Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3405

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3405
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • AlexTini Neophyte Poster
    офлайн
    AlexTini Neophyte Poster

    14

    13 лет на сайте
    пользователь #513751

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 14 декабря 2013 22:19 Редактировалось AlexTini, 1 раз.
    deNoor:

    AlexTini:

    заявляет о развитии

    На то оно развитие, что не завершено Почему-то вот сейчас банкам дешевле видеть вас гостем в отделениях и загружать банкоматы + разгружать кэшины, чем обрабатывать операции по счетам. Потому носите ногами. Грабёж, это когда вы не хотели отдать, но вас вынудили. А тут вам сразу обозначили размер платы, и вы самостоятельно согласились.По поводу процессинговой выписки: там тоже сразу пишут условия и цену. Нет для вас в ней смысла -- не пользуйтесь. Интересуют операции по карте -- звоните в БПЦ по номеру на спине карты. Информативнее и дешевле.Читайте условия, спрашивайте заранее, чтобы сэкономить деньги и силы. Тогда посмеяться получится с чего-то более приятного, чем "такие заявления",

    Интересная позиция, подключил интернет-банкинг и... носи ногами) Какой смысл от такого сервиса? Аналогично и про выписку: звони, пиши, а лучше сходи в ближайшее отделение)
    Ладно, знаю в какой стране живу.
    за совет про перевод спасибо.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 15 декабря 2013 00:35 Редактировалось Неизвестный кот, 5 раз(а).

    Т.е. считаете, что банк должен пересмотреть тарифы только потому, что вы один раз заплатили 10к?
    Интересная позиция оО Так уж принципиально, делать бесплатный и-банк и платные переводы или суровую абонентскую плату за и-банк с бесплатными переводами?

    Вот у ББ такие услуги и такие тарифы на услуги, наверняка им есть экономическое обоснование (или оно тоже может быть высована из пальца, а то даже не из пальца). При этом, предлагаются варианты удобные за деньги и неудобные бесплатно. Свобода выбора же.

    Нельзя же получить и деньги до востребования, и доступ к ним 24/7, и с процентами (хотя бы перебивающими инфляцию), и застрахованные на 100%, и обслуживание бесплатное, и весь набор операций по желанию, и чтобы ещё думать не надо было.
    Вот в таком сервисе смысла действительно никакого. Где-то всё равно придётся банку заработать :D А то он не протянет долго на чистом альтруизме.

    I sneak into backstab position.
  • m190 Senior Member
    офлайн
    m190 Senior Member

    709

    16 лет на сайте
    пользователь #154755

    Профиль
    Написать сообщение

    709
    # 15 декабря 2013 00:43

    Добрый день, подскажите, для карточки VISA Electron «Сберегательная» (международная), сколько стоит блокировка/разблокировка? На сайте в вознаграждениях за банковские операции указано "Блокировка карточки банком, доллары США - 5 ".
    В интернет-банкинге тоже есть услуга "Блокировка/Разблокировка", взимается ли оплата за эту услугу? Там никакой информации об этом нету, у мини-выписке например написано...
    Спасибо.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 15 декабря 2013 00:49 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    В и-банке можно блокировать-разблокировать сколько угодно и бесплатно. Попробуйте) Ничего не спишется.

    I sneak into backstab position.
  • Nenciya Junior Member
    офлайн
    Nenciya Junior Member

    84

    12 лет на сайте
    пользователь #685565

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 15 декабря 2013 00:52

    Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста. Могут ли ,к примеру ,мои родители, перечислить на мою зарплатную карточку деньги.?Если да, то что нужно знать, какие реквизиты.
    Если нет, то какую карту возможно завести, чтобы перечислять деньги, а не пользоваться почтовым переводом?
    СПАСИБО!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 15 декабря 2013 01:06 Редактировалось Неизвестный кот, 5 раз(а).
    Советую к зарплатке выпустить дополнительную карту на имя одного из родителей. Лучше белкарт, т.к. бесплатная ;)
    Вручить им эту дополнительную карту. С ней родитель приходит к кэшину (инфокиоск, который может поедать деньги) или в отделение, даёт карту и деньги, вводит пин и уходит.
    Никаких комиссий.
    Синхронизация баланса не сразу (т.е. по карте в руках родителей деньги уже есть, а вы пока не можете их увидеть). Точный график ББ не выдаёт (тайна, я хз). Ориентируйтесь на раз в пару часов. Ночью медленее, наверное.
    Способ наиболее дешёвый и простой в освоении. Доп. карту родителям можно переслать в конверте почтой, если не передать в руки. Пин -- по телефону :D

