oldq:XEPCOH4IK:А как полноценная замена старой коробке не будет работать?
нет...
я не посмотрел, что это роутер под оптику - вы вообще его не подключите....
Печально. А почему это же тоже Gpon....
oldq:XEPCOH4IK:А как полноценная замена старой коробке не будет работать?
нет...
я не посмотрел, что это роутер под оптику - вы вообще его не подключите....
Печально. А почему это же тоже Gpon....
XEPCOH4IK:А почему это же тоже Gpon
Потому что абонентские терминалы жестко привязаны к оборудованию на стороне БТК. А это только Huawei или ZTE
XEPCOH4IK:это же тоже Gpon....
вендор лок... будет работать только провайдерское оборудование с провайдерской прошивкой в связке ONT-OLT
купите обычнгый роутер, терминал в мост и все дела - это самая оптимальная схема...
По каким причинам оптический терминал БТК (какой-то ZTE), который должен работать (и работает с декабря 2020) в режиме моста, смог внезапно переключиться в режим роутера?
Поддержка БТК ничего внятного не говорит, они ничего (ессесссвенно!) не делали, оборудование посторонним недоступно, сбои по питанию исключены...
Marabu:По каким причинам оптический терминал БТК (какой-то ZTE), который должен работать (и работает с декабря 2020) в режиме моста, смог внезапно переключиться в режим роутера?
Поддержка БТК ничего внятного не говорит, они ничего (ессесссвенно!) не делали, оборудование посторонним недоступно, сбои по питанию исключены...
Вы хотите, чтобы поддержка за просто так признала свой косяк?!
Marabu:По каким причинам оптический терминал БТК (какой-то ZTE), который должен работать (и работает с декабря 2020) в режиме моста, смог внезапно переключиться в режим роутера?
1 - переводили в мост через 123 или самостоятельно...?
2 - сейчас на ZTE идёт обновление безопасности - они это так называют, так что вы ещё, возможно, столкнётесь и с проблемой войти в интерфейс ZTE через admin-admin...
oldq,
переводили в мост через 123 или самостоятельно...?
само собой, через 123
kva49,
Marabu:По каким причинам оптический терминал БТК (какой-то ZTE), который должен работать (и работает с декабря 2020) в режиме моста, смог внезапно переключиться в режим роутера?
Поддержка БТК ничего внятного не говорит, они ничего (ессесссвенно!) не делали, оборудование посторонним недоступно, сбои по питанию исключены...Вы хотите, чтобы поддержка за просто так признала свой косяк?!
ну да, хочу...
И не вижу в ситуации большого криминала, который не позволяет им признать проблему — технологии вполне себе подразумевают определённый процент косяков, и пока этот процент не стремится к двузначным значениям, с этим можно как-то мириться...
Тем более, что по договору финансово они (да все они! ) ничем не рискуют
Marabu:ну да, хочу...
техподдержка 123 - это работники, которые отвечают на простейшие вопросы абонентов и выполняют элементарные операции - это структура байфлай, который является отделом продаж...
а технические службы, которые работают на сети с оборудованием и ПО - это подразделение белтелекома, которое к байфлаю непосредственного отношения не имеет...
как показывает практика, оперативные контакты у них между собой не на высшем уровне...
если тех.службы обновили ПО терминала, то в 123 с чистой совестью вам и ответили, что конкретно они ничего не ковыряли
oldq,
... в 123 с чистой совестью вам и ответили...
про уровень 123 я в курсе (хотя и там разные есть, некоторые вполне вменяемые)...
Была зарегистрирована заявка следующему уровню поддержки, оттуда отзванивался типа администратор, но ничего внятного не сказал
... если тех.службы обновили ПО терминала...
это предположение противоречит заявлению «мы ничего не делали»!
Кроме того, даже если обновляли, то настройка в бридж должна была остаться, как условие работы услуги
Marabu,
перевела в мост вам одна служба, а обновила другая, вот и сбросилось
хотя это только моё предположение... как там у них чего - хз...
Marabu:не вижу в ситуации большого криминала, который не позволяет им признать проблему
Верно, криминала нет, зато кое-кто может недосчитаться премии
Поэтому косяк будет признан лишь тогда, когда он абсолютно объективен (не зависит от действий персонала)
oldq, kva49, ну ок!
То, что человеческий фактор всегда готов накосячить, я понимаю сразу и во веки веков!
Со стороны оборудования возможны такие траблы? При условии, что ZTE из бриджа поднялся в роутер со всеми правильными настройками!
Marabu:Со стороны оборудования возможны такие траблы? При условии, что ZTE из бриджа поднялся в роутер со всеми правильными настройками!
скорее всего нет... терминал управляется удалённо со стороны провайдера, оттуда всё прилетает - то есть, 123 вам изменили один параметр со своей стороны, перевели в мост... а кто-то выше уровнем просто обновил по своему на каком-то OLT, соответственно на все ONT тоже прилетело... это вы один сюда написали, но не факт, что у вас одного такая хрень...
oldq, интересно количество абонентов с терминалов в бридже - пару процентов хоть наберётся? В таком случае c проблемой столкнулось бы крайне мало кто
Господа, являюсь абонентом Byfly, по своему тарифному плану имею доступ из любой точки ByFly WiFi по своему логину и паролю, на даче стоит Gpon коробочка и модем хуявея, который этот Byfly wifi и раздаёт, но с ограничением скорости в 5 Мбит/с.
Собственно вопрос, есть ли способ обойти ограничение а эти самые 5 мбит/с?
Приставка хуавея ещё отделаьно раздаёт свой вайфай, но там нет никакого доступа, раньше помню во времена винды ХР вводили логин и пароль от белтелекома и пользовались,, но у меня тв бокс на андроиде, я там такой возможности не нашёл, потому и спрашиваю.
kek1606:есть ли способ обойти ограничение а эти самые 5 мбит/с?
нет, это ограничение провайдера для точек доступа... у вас ещё норм, кое-где и 2-м мегабитам рады...
Народ, подскажите... Меня задолбали постоянные проблемы и обрывы wi fi китайского модема, посему решил взять Keenetic. Но узнал, что бтк, не обслуживает эти модемы... Но судя по форумам они стоят у множества людей
офлайн
Paragonder
Senior Member
|
|
1304 |
6 лет на сайте Город:
|
lars-72:Народ, подскажите... Меня задолбали постоянные проблемы и обрывы wi fi китайского модема, посему решил взять Keenetic. Но узнал, что бтк, не обслуживает эти модемы... Но судя по форумам они стоят у множества людей
Подсказываю. Если осилили "форумы" - читайте и этот топик. Возникнут конкретные вопросы к сообществу после прочитанного - тогда пишите.
Просто же поныть и прочим образом выразить эмоции касаемо БТК, его дрянных терминалов, дрянной связи, дрянного маркетинга, дрянной погоды над зданием местного отделения СЦ и прочая, прочая можно тут:
https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1736876
Paragonder:lars-72:Народ, подскажите... Меня задолбали постоянные проблемы и обрывы wi fi китайского модема, посему решил взять Keenetic. Но узнал, что бтк, не обслуживает эти модемы... Но судя по форумам они стоят у множества людей
Подсказываю. Если осилили "форумы" - читайте и этот топик. Возникнут конкретные вопросы к сообществу после прочитанного - тогда пишите.
Просто же поныть и прочим образом выразить эмоции касаемо БТК, его дрянных терминалов, дрянной связи, дрянного маркетинга, дрянной погоды над зданием местного отделения СЦ и прочая, прочая можно тут:
https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1736876
Спасибо, улыбнуло осилили "форумы"