Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 августа 2004 14:53 Редактировалось Orlik, 31 раз(а).

    Обсуждаем модели охранных систем, их установку и ремонт.
    Прежде, чем задавать вопросы, пожалуйста, обратите внимание на следующие пункты:
    1. Для того, чтобы наши ответы были наиболее полными, обязательно указывайте марку, модель и год выпуска автомобиля, марку и модель охранной системы. Для тех, кто ищет вариант сигнализации для своей машины, желательно указать перечень требований к системе (обратная связь, дист. запуск двигателя, турботаймер и т.д.).
    2. Ознакомьтесь с нижеприведенной информацией, которая даст ответы на некоторые вопросы. Эта информация будет постоянно обновляться и дополняться:

    1. «Какую сигнализацию выбрать на мою машину?»

    Все сигнализации универсальны и любая модель может быть установлена на любую машину. Все системы имеют достаточное количество сервисных каналов для реализации дополнительных функций (дожим стекол, открытие багажника, включение webasto и турботаймера и т.д.), «присущих» только Вашему авто и также имеют достаточное количество входов для контроля за машиной. Если Вам понравилась какая-либо система, например, из каталога "Onliner", то можете смело покупать и устанавливать - она станет без особых вопросов. Если все-таки есть какие-то сомнения, то задавайте вопросы, не забыв указать модель и год выпуска Вашего автомобиля и Ваши требования к охранной системе.

    2. «На машину с МКПП, наверное, нельзя поставить сигнализацию с запуском двигателя?»

    Все сигнализации с дистанционным и автоматическим запуском двигателя имеют функцию проверки нейтрали. Работает следующим образом: прежде, чем достать ключ из замка зажигания необходимо затянуть ручник, затем достать ключ, двигатель при этом будет продолжать работать, выйти из машины, закрыть дверь и поставить на охрану. Двигатель выключится, сигнализация встанет под охрану. После этого возможен дист. запуск. Если после постановки в охрану появится необходимость снятия с охраны и открытия двери, то всю процедуру придется проделать заново, т.к. подразумевается, что коробку можно поставить на передачу .

    3. «Наличие спрятанного ключа в машине для реализации дист. запуска двигателя сводит на «нет» штатную систему безопасности?»

    Ключ, спрятанный в «недрах» торпеды опрашивается штатным иммобилайзером ТОЛЬКО в момент дистанционного или автоматического запуска двигателя. Все остальное время он бездействует и ничем не выдает свое присутствие, соответственно, иммобилайзер работает в штатном режиме, выполняя свои функции. Время на поиск ключа для злоумышленника сравнимо со временем поиска блока сигнализации. Если это время у него есть, значит Ваша машина уже не стоит у Вас под подъездом.

    4. «У меня гарантийный автомобиль. Могу ли я поставить сигнализацию НЕ у дилера?»

    Каждый дилер решает вопросы с ремонтами гарантийных автомобилей по разному. У одних это это действительно техническое исследование проблемы в автомобиле. В таких случаях, как правило, выясняется, что проблема того же датчика ABS является гарантийным случаем и подлежит замене по гарантии. Т.е. выход из строя датчика ABS не является результатом неправильной установки сигнализации. У других это будет однозначно виновата сигнализация и Вы ни как не сможете доказать обратное, т.к. даже если Вы закажете экспертизу - то проводить ее, по всей вероятности, будут на том же автосалоне. Тут все на порядочности автосалонов. Это к тому, что хотите безусловную гарантию на автомобиль, записывайтесь в автосалон, и не факт, что в случае проблемы они все бросят и придут к Вам на помощь. Для них важна юридическая сторона, они могут разобраться в правах и обязанностях сторон. Если человек для себя в первую очередь ставит технические вопросы, реализацию дополнительных функций - то, скорее всего, он найдет ответы не в автосалоне. Готового решения данной ситуации нет.

