Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • Xaan Onliner Moto Club
    офлайн
    Xaan Onliner Moto Club

    1469

    19 лет на сайте
    пользователь #39505

    Профиль
    Написать сообщение

    1469
    # 21 января 2010 22:50

    KOLB@SER, да

    Бог создал людей, а полковник Кольт уравнял их шансы
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 21 января 2010 22:55
    KOLB@SER:

    почему сразу китайскую лажу ненада излагать?неужели все так плохо....

    За 2 тыщи гринов можно нормальный 125кубовый мотоцикл купить а не страдать х-ней. Ну или скутер нормальный если прав нету.

  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    19 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 22 января 2010 00:51 Редактировалось Varjat_by, 1 раз.
    KOLB@SER:

    почему сразу китайскую лажу ненада излагать?неужели все так плохо....

    Наўрадці з прысутных на форуме нехта блізка знаёмы з гэтым апаратам. Таму ўсё што табе скажуць - гэта іхняе асабістае меркаваньне. І вось табе маё меркаваньне:

    Перад намі самы танны прадстаўнік "кітая". А з кітайскіх рэчаў разглядаць у сур'ёз можна хіба толькі тое, што прабілася у Еўропу/Амерыку: Zongshen, Kymko, Keeway (можа яшчэ што-небудзь, я не эксперт). Калі пагядзець на кошты, то вырабы гэтых брэндаў будуць каштаваць у разы 1.5 больш за аналагічную прадукцыю Viper і ў 1.5-2-3 разы меньш за аналагічную "еўропу-японію". А маючы досьвед эксплуатацыі Zongshen'а адказна заяўляю: на сваю цану - гэта нармальны апарат, але сэканоміць там больш няма на чым. А Viper -- эканоміць. Я не ведаю як растлумачыць гэта... гэта рэальна кітайская лажа (і я сумняваюся што яны за апошні год раптам сталі якасныя рэчы рабіць). Ты там ні адзін болт не адкруціш - балты будуць крашыцца унутры ключа. Ну хіба калі ў цябе дафіга бабла - можна купіць, пакатацца, пакуль зусім не зламаецца - і выкінуць. Рамантаваць хутка надакучыць, а прадаць не рэальна.

    За 2000уе я б раіў набыць выдатны новы мапед ці скуцер без прэтэнзій на спортбайк. Ці ты лічыш, што на такім "спорт-байку", які не зможа абагнаць нават ржавы матацыкл "Мінск" 1981 году, ты будзеш выглядаць круцей, чым на скуцеры? :)

    50сс машынка - гэта машынка без прэтэнзій на круцізну. Купляеш і ездзіш па справах ці на тусоўку такіх жа фанатаў. Ну ці гэта можа быць які-небудзь внедарожнічак для вясельля. А вешаць на трактар лагатып "Ферары" і мніць сябе крутым? Дык усе ўсё адно будуць бачыць, што ты на трактары.

  • ghostbiker Member
    офлайн
    ghostbiker Member

    366

    15 лет на сайте
    пользователь #175616

    Профиль
    Написать сообщение

    366
    # 22 января 2010 10:37

    Varjat_by, мощно задвинул... внушает!!:super::D

    Байкеры- это в первую очередь отважные рыцари дорог, и только во вторую - пьяные сволачи
  • krestobalt Senior Member
    офлайн
    krestobalt Senior Member

    753

    15 лет на сайте
    пользователь #171078

    Профиль
    Написать сообщение

    753
    # 23 января 2010 09:44

    почему никто не рассматривает легкие эндурики кубов в 250? дешевые, удобные, экономичные, практичные..

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 23 января 2010 09:49

    krestobalt, а у нас их много ?

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5015

    15 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5015
    # 23 января 2010 09:52
    krestobalt:

    почему никто не рассматривает легкие эндурики кубов в 250? дешевые, удобные, экономичные, практичные..

    я на сваей убиться боюсь... а тут эндурик... будет как у маршака "ехали медведи на велосипеде":))

    хочу квадр себе:))

  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3941

    16 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3941
    # 23 января 2010 12:08

    хочу квадр себе

    шота здается мне незя на ём по дорогам общего пользования егдить. Была и у меня такая мысль. А еще снегоход. Вместо квадра.

  • alexviper Senior Member
    офлайн
    alexviper Senior Member

    1316

    16 лет на сайте
    пользователь #138291

    Профиль
    Написать сообщение

    1316
    # 23 января 2010 12:14

    нее.. квадр попрактичнее будет

    с нашими зимами (исключая этот странный и "аномальный" год) на снегоходе можно ехать по снегу, ехать, ехать.. и тут раз, и снег закончился :))))))

    да и период его эксплуатации поболее будет

    оттепели всякие, дожди, морозные дни без снега

    Mesh Camouflage DeVision
  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5015

    15 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5015
    # 23 января 2010 12:15
    SuzukiStorm:

    хочу квадр себе

    шота здается мне незя на ём по дорогам общего пользования егдить. Была и у меня такая мысль. А еще снегоход. Вместо квадра.

    я думаю если постараться то можно зарегистрировать.... да и сбоку дороги по обочине не везде но можно:))

  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3941

    16 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3941
    # 23 января 2010 12:18

    а почему нельза, расскажите мне? Что в нем не так?

  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5015

    15 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5015
    # 23 января 2010 12:43
    SuzukiStorm:

    а почему нельза, расскажите мне? Что в нем не так?

    поворотников нет... сигнала как правило тож... головной свет не подходит по стандартам... заднего габарита тож нет ли наоборот стопсигнала и вроде как подсветка номера:))

    ну т.е. вполне можно доделать и поставить на учет:))

  • amxxx Senior Member
    офлайн
    amxxx Senior Member

    1307

    17 лет на сайте
    пользователь #90063

    Профиль
    Написать сообщение

    1307
    # 23 января 2010 13:20

    нельзя квадрики, их регистрируют как самоходную машину. можно только по обочине передвигаться. у меня был 3 года полярис, летом скучно на нем, а вот зимой давал жару!!! он у меня в боровлянах стоял, так вокруг по лесу погонять зимой весело было!

  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3941

    16 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3941
    # 23 января 2010 13:43

    О.. круто, раскажи про полярис, "че па чем какие цены".

  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5015

    15 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5015
    # 23 января 2010 14:15

    я grizzlik как-то ремонтил по мелочи... карб смотрел... патом катался в качестве теста по гаражу... блин до сих пор хочу такого на дачу зимой развлекаться

  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3941

    16 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3941
    # 23 января 2010 15:04

    а двиг какой стоял? мощное шо?

  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5015

    15 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5015
    # 23 января 2010 15:11

    660 воздушка с принудительным охлаждением... вроде...

    поверь мне мощи там хватало за глаза:)))

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 23 января 2010 20:29

    Я на вас удивляюсь... нахера вам эти гризли и прочая полноприводная утилитарная хрень - куда правильнее лугкий заднеприводный спорт - на нем и летом фан и зимой... выж не снег чистить будете, или ибеня на рыбалку.

  • amxxx Senior Member
    офлайн
    amxxx Senior Member

    1307

    17 лет на сайте
    пользователь #90063

    Профиль
    Написать сообщение

    1307
    # 23 января 2010 20:40

    это не мой личный был, он у меня 3 года стоял, так я его обкатывал как бы:) был большой, с багажником, кофры спереди с сзади были. мы втроем на нем гоняли, до 120 разгонялись. чесно говоря, я даж не знаю какой в нем объем был, был он бензиновым, вот что меня только интересовало что лить туда, т к расход был большой!!! полный привод можно включить и выключить принудительно, понижайка даж была. но пользовался только задним приводом(дрифтовали по полной), а полным ток чтоб вылезти из кучи какой. короче вещь мега веселая, но требовала большой обслуги. вот и забрали его у меня, все пытаюсь еще его взять похранить:D

    а забыл еще, коробка чистый автомат какой то, P,R,N,D,S

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 23 января 2010 20:48

    Это всё ражно говнозное... вот такие надо тарить для фана

    http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2003-Yamaha-Raptor-660-super-low-r ... 4QQptZATVs