Ответить
  • st2400 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    st2400 Senior Member Автор темы

    1519

    22 года на сайте
    пользователь #1303

    Профиль
    Написать сообщение

    1519
    # 10 апреля 2005 16:54

    Последние новости:

    Индийский вариант Volkswagen Polo Sedan получил 1,2 TSI и коробку DSG

    Немецкая компания Volkswagen решила устанавливать на бюджетный индийский седан Vento (аналог нашего Polo Sedan) бензиновый турбодвигатель 1,2 TSI. Это 105-сильный агрегат, известный по другим моделям концерна VAG. Об этом пишет журнал Autocar...

  • Avantgarde Member
    офлайн
    Avantgarde Member

    467

    17 лет на сайте
    пользователь #96568

    Профиль
    Написать сообщение

    467
    # 10 декабря 2009 20:35

    -S-,

    всё бы ничего, да где этот блистательный ум, когда надо руки приложить?

    Сегодня пришлось расчехлить... :lol:

  • FScorpio Senior Member
    офлайн
    FScorpio Senior Member

    650

    18 лет на сайте
    пользователь #60949

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 11 декабря 2009 00:12 Редактировалось FScorpio, 1 раз.

    кто, когда и при каких условиях собирается соскочить с этой иглы - каско? ( ведь спокойно , но дорага).

    Ни когда, на моей практике не было случая когда автокаско не окупилась бы.

    Разбитое лобовое камнем, овечка въехавшая в попу, олень въехавший на парковке в дверь, жена, догнавшая соседа во дворе, украденная магнитола и раскуроченная панель - это далеко не все истории которые приключались с моими машинами.

  • FScorpio Senior Member
    офлайн
    FScorpio Senior Member

    650

    18 лет на сайте
    пользователь #60949

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 11 декабря 2009 00:15

    Просто некоторые считают себя умнее всех инженеров VW.

    Я считаю себя умнее и аккуратнее всех мастеров атлант-м фольксваген в беларуси, потому что более криворуких мастеров чем на оффиц. диллерских сто даже в гаражах трудно найти.

  • GGood-LucK life:) community
    офлайн
    GGood-LucK life:) community

    9275

    18 лет на сайте
    пользователь #64015

    Профиль
    Написать сообщение

    9275
    # 11 декабря 2009 00:37

    FScorpio, :wink:

    завтра везу на деффектовку сигнализации. клманула что-то. =(

    Я знаю, что ничего не знаю !
  • -S- Senior Member
    офлайн
    -S- Senior Member

    12958

    17 лет на сайте
    пользователь #95137

    Профиль
    Написать сообщение

    12958
    # 11 декабря 2009 07:44

    FScorpio,

    овечка въехавшая в попу

    жена, догнавшая соседа во дворе

    двойные стандарты, батенька.

    Кто не играет на цизолых танках - тот цьмо! © Kirilloid
  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3380

    15 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3380
    # 11 декабря 2009 07:51

    Ни когда, на моей практике не было случая когда автокаско не окупилась бы.

    нда , если б так у меня было то конечно страховал.

    с 2005 года никто не залез в авто ( всегда слежу за вещами в авто и магнитолой-убираю даже на 5 минут.

    ой соврал:) один раз в 14 00 на выставке средь бела дня за базой полезли но тока трейугольник разбили..

    по авариям - х.з с 1997 ничего тьфу тьфу..

  • GGood-LucK life:) community
    офлайн
    GGood-LucK life:) community

    9275

    18 лет на сайте
    пользователь #64015

    Профиль
    Написать сообщение

    9275
    # 11 декабря 2009 09:56

    POLOVOD, ну это ведь дело случая.... как никак ведь....

    а то малоли какие хулигны фары разобъют :evil:

    Я знаю, что ничего не знаю !
  • Avantgarde Member
    офлайн
    Avantgarde Member

    467

    17 лет на сайте
    пользователь #96568

    Профиль
    Написать сообщение

    467
    # 11 декабря 2009 10:41

    FScorpio,

    ... овечка въехавшая в попу, олень въехавший на парковке в дверь, жена, догнавшая соседа во дворе ...

    Одного меня улыбнул этот "зоопарк"?

    Я считаю себя умнее и аккуратнее всех мастеров атлант-м фольксваген в беларуси, потому что более криворуких мастеров чем на оффиц. диллерских сто даже в гаражах трудно найти.

    Я имел ввиду инженеров, спроектировавших машину. По-моему ваше мнение сугубо субъективно и даже предвзято.

    КАСКО буду делать всегда - так как-то спокойней, нервы дороже, их надо смолоду беречь.

  • FScorpio Senior Member
    офлайн
    FScorpio Senior Member

    650

    18 лет на сайте
    пользователь #60949

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 11 декабря 2009 10:58

    Одного меня улыбнул этот "зоопарк"?

