Ответить
  • Ded140 Senior Member
    офлайн
    Ded140 Senior Member

    771

    14 лет на сайте
    пользователь #451748

    Профиль
    Написать сообщение

    771
    # 26 февраля 2013 23:48

    slava2305, 1. Ещё холодно для покраски;

    2. Я ищу компресор с краскопультом что бы самому покрасить в своём гораже (что бы не тащить бак, пластик, бордочки, блоник через весь город);

    3. Может я бы и покрасил 5 раз Яву, но честное слово небыло времени...

    <p>Стараний мало для достижения цели.</p>
  • skif1905 Senior Member
    офлайн
    skif1905 Senior Member

    842

    16 лет на сайте
    пользователь #191690

    Профиль
    Написать сообщение

    842
    # 26 февраля 2013 23:55
    schah666:

    Ded140, а модулятор ты тоже будешь вырезать не ровный, ну так, ради того чтобы всё таки разное опережение выставить на каждый цилиндр, как хотел skif1905?

    Зачем вырезать не ровный если можо на 1 лепесток сделать. 2 датчика с раздельной регулировкой и мути как хочешь. Так наверное целесообразнее.
    Эх не понять молодежи раболепия перед явой 638 в мое время. Да тогда это была феррари ензо. :)

  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10802

    17 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10802
    # 27 февраля 2013 08:51
    skif1905:

    schah666:

    Ded140, а модулятор ты тоже будешь вырезать не ровный, ну так, ради того чтобы всё таки разное опережение выставить на каждый цилиндр, как хотел skif1905?

    Зачем вырезать не ровный если можо на 1 лепесток сделать. 2 датчика с раздельной регулировкой и мути как хочешь. Так наверное целесообразнее.
    Эх не понять молодежи раболепия перед явой 638 в мое время. Да тогда это была феррари ензо. :)

    ну так в ваше время других вариантов не было. а сейчас предостаточно

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • schah666 Senior Member
    офлайн
    schah666 Senior Member

    1042

    14 лет на сайте
    пользователь #447140

    Профиль
    Написать сообщение

    1042
    # 27 февраля 2013 11:16

    skif1905, ну хорошо, не подумал насчёт одного лепестка и раздельных регулируемых датчиков, возможно, но смысл в этом? Он всё равно лучше не будет работать! Ну если в то время она была как ферари энзо(у нас в СССР, в других то странах были и намного мощнее), то сейчас она такой не станет, сколько не влаживай. Единственно я считаю целесообразно довести до идеального заводского состояния и ездить, а весь "тюнинг" думаю сейчас может заинтересовать наверное школьников, у которых не хватает денег на что-то более дорогое, а они хотят показать что у них всё же круче. К вам это мнение не относится, не считайте что я наговариваю на вас.

    +375 29 847-47-27 Алексей
  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7950

    15 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7950
    # 27 февраля 2013 12:28

    мое мнение - тюнинг может быть исключительно для улучшения характеристик и устранения заводских недостатков, типа замены зажигания на БСЗ, может, установки дисковых тормозов и т.д. А внешний вид если трогать, то не до обезображивания. :)

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • Ded140 Senior Member
    офлайн
    Ded140 Senior Member

    771

    14 лет на сайте
    пользователь #451748

    Профиль
    Написать сообщение

    771
    # 27 февраля 2013 14:01
    izerli:

    мое мнение - тюнинг может быть исключительно для улучшения характеристик и устранения заводских недостатков, типа замены зажигания на БСЗ, может, установки дисковых тормозов и т.д. А внешний вид если трогать, то не до обезображивания. :)

    +100500

    <p>Стараний мало для достижения цели.</p>
  • skif1905 Senior Member
    офлайн
    skif1905 Senior Member

    842

    16 лет на сайте
    пользователь #191690

    Профиль
    Написать сообщение

    842
    # 27 февраля 2013 19:27
    izerli:

    мое мнение - тюнинг может быть исключительно для улучшения характеристик и устранения заводских недостатков, типа замены зажигания на БСЗ, может, установки дисковых тормозов и т.д. А внешний вид если трогать, то не до обезображивания. :)

    ну поэтому у меня 2 явы одна завод востановление вторая возврат в моложость когда все ковыряли мото и хотели сделать его быстрее. :)
    как получится все покажу но будет не скоро. Вроде первая не плохо получилась. тут ее фотка есть. жаль ее конечно.

  • slava2305 Member
    офлайн
    slava2305 Member

    493

    13 лет на сайте
    пользователь #686748

    Профиль
    Написать сообщение

    493
    # 27 февраля 2013 21:39
    izerli:

    мое мнение - тюнинг может быть исключительно для улучшения характеристик и устранения заводских недостатков, типа замены зажигания на БСЗ, может, установки дисковых тормозов и т.д. :)

    Я бы посоветовал поршни со смещённым отверстиями под пальцы (вот это реальное улучшение хар-тик, а так же офигительное прибавление мощности), но на сей аппарат их наверное не делают.... :-? А зря.........

    Береги себя! Ну и по возможности других..... Даже если они сопротивляются...
  • wer6661 Member
    офлайн
    wer6661 Member

    210

    14 лет на сайте
    пользователь #403411

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 27 февраля 2013 23:15

    парни кто знает где можно купить вилочки в коробку новые оригинальные?
    и это китайские сальники норм ходят?

  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7950

    15 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7950
    # 27 февраля 2013 23:20 Редактировалось izerli, 1 раз.
    wer6661:

    парни кто знает где можно купить вилочки в коробку новые оригинальные?
    и это китайские сальники норм ходят?

    вилки были на Лагойском тракте в мотовело, Guffero ставил, вроде норм, правда со 2 или 3 раза норм. :D

    Добавлено спустя 34 секунды

    правда, не в курсе, мож они и не кетайские. :-?

