Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5786

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5786
    # 5 апреля 2022 07:35
    Damatref:

    Оплачивала картой БНБ 1-2-3 в рос.рублях. По идее деньги должны вернуться на этот же счет, БНБ вроде не под санкциями, но в связи с тем, что мастеркард и виза заблокировали международные переводы, не будет ли так, что деньги WB мне переведет, а я их не получу?

    На карту перевести они не смогу по указанной Вами же причине. Но смогут перевести возврат на реквизиты (номер счёта и т.п.), которые надо указать в личном кабинете.

  • Damatref Senior Member
    офлайн
    Damatref Senior Member

    2625

    12 лет на сайте
    пользователь #608475

    Профиль
    Написать сообщение

    2625
    # 5 апреля 2022 09:41 Редактировалось Damatref, 2 раз(а).
    Nick36:

    Damatref:

    Оплачивала картой БНБ 1-2-3 в рос.рублях. По идее деньги должны вернуться на этот же счет, БНБ вроде не под санкциями, но в связи с тем, что мастеркард и виза заблокировали международные переводы, не будет ли так, что деньги WB мне переведет, а я их не получу?

    На карту перевести они не смогу по указанной Вами же причине. Но смогут перевести возврат на реквизиты (номер счёта и т.п.), которые надо указать в личном кабинете.

    А указывать реквизиты счета в БНБ или лучше ЯД? Мне-то удобнее конечно БНБ...
    А все, поздно... Ничего не указывала, пришло сообщение, что отправили на карту... Надеюсь, что дойдут..

  • 3415535 Neophyte Poster
    офлайн
    3415535 Neophyte Poster

    7

    2 года на сайте
    пользователь #3415535

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 5 апреля 2022 09:57
    vesta_n:

    сымона:

    Venom1987:

    Раньше хоть боты на обращения отвечали, сейчас вообще игнорят.

    Отвечают на третий ‐ четвёртый день...

    Видно работы много,куча жалоб.:)

    с 30 апреля неотвеченное сообщение

    СХТ
  • vesta_n Member
    офлайн
    vesta_n Member

    264

    6 лет на сайте
    пользователь #2590646

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 5 апреля 2022 10:47
    alesyazpalessya:

    2745888, вы знаете, это все очень напоминает старый анекдот про мышей, которые плакали, кололись, но продолжали есть кактус :roll: Если всё так плохо, то, может, не стоит там ничего заказывать?

    Почему же ,стоит и даже теперь,тем более сейчас у меня без предоплаты .Заказала 7 пар обуви,3 детей в охапку и на пункт.Где я ещё выберу столько кожаной качественной обуви по нормальной цене ,выехав от дома на 5 минут?Варианты есть?У меня нету.

    Nataliya
  • 2745888 Member
    офлайн
    2745888 Member

    133

    5 лет на сайте
    пользователь #2745888

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 5 апреля 2022 12:37 Редактировалось 2745888, 1 раз.
    vesta_n:

    alesyazpalessya:

    2745888, вы знаете, это все очень напоминает старый анекдот про мышей, которые плакали, кололись, но продолжали есть кактус :roll: Если всё так плохо, то, может, не стоит там ничего заказывать?

    Почему же ,стоит и даже теперь,тем более сейчас у меня без предоплаты .Заказала 7 пар обуви,3 детей в охапку и на пункт.Где я ещё выберу столько кожаной качественной обуви по нормальной цене ,выехав от дома на 5 минут?Варианты есть?У меня нету.

    Да, это пока доставляли что-то. А как сейчас работают так и не знаю даже.

