Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18410

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18410
    # 17 августа 2015 23:44 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    Man0_o:

    Не вижу смысла на такое менять...

    Смысла вкладывать в апгрейд велосипеда больше, чем он стоит, тем более нет.

  • Man0_o Xbox Team
    офлайн
    Man0_o Xbox Team

    646

    13 лет на сайте
    пользователь #398106

    Профиль
    Написать сообщение

    646
    # 17 августа 2015 23:52

    HeartBeat, я прост хочу качнуть ходовую.

    Добавлено спустя 1 час 1 минута 55 секунд

    Так что, будут советы?

  • Blizheknarodu Senior Member
    офлайн
    Blizheknarodu Senior Member

    1601

    9 лет на сайте
    пользователь #1657139

    Профиль
    Написать сообщение

    1601
    # 18 августа 2015 05:48

    Man0_o, про замену втулок не знаю, но заменить трещетку, цепь и систему (передние звезды) - не проблема. Из инструмента только нужны съемник трещетки, съемник шатунов, выжимка цепи. Систему убить достаточно сложно тем более на одной цепи и трещетке - вы уверены, что ее нужно менять? Не знаю, есть ли смысл менять 7-и скоростную трещетку на кассету (тем более тут уже придется менять и втулку) - трещетка все же дешевле.

  • folgolbol787 Senior Member
    офлайн
    folgolbol787 Senior Member

    2319

    10 лет на сайте
    пользователь #1409528

    Профиль
    Написать сообщение

    2319
    # 18 августа 2015 08:04
    nwDanon:

    Специалисты, что скажете по поводу Format 1313 27.5 (2015)?
    Уж очень у него обвес хорош, для такой цены.

    какой же у него хороший обвес для такой цены)я бы сказал стандартный для такой цены,плюс марка велосипеда не на том уровне что бы переплачивать за брэнд,в результате получается не плохой аппарат за эти деньги

    бывает
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18410

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18410
    # 18 августа 2015 08:11 Редактировалось HeartBeat, 2 раз(а).
    lalalabitbit:

    какой же у него хороший обвес для такой цены)я бы сказал стандартный для такой цены

    Ну накидайте еще велов на воздушной вилке и шимановской гидравлике по такой цене.

  • nwDanon Junior Member
    офлайн
    nwDanon Junior Member

    82

    15 лет на сайте
    пользователь #184704

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 18 августа 2015 08:44
    HeartBeat:

    lalalabitbit:

    какой же у него хороший обвес для такой цены)я бы сказал стандартный для такой цены

    Ну накидайте еще велов на воздушной вилке и шимановской гидравлике по такой цене.

    Тоже хочу посмотреть, желательно с 27.5 колесами и диор сзади. Про переплачивать за бренд ваще не понял, мб товарищ случайно глянул линейку 2016 года? Вот там уже все плохо в плане цен.

  • kabababan Velo Team
    офлайн
    kabababan Velo Team

    1831

    17 лет на сайте
    пользователь #98749

    Профиль
    Написать сообщение

    1831
    # 18 августа 2015 08:51
    nwDanon:

    Про переплачивать за бренд ваще не понял, мб товарищ случайно глянул линейку 2016 года? Вот там уже все плохо в плане цен.

    А что не так с ценами? На сайте производителя только рекомендованная цена указана. Какой она будет у нас пока совершенно не ясно.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18410

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18410
    # 18 августа 2015 09:12

    Ну Формат 1313 2016 года уже не торт, а подешевеет вряд ли.

  • kabababan Velo Team
    офлайн
    kabababan Velo Team

    1831

    17 лет на сайте
    пользователь #98749

    Профиль
    Написать сообщение

    1831
    # 18 августа 2015 09:24
    HeartBeat:

    Ну Формат 1313 2016 года уже не торт, а подешевеет вряд ли.

    А я смотрю, что вроде все модельки след года попроще(
    На 1311 уже avid db1 вместо db3, sram x5 (в модели этого года зпп x9, перед и манетки x7)

    Вобщем форматы есть большой смысл только в этом году брать, если они на модели след года цены не снизят.

  • Blizheknarodu Senior Member
    офлайн
    Blizheknarodu Senior Member

    1601

    9 лет на сайте
    пользователь #1657139

    Профиль
    Написать сообщение

    1601
    # 18 августа 2015 09:46
    HeartBeat:

    Ну накидайте еще велов на воздушной вилке и шимановской гидравлике по такой цене.

    Интересно, а шимановская гидравлика - это что-ли хорошо? Либо просто лучше, чем Promax какой-нить?

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18410

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18410
    # 18 августа 2015 10:17
    Blizheknarodu:

    HeartBeat:

    Ну накидайте еще велов на воздушной вилке и шимановской гидравлике по такой цене.

    Интересно, а шимановская гидравлика - это что-ли хорошо? Либо просто лучше, чем Promax какой-нить?

