Ответить
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    240

    6 лет на сайте
    пользователь #2512879

    Профиль

    240
    # 20 октября 2018 20:06

    konfuzz, отправляли смс на из номер?

    Добавлено спустя 5 минут 32 секунды

    Смс отправил и отключился, но эт безобразие

  • Pr1ha Senior Member
    офлайн
    Pr1ha Senior Member

    1257

    15 лет на сайте
    пользователь #204557

    Профиль
    Написать сообщение

    1257
    # 24 октября 2018 14:52 Редактировалось Pr1ha, 1 раз.

    Вот с таким ни кто не сталкивался?)

    Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд

    явно ж очевидный развод! но пожилые люди могут так сразу и не сообразить...

  • Shoorick Senior Member
    офлайн
    Shoorick Senior Member

    2117

    20 лет на сайте
    пользователь #24297

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 24 октября 2018 14:58

    Что мешает провести краткий предварительный поиск в интернете?

    Хотите узнать стоимость отправки SMS/MMS, USSD-запроса или звонка на короткий номер?
    Введите короткий номер:

    http://safety.mts.by/

  • Pr1ha Senior Member
    офлайн
    Pr1ha Senior Member

    1257

    15 лет на сайте
    пользователь #204557

    Профиль
    Написать сообщение

    1257
    # 24 октября 2018 15:12

    у меня например после нажатия кнопки найти - показывает страница не найдена, видать сервис подглючивает...

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35959

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35959
    # 24 октября 2018 15:16
    Pr1ha:

    у меня например после нажатия кнопки найти - показывает страница не найдена, видать сервис подглючивает...

    плохо искали

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Manolo Junior Member
    офлайн
    Manolo Junior Member

    60

    16 лет на сайте
    пользователь #149334

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 26 октября 2018 20:35

    Вот оно, щастье, и меня не минуло. Подписка на islandmob.by успешно активирована. Впредь будет списываться 30 копеек в сутки!!! Разумеется, я позвонила в Лайф. Мне любезно сообщили, что в 17.35 я успешно активировала данную услугу. При этом я была с ребенком в Макдаке, телефон лежал в машине. Я, видимо, активировала силой мысли. Смс о свалившемся на меня счастье я получила в 19.25. Видимо, миллион желающих перегрузили мобильного оператора заявками. Аж 2 часа разгребал.
    На мое внятно озвученное пожелание отключить меня совсем, навсегда, ото всех информресурсов, развлекательных, познавательных, ВСЕХ, которых можно - оператор растерялась. Как же так.. это же игры, развлечения... и я вроде как сама активировала... ...лять!!! Меня, конечно, отключили. От конкретно данной услуги. Гарантию, что завтра мне не придет аналогичное предложение уже с другого номера, от которого я не смогу отказаться, не дали. Путем нехитрых подсчетов, умножить 30 копеек на, к примеру, 100 тысяч абонентов, получаем... На ровном месте мошенники за день, не напрягаясь, заработали себе однокомнатную квартиру.
    Я отключила этот насос. А пенсионер не понял. А подросток не дочитал. А кто-то не обратил внимание. Задача для 2-го класса -сколько квартир будет у организатора добровольно-принудительного сомнительного развлекательного сервиса через месяц, например?

    Добавлено спустя 5 минут 8 секунд

    И да, у меня отключены исходящие смс. Точно, силой мысли, не иначе.

