Ответить
  • Vezha Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Vezha Neophyte Poster Автор темы

    2

    19 лет на сайте
    пользователь #29631

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 1 января 2005 14:51 Редактировалось spike, 31 раз(а).
    Уважаемые онлайнеровцы!

    Я хотел бы вдвоем с женой отправиться в автомобильное путешествие по Европе на месяц-полтора, и обращаюсь к вам за советом. Хочу попросить вас ответить на несколько вопросов-проблем, с которыми я столкнулся.

    1. Автомобиль. Наш бюджет на автомобиль - порядка 8-10 тыс. долларов.
    И я не могу для себя решить, что лучше взять, легковой автомобиль или же минивен.
    За легковым автомобилем плюсы в экономичности и комфорте в управлении на больших скоростях. С другой стороны, в минивене можно более комфортно переночевать (в случае крайней необходимости) и перемещаться внутри его гораздо свободнее, не выходя из него, иметь удобный к любой точке вместительного салона.
    Может быть, кто-то из вас когда-то стоял перед таким же выбором?

    2. Интернет. Для меня крайне желателен доступ в Интернет по работе. Хотелось бы это делать в том числе и во время движения автомобиля, когда за рулем жена.
    Мне на ум приходит лишь GPRS. Возможно, вы сможете подсказать GSM операторов в странах Украина, Словакия, Чехия, Австрия, Франция, Голландия, Германия с низкими тарифами для GPRS, к которым легко подключиться к этой услуге, желательно без заключения контракта.

    3. Ориентирование на местности. Существуют ли GPS модули, которые поключаются в Compact Flash разъем и совместимы одновременно и с ноутбуками и с pocket pc. Я нашел пока что, только такие которые совместимы либо с тем, либо с тем.
    И где дешевле купить карты европы для них?

    4. Достопримечательности и интересные маршруты. Я был бы вам очень благодарен, если вы поделитесь своим опытом путешесвия по Европе и перечислите наиболее интересные места, которые стоило бы посетить. У меня самого уже есть некоторые соображения, но, хотелось бы услышать и ваши советы.

    5.Разработка маршрута. Скорее есть некоторые методики и правила, которыми стоит руководствоваваться. Был бы рад услышать о них от вас.

    Заранее вам благодарен.

    Основные ссылки на справочные данные..

    Куратор темы - spike

  • Grinchak Member
    офлайн
    Grinchak Member

    265

    14 лет на сайте
    пользователь #346812

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 12 декабря 2024 15:45

    oppa, спасибо большое за такой развернутый ответ. Думал может 2 ночи в Мюнхене и так прокатит )))
    Валерий_К, В 2019 когда ехал в Берлин из РБ то покупал на сайте Берлинской мзрии онлайн за 6 евро, прислали почтой в РБ. Но сейчас на онлайн уже нет времени (завтра стартую)

  • oppa Senior Member
    офлайн
    oppa Senior Member

    7900

    15 лет на сайте
    пользователь #170558

    Профиль
    Написать сообщение

    7900
    # 12 декабря 2024 16:01 Редактировалось oppa, 7 раз(а).
    Валерий_К:

    белорусский тех паспорт ))) и в нем на русском написано "экологический класс 5"

    Немцы, думаю, вряд ли читают, что там в белорусском техпаспорте написано, тем более на русском языке. Скорее всего просто по модели и ее году выпуска определяют, что там давать машине на чужеземной регистрации и чего не давать.

    Ну и вообще, нужно различать между собой Экологические классы автомобиля, т.н. Schadstoffklassen 1, 2, 3, 4, 5, 6 (6a, 6b, 6c, 6d), которые базируются на европейском стандарте, в соответствии с которым был выпущен автомобиль, и Экологические группы, т.н. Schadstoffgruppen 1 (никакой наклейки), 2 (красная наклейка), 3 (желтая наклейка) и 4 (зеленая наклейка), в соответствии с которыми выдается (или вообще не выдается) экологическая наклейка (Umweltplakette) того или иного цвета. Многие полагают, что эти понятия, как и цифры, означают одно и то же, но на самом деле - нет. Пример: и автомобиль евро-стандарта 4 и дизельный автомобиль евро-стандарта 3, только оснащенный сажевым фильтром, относятся к одной и той же экологической группе 4 (т.е. зеленая наклейка). К этой же группе 4 (т.е. зеленая наклейка), как это ни странно, но относятся и автомобили, выпущенные по евро-стандартам 5 и 6 (6а, 6b, 6c и 6d). Т.е. 4 (зеленая наклейка) одновременно может соответствовать и 3, и 4, и 5, и 6 (евро-стандарты).
    Ну и это, сейчас в Германии существует уже 48 экологических зон, из которых только в одной (Ной-Ульм) можно ездить с желтой плакеткой, во всех же остальных - исключительно с зеленой. Получать плакетку красную уже вообще не имеет никакого смысла - с ней нельзя заезжать уже ни в одну экологическую зону, точно так же, как и вообще безо всякой плакетки. И там и там штраф - 100 евро.

    У немцев экологический класс автомобиля определяют по малому немецкому брифу (т.н. "шайну" ). Определяют так:
    Определегние экологического класса по немецкому шайну (т.е. не просто, там огромные таблицы соответствия).
    А что там в чужеземных техпасвпортах понаписывано, да еще и на чужеземных языках - фиг его знает... Думаю, немцу проще по номеру кузова (год выпуска), да каким-нибудь каталогам глянуть.

    ID,IA,AL,AZ,AR,WY,VT,VA,HI,DE,GA,IL,IN,CA,KY,CO,CT,LA,MA,MS,MI,MT,MD,NE,NV,NH,NJ,NY,OH,DC,PA,NC,TN,TX,FL,SC,UT,WA,OR,NM,ME,RI,WV,CAN,MEX,VAT,LIE,SMR,MC,FRA,DEU,NL,BEL,LUX,PRT,ESP,AUT,IT,A,CH,CZ,SVN,SVR,HR,...
  • Grinchak Member
    офлайн
    Grinchak Member

    265

    14 лет на сайте
    пользователь #346812

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 12 декабря 2024 16:45 Редактировалось Grinchak, 1 раз.

    У меня польский техпаспорт, тоже наверное читать не будут