    Сам посмеялся :super:

    По-моему ваше мнение сугубо субъективно

    Да, это мое мнение из личного долгого опыта общения с мастерами оффициалов, а также уже давным давно сделанный вывод из других факторов, таких как зп у мастера на станции оффициала гораздо ниже зп Мастера(с большой буквы) на сто, еще фактор того что чтобы устроиться мастером на атлант-м не надо иметь предыдущий опыт работы, достаточно прослушать какие-то там курсы, и все, ты мастер, бугога :rotate:

  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3380

    15 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3380
    # 11 декабря 2009 11:42

    Да, это мое мнение из личного долгого опыта общения с мастерами оффициалов, а также уже давным давно сделанный вывод из других факторов, таких как зп у мастера на станции оффициала гораздо ниже зп Мастера(с большой буквы) на сто, еще фактор того что чтобы устроиться мастером на атлант-м не надо иметь предыдущий опыт работы, достаточно прослушать какие-то там курсы, и все, ты мастер, бугога

    Мастер - это дядя Вася , который работает не по техрегламенту , разработанным производителем авто , а по своим понятиям.

    высокая З\п и низкий уровень знаний , это не главное для Офф сто , там простой принцип-делать все по КНИГЕ . где шаг вправо-влево-расстрел.

    Это означает ,к примеру , пошаговая диагностика при повышенном расходе , наличие инструмента и программ.

    а не гадание на гуще..или важный

    момент- знание моментов затяжки болтов при замене прокладки той же т.д..

    Я за офф, что каcается замены по подвеске - можно и к гаражникам и надеятся , что угадают.

    вот что говорит по этому поповду представитель атланта:



    вопрос:


    Sparepart,а могут ли на офф. СТО скрутить детальку ?

    Существует ли контроль мастеров , кто их контролирует?.

    Насколько они заинтерисованы в качестве выполняемой работы ? (читал предыдущие страницы-ничего конкретного)

    или им за время только платят?

    Какие штрафные санкции применяются на некачественную работу?

    Ведь дяд Вася лично заинтерисован , а вот наемный работник-как?

    Какая текучесть кадров ? (важный момент )

    Насколько профессиональны мастера?какой у них стаж 2-3 года , а потом уходят ?.

    А то скоро масло на первое ТО менять (15 000) ,так как-то стремно становиться т.к всякое слыхал , что происходит с авто , без присмотра ( про офф. сто конкретно не слышал.) Имею ли я право находиться в рем зоне и видеть что делают с моим авто?

    ответ :

    Отвечаю по пунктам и конкретно.

    Только коротко "удалим" терминологическую путаницу:

    Человек, выполняющий работы на технике в цехе - слесарь по ремонту авто. В просторечии, "механик".

    Мастер - руководитель в цехе, организующий выполнение работ, контролирующий их выполнение.

    1. Теоретическая невозможность воровства чего-либо у кого-либо опровергается жизнью. Где бы то ни было. Только на СТО лучших оф-дилеров гораздо ниже вероятность оного. Различными мерами предупредительного и контрольного характера, вплоть до видеонаблюдения в цехах.

    2. Контроля за контролем мастеров, контролирующих качество работ, нет. Но если контроль потребителя окажется для мастера со знаком "минус" (обоснованная рекламация от клиента. Что-нить Недокрутили-незакрепили-недожали-непоставили), то он будет депремирован.

    Тем более, что комп-учёт продаж услуг СТО легко позволяет вычислить и смену, и мастера, и механика.

    3. Повторюсь. Мотивация - комплексная. В частности, за высокие показатели удовлетворённости клиентов - премируем. За низкие - депремируем. За конкретные случаи откровенных косяков - вплоть до увольнения по статье.

    Дополнение: Например, цеховой мастер одной из СТО (в прошлом), за разрешение нарушения технологии монтажа ремня и мехнизмов ГРМ, был мною депремирован на сумму ремонта двигателя авто клиента, который потребовался после обрыва ремня. Ессно, ремонт был бесплатен для клиента.

    4. см. п.3

    5. В части касающеся наёмного работника - см. п. 3. В части, касающейся "дяди Васи" - если бы не пару десятков "дядь-Вась" на Минск понимали необходимость технических знаний (понимающие - в прошлом инженеры и техники. Я знаю многих дядь-вась. Не более 10% из них не "лохматят" машину, а производят ремонтно-диагностические работы), и непрерывного их повышения. То всё было бы ОК и с дядь-васями.

    Немецкие TUV и департаменты безопасности ДД, если бы их "натравили" на наш сервис - 80% не только бы лишили лицензий и сертификатов, а к стенке поставили бы. Остались бы только 2-3 станции не дилерских, и "штук" 6-7 дилерских... Скажу не стесняясь.