    Кому-нибудь по телефону из названия темы отвечают? Кому-нибудь отвечают на обращения на сайте вальберис?
    Может деньги/товар попробовать вернуть/получить, обратившись в милицию, никто не пробовал? Или как это сделать у кого получилось

  • 3434340 Junior Member
    офлайн
    3434340 Junior Member

    46

    2 года на сайте
    пользователь #3434340

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 5 апреля 2022 12:54 Редактировалось 3434340, 2 раз(а).

    del

  • vesta_n Member
    офлайн
    vesta_n Member

    264

    6 лет на сайте
    пользователь #2590646

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 5 апреля 2022 14:14 Редактировалось vesta_n, 2 раз(а).
    2745888:

    vesta_n:

    alesyazpalessya:

    2745888, вы знаете, это все очень напоминает старый анекдот про мышей, которые плакали, кололись, но продолжали есть кактус :roll: Если всё так плохо, то, может, не стоит там ничего заказывать?

    Почему же ,стоит и даже теперь,тем более сейчас у меня без предоплаты .Заказала 7 пар обуви,3 детей в охапку и на пункт.Где я ещё выберу столько кожаной качественной обуви по нормальной цене ,выехав от дома на 5 минут?Варианты есть?У меня нету.

    Да, это пока доставляли что-то. А как сейчас работают так и не знаю даже.

    Кому-нибудь по телефону из названия темы отвечают? Кому-нибудь отвечают на обращения на сайте вальберис?
    Может деньги/товар попробовать вернуть/получить, обратившись в милицию, никто не пробовал? Или как это сделать у кого получилось

    В смысле как теперь работают?Я в субботу все это и покупала,3 дня назад.Отлично работают,завезли всю обувь в наше Брестское захолустье за 3-4 дня.Но ,конечно,за всех говорить не буду.Вроде немного исправились,хотя кофта за 15 рублей канула в никуда,ни ответа,ни привета от магазина.И на сообщение не отвечают.Это я просто про выгодно покупать лично мне детскую обувь.За остальное не берусь говорить.

    Nataliya
  • W357 Senior Member
    офлайн
    W357 Senior Member

    4364

    15 лет на сайте
    пользователь #171397

    Профиль
    Написать сообщение

    4364
    # 5 апреля 2022 19:16

    У кого-нибудь получилось поставить транзитный счёт при добавлении реквизитов карты Беларусбанка?
    Все время пишет, что неверно...

    The grass was greener/ The light was brighter/ With friends surrounded/ The nights of wonder
  • Oduvanchik Member
    офлайн
    Oduvanchik Member

    313

    20 лет на сайте
    пользователь #24520

    Профиль
    Написать сообщение

    313
    # 5 апреля 2022 22:33

    На каком основании сейчас деньги за товар получает бел. Юр лицо и как это вяжется с бел. законодательством? Есть ряд требований для торговли через интернет, и они походу не выполняются)

  • Ecventor Senior Member
    офлайн
    Ecventor Senior Member

    2062

    19 лет на сайте
    пользователь #39587

    Профиль
    Написать сообщение

    2062
    # 6 апреля 2022 09:28

    2 недели назад заказал 2 единицы товара у одного продавца. Одну единицу получил через пару дней после заказа, а вторая висит в статусе "доставка задерживается" уже вторую неделю. На обращение недельной давности не реагируют вообще никак.
    И ладно бы, если б вообще ничего не пришло. В моей ситуации, вторую единицу не отправили вовсе. Попахивает разводняком.

  • 3120971 Neophyte Poster
    офлайн
    3120971 Neophyte Poster

    2

    4 года на сайте
    пользователь #3120971

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 6 апреля 2022 09:56

    у меня аналогичная ситуация, продавец отвечает, что все обязательства со своей стороны выполнил, товар оправлен, разбирайтесь с ВБ, но до них достучаться....

  • gytt Member
    офлайн
    gytt Member

    165

    14 лет на сайте
    пользователь #235582

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 6 апреля 2022 11:01
    W357:

    У кого-нибудь получилось поставить транзитный счёт при добавлении реквизитов карты Беларусбанка?
    Все время пишет, что неверно...