  • sokol-service Senior Member
    офлайн
    sokol-service Senior Member

    595

    11 лет на сайте
    пользователь #853819

    Профиль
    Написать сообщение

    595
    # 30 октября 2018 09:05

    То же попал на подписку от Лайфа. Как не знаю ибо симка стоит в модеме и используется на 2х компьютерах. Специально пробовал войти через прокси и подписаться на ту же самую подписку - не получилось. При нажатии на любую ссылку приводящую к подписке открывалась стартовая страница гугла. Узнал о подписке через неделю просматривая детализацию. При подключении номера (с год назад) заранее потребовал в письменном виде в чате поддержки отключить все подписки. Написали что сделано. Теперь вот думаю, что для предотвращения такого рода мошенничества от операторов необходимо направить им заказным письмом требование об отключении всех подписок и сторонних услуг за исключением звонков и выхода в сеть интернет. Оператор обязан это сделать и уведомить вас. Храните письмо и в случае если вас подпишут, то это будут проблемы оператора, а не ваши.
    Деньги вернули даже больше чем просил. Может кому-то поможет информация ниже.
    Теперь немного текста из претензий отнесенных в офис Лайфа и зарегистрированных в установленном порядке и направленных по элктронной почте (уведомление о доставке по мылу так и не получил).

    Досудебная претензия

    Я являюсь абонентом ЗАО "БеСТ" (торговая марка life:) ). У меня с ЗАО "БеСТ" (ул. Красноармейская, 24, 220030, г. Минск, УНП 190579561) заключен договор на оказание услуг электросвязи.
    При подключении абонентского номера телефона +375ххххххххххх я сообщил оператору, осуществлявшему подключение о необходимости установить мне техническую блокировку на SMS-подписки. Со слов оператора это было сделано. 09.10.2018г. я произвел смену тарифного плана на тариф "Безлимит на все". SIM-карта данного оператора была установлена в 4G модем, где и находится по настоящее время.
    При просмотре детализации списания денежных средств, мной обнаружено ежедневное с 19.10.2018г. списание денежных средств в размере 0,4 руб. в день за входящие платные SMS.
    При обращении в сервисную службу ЗАО "БеСТ", выяснилось, что это подписка, которая активируется при посещении определенного ряда сайтов, которые фактически я не посещал. Более того при целенаправленном переходе на данные сайты с компьютера, осуществляющего выход в сеть интернет через стационарную оптическую сеть, установлено, что нажатие на ссылки, якобы приводящие к подписке на SMS-сервис открывает стартовую страницу поисковой системы Google, что не является доступом к рекламируемому на сайтах l.funzone.by контенту.
    Кроме того, поскольку ранее подписки были отключены по моему заявлению, а фактически осуществлялись, в этом усматривается ваша вина и целенаправленное игнорирование моих ранее озвученных (при заключении с вами договора) требований по отключению всех существующих платных подписок на услуги.
    Таким образом, считаю, что я не имел возможности подписаться на данные сервисы по собственной воле, будучи ознакомленным с условиями подписки, в соответствии с законодательством. ЗАО "БеСТ" проигнорировало мои требования об отключении возможности оказания дополнительных услуг третьими лицами.
    Позже я еще раз обратился к вам по номеру 9090909 за разъяснениями, почему с мое счета списана сумма в пользу третьего лица , на что мне мне был дал ответ, что у вашей компании, с контент-провайдером заключено соглашение, и согласно этого соглашения вы сняли с меня деньги в пользу контент-провайдера. Однако, в договоре, заключенном между вашей компанией и мной об оказании услуг электросвязи, нет такого пункта, который регулировал бы отношения с контент-провайдерами.
    Так как я являюсь абонентом вашей сети, а абонент согласно « ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 19 июля 2005 г. № 45-З Об электросвязи» пользователь услуг электросвязи, с которым заключен договор об оказании таких услуг при выделении для этих целей абонентского номера или уникального кода идентификации . (ст. 1 ) . Так же согласно этого законодательного акта, вы мне оказываете услуги электросвязи : то есть деятельность по приему, обработке, хранению и передаче сообщений электросвязи (ст. 1 ). Следовательно, в состав услуг и связи входит только техническая информация передаваемая по каналам связи. Так как сайт l.funzone.by предоставляет услуги отображения веб-страниц, то есть к наполнению сайта, это никак не входит состав услуг электросвязи, согласно договора, заключенного между вами и мной. Вы предоставили доступ к сайту l.funzone.by на платной основе. Таким образом, вы нарушили п.3 статьи 19 «ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 9 января 2002 г. № 90-З «О защите прав потребителей».
    В связи вышеизложенным, ваши действия привели к нарушению условия договора оказания услуг электросвязи, что понесло причинение мне вреда.
    ЗАО "БеСТ" так же не уточнило (и не получило) мое однозначное согласие на оплату услуг третьего лица (контент-провайдера).
    Так же прошу принять во внимание, что ЗАО "Бест" не имела права, списывать денежные средства, так как доступ к контенту сайта не является услугами электросвязи. Согласно закона "Об электросвязи", электросвязь – вид связи, представляющий собой любые излучения, передачу или прием знаков, сигналов, голосовой информации, письменного текста, изображений, звуков или иных сообщений по радиосистеме, проводной, оптической и другим электромагнитным системам. Контент сайта l.funzone.by находится на физическом носителе (сервере), а сервер это устройство, подключаемое к сети, что согласно того же закона, оконечное абонентское устройство (терминал) – техническое устройство пользователя услуг электросвязи, предназначенное для подключения к сети электросвязи в целях обеспечения доступа к услугам электросвязи, в следствии чего не являющееся сетью. Из выше изложенного можно сделать вывод, что, оператор , предоставляет доступ к сети электросвязи, но не как не к оконечным абонентским устройствам третьих лиц. Так же договор между мной и ЗАО "БеСТ" является двусторонним, а на лицо трехсторонняя сделка. ЗАО "Бест", грубо нарушает договор. В договоре не указано, что компания " Бест" может заключать договора с третьими лицами, и предоставлять их услуги на платной основе.
    В заключении отмечу, вы предоставили доступ к медиа-контенту на платной основе. Таким образом, вы нарушили статью Статья 19. п.3 «ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 9 января 2002 г. № 90-З «О защите прав потребителей»
    Так на основании выше изложенного, требую, чтобы мои денежные средства в размере 2 рубля 80 копеек , были возвращены на мой счет с уплатой процентов за пользование чужими денежными средствами, согласно части первой п. 1 ст. 366 Гражданского кодекса Республики Беларусь.
    В случае отказа от исполнения моих требований будет подан иск в суд о защите моих прав как потребителя, с привлечением местного исполнительного и распорядительного органа власти, в результате чего вы должны будете дополнительно к истребуемой выше сумме, уплатить гос.пошлину за рассмотрение иска, компенсацию мне причиненного морального вреда и штрафные санкции в пользу исполнительного и распорядительного органа власти, компенсировать оказанные юридические услуги.