    Сигнализации без обратной связи.
    Системы, имеющие двух- трех- или четырехкнопочный брелок управления, реагирующие на вскрытие дверей, капота, багажника, на слабый или сильный удар, на включение зажигания и блокирующие двигатель внешним или встроенным реле. Оповещают о сработках звуковым (сирена в комплекте) и световым («аварийка» или габариты) сигналами. Дальность действия брелока – 20-30 метров.
    Ценовая категория – 60-110 у.е. с установкой.

    Сигнализации с обратной связью.
    Системы, имеющие трех- четырех- или пятикнопочный брелок управления, реагирующие на вскрытие дверей, капота, багажника, на слабый или сильный удар, на включение зажигания и блокирующие двигатель внешним или встроенным реле. Оповещают о сработках звуковым (сирена в комплекте) и световым («аварийка» или габариты) сигналами. Сигналы о сработках и состоянии системы также приходят на брелок управления в виде светодиодной или жк-индикации. Дальность действия – 600-1500 м в режиме управления (от брелока к машине) и 1200-3000 м в режиме оповещения (от машины к брелоку). Данные дистанции верны в прямой видимости без каких-либо электромагнитных помех.
    Ценовые категориии – 120-220 и 250-750 у.е. с установкой

    Сигнализации с обратной связью и функцией дистанционного и автоматического запуска двигателя.
    Системы, имеющие трех- четырех- или пятикнопочный брелок управления, реагирующие на вскрытие дверей, капота, багажника, на слабый или сильный удар, на включение зажигания и блокирующие двигатель внешним или встроенным реле. Оповещают о сработках звуковым (сирена в комплекте) и световым («аварийка» или габариты) сигналами. Сигналы о сработках и состоянии системы также приходят на брелок управления в виде светодиодной или жк-индикации. Имеют встроенную сервисную функцию дистанционного и автоматического запуска двигателя (возможность запуска по таймеру, температуре и будильнику). Предусмотрена возможность подключения на автомобили как с автоматической так и с механической коробкой передач. Дальность действия – 600-1500 м в режиме управления (от брелока к машине) и 1500-3000 м в режиме оповещения (от машины к брелоку).
    Ценовые категории – 170-300 и 350-980 у.е. с установкой.

    Сигнализации с GSM/GPS-оповещением.
    Системы, идентичные вышеуказанным, принимающие сигналы о сработках на телефон владельца и полностью с него управляемые. Кроме стандартного набора охранных функций могут иметь встроенный датчик наклона/перемещения и дистанционный запуск двигателя. Координаты местонахождения авто вычисляются по базовым станциям оператора GSM или по сигналам спутников (при наличии GPS-модуля). Дальность – в пределах действия GSM-сети.
    Ценовая категория – 200-1100 у.е. с установкой.
    Цены - усредненные по городу, приведены справочно. Условная единица равна стоимости доллара США в бел. рублях на день установки или продажи охранной системы.

    CAN-шина, говоря простым языком, представляет собой витую пару, соединяющую блоки управления различными системами автомобиля и передающую уникальный для каждой системы цифровой код. Каждый блок управления понимает именно свой код и выполняет свои функции при приеме этого сигнала. Данный тип управления значительно минимизирует количество электропроводки, которой и так в избытке в современных автомобилях.
    CAN-адаптер - устройство, позволяющее вычитывать из шины нужные сигналы (открытые двери, капот, багажник, включение зажигания, состояние штатной охранной системы, состояние ручника, педали тормоза, тахометра) и отправлять эти сигналы на нужные входы охранной системы. В свою очередь, сигнализация передает адаптеру информацию о закрытии центрального замка, включении световой сигнализации, закрытии стекол, открытии багажника и адаптер, кодируя в нужный цифровой сигнал, передает эту информацию в шину, заставляя включаться нужные устройства. Использование CAN-адаптера позволяет минимально внедряться в штатную проводку автомобиля, повышая тем самым надежность подключения и работы охранной системы. Применяется при установке сигнализаций на большинство автомобилей после 2002 г.в..

    Список моделей авто, для которых при установке сигнализации требуется CAN-адаптер (PDF-файл).