    да у них там сбой,вообще не могу внести на Сайте

  • Андрейкин Senior Member
    офлайн
    Андрейкин Senior Member

    3393

    10 лет на сайте
    пользователь #1202857

    Профиль
    Написать сообщение

    3393
    # 6 апреля 2022 11:02
    3120971:

    у меня аналогичная ситуация, продавец отвечает, что все обязательства со своей стороны выполнил, товар оправлен, разбирайтесь с ВБ, но до них достучаться....

    У меня 24 марта весит статус оформлен и все и два разных товара

  • 3070186 Senior Member
    офлайн
    3070186 Senior Member

    945

    4 года на сайте
    пользователь #3070186

    Профиль
    Написать сообщение

    945
    # 6 апреля 2022 11:40
    Oduvanchik:

    На каком основании сейчас деньги за товар получает бел. Юр лицо и как это вяжется с бел. законодательством? Есть ряд требований для торговли через интернет, и они походу не выполняются)

    На том основании, что с 1 июля в Беларуси для российских интернет-площадок вводится обязанность уплачивать НДС с тех товаров, которые реализованы на территории страны.

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    5220

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    5220
    # 6 апреля 2022 13:16

    сегодня на ПВЗ у меня отказались принять оплату за товар и соответственно, товар мне не отдали.
    заказывала я его ровно за день до глобального сбоя. БЕЗ ОПЛАТЫ.

    то есть вещи приехали, лежат там уже 2 недели. а оплатить я их не могу.

    дурдом на выезде.

  • 3434340 Junior Member
    офлайн
    3434340 Junior Member

    46

    2 года на сайте
    пользователь #3434340

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 6 апреля 2022 13:51
    Восьмая_Марта:

    дурдом на выезде.

    почему ? сначала стулья потом деньги, никто ж не виноват что их хакнули (по понятным причинам происходящих событий)

    вот ты домохозяйка отчаянная :)

  • Скарапена Senior Member
    офлайн
    Скарапена Senior Member

    555

    18 лет на сайте
    пользователь #51357

    Профиль
    Написать сообщение

    555
    # 6 апреля 2022 15:23 Редактировалось Скарапена, 1 раз.
    gytt:

    сымона:

    Вчера вносила. Получилось

    а ВАМ сейчас прислали форму или и раньше была? мне прислали с месяц назадДобавить реквизиты

    *

    Я тоже не могу ввести свои реквизиты для возврата денег. В моем случае я пытаюсь ввести свой лицевой счет вот в эту графу:
    Лицевой счет (клиента)
    BY-- ----3014 ---- ---- ---- ----
    28 символов (заглавные буквы и цифры)

    У меня счет начинается с BY22. Но стоит мне ввеести первую цифру 2, как там автоматом появляются цифры BY23 014-3014 ---- ---- ---- ----
    И все - исправить появившиеся цифры на нужные невозможно. В пунктах девочки разводят руками и рекомендуют обратиться в службу поддержки. Но а это дохлый номер, уже всем понятно.

  • 2740786 Neophyte Poster
    офлайн
    2740786 Neophyte Poster

    18

    5 лет на сайте
    пользователь #2740786

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 6 апреля 2022 15:47

    31 марта вернула оплаченный товар. Но до сих пор он не помечен на возврат в личном кабинете. У кого-то было так? Деньги вернули?

  • KV91 Member
    офлайн
    KV91 Member

    177

    5 лет на сайте
    пользователь #2721334

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 6 апреля 2022 15:56
    2740786:

    31 марта вернула оплаченный товар. Но до сих пор он не помечен на возврат в личном кабинете. У кого-то было так? Деньги вернули?

    У меня с 21 марта висит так возвращённый товар, деньги тоже ещё не вернули, на обращения не реагируют.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13740

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13740
    # 6 апреля 2022 15:59 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    Восьмая_Марта:

    сегодня на ПВЗ у меня отказались принять оплату за товар

    А что, в ПВЗ должны принимать оплату за товар? При получении товара стоимость должна быть списана с привязанной карты (если товар не был предоплачен). Или нет?

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!