Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1057

    15 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1057
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 30 сентября 2014 09:41
    -nook-:

    сколько косяков в последнее время замечанию по каталогу, прямо смешно становится...
    хотя... не знаю, если ли смысл их перечислять, за пару недель даже описанный выше баг, в разделе кроссовок, не пофиксили

    Неужто это такой прям страшный косяк, который негативно повлиял на ваш выбор смартфона? Действительно, смешно становится...
    Если заметили опечатку (а их и у производителей на сайтах хватает), сообщите нам, это дело 1 минуты - сделаете доброе дело, плюс в карму будет. А громкими заявлениями я и сам не хуже вашего бросаться умею (кто в теме, поймет ;) ).

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд

    WOLVERINE90:

    Как насчет сделать исключение и добавить MiBand в каталог до появления продавцов
    Можно конечно поступить как с MiPad и добавить спустя пару недель, а можно как с часами от яблока, которые непонятно когда выйдут
    :beer:

    Исключение сделаем, конечно, девайс-то интересный. Но придется повозиться: с китайским не очень дружим, а на англоязычной версии сайта информации нет (по понятным причинам).

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38790

    18 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38790
    # 30 сентября 2014 10:11
    Hardosaur:

    Исключение сделаем, конечно, девайс-то интересный. Но придется повозиться: с китайским не очень дружим, а на англоязычной версии сайта информации нет (по понятным причинам).

    если нужна будет помощь в информации - могу помочь
    Обзор Mi Band от Xiaomi

    так же, если надумаете сделать обзор, могу поделиться устройством - должно прилететь через недельки две

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 30 сентября 2014 10:49
    WOLVERINE90:

    так же, если надумаете сделать обзор, могу поделиться устройством - должно прилететь через недельки две

    Музыкант-контрабасёр? Или барахоловод? Тогда переживания понятны.

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38790

    18 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38790
    # 30 сентября 2014 10:54
    Redkiy Gost`:

    Музыкант-контрабасёр? Или барахоловод? Тогда переживания понятны.

    к чему этот высер?

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 30 сентября 2014 11:36 Редактировалось 159809, 3 раз(а).
    WOLVERINE90:

    к чему этот высер?

    К тому, что во втором случае я бы не торопил с внесением в каталог и что

    Redkiy Gost`:

    переживания понятны.

  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 30 сентября 2014 11:41
    WOLVERINE90:

    Redkiy Gost`:

    Музыкант-контрабасёр? Или барахоловод? Тогда переживания понятны.

    к чему этот высер?

    Не обращайте на товарища внимания.

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38790

    18 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38790
    # 30 сентября 2014 11:45
    Redkiy Gost`:

    К тому, что во втором случае я бы не торопил с внесением в каталог и что

    Перепродажей я не занимаюсь - покупаю исключительно для себя

    Если бы вы нашли ответы, которые я цитировал, то из разговора поняли бы, что я просил так же добавить планшет в каталог - ответ виден выше. В итоге планшет появился в каталоге недели через 2-3, а соседние ветки (Xiaomi mi3/4) изрядно загадили рассуждениями о нем
    То же самое сейчас происходит и с браслетом - темы для его обсуждения нету, вот народ и начинает обсуждать его в темах телефона

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 30 сентября 2014 12:13
    WOLVERINE90:

    Если бы вы нашли ответы, которые я цитировал, то из разговора поняли бы, что я просил так же добавить планшет в каталог - ответ виден выше. В итоге планшет появился в каталоге недели через 2-3, а соседние ветки (Xiaomi mi3/4) изрядно загадили рассуждениями о нем
    То же самое сейчас происходит и с браслетом - темы для его обсуждения нету, вот народ и начинает обсуждать его в темах телефона

    В чем ваш интерес? Исключительно ради порядка? Мой интерес появления товара только в том случае, если его уже можно купить хотя бы в течение недели, при том что это совершенно новый продукт. Зная особенности каталога Онлайнер, мне не нравится присутствие продавцов, при звонке которым можно услышать: Пока нет и не известно когда будет.. И то, что они выставляют примерную цену от балды.

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38790

    18 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38790
    # 30 сентября 2014 12:21
    Redkiy Gost`:

    В чем ваш интерес? Исключительно ради порядка?

    мой интерес в появлении темы для обсуждения в соответствующем разделе - на этом мой интерес заканчивается :)
    если создадут тему на форуме, а в каталог не добавят - я так же останусь довольный

    Redkiy Gost`:

    Зная особенности каталога Онлайнер

    зная особенность продавцов с каталога, я у них не собираюсь покупать товар на пару сотен $ дороже (это я про Xiaomi сейчас) - мне проще это заказать с китая, что я и делаю сейчас

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 30 сентября 2014 12:43
    WOLVERINE90:

    я у них не собираюсь покупать товар на пару сотен $ дороже

    Ну а как же они по вашему зарабатывают, покупая там же (или почти) где и вы.