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • wer6661 Member
    офлайн
    wer6661 Member

    210

    14 лет на сайте
    пользователь #403411

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 27 февраля 2013 23:40

    а кто знает в Минске есть кто что бы занимался ремонтом двигателей 638

  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7950

    15 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7950
    # 28 февраля 2013 00:08
    wer6661:

    а кто знает в Минске есть кто что бы занимался ремонтом двигателей 638

    несколько страниц назад был разговор на эту тему.

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • serg1972 Senior Member
    офлайн
    serg1972 Senior Member

    513

    14 лет на сайте
    пользователь #355121

    Профиль
    Написать сообщение

    513
    # 28 февраля 2013 08:52
    slava2305:

    izerli:

    мое мнение - тюнинг может быть исключительно для улучшения характеристик и устранения заводских недостатков, типа замены зажигания на БСЗ, может, установки дисковых тормозов и т.д. :)

    Я бы посоветовал поршни со смещённым отверстиями под пальцы (вот это реальное улучшение хар-тик, а так же офигительное прибавление мощности), но на сей аппарат их наверное не делают.... :-? А зря.........

    slava2305, А теперь расшифруй ....

  • skif1905 Senior Member
    офлайн
    skif1905 Senior Member

    842

    16 лет на сайте
    пользователь #191690

    Профиль
    Написать сообщение

    842
    # 28 февраля 2013 09:20
    serg1972:

    slava2305:

    izerli:

    мое мнение - тюнинг может быть исключительно для улучшения характеристик и устранения заводских недостатков, типа замены зажигания на БСЗ, может, установки дисковых тормозов и т.д. :)

    Я бы посоветовал поршни со смещённым отверстиями под пальцы (вот это реальное улучшение хар-тик, а так же офигительное прибавление мощности), но на сей аппарат их наверное не делают.... :-? А зря.........

    slava2305, А теперь расшифруй ....

    Он имеет ввиду сделать коаксиальный мотор уменьшить давление поршня на стенку цилиндра тем самым КПД повысить. Только величину отвода центра оси пальца от центра оси цилиндра нужно как я понимаю практическим путем подбирать после расчетов. А это нужно много поршней и стенд для измерения характеристик мотора.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    457

    13 лет на сайте
    пользователь #709783

    Профиль

    457
    # 28 февраля 2013 11:09

    А можит кто даст номер отбалансировать калеса на яву. И сколько стоит это сейчас??

  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5015

    16 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5015
    # 28 февраля 2013 11:32

    vitalikdeg, а смысл:) для того чтоб балансировать колеса нужно сначала выправить все восьмерки, поставить на место все спицы:)
    могу подсказать как это делать в домашних условиях

    называется статическая балансировка
    для мотоколес вполне прокатывает, на картинке колесо от валькирии:) и максы так балансируют и вираги не первый год....
    если интересно опишу процедуру

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5362

    13 лет на сайте
    пользователь #512878

    Профиль

    5362
    # 28 февраля 2013 12:05

    L_R
    Да.
    Вот диманимескую балансировку, я прям в растерянности, но очевидно, что нужно вывешивать колесо по оси, что бы влево и вправо свободно смещалось.
    На машинах Ф-1, вручную балансируют.

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    altoro:

    Ява - не мотоцикл, судя по всему...

    В Яву не нужно руки зря совать, типа "для профилактики" и ездить отдавая себе отчёт в хрупкости коробки.

  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5015

    16 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5015
    # 28 февраля 2013 14:53
    IgorGor:

    L_R
    Да.
    Вот диманимескую балансировку, я прям в растерянности, но очевидно, что нужно вывешивать колесо .

    динамическая нах не нужна.... не тот вес колеса

  • slava2305 Member
    офлайн
    slava2305 Member

    493

    13 лет на сайте
    пользователь #686748

    Профиль
    Написать сообщение

    493
    # 28 февраля 2013 19:15
    skif1905:

    serg1972:

    slava2305:

    izerli:

    мое мнение - тюнинг может быть исключительно для улучшения характеристик и устранения заводских недостатков, типа замены зажигания на БСЗ, может, установки дисковых тормозов и т.д. :)

    Я бы посоветовал поршни со смещённым отверстиями под пальцы (вот это реальное улучшение хар-тик, а так же офигительное прибавление мощности), но на сей аппарат их наверное не делают.... :-? А зря.........

    slava2305, А теперь расшифруй ....

    Он имеет ввиду сделать коаксиальный мотор уменьшить давление поршня на стенку цилиндра тем самым КПД повысить. Только величину отвода центра оси пальца от центра оси цилиндра нужно как я понимаю практическим путем подбирать после расчетов. А это нужно много поршней и стенд для измерения характеристик мотора.

    skif1905, Приятно пообщаться с понимающим ЧЕЛОВЕКОМ!!! :beer: Конечно не в подвале этим заниматься, но всё же за столько лет ещё ни у одного производителя поршней на Яву, голова (руки?) до этого не дошли... Повышение КПД процентов на 30-40 - гарантировано!!!!! И это только механика... А после можно и электрикой заниматься (ещё 5-10% :lol: )

    Добавлено спустя 4 минуты 21 секунда

    altoro:

    Ява - не мотоцикл, судя по всему...

    В Яву не нужно руки зря совать, типа "для профилактики" и ездить отдавая себе отчёт в хрупкости коробки.

    :100500: Особенно КРИВЫЕ руки нех.. туда совать...

    Береги себя! Ну и по возможности других..... Даже если они сопротивляются...
  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10802

    17 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10802
    # 28 февраля 2013 20:52

    slava2305, что именно подразвумеваешь в повышении кпд на 40%?

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841