    Автомобили, которые поддерживаются адаптерами Starline
    Автомобили, которые поддерживаются адаптерами Pandora

    Список постоянно обновляется.

    Список автомобилей, в которых поддерживается технология автозапуска без ключа

    Список автомобилей, для которых поддерживается запуск от штатного ключа

    Для выбора автосигнализации используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    Куратор ветки - Orlik

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • asidden Apple Team
    офлайн
    asidden Apple Team

    567

    18 лет на сайте
    пользователь #73664

    Профиль
    Написать сообщение

    567
    # 7 апреля 2010 14:11

    посоветуйте пожалуйста систему на мазду 6 2005 бензин

    что желательно: сенсоры на удары, подъем, хорошая обратная связь (пока сомневаюсь нужен ли gsm или можно без него)

    так же не знаю нужен ли удаленный запуск...

    бюджет 300-400вечнозеленых

    заранее спасибо

  • Orlik Куратор team
    офлайн
    Orlik Куратор team

    2770

    17 лет на сайте
    пользователь #114912

    Профиль
    Написать сообщение

    2770
    # 7 апреля 2010 15:40

    asidden, желательно, конечно, определиться - что нужно, а что нет. Тогда можно давать конкретные рекомендации. В эти деньги будет достаточно большой список систем.

    029 646-63-06
  • NEGRUP Senior Member
    офлайн
    NEGRUP Senior Member

    1144

    18 лет на сайте
    пользователь #74326

    Профиль
    Написать сообщение

    1144
    # 7 апреля 2010 20:29

    нужна бюджетная сигналка с автозапуском и двусторонней связью

    зы. все ли сигналки начинают орать когда поднимаешь машину?

    ззы. спасибо за совет

    Трижды удостоенный отзывчивой дубиной по гранёной башке , продолжал настойчиво стучаться в ворота ,пока не задохнулся от собственной дерзости
  • 121323 Senior Member
    офлайн
    121323 Senior Member

    647

    16 лет на сайте
    пользователь #121323

    Профиль
    Написать сообщение

    647
    # 7 апреля 2010 22:23

    Не совсем понятен смысл фразы нужна бюджетная сигналка с автозапуском и двусторонней связью . Это в смысле недальнобойная, с нежным брелоком, минимальным функционалом, глючноватая, дешевая? Если на 406-ю рестайл, еще плюс модуль обходчика иммобмлайзера в райне 20ки. Уточните, в какую сумму хотите уложиться.

    "Поднимать" имеет еще одно значение. Так "поднимать" или поднять домкратом? Если последнее, то только при наличии датчика положения кузова (+45-50) к стоимости сигналки, а если первое, то при неаккуратных резких телодвижениях:)

  • silvercd Senior Member
    офлайн
    silvercd Senior Member

    1470

    15 лет на сайте
    пользователь #215648

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 8 апреля 2010 17:15

    Добрый день форумчанам этой ветки! Интересует вопрос сигнализации на Passat B5 GP '03. Поиск говорит о том, что это уже обсуждали, но нек. ответов я не нашел (прочесть весь форум пока не хватило времени :roll:).

    В авто стоит заводская сигналка на открытие дверей, капота и багажника, ну и чип-ключ (радио). Бибикает, как я понял, через сигнал.

    Хотелось бы дополнить штатную систему датчиком удара, ещё лучше - и датчиком положения кузова (никогда не имел с ним дело, он поможет от "разбувания"?). Естественно, при таком дополнении нет желания таскать 2 брелка, а пользоваться штатным брелком-ключом. Еще не совсем устраивает то, что снять с сигнализации машину можно повернув ключ в двери водителя (провернул замок, открыл дверь, а машина не бибикает. Двери дверьми, а "кричать должна" :rotate:). Это первый вариант.