  • Morfiy Senior Member
    офлайн
    Morfiy Senior Member

    767

    15 лет на сайте
    пользователь #155769

    Профиль
    Написать сообщение

    767
    # 1 октября 2014 12:52

    Когда уже сделаете кнопку "добавить в сравнение" при просмотре технического описания товара? Сейчас вообще какой то косяк с сравнением. Выбирал телефоны. Добавил в сравнение модель от нокии, потом зашел в раздел самсунг и добавил еще один телефон, но почему то из сравнения нокиа куда то пропала???

    Мы ж не бязродныя, Мы Беларусы. З агеньчыкам у вочах, З усьмешкаю на вуснах.
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14805

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14805
    # 1 октября 2014 16:08
    Morfiy:

    Когда уже сделаете кнопку "добавить в сравнение" при просмотре технического описания товара?

    люто плюсую

  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 2 октября 2014 09:55
    Morfiy:

    Когда уже сделаете кнопку "добавить в сравнение" при просмотре технического описания товара? Сейчас вообще какой то косяк с сравнением. Выбирал телефоны. Добавил в сравнение модель от нокии, потом зашел в раздел самсунг и добавил еще один телефон, но почему то из сравнения нокиа куда то пропала???

    Приношу извинения всем, кто испытывает неудобства из-за несовершенного механизма добавления в сравнения.

  • Morfiy Senior Member
    офлайн
    Morfiy Senior Member

    767

    15 лет на сайте
    пользователь #155769

    Профиль
    Написать сообщение

    767
    # 2 октября 2014 22:57

    Hardosaur, На вопрос то вы не ответили. Когда изменений ждать?

    Мы ж не бязродныя, Мы Беларусы. З агеньчыкам у вочах, З усьмешкаю на вуснах.
  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 3 октября 2014 09:09
    Morfiy:

    Hardosaur, На вопрос то вы не ответили. Когда изменений ждать?

    Ничего конкретного на этот вопрос ответить не могу. Данная проблема известна давно, но ее решение постоянно откладывается.

  • Gargo Senior Member
    офлайн
    Gargo Senior Member

    2890

    19 лет на сайте
    пользователь #45312

    Профиль
    Написать сообщение

    2890
    # 6 октября 2014 09:51

    раздел "Корпуса"

    Ищу корпус miniITX - выдает кашу из miniITX, ATX+miniITX, mATX+miniITX. В этом есть какой-то скрытый смысл покупать маленькую плату miniITX и вставлять ее в огромный ATX? А зачем тогда справа опция выбрать несколько вариантов, если все равно выбираются все?

  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 6 октября 2014 11:11
    Gargo:

    раздел "Корпуса"

    Ищу корпус miniITX - выдает кашу из miniITX, ATX+miniITX, mATX+miniITX. В этом есть какой-то скрытый смысл покупать маленькую плату miniITX и вставлять ее в огромный ATX? А зачем тогда справа опция выбрать несколько вариантов, если все равно выбираются все?

    Согласен, есть проблемы с логикой заполнения типа корпуса. Постараемся решить этот вопрос.

  • Ruslan-2 Senior Member
    офлайн
    Ruslan-2 Senior Member

    1155

    14 лет на сайте
    пользователь #271220

    Профиль
    Написать сообщение

    1155
    # 6 октября 2014 17:15 Редактировалось Ruslan-2, 2 раз(а).

    Уважаемые Модераторы.
    Созрел вопрос, кто и почему опубликовал этот отзыв?
    http://catalog.onliner.by/prodreviews/alpine_cde175r/

    Больше на форумный трёп похоже...
    Спасибо.

  • romovaya Onliner Team
    офлайн
    romovaya Onliner Team

    3361

    13 лет на сайте
    пользователь #372516

    Профиль
    Написать сообщение

    3361
    # 7 октября 2014 16:55

    Ruslan-2, сложно назвать отзыв уж очень информативным, однако основная мысль ясна и вполне выражает мнение пользователя о девайсе. Не все отзывы огромны и пространны.

  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3608

    21 год на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3608
    # 7 октября 2014 18:56

    Ну что, Господа, дожились до регистрации интернет-магазинов с Онлайнера в госреестре))) Может, доживем и до кнопки "купить"?? Ну и магазинам бы неплохо присваивать (по желанию) имя_магазина.shop.onliner.by вместо номер_магазина.shop.onliner.by

    No tubes - no music