    Банк предложит записать все реквизиты счёта карточного, берутся из договора:
    1) номер счёта карточного (вверху в договоре)
    2) р/с филиала, где открыт счёт (в конце договора)
    3) МФО (код банка) филиала
    4) УНП филиала
    5) ФИО владельца счёта
    6) ФИО вносителя (родителя)
    7) иногда операционист будет настаивать на паспорте, хоть он и не обязателен. Проще дать, чем переспорить.
    Один раз разобраться, потом можно носить старые доки с просьбой "повторить" на нужную сумму.
    Всё нахаляву, да вот только ждать пару дней зачисления (плюс выходные и нерабочие). Операция подольше операции с доп.картой.

    Если у родителей есть своя карта, можно за 1.5% переводить с их карт в и-банке, инфокиосках. Также вашу карту по номеру в кэшинах.
    Работает моментально. Нужен номер карты и срок действия.
    I sneak into backstab position.
  • ddv Senior Member
    офлайн
    ddv Senior Member

    3296

    18 лет на сайте
    пользователь #62210

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 15 декабря 2013 09:58
    ..Lana..:

    С сегодняшнего дня мы реализовали для клиентов банка услугу работы с депозитными счетами

    Отличная новость :super: ...я бы сказал "ну наконец-таки" :) Радует, что ибанкинг развивается.
    Удивился правда, что в списке депозитов обнаружил вклад, закрытый аж 2 года назад. Так и было задумано?

  • al_xsander Senior Member
    офлайн
    al_xsander Senior Member

    2038

    14 лет на сайте
    пользователь #244448

    Профиль
    Написать сообщение

    2038
    # 15 декабря 2013 11:10 Редактировалось al_xsander, 1 раз.
    ..Lana..:

    С сегодняшнего дня мы реализовали для клиентов банка услугу работы с депозитными счетами

    Отличная новость :super: ...не прошло и 3 лет..наконец сделали.

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    ddv, анологично вижу то, что давно закрыто, а активный вклад у меня жирненьким выделен

  • i_Rena Member
    офлайн
    i_Rena Member

    148

    12 лет на сайте
    пользователь #745837

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 15 декабря 2013 13:44
    ddv:

    Удивился правда, что в списке депозитов обнаружил вклад, закрытый аж 2 года назад. Так и было задумано?

    похоже там все вклады.. И у меня на одном, закрытом, обнаружилось 20 рублей. И как я могу их забрать, если такой купюры нет?

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    ..Lana..:

    инфо на сайте есть.

    а хотелось бы, чтобы была видна и при использовании Инет-банкинга

  • Масик Senior Member
    офлайн
    Масик Senior Member

    829

    17 лет на сайте
    пользователь #85683

    Профиль
    Написать сообщение

    829
    # 15 декабря 2013 13:55

    Могу ли я физ.лицо открыть расчетный счет для ИП по доверенности(выданной ИП и удостоверенной нотариусом) и распоряжаться им, подключать услуги (Клиент-банк), снимать наличные, проводить все различные операции. Может у кого есть образец доверенности?

  • Infoman Member
    офлайн
    Infoman Member

    429

    13 лет на сайте
    пользователь #435849

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 15 декабря 2013 15:09

    Масик, да, при условии, что в данной доверенности прописаны указанные Вами полномочия. Образцы, как правило, могут предложить сами нотариусы.

    Так, так - чё тут у вас...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 15 декабря 2013 21:36
    i_Rena:

    И как я могу их забрать, если такой купюры нет?

    Безналичное закрытие. Для циферок на счетах нет ограничений в купюре и один рубль -- тоже денежка. Нужно появиться в отделении, где было открыто.

    I sneak into backstab position.
  • mrsknopa Junior Member
    офлайн
    mrsknopa Junior Member

    82

    13 лет на сайте
    пользователь #434462

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 16 декабря 2013 00:51

    Подскажите, где через интернет-банкинг в ЕРИПе оплатить за электроэнергию г.Солигорск?
    За квартплату там есть, за электричество не нашли. А ч-з Минск в разделе электро-... не находит лицевой счет!