    В то же время были направлены заявления в Мининформ и МАРТ. МАРТ позже перенаправил обращение в Минский райисполком. Неважно что они там решат, так как Лайф испугавшись уже вернул деньги, но как меру воздействия считаю эффективной а потому привожу

    Я являюсь абонентом ЗАО "БеСТ" (торговая марка life:) ). При подключении абонентского номера телефона +375ххххххххх я сообщил оператору, осуществлявшему подключение о необходимости установить мне техническую блокировку на SMS-подписки. Со слов оператора это было сделано. 09.10.2018г. я произвел смену тарифного плана на тариф "Безлимит на все". SIM-карта данного оператора была установлена в 4G модем, где и находится по настоящее время.
    При просмотре детализации списания денежных средств, мной обнаружено ежедневное с 19.10.2018г. списание денежных средств в размере 0,4 руб. в день за входящие платные SMS.
    При обращении к ЗАО "БеСТ", выяснилось, что это подписка, которая активируется при посещении определенного ряда сайтов, которые фактически я не посещал. Более того при целенаправленном переходе на данные сайты с компьютера, осуществляющего выход в сеть интернет через стационарную оптическую сеть, установлено, что нажатие на ссылки, якобы приводящие к подписке на SMS-сервис открывает стартовую страницу поисковой системы Google.
    Таким образом, считаю, что я не имел возможности подписаться на данные сервисы по собственной воле, будучи ознакомленным с условиями подписки, в соответствии с законодательством. Кроме того, указанные оператором сайты, принадлежащие ООО «БелИнформМобил» (220043, г. Минск, пр-т Независимости,95. УНП: 190638642) не оказывают информационных услуг или иных услуг. Переход по любой ссылке на указанных сайтах не приводит к скачиванию обещанных игр или иного рекламируемого контента, а только лишь подписывает на услуги платной SMS-рассылки. Считаю данные действия ООО «БелИнформМобил» введением в заблуждение и мошенничеством, нарушением законодательства о рекламе.
    Оператор ЗАО "БеСТ" отказал мне в возврате денежных средств за подписку (платную услугу), которую, как я считаю, оказали мне без моего на то согласия и в нарушение п.3 статьи 19 Закона Республики Беларусь "О защите прав потребителей".
    Прошу провести проверку в отношении ЗАО "БеСТ" и ООО «БелИнформМобил», обязать ЗАО "БеСТ" возвратить мне денежные средства в размере 2,8 руб. на абонентский номер +375ххххххххх, предотвратить дальнейший обман граждан аналогичным путём.
    Переписку с ЗАО "БеСТ" и скриншоты, подтверждающие указанные факты, прилагаю.
    Весь мир - это розетка, люди - штекеры. Следовательно, что бы мир стал ярче - надо ВТЫКАТЬ!!!
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 30 октября 2018 09:30