    Второй вариант. Установка двухсторонней сигнализации (не GSM) дабы вовремя обнаруживать, что кто-то цепанул машину на парковке и т.п. Хотелось бы брелок с иконками (например, Sheriff ZX 730), а не экраном: боюсь за сохранность при моём обращении :D Не ясен следующий вопрос: как я понимаю, в машине присутствует CAN-шина, но здесь говорилось, что нет смысла в установке сигнализации с CAN-шиной (или модуля сопряжения). Почему? Только из-за цены такие сигнализации?

    Есть опыт установки сигнализации на меган '98 (с ИК чип-ключом): прокинуть провода и установить концевик капота, сирену, кинуть провод на штатный концевик подсветки багажника, врезаться в поворотники/габариты, в замки дверей и плюсы питания и зажигания... Вежливая подсветка в салоне гаснет не сразу (не соображает, что машину то уже сигналкой закрыли), ИК-ключём нужно пересчёлкивать - отключать штатный иммобилайзер (а при установке отрезать замки дверей от иммобилайзера, чтобы только сигналка работала с дверьми). Вобщем - гемор, тем более, что штатно уже в машине всё реаливано (в Passat'е!) (и концевики, и повороты и сирена, и отдельное отпир. багажника, а может ещё чё :shuffle:) А с CAN-шиной (предполагаю): купил сигналку, снял торпеду, подключил её к "мозгам" авто, прикрутил датчик удара, прилепил антенну, подрубил "+" и радуешься! :super: Пожалуйста, подправьте, если говорю не то. А как сигналка без CAN-шины включит мигающий диодик в гвОздике вод. двери?

    Всем откликнувшимся - спасибо заранее :beer:

    Р.S. Кстати, а что за система двойного запирания дверей на этом Passat'е? После закрытия "гвОздики" сначала падают как обычно, а потом ещё "вжимаются" внутрь, что из машины уже не вылезти :rotate: Нет проблем при установке сигнализации? Обычно же в одну сторону ток на "пистолет" - открытие, в другую - закрытие. А тут как? :-?

    И ещё вопросик, можно ли как-то в авто включить двойное отпирание дверей (т.е. раз нажал на брелке открыть - открылась только дверь водителя, 2-й раз открыть (сразу же) - открылись все остальные)? Достаточно удобная, на мой взгляд, функция, т.к. чаще езжу один, зачем щелкать остальными замками? Да и безопаснее...

  • Orlik Куратор team
    офлайн
    Orlik Куратор team

    2770

    17 лет на сайте
    пользователь #114912

    Профиль
    Написать сообщение

    2770
    # 8 апреля 2010 19:41

    Хотелось бы дополнить штатную систему датчиком удара, ещё лучше - и датчиком положения кузова (никогда не имел с ним дело, он поможет от "разбувания"?).

    вполне реально сделать. Только зоны предупреждения датчика удара не будет. Датчик наклона в большинстве случаев спасает.

    Еще не совсем устраивает то, что снять с сигнализации машину можно повернув ключ в двери водителя (провернул замок, открыл дверь, а машина не бибикает. Двери дверьми, а "кричать должна" icon_rotate.gif)

    В данном автомобиле дополнительно установленная система сработает при повороте ключа в замке.

    Второй вариант. Установка двухсторонней сигнализации (не GSM) дабы вовремя обнаруживать, что кто-то цепанул машину на парковке и т.п. Хотелось бы брелок с иконками (например, Sheriff ZX 730), а не экраном: боюсь за сохранность при моём обращении

    730-й снят с производства. Как альтернатива - Tomahawk-4000. Небольшой брелок, сильно карман не оттянет.

    Не ясен следующий вопрос: как я понимаю, в машине присутствует CAN-шина, но здесь говорилось, что нет смысла в установке сигнализации с CAN-шиной (или модуля сопряжения). Почему?

    CAN-шина есть, но сигналку можно подключить, не внедряясь в нее. Все цепи в пределах доступа.