    6. Текучесть кадров - на разных по-разному. В частности, на нашей с коллегой Over дилерской СТО, где мы стоим на обслуживании - 60% служб сервиса и запчастей работают более 6 лет. А 30% - 13 лет, с момента открытия. Эта СТО работает на взаимном уважении друг к другу, старании не подставить друг-друга перед клиентом, и сделать всё настолько хорошо, насколько это возможно. В общем, своеобразный "мушкетерский" коллектив, в хорошем смысле этого слова для клиента, и я с удовольствием еженедельно езжу в гости к бывшим коллегам по работе, а сегодня - к друзьям.

    И всё это поддерживается немецким отношением к персоналу со стороны владельцев СТО. Без этого подобная устойчивость коллектива была бы немыслима.

    В общем - воспроизведена атмосфера немецкого дилерского центра в маленьком немецком городке. В этом - плюс, и в этом же и минус...

    В Холдинге "Атлант-М" - несколько иные принципы построения бизнеса и его процессов. Здесь - ставка на системность и систематичность. Найм персонала, подготовка, обучение, повышение квалификации, аттестации, контрольные мероприятия. И нет расчётов на гипер-опытных специалистов с уникальными возможностями. Такие только в технических обучающих центрах импортёров. Чтобы не было ситуации, когда "Евгень-Сергеевич" (реальное имя инженера-электронщика высочайшей квалификации) заболел - и цех диагностики и ремонта элетроники - "встал".

    Потому в подобных системных, систематичных и системообразующими принципами организациях - замена человека, что замена ступичного подшипника, выполняемая "на ходу" автомобиля, без остановки и ущерба для клиента.

    Поэтому показатели по удовлетворённости клиентов работой сервиса большинства СТО "Атлант-М" как минимум не уступают лучшим дилерским СТО вне состава Холдинга. А таких, к сожалению, в РБ раз-два, и обчёлся...

    7. см п.6

    8. Что такое СТО? Это небольшой авторемонтный завод! На котором только восстановительный ремонт (капитальный) не производится. Присутствие в цехах предприятия автосевриса, согласно СТБ 1175-99, регламентируется внтренними правилами предприятия. На абсолютном большинстве дилерских СТО это запрещено без сопровождающего из персонала сервиса. Для исключения случаев производственного травматизма и воровства.

    9. Не переживайте, уважаемый , с вероятностью не менее в .98 уверен, что всё будет ОК. А если вдруг где-чего, то Вы знаете, к кому можно обратиться.

    С уважением,

    Д. Перлин.

    консультант Холдинга "Атлант-М"

  • ee75 Member
    офлайн
    ee75 Member

    120

    15 лет на сайте
    пользователь #173983

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 13 декабря 2009 12:02

    И чего-то все заглохло на форуме. У кого как в мороз заводится машинка? Обещают до -26 к концу след. недели.

    Сколько и до какой степени прогревать по утрам. 1.4 бензин?

  • sergik_bsu Senior Member
    офлайн
    sergik_bsu Senior Member

    2470

    18 лет на сайте
    пользователь #43291

    Профиль
    Написать сообщение

    2470
    # 13 декабря 2009 12:23

    у меня после 2х суточного простоя вчера при -5 с 2/3 бака летней салярки завелас с полоборота. только что холостые поднялись где-то до 1100 пока не согрелась чуть-чуть. далее всё как всегда. но от греха подальше загнал в гараж - тк планов на поездки нету, а летнюю саляру сливать нету желания

    BLR RUS UKR LTU LVA SWE POL DEU FRA ESP ITA AND MCO AUT SVK SVN HUN HRV MNE SRB BIH ROU MDK GRC IND EGY JOR BGR
  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3380

    15 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3380
    # 13 декабря 2009 12:41

    дизялек с полоборота:super:

    исправному дизельку легче заводиться - там главное компрессия и соляра ..

  • GGood-LucK life:) community
    офлайн
    GGood-LucK life:) community

    9275

    18 лет на сайте
    пользователь #64015

    Профиль
    Написать сообщение

    9275
    # 13 декабря 2009 13:33

    хз, я на даче, тут было ночью -13. сейчас -8 ! завелсь без проблем, с пол оборота. и нормальные 0,9 обороты сразу.

    Я знаю, что ничего не знаю !
  • GGood-LucK life:) community
    офлайн
    GGood-LucK life:) community

    9275

    18 лет на сайте
    пользователь #64015

    Профиль
    Написать сообщение

    9275
    # 13 декабря 2009 13:33

    хз, я на даче, тут было ночью -13. сейчас -8 ! завелсь без проблем, с пол оборота. и нормальные 0,9 обороты сразу.