    sokol-service, вам просто перешлют ответ полученный от оператора

  • sokol-service Senior Member
    офлайн
    sokol-service Senior Member

    595

    11 лет на сайте
    пользователь #853819

    Профиль
    Написать сообщение

    595
    # 30 октября 2018 09:37

    Я в курсе. Главное вопрос решен...

    Весь мир - это розетка, люди - штекеры. Следовательно, что бы мир стал ярче - надо ВТЫКАТЬ!!!
  • Jifd00 Member
    офлайн
    Jifd00 Member

    126

    9 лет на сайте
    пользователь #1699248

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 30 октября 2018 09:57 Редактировалось Jifd00, 1 раз.

    сегодня, пока спал, пришло оповещение о подписке. проснувшись чуть-чуть обиделся. лайф сказал, что с моей сим-карты в 5:59 был какой-то adult-content серфинг, хотя я точно знаю, что телефон стоял на зарядке пока я спал. при просьбе отключить это и заблокировать возможность подключения сказали, что они оправят письма их "партнерам" но они оставляют за собой возможность в любой момент выкинуть номер из "блока подписок". атлишна.

  • exit_lt Senior Member
    офлайн
    exit_lt Senior Member

    1622

    17 лет на сайте
    пользователь #95485

    Профиль
    Написать сообщение

    1622
    # 4 ноября 2018 23:44 Редактировалось exit_lt, 1 раз.

    Стоял в офисе в очереди, наблюдал драму как отец с ребенком оправдывались перед сотрудником мтс за списания денег по подписке. Барышня, хмуря брови, долго допрашивала школьника по каким он сайтам ходит, стремясь вызвать чувство вины. Стало противно от этого лицедейства. Ведь прекрасно она понимает в чем дело, а минут 5 водит людей за нос, проводя расследование. Я не выдержал, подошел к родителю и сказал, чтоб он попросил подключить услугу технологическую отказ от интернет подписок. Сотрудница скривилась и начала решать проблему в нужном направлении. Противно все это от политики опсоса, до действий сотрудников.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35959

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35959
    # 5 ноября 2018 00:24

    exit_lt, молодца, что не прошел мимо

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • exit_lt Senior Member
    офлайн
    exit_lt Senior Member

    1622

    17 лет на сайте
    пользователь #95485

    Профиль
    Написать сообщение

    1622
    # 5 ноября 2018 08:53

    dima210194, я не выдержал после фразы сотрудницы ребенку:
    - Как вы подписались на платные услуги?
    - Ну, когда заходишь на сайт идет автоматический переход по ссылке на подписку.
    - А на какой это сайт вы зашли? ...

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35959

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35959
    # 5 ноября 2018 14:32
    exit_lt:

    dima210194, я не выдержал после фразы сотрудницы ребенку:
    - Как вы подписались на платные услуги?
    - Ну, когда заходишь на сайт идет автоматический переход по ссылке на подписку.
    - А на какой это сайт вы зашли? ...