    Хорошая гидравлика, в этом ценовом сегменте лучшая.

  • kabababan Velo Team
    офлайн
    kabababan Velo Team

    1831

    17 лет на сайте
    пользователь #98749

    Профиль
    Написать сообщение

    1831
    # 18 августа 2015 10:17
    HeartBeat:

    Ну Формат 1313 2016 года уже не торт, а подешевеет вряд ли.

    Зато 1212 норм, если цена останется на этом уровне. тогда ок.

  • K_O_T Nokia Team
    офлайн
    K_O_T Nokia Team

    6896

    18 лет на сайте
    пользователь #49277

    Профиль
    Написать сообщение

    6896
    # 18 августа 2015 14:59

    ну чего на чела накинулись знатоки. если его рама устраивает-пусть поменяет. на том же поехали можно и систему, и цепь, и все остальное найти. стелс 650 более-менее-кататься мона. а лучше цепь поменяй и чисти-смазывай почаще. и кстате-а кассет на 7 ск разве уже нету? :-). Он лист, если с умом, вкинет-и будет дальше кататься.....

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    да и лист-полтора всяко лучше чем брать хрен пойми что за 4-5. зато прогресс-человек примерно знает чего хочет. это радует.

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    Бл....ну чего вы новичкам советуете все воздушку и гидру?!. Народ. Зла не хватает.... Для матраса уже тысчу раз говорилось-достаточно макета вилки и вибряков....

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    Я понял чего меня напрягает в россейских велах! Они сразу выпускают модели с хорошим навесным-а потом, толком еще не создав имя, - повышают цены. Вот. Разобралсссси. :trollface:

    Четыре колеса возят ж..пу-а два-душу! (с).
  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    21432

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    21432
    # 18 августа 2015 16:49
    K_O_T:

    Они сразу выпускают модели с хорошим навесным-а потом, толком еще не создав имя, - повышают цены.

    Тут как с пивом, надо просто не упускать момент :D

  • D_O Junior Member
    офлайн
    D_O Junior Member

    90

    18 лет на сайте
    пользователь #66350

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 18 августа 2015 16:58
    Eugeny_T:

    Аркаша:

    ruserman:

    Shogun123, У Хардрока просто посадка гоночная более а вы не привыкли и руль ниже седла это норма.

    почему длинная = гоночная?

    Более горизонтальная. Меньше сопротивление воздуха на скоростных участках/езде против ветра. Это же очевидно.

    Зачем о самом неочевидном в первую очередь, сейчас запутаете человека. Длинная рама более гоночная потому, что она более стабильная на скорости. Повороты, контр-уклоны и завалы она будет держать куда лучше короткой рамы, тем более на скорости.

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 18 августа 2015 17:49 Редактировалось vittoo73, 1 раз.
    Deft One:

    Зачем о самом неочевидном в первую очередь, сейчас запутаете человека. Длинная рама более гоночная потому, что она более стабильная на скорости. Повороты, контр-уклоны и завалы она будет держать куда лучше короткой рамы, тем более на скорости.

    Как раз таки сопротивление воздуха - это основное. Особенно против ветра. А то прям сегодня купил первый свой нормальный велик, а завтра пошел контуклоны и завалы катать. Прям гоншчык на гоншчыке и гоншчыком погоняет )))

    onliner not sink
  • Blizheknarodu Senior Member
    офлайн
    Blizheknarodu Senior Member

    1601

    9 лет на сайте
    пользователь #1657139

    Профиль
    Написать сообщение

    1601
    # 18 августа 2015 18:42
    HeartBeat:

    Хорошая гидравлика, в этом ценовом сегменте лучшая.

    Она на масле или дот есть тоже?

  • maksimfc Member
    офлайн
    maksimfc Member

    169

    12 лет на сайте
    пользователь #515658

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 18 августа 2015 19:35

    Что скажите по этому вело? Стоит ли его брать? Главный атрибут для меня это 29" колёса, и 27 скоростей.Specialized Rockhopper Sport 29 (2015)

  • Vlad6031 Senior Member
    офлайн
    Vlad6031 Senior Member

    1045

    16 лет на сайте
    пользователь #144320

    Профиль
    Написать сообщение

    1045
    # 18 августа 2015 19:50
    maksimfc:

    Что скажите по этому вело? Стоит ли его брать? Главный атрибут для меня это 29" колёса, и 27 скоростей.Specialized Rockhopper Sport 29 (2015)

    Я бы лучше взял Format 1214 29

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 18 августа 2015 22:30
    maksimfc:

    Что скажите по этому вело? Стоит ли его брать? Главный атрибут для меня это 29" колёса, и 27 скоростей.Specialized Rockhopper Sport 29 (2015)

    Нравится - брать! Главное - катать! Что за бредовые идеи сэкономить пару баксов на всякой ерунде )))

    onliner not sink