    Я знаю, что ничего не знаю !
  • ee75 Member
    офлайн
    ee75 Member

    120

    15 лет на сайте
    пользователь #173983

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 13 декабря 2009 14:39

    Уважаемые уточняйте у кого бензин (дизель). У меня бензин. После заводки - обороты -1100. Через минуту начинают падать. Грею 1-2 минуты и начинаю двигаться. По осени, как стало холодать, отказывался ехать даже прогретый. После нескольких поездок видно прывык и все стало ОК. Для него это первая зима. Видимо "мозги" все-таки адаптировались к нашим условиям. По первости: май-апрель вообще были проблемы с холодным пуском.

    После 3000 - все нормализовалось.

    Пока беспокоит только задняя подвеска. После замены по гарантии 2-х амо (один тек) все равно наблюдаются стуки сзади. Что и делать не знаю. Снова менять?

  • vlad253 Neophyte Poster
    офлайн
    vlad253 Neophyte Poster

    14

    16 лет на сайте
    пользователь #140813

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 13 декабря 2009 15:45

    В пятницу один мудила побил мою ласточку. Машина стояла у края дороги возле работы. Дорога была скользкая, а этот .... ехал навстречу, газанул, его понесло на меня...

    Задел бампер, помял левое крыло и дверь. Если бы не вывернутое наружу колесо, было бы хуже. Вызвал ментов, дали справку. Машина не на КАСКО.

    Через 200 км - ТО-2. Ехать на ТО битым или сначала на ремонт (после экспертизы)? И где лучше ремонтироваться? Если не у офов, не снимут ли с гарантии?

    Присоветуйте что-нить, пож.

  • GGood-LucK life:) community
    офлайн
    GGood-LucK life:) community

    9275

    18 лет на сайте
    пользователь #64015

    Профиль
    Написать сообщение

    9275
    # 13 декабря 2009 17:19

    ну проходить то - без разницыбитым или не битым.

    хм, вот по поводу левых мастеров - думаю что в будующем не принципильно... НО условия гарантии работы по ВСЕЙ МАШИНЕ - у них ( кроме монтажа резины )

    з.ы. вот вам подтверждение по поводу каско.

    и это... например покраска 2 элементов в атлант-м - мне вышла в 1.8 млн. ( так, для справки, когда у меня каско в белгосстрахе было, и я сам платил деньги сразу )

    я записался на атлант-м на покраску - на 23 марта ( сегодня записб на 4 апреля )

    Я знаю, что ничего не знаю !
  • sergik_bsu Senior Member
    офлайн
    sergik_bsu Senior Member

    2470

    18 лет на сайте
    пользователь #43291

    Профиль
    Написать сообщение

    2470
    # 13 декабря 2009 17:38

    мда... гарантия... на какие элементы вы хотите сохранить гарантию? после ремонта при помощи атланта они обязуются что гарантия вроде год на кузовные работы. я ремонтировался у них - тут самое интересно! покраску и кузовные работы они сами не проводят, а отсылают авто к подрядчику СТО Кузовов (сейчас ещё с кем то сотрудничают - по крайней мере обещали). после ремонта я имел массу предензий (при первом осмотре - 7 или девять пунктов) после нескольких дней повторный осмотр - 3 пункта - и авто я забрал. НО вернулся через неделю отдыха от этой ругни. кроме имевшихся 3х пунктов нашол ещё что в очень важном месте кузов и сварные швы просто были не покрашены. и во всех случаях объяснения одни - это всё подрядчик. на что я отвечал что за автомобилем поехало 2 ИТР - мастер кузовного отдела и нчальник кузовного отдела и многие из предъяв были видны невооружонным глазом.

    полагаю что СТО Кузовов сами вам дадут гарантию на год на свою работу, и возможно заверят что всё делают по требованиям завода с продлением гарантийного обслуживания. хотя - если у вас всё же есть страховая виновника то едьте на атлант любой (машистроителей был у меня и мне не понравился :) ) - она вам потом заплатит за ремонт. но цена конечно удивляет и шокирует

    BLR RUS UKR LTU LVA SWE POL DEU FRA ESP ITA AND MCO AUT SVK SVN HUN HRV MNE SRB BIH ROU MDK GRC IND EGY JOR BGR
  • vlad253 Neophyte Poster
    офлайн
    vlad253 Neophyte Poster

    14

    16 лет на сайте
    пользователь #140813

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 13 декабря 2009 19:24 Редактировалось vlad253, 1 раз.
    sergik_bsu:

    хотя - если у вас всё же есть страховая виновника то едьте на атлант любой (машистроителей был у меня и мне не понравился ) - она вам потом заплатит за ремонт.

    Я так полагаю, что за ремонт платит страховая виновника по результатам экспертизы у них. При чем тут атлант? Или страховая должна будет доплатить по результатам ремонта на атланте?