  • Shulz Senior Member
    офлайн
    Shulz Senior Member

    11437

    18 лет на сайте
    пользователь #81908

    Профиль
    Написать сообщение

    11437
    # 16 декабря 2013 08:30
    AlexTini:

    Аналогично и про выписку: звони, пиши, а лучше сходи в ближайшее отделение)

    а зачем выписка ?
    в и-банкинге предоставляется "история платежей" - совершенно бесплатно.

    ddv:

    Удивился правда, что в списке депозитов обнаружил вклад, закрытый аж 2 года назад. Так и было задумано?

    баг ...
    или фича ))) тут он люди голосят, что за выписку гроши берут ... а тут совершенно бесплатно все депы за 2-3 года/шутка/

  • TrbITb Neophyte Poster
    офлайн
    TrbITb Neophyte Poster

    1

    11 лет на сайте
    пользователь #937610

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 16 декабря 2013 09:32

    Доброе утро! Сегодня случилось незапланированное техническое обслуживание системы Интернет-банкинга ? Уже около получаса недоступен сервер. Платеж просрочен, очень приятно, что не предупредили. Успехов в починке.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    12 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 16 декабря 2013 10:12
    TrbITb:

    Доброе утро! Сегодня случилось незапланированное техническое обслуживание системы Интернет-банкинга ? Уже около получаса недоступен сервер. Платеж просрочен, очень приятно, что не предупредили. Успехов в починке.

    Действительно, были неполадки в работе системы Интернет-банкинг, уже все исправили - система сейчас работает!
    За временные неудобства приносим свои извинения и надеемся на Ваше понимание.
    Напомню, что получить оперативно информацию, касающуюся банковских услуг, Вы можете по номеру 147 нашего Контакт-центра!

    Добавлено спустя 42 минуты 15 секунд

    DiDav:

    Уважаемый Беларусбанк. Очень хотелось бы оплачивать кредит через интернетбанкинг. К сожалению, хотя я и являюсь счастливым обладателем карточки Беларусбанка с подключенным интернетбанкингом, организация переводит заработную плату на карточки другого банка. В дереве оплат этого банка нет возможности погашения кредита Беларусбанка(возможны оплаты из ЕРИП). Неужели, для того чтоб оплатить кредит, в век информационных технологий, мне надо ежемесячно бегать в ваш банк, топтаться в очереди, чтоб оплатить кредит или пополнить кард-счет Беларусбанка? Или есть другие возможности, пусть с доп. комиссией? Сделайте хоть что нибудь для людей получающих заработную плату через другие банки!!!

    Доброе утро!
    Рассмотрите вариант оплаты кредитов нашего банка картой другого банка через наши инфокиоски: согласно Сборника вознаграждений нашего банка п.2.7 (1% комиссии).

    Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд

    12345678A:

    подскажите пожалуйста, пошел разговор что яко бы с нового года возвращаются кредиты под 12%, 14%, 16%, так ли это и если можно, то кто на них может претендовать. К примеру мы многодетная семья, 3 деток, сейчас строим квартиру с господдержкой, в наличии никакой собственности нет, можем ли мы рассчитывать на 12 %. Заранее большое спасибо за ответ.

    Пока такой информации нам не поступало, поэтому прокомментировать не могу :-?
    На сегодняшний день все по-прежнему, по единым условиям для всех категорий (обозначу, что речь именно о кредитах на условиях нашего банка)..

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    12 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 16 декабря 2013 13:52
    AlexTini:

    Сегодня, с помощью интернет-банкинга, хотел перекинуть деньги с одной карты на другую (с зарплатной на сберегательную), за данную операцию затребовали комиссию 3%. Ладно, я хотел небольшую сумму перевести, а если 10 млн?! это же грабеж!!
    То же самое касается выписки со счета. В моем случае было показано 2 операции, за это списали 1000 р. Деньги небольшие, но информативности в данной услуге ноль!
    Вот теперь и думаю, а нафига мне карты этого недобанка и его кривой интернет-баникинг!
    Вместе с тем, руководство банка постоянно заявляет о развитии безналичных платежей, их стимулировании.
    Смешно после таких заявлений.