    спалила схему со всеми потрахами))

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 5 ноября 2018 22:43
    dima210194:

    Pr1ha:

    у меня например после нажатия кнопки найти - показывает страница не найдена, видать сервис подглючивает...

    плохо искали

    а может и 16 копеек. ;)

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • ngame Junior Member
    офлайн
    ngame Junior Member

    42

    12 лет на сайте
    пользователь #693618

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 6 ноября 2018 14:33

    Вчера столкнулся с подпиской на 5151. Оператор - велком. Позвонил в кол-центр, подписку удалили. Но меня волнует другой вопрос: каким образом, располагая всего лишь ip-адресом, третье лицо (судя по всему не ведущее оперативно-розыскную деятельность) смогло получить мой номер телефона??? На сколько я знаю, даже эти "органы" могут получить информацию исключительно через письменный запрос (возможно что ошибаюсь, но не думаю что любой опер может это сделать..). И только лишь номером телефона оно располагает? В общем направил письменную претензию велкому, ну и МинСвязи на всякий случай. Пускай разбираются.

  • mrv Senior Member
    офлайн
    mrv Senior Member

    1278

    20 лет на сайте
    пользователь #17721

    Профиль
    Написать сообщение

    1278
    # 14 ноября 2018 12:30

    Сегодня велком подписал меня на 1445. Хотя в августе была таже херь и меня отключили, деньги вернули и сделали блокировку от всех подписок. Сегодня оператор вещала, что это я сам и не могли они меня отписать от всех подписок. Попросил , что б нашли запись разговора и убедились. "Подписался" в то время , когда ехал в поезде и смотрел кино.

    Я выполню любой приказ мгновенно, но пусть они мне сначала докажут.
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 14 ноября 2018 14:29

    Мне в велком вещали круче: мы все якобы не можем все заблокировать, т.к. не знаем о существовании всех подписок :D

  • Mana77 Junior Member
    офлайн
    Mana77 Junior Member

    49

    7 лет на сайте
    пользователь #2224239

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 15 ноября 2018 12:29

    А у меня следующая ситуация - может кто подскажет дельный совет, так как я в телефонах, их ПО плохо разбираюсь.
    Дочь (11 лет) с февраля смски на номера 9994 и 9964 шлет. А как их шлет – она и сама не понимает. Проводила воспитательную беседу и не одну (можно сказать с пристрастием :molotok: ) – говорит, что не отправляет их. Одна смс-ка от 4.5 до 7 руб!!! Благо, что ограничение по сумме на ее номере установила, а то так можно на отправлять смсок на кругленькую сумму. За полгода поймать момент смс не получилось. Полазив по форумам узнала, что на эти самые короткие номера смски благополучно отправляются минимум с 2013 года. Причем есть даже скрины (взрослые все же сообразить могут, где момент лохотрона), согласно которым после скачивания, чаще всего бесплатной! игры, на экране телефона появляется просто текстовое сообщение, что теперь вы можете пользоваться сайтом. Вот так завуалирована отправка смс, о которой Вы узнаете только по остатку на счете или из детализации за месяц. Вот на этих бесплатных играх видимо дочь и попалась в феврале, но смски она умудряется отправлять ежемесячно до сих пор.
    Одного не пойму – если этот лохотрон существует как минимум с 2013 года, есть столько обращений людей по этому поводу, то куда смотрит Велком? Почему эти номера до сих пор не заблокированы, почему Велком до сих пор перечисляет им наши деньги?

  • Andy_Urb Senior Member
    офлайн
    Andy_Urb Senior Member

    1400

    21 год на сайте
    пользователь #13618

    Профиль
    Написать сообщение

    1400
    # 15 ноября 2018 12:36

    Mana77, На основании какого документа Велком должен отказывать в услуге кому либо?
    Ну и никто не мешает сделать полный сброс мобильника - скорее всего вируса хапанули.