов обычно вспоминается гениальное творение данного мастера - http://s017.radikal.ru/i419/1212/98/6ef0885d6f0a.jpg
Тут тебе и сепарация с сегрегацией, и скинтоны с холодной зеленью
Def:После таких слов обычно вспоминается гениальное творение данного мастера - http://s017.radikal.ru/i419/1212/98/6ef0885d6f0a.jpg
давайте вы так же сделаете и утрете. хотя о чем это я ,выж за слова не отвечаете ,вы щас сделаете вид что вас это не касается и вы сильно умный что бы опускаться до такого.
ну что сделаете нечто подобное ? я вам даже подскажу ,там почти все нарисовано руками ,так что к фотографии это очень косвенное отношение имеет.
bambr:ну что сделаете нечто подобное ?
не, я так уродовать снимки не могу. Сепарация не позволит сделать тени зелеными а зелень тенистой, у меня ж не фуджи.
bambr:вы щас сделаете вид что вас это не касается и вы сильно умный что бы опускаться до такого
чтобы не опускаться до такого - даже не надо быть сильно умным
bambr:я вам даже подскажу ,там почти все нарисовано руками ,так что к фотографии это очень косвенное отношение имеет.
здесь все нарисовано кривым применением нескольких фотошопных фильтров в попытке изобразить живопись. Всякий наверное попробывал такое в период изучения шопа (даже я - вот ), так что сказки будете рассказывать в другом месте.