Ответить
  • Fancol Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Fancol Senior Member Автор темы

    1114

    16 лет на сайте
    пользователь #181120

    Профиль
    Написать сообщение

    1114
    # 24 июня 2021 10:54 Редактировалось Fancol, 84 раз(а).

    Российская торговая площадка Ozon официально объявила о приходе в Беларусь. В нашей стране зарегистрировано ООО «Озон Рокет Бел», которое будет является операционной компанией, отвечающей за беларусский рынок.
    UPD списать баллы за отзывы для жителей Беларуси пока нет возможности

    Да, через хитрость - временно поменяйте пункт доставки на Москву. После покупки премиума просто вернете РБ обратно :P
    Оффициально мне дали ответ что НЕТ
    Нет. Для белорусов недоступна.
    Условия
    — Гражданство России
    — Постоянная регистрация
    — Наличие постоянного дохода
    — Возраст от 18 до 69 лет
    Нет. Только гражданин РФ с действующим паспортом гражданина РФ
    Нет, нет лимитов в рамках таможенного союза (Армения, Беларусь, Кыргызстан, Казахстан, Россия)
    Минимальная сумма заказа 999 российских рублей(₽). От 999 ₽ доставка в пункты самовывоза бесплатная. Курьерская доставка от 2500 ₽ бесплатная, до 2500 ₽ доставка 149
    Офф. инструкция https://docs.ozon.ru/common/otmena-i-vozvrat-zakaza/kak-vernut-to ... -rubezhem/
    Не офф. проблемы: будет пополняться...
    https://www.ozon.ru/geo/ Справа можно выбрать свой город.

    https://docs.ozon.ru/common/dostavka/dostavka-za-predely-rossii/#dpd-bel
    DPD Bel #
    Доставка только по Республике Беларусь курьером и в пункты выдачи. Пункты выдачи есть во всех областных центрах страны и крупных населённых пунктах. Обращайте внимание на ограничения по весу и габаритам при выборе пункта выдачи на этапе оформления заказа.
    Максимальная стоимость заказа — 500 000 рублей.
    Для курьерской доставки ограничения по весу — 30 кг, по габаритам — 120 × 80 × 80 см.
    Для собственных пунктов выдачи DPD Bel ограничения по весу — 25 кг, по габаритам — 60 × 50 × 50см.
    Для пунктов партнёрской сети ограничения по весу — 9 кг, по габаритам от 30 × 30 × 20 см.
    Для постаматов ограничения по весу — 13 кг, по габаритам — 40 × 27 × 15см.
    Оплата онлайн на сайте любым удобным способом.
    Получение заказа возможно только при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

    Европочта #
    Доставка только по Республике Беларусь курьером и в пункты выдачи, они есть во всех областных центрах страны и крупных населённых пунктах.
    Максимальная стоимость заказа — 150 000 рублей.
    Ограничения по весу — 30 кг, по габаритам — 80 × 50 × 50 см.
    Оплата онлайн на сайте любым удобным способом.
    Получение заказа возможно только при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

    БелПочта #
    Доставка только в пункты выдачи по Республике Беларусь, они есть во всех населённых пунктах.
    Максимальная стоимость заказа — 150 000 рублей.
    Ограничения по весу — 25 кг, ограничения по габаритам — 80 × 60 × 60 см.
    Оплата онлайн на сайте любым удобным способом.
    Получение заказа возможно только при предъявлении трек-номера и документа, удостоверяющего личность. Трек-номер указан в личном кабинете Ozon и в СМС-уведомлении от почты.
    Нет доставки в воинские части, лечебно-оздоровительные учреждения, учреждения уголовно-исполнительной системы, садоводческие товарищества и дачные кооперативы.

    1. НЕ АКТУАЛЬНО!!! по реф. коду 300 баллов может получить НОВЫЙ клиент на первый заказ (за подробностями в личку)
    2. Через подписку Premium (в РБ работает не офф)
    3. Через акцию "Баллы за отзывы"
    4. Будет дополняться...
    По каким либо дополнительным вопросам прошу писать в ЛС.

    Для более прозрачных покупок относительно курса валют, оптимальный способ оплаты на российских площадках это картой в РОССИЙСКИХ РУБЛЯХ. (В том числе возврат происходит без конвертации, сколько оплатили в ₽ столько вам и возвратят на карту ₽)
    На данный момент почти все банки РБ предоставляют бесплатную возможность создать виртуальную рублевую карту с разными видами плюшек как кэшбэк так и лучший курс.

    Открываем интернет - банкинг и следуем инструкции (чтобы не снимали каждый месяц доп. оплату за СМС.PRO рекомендую отключить)

    Premium-продавец
    РЫБАК №1,ИП Коновалов Никита Владимирович
    321631300028840, заказал палатку, пришла другая, дешевле, отвратного цвета. увы время поджимало, уехал отдыхать с тем шо пришло..вернули трохи балов, отзыв заблокировали.

    ozon.ru/seller/defender-40053/products Premium-продавец
    DEFENDER
    4500+ подписчиков
    Высылает брак, вопросы не решает, ответ сожалеем и ВСЕ!

    Тема свободна от навязчивых реф.кодов. Реф.код вы можете выслать в личные сообщения по запросу тому, кто просит.

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    35703

    13 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    35703
    # 18 сентября 2022 17:05

    андрей.к, можно.

  • zzzhzzz Senior Member
    офлайн
    zzzhzzz Senior Member

    970

    16 лет на сайте
    пользователь #174648

    Профиль
    Написать сообщение

    970
    # 19 сентября 2022 14:19 Редактировалось zzzhzzz, 1 раз.

    Кто-нибудь в курсе, что случилось с пунктом самовывоза Хоружей 19? Уже несколько дней в приложении нельзя оставить на них новый заказ, пишет "пункт выдачи закрыт" (про выходные вс и пн я в курсе, но ситуация наблюдается с четверга).

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    35703

    13 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    35703
    # 19 сентября 2022 14:47
    zzzhzzz:

    что случилось с пунктом самовывоза Хоружей 19?

    как открылся, так и закрылся, может аренда дорогая, может еще что. Выбирайте другой, да и все.

  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    5177

    6 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    5177
    # 19 сентября 2022 15:21 Редактировалось VMMN, 1 раз.
    zzzhzzz:

    Кто-нибудь в курсе, что случилось с пунктом самовывоза Хоружей 19? Уже несколько дней в приложении нельзя оставить на них новый заказ, пишет "пункт выдачи закрыт" (про выходные вс и пн я в курсе, но ситуация наблюдается с четверга).

    У Озона начали потихоньку закрываться ПВЗ в Минске кстати закрылся ПВЗ не только на Хоружей, 19 Может быть заказывать стали меньше. Пробуйте на другие ПВЗ заказать какие пока остались

  • dve Junior Member
    офлайн
    dve Junior Member

    46

    15 лет на сайте
    пользователь #251410

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 20 сентября 2022 00:32

    Постараюсь кратко о переписке с техподдержкой.
    Началось с того, что с меня списали 166 белорусских рублей вместо указанных на сайте 134. Сразу написал гневную тираду… Но остался без ответа. Думал, может сам что напутал, ждал получения товара, они там идентичны. После того, как посылка пришла, понял, что прислали более дешевую модель. На мои запросы в поддержку сначала вам отвечает бот, но так как он почему-то не видел в системе номера заказа, то получил «Я передал вопрос сотруднику службы поддержки. Он вернется с ответом в течение 9 минут, вам придёт уведомление». Сотрудник, понятное дело, связывается с тобой через полчаса. А может и вообще не ответить. Естественно, можешь проморгать это момент и через 4-5 минут он перестает отвечать на твои вопросы и опять начинается все с бота.
    Ладно, поймал я его (сотрудника)))). Начинаем разборки, почему в системе не виден мой номер заказа. То пришлите мне скрин заказа (но как я его пришлю, если его нет в моей истории)!!! То пришлите мне фото с коробки товара, то пришлите мне электронный чек, то то , то сё… Сходите, говорит в банк, сделайте выписку за оплату…
    Ладно. Хитрость в том, что пока он якобы тебя ищет в системе, через определенное время (может 5, может 10) происходит переключение опять на бота!!!!! И все начинается сначала… Меня хватило на часа два таких скачек. Через неделю приходит сообщении от поддержки – давайте разберемся… Но все прошло точно также, как и раньше – «Мы не видим вашего заказа в системе, уже передал ваш вопрос техническим, ответственным специалистом. Ожидайте обратной связи». И на этом тишина.
    Так что будьте готовы!)))

  • Vit1984 Neophyte Poster
    офлайн
    Vit1984 Neophyte Poster

    3

    9 лет на сайте
    пользователь #1872157

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 20 сентября 2022 08:56 Редактировалось Vit1984, 1 раз.

    Кто-нибудь пробовал пополнять Ozon счет через карту ЮMoney? В августе все нормально было, сейчас уже пробую 2 неделю периодически пополнить, но каждый раз одна и та же ошибка "пополнение не удалось". Получается, что других вариантов уже и нету для нас пополнить.

  • 3441769 Neophyte Poster
    офлайн
    3441769 Neophyte Poster

    24

    3 года на сайте
    пользователь #3441769

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 20 сентября 2022 11:10
    dve:

    Постараюсь кратко о переписке с техподдержкой.
    Началось с того, что с меня списали 166 белорусских рублей вместо указанных на сайте 134. Сразу написал гневную тираду… Но остался без ответа. Думал, может сам что напутал, ждал получения товара, они там идентичны. После того, как посылка пришла, понял, что прислали более дешевую модель. На мои запросы в поддержку сначала вам отвечает бот, но так как он почему-то не видел в системе номера заказа, то получил «Я передал вопрос сотруднику службы поддержки. Он вернется с ответом в течение 9 минут, вам придёт уведомление». Сотрудник, понятное дело, связывается с тобой через полчаса. А может и вообще не ответить. Естественно, можешь проморгать это момент и через 4-5 минут он перестает отвечать на твои вопросы и опять начинается все с бота.
    Ладно, поймал я его (сотрудника)))). Начинаем разборки, почему в системе не виден мой номер заказа. То пришлите мне скрин заказа (но как я его пришлю, если его нет в моей истории)!!! То пришлите мне фото с коробки товара, то пришлите мне электронный чек, то то , то сё… Сходите, говорит в банк, сделайте выписку за оплату…
    Ладно. Хитрость в том, что пока он якобы тебя ищет в системе, через определенное время (может 5, может 10) происходит переключение опять на бота!!!!! И все начинается сначала… Меня хватило на часа два таких скачек. Через неделю приходит сообщении от поддержки – давайте разберемся… Но все прошло точно также, как и раньше – «Мы не видим вашего заказа в системе, уже передал ваш вопрос техническим, ответственным специалистом. Ожидайте обратной связи». И на этом тишина.
    Так что будьте готовы!)))

    Добрый день! У Вас должно быть уведомление о заказе, либо на телефоне, либо на электронной почте. Номер заказа это 8 цифр, затем тире и порядковый номер этого заказа. Если делали заказ через приложение, то в помощи надо нажать на этот номер заказа. Тогда должны помочь

    Dstanovov
  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    3418

    18 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    3418
    # 20 сентября 2022 11:15
    dve:

    Думал, может сам что напутал, ждал получения товара, они там идентичны. После того, как посылка пришла, понял, что прислали более дешевую модель.

    в ПВЗ можно же отказаться сразу

  • Sergeuz Senior Member
    офлайн
    Sergeuz Senior Member

    4932

    18 лет на сайте
    пользователь #95552

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 20 сентября 2022 12:01 Редактировалось Sergeuz, 1 раз.
    Vit1984:

    а "пополнение не удалось". Получается, что других вариантов уже и не

    Аналогично. В августе пополнил озон карту без проблем, сейчас выдает ошибку.

  • SSSerg Senior Member
    офлайн
    SSSerg Senior Member

    2779

    17 лет на сайте
    пользователь #138365

    Профиль
    Написать сообщение

    2779
    # 20 сентября 2022 13:59

    Подскажите,можно ли изменить доставку в ПВЗ Озон на другой ПВЗ Озон пока заказ еще в сборке у продавца?

    Рокинролл
  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    5545

    8 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    5545
    # 20 сентября 2022 14:09
    SSSerg:

    Подскажите,можно ли изменить доставку в ПВЗ Озон на другой ПВЗ Озон пока заказ еще в сборке у продавца?

    нет

  • art159 Junior Member
    офлайн
    art159 Junior Member

    30

    13 лет на сайте
    пользователь #716046

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 20 сентября 2022 14:23

    Всем привет! Может у кого был опыт заказа с Озона на юридическое лицо? Можно писать в личку. Буду благодарен за предоставленную информацию!

  • Sergeuz Senior Member
    офлайн
    Sergeuz Senior Member

    4932

    18 лет на сайте
    пользователь #95552

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 20 сентября 2022 15:06

    Что-то новенькое... Мало того, что Озон карту уже с Юмани не пополнить, так сейчас вообще оплатить не дают никак )

  • 3441769 Neophyte Poster
    офлайн
    3441769 Neophyte Poster

    24

    3 года на сайте
    пользователь #3441769

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 20 сентября 2022 15:10
    Sergeuz:

    Что-то новенькое... Мало того, что Озон карту уже с Юмани не пополнить, так сейