Терех, Зимой машина тоже имеет и плюсы, и минусы. Если система общественного транспорта будет достаточно хорошо организованной для того, чтобы из любой точки города нужно пять-десять минут пройти по расчищенным от снега и льда тротуарам до закрытой от ветра остановки и еще пять минут подождать теплого автобуса, то все не так плохо. При том, что альтернатива - это десять минут греть и очищать от снега машину (если, конечно, она не стоит в гараже под домом), и при этом не факт, что она в -30 заведется (это касается в первую очередь наших рачительных любителей дизельных двигателей), а потом, при езде по городу, зависеть от работы снегоуборщиков и от дебилов, которые не удосужились поставить зимнюю резину.
А в массы идеи не пошли, думаю, как раз потому, что в городе было 70% нищих. Мне кажется, что у латиносов менталитет сродни нашему - за десятилетний Пассат готовы родную маму в аренду сдать. А вот в Скандинавии такие идеи получше реализуются, потому что там уже в меньшей степени смотрят на машину (если это не Роллс или какой Феррари, конечно), как на символ статуса и предмет восхищения и вожделения.
У нас же, повторюсь, инфраструктура города абсолютно не позволяет обойтись без личного транспорта. И останется она таковой еще очень надолго. Да и представляю я (даже если завтра тут будет создана идеальная инфраструктура), что будет, когда предложат местным обывателям пересесть со своих подержанных Пассатиков и Туарегов на автобусы и велосипеды (или хотя бы на скутера и мотоциклы)! Сразу революция начнется, оппозиции такое протестное единодушие масс и не снилось