    А может быть у Вас на карту зарплатную овердрафт оформлен??.. Отсюда и комиссия может быть иной (пункт 9 - 9.2 Сборника)..
    Иначе, если обе карты Ваши должно быть именно 500 руб.
    А по выписке, точнее "Мини-выписке" отмечу, что такая выписка предполагает отражение 10 последних операций, совершенных с использованием карточки или ее реквизитов, но не более чем за 7 последних дней (это указано в Интернет-банкинг и красненьким цветом выделено "Внимание" ;) ). Просто у Вас за неделю было совершено всего две такие операции, вот они и отражены и за выписку списана плата, о которой также банк Вас уведомил.
    AlexTini, думаю, что в каждой ситуации можно разобраться и успешно пользоваться наиболее интересными услугами нашего банка :super:

    Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды

    baravikov:

    Ввели ограничения на покупку валюты или нет?

    Мы ничего не ограничивали ;)

    Добавлено спустя 24 минуты 20 секунд

    deNoor:

    Советую к зарплатке выпустить дополнительную карту на имя одного из родителей. Лучше белкарт, т.к. бесплатная ;)
    Вручить им эту дополнительную карту. С ней родитель приходит к кэшину (инфокиоск, который может поедать деньги) или в отделение, даёт карту и деньги, вводит пин и уходит.
    Никаких комиссий.
    Синхронизация баланса не сразу (т.е. по карте в руках родителей деньги уже есть, а вы пока не можете их увидеть). Точный график ББ не выдаёт (тайна, я хз). Ориентируйтесь на раз в пару часов. Ночью медленее, наверное.
    Способ наиболее дешёвый и простой в освоении. Доп. карту родителям можно переслать в конверте почтой, если не передать в руки. Пин -- по телефону :D

    Банк предложит записать все реквизиты счёта карточного, берутся из договора:
    1) номер счёта карточного (вверху в договоре)
    2) р/с филиала, где открыт счёт (в конце договора)
    3) МФО (код банка) филиала
    4) УНП филиала
    5) ФИО владельца счёта
    6) ФИО вносителя (родителя)
    7) иногда операционист будет настаивать на паспорте, хоть он и не обязателен. Проще дать, чем переспорить.
    Один раз разобраться, потом можно носить старые доки с просьбой "повторить" на нужную сумму.
    Всё нахаляву, да вот только ждать пару дней зачисления (плюс выходные и нерабочие). Операция подольше операции с доп.картой.

    Если у родителей есть своя карта, можно за 1.5% переводить с их карт в и-банке, инфокиосках. Также вашу карту по номеру в кэшинах.
    Работает моментально. Нужен номер карты и срок действия.

    + а если у родителей есть карта (ы), но не нашего банка, а любого др. банка РБ, то через любой наш инфокиоск с взиманием 2,5% от суммы

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Loza1512 Member
    офлайн
    Loza1512 Member

    357

    11 лет на сайте
    пользователь #825724

    Профиль
    Написать сообщение

    357
    # 16 декабря 2013 14:25 Редактировалось Loza1512, 1 раз.

    ..Lana.., Здравствуйте! Оформляем кредит в вашем банке, поручителю дали справку не на бланке вашего банка, а на идентичном, только отличается шрифт (все подписи, штампы, печати на тех же местах), не много меньше шрифт, но в бухгалтерии уверили что она подайдет, так ли это (записались на подачу документов в четверг, переделать не успеваем).

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    12 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 16 декабря 2013 14:32
    Loza1512:

    ..Lana.., Здравствуйте! Оформляем кредит в вашем банке, поручителю дали справку не на бланке вашего банка, а на идентичном, только отличается шрифт (все подписи, штампы, печати на тех же местах), не много меньше шрифт, но в бухгалтерии уверили что она подайдет, так ли это (записались на подачу документов в четверг, переделать не успеваем).

    Должна подойти, если все поля и форма соблюдены, и дело только в шрифте.
    Сравните еще раз с бланком справки на нашем сайте (на всякий случай) или, в конце концов, подойдите в ближайший отдел кредитования к специалистам, чтобы посмотрели.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Loza1512 Member
    офлайн
    Loza1512 Member

    357

    11 лет на сайте
    пользователь #825724

    Профиль
    Написать сообщение

    357
    # 16 декабря 2013 14:36

    ..Lana.., спасибо!