    Есть опыт установки сигнализации на меган '98 (с ИК чип-ключом): прокинуть провода и установить концевик капота, сирену, кинуть провод на штатный концевик подсветки багажника, врезаться в поворотники/габариты, в замки дверей и плюсы питания и зажигания... Вежливая подсветка в салоне гаснет не сразу (не соображает, что машину то уже сигналкой закрыли), ИК-ключём нужно пересчёлкивать - отключать штатный иммобилайзер (а при установке отрезать замки дверей от иммобилайзера, чтобы только сигналка работала с дверьми). Вобщем - гемор, тем более, что штатно уже в машине всё реаливано (в Passat'е!) (и концевики, и повороты и сирена, и отдельное отпир. багажника, а может ещё чё shuffle.gif) А с CAN-шиной (предполагаю): купил сигналку, снял торпеду, подключил её к "мозгам" авто, прикрутил датчик удара, прилепил антенну, подрубил "+" и радуешься!

    Потом милости просим на устранение косяков, стирание ошибок и переустановку сигнализации :).

    А как сигналка без CAN-шины включит мигающий диодик в гвОздике вод. двери?

    CAN здесь ни при чем. Светодиод загорается при закрытии центрального замка с ключа. Сигнализация это реализует.

    можно ли как-то в авто включить двойное отпирание дверей (т.е. раз нажал на брелке открыть - открылась только дверь водителя, 2-й раз открыть (сразу же) - открылись все остальные)? Достаточно удобная, на мой взгляд, функция, т.к. чаще езжу один, зачем щелкать остальными замками? Да и безопаснее...

    попробовать сделать можно, но могут быть нюансы. Надо смотреть по месту.

    029 646-63-06
  • zюzя Member
    офлайн
    zюzя Member

    292

    19 лет на сайте
    пользователь #47509

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 8 апреля 2010 19:51 Редактировалось zюzя, 3 раз(а).

    Ясно

  • Orlik Куратор team
    офлайн
    Orlik Куратор team

    2770

    17 лет на сайте
    пользователь #114912

    Профиль
    Написать сообщение

    2770
    # 8 апреля 2010 20:40

    Alligator-S550. Есть автоматический контроль. Наклон и объем можно поставить дополнительно, входы имеются.

    029 646-63-06
  • NEGRUP Senior Member
    офлайн
    NEGRUP Senior Member

    1144

    18 лет на сайте
    пользователь #74326

    Профиль
    Написать сообщение

    1144
    # 8 апреля 2010 22:37
    Why are you:

    Не совсем понятен смысл фразы нужна бюджетная сигналка с автозапуском и двусторонней связью . Это в смысле недальнобойная, с нежным брелоком, минимальным функционалом, глючноватая, дешевая? Если на 406-ю рестайл, еще плюс модуль обходчика иммобмлайзера в райне 20ки. Уточните, в какую сумму хотите уложиться.

    "Поднимать" имеет еще одно значение. Так "поднимать" или поднять домкратом? Если последнее, то только при наличии датчика положения кузова (+45-50) к стоимости сигналки, а если первое, то при неаккуратных резких телодвижениях

    1 около 500м дальность

    2 брелок обычный, не то чтоб совсем хрупкий, но и чтоб не титановый

    3 из функций нужно: чтоб колёса не сняли, двусторонняя связь, желательно автозапуск

    ну и, видимо, без датчика обхода иммо не обойтись

    именно на 406 рестайл и нужно

    мой потолок 150 с установкой :roll:

    Трижды удостоенный отзывчивой дубиной по гранёной башке , продолжал настойчиво стучаться в ворота ,пока не задохнулся от собственной дерзости
  • 121323 Senior Member
    офлайн
    121323 Senior Member

    647

    16 лет на сайте
    пользователь #121323

    Профиль
    Написать сообщение

    647
    # 8 апреля 2010 22:50

    NEGRUP, + еще 120, будет и 500м, и даже больше, и двусторонняя связь, и автозапуск с обходчиком, и брелок не хрупкий, и датчик положения кузова. А вот насчет колес... Все зависит от аккуратности. если захотят - снимут обязательно, и сигналка с датчиком положения не помогут, к сожалению. А в заявленную сумму Вы не уложитесь, если только не станете случайной жертвой благотворительности.

  • 2rist Senior Member
    офлайн
    2rist Senior Member

    2169

    14 лет на сайте
    пользователь #248940

    Профиль
    Написать сообщение

    2169
    # 9 апреля 2010 10:11

    Нужна ли сигналка на Мерседес с системой кейлесс-гоу?

  • mmar Member
    офлайн
    mmar Member

    380

    22 года на сайте
    пользователь #4033

    Профиль
    Написать сообщение

    380
    # 9 апреля 2010 10:49

    Простите за ...)))

    Никак не пойму, зачем датчик наклона вообще??? Неужели сейчас колеса пользуются такой популярностью..)) У меня в памяти только жигули, на которых колеса снимали. После этого были разные авто.. Сейчас вообще новый. Но эти колеса (диски) подойдут только к точно такому же автомобилю!! И так в большинстве авто.. Ну а из-за резины вообще, думаю, врядли кто-то захочет возиться..

    На мой взгляд - датчик объема вполне достаточен.. Подошли близенько к авто.. он "чирикнул"..)) и + страховка.

    Ах да.. И запуск... )) понты все это, если честно. Много-много лет за рулем, до сих пор не понимаю для чего нужны эти фишки, которые реально удорожают сигнализацию.

    PS Спасибо Орлику. За установку и последующие регулировки сигнализации на машинке жены.. Особенно было приятно видеть отклик и готовность приехать, что бы подрегулировать датчик объема на месте..

    В общем, приятно иметь дело.

    Летать рожденный... не должен ползать! www.пункт правил 2.7.by/ - там те, кто прыгает...
  • NEGRUP Senior Member
    офлайн
    NEGRUP Senior Member

    1144

    18 лет на сайте
    пользователь #74326

    Профиль
    Написать сообщение

    1144
    # 9 апреля 2010 11:20
    mmar:

    Простите за ...)))

    Ах да.. И запуск... )) понты все это, если честно. Много-много лет за рулем, до сих пор не понимаю для чего нужны эти фишки, которые реально удорожают сигнализацию.

    дело в том что на дизеле зимой иногда сложно заводиться а с автозапуском можно прогревать авто каждые 4 или 6 часов

    Трижды удостоенный отзывчивой дубиной по гранёной башке , продолжал настойчиво стучаться в ворота ,пока не задохнулся от собственной дерзости
  • Orlik Куратор team
    офлайн
    Orlik Куратор team

    2770

    17 лет на сайте
    пользователь #114912

    Профиль
    Написать сообщение

    2770
    # 9 апреля 2010 12:37

    2rist, а почему нет? Посредством CAN-адаптера можно реализовать все охранные функции, даже без нажатий кнопок на брелке сигнализации. Что за модель мерса?

    mmar, спасибо. Надеюсь, все у вас будет работать долго и счастливо :).

    дело в том что на дизеле зимой иногда сложно заводиться а с автозапуском можно прогревать авто каждые 4 или 6 часов

    проблема только одна: не каждый дизель можно разогреть на холостых оборотах. К сожалению.

    029 646-63-06
  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4612

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4612
    # 9 апреля 2010 13:11
    mmar:

    Простите за ...)))

    Никак не пойму, зачем датчик наклона вообще??? Неужели сейчас колеса пользуются такой популярностью..)) У меня в памяти только жигули, на которых колеса снимали. После этого были разные авто.. Сейчас вообще новый. Но эти колеса (диски) подойдут только к точно такому же автомобилю!! И так в большинстве авто.. Ну а из-за резины вообще, думаю, врядли кто-то захочет возиться.

    Вот тема на онлайнере "Беспредел во дворах! Снимают диски!"

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1190420&highlight=

  • silvercd Senior Member
    офлайн
    silvercd Senior Member

    1470

    15 лет на сайте
    пользователь #215648

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 9 апреля 2010 13:18

    Orlik, спасибо за ответы! :)

    CAN-шина есть, но сигналку можно подключить, не внедряясь в нее. Все цепи в пределах доступа.

    Потом милости просим на устранение косяков, стирание ошибок и переустановку сигнализации.

    Я имел ввиду, что если можно установить сигнализацию с CAN, почему лучше ставить обычную, врезаясь по все цепи? Много "косяков, стирание ошибок"..? А не могли бы Вы рассказать по подробнее, каким образом такая сигнализация подключается к авто, в чём заключаются основные проблемы при установке/эксплуатации (на примере того же Passat'а B5) ?

    Спасибо.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    21 год на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 9 апреля 2010 13:42
    Orlik:

    проблема только одна: не каждый дизель можно разогреть на холостых оборотах. К сожалению.

    Для этих целей лучше ставить гидроник, вебасту и т.п. автономные подогреватели. Удобная штука, можно повесить на сигналку, что бы врубалась и грела. полезная штука как для бензиновых, так и дизельных машины. Правда недешевая :(

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Orlik Куратор team
    офлайн
    Orlik Куратор team

    2770

    17 лет на сайте
    пользователь #114912

    Профиль
    Написать сообщение

    2770
    # 9 апреля 2010 15:10

    если можно установить сигнализацию с CAN, почему лучше ставить обычную, врезаясь по все цепи?

    Прошивка CAN-адаптера на Вашу машину есть, только такие функции, как закрыть, открыть, закрыть стекла работать не будут (почему-вопрос не ко мне), а посему не вижу смысла использовать CAN только для опознавания открытой двери или включенного зажигания.

    А не могли бы Вы рассказать по подробнее, каким образом такая сигнализация подключается к авто, в чём заключаются основные проблемы при установке/эксплуатации (на примере того же Passat'а B5) ?

    Надеюсь, Вы не имели ввиду публикацию руководства по установке :). Проблем с установкой на данное авто нет никаких. Для знающего человека, конечно. Основная неприятность заключается в разборке водительской двери, если не знаешь как- можно чего-нибудь сломать. В двери подключаются центральный замок и стеклоподъемники. Блок системы, его питание, цепь зажигания, аварийка и блокировка двигателя подключаются под капотом (где конкретно - не скажу по понятным причинам). Из салона нужны только замки, концевики дверей и багажника. Все.

    029 646-63-06
  • mmar Member
    офлайн
    mmar Member

    380

    22 года на сайте
    пользователь #4033

    Профиль
    Написать сообщение

    380
    # 9 апреля 2010 17:28
    vx:

    mmar :

    Простите за ...)))

    Никак не пойму, зачем датчик наклона вообще??? Неужели сейчас колеса пользуются такой популярностью..)) У меня в памяти только жигули, на которых колеса снимали. После этого были разные авто.. Сейчас вообще новый. Но эти колеса (диски) подойдут только к точно такому же автомобилю!! И так в большинстве авто.. Ну а из-за резины вообще, думаю, врядли кто-то захочет возиться.

    Вот тема на онлайнере "Беспредел во дворах! Снимают диски!"

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1190420&highlight=

    Ох ничего себе!!!

    С другой стороны, "Каско" в поддержку сигнализации ну никак не помешает! А вообще, конечно, тема впечатлила :(

    Летать рожденный... не должен ползать! www.пункт правил 2.7.by/ - там те, кто прыгает...
  • Barbarossa Senior Member
    офлайн
    Barbarossa Senior Member

    3025

    19 лет на сайте
    пользователь #46976

    Профиль
    Написать сообщение

    3025
    # 9 апреля 2010 18:13

    Сигнализация Cenmax Vigilant ST-10. Появились после зимы глюки, выражающиеся в периодическом спонтанном срабатывании клаксона и одновременном моргании поворотников - абсолютно бессистемно, такое ощущение, что где-то коротит. Так же иногда(очень редко) просто пропадает связь брелка с системой. Кто возьмется устранить подобные глюки?

    Кто с Яндексом работал, тот в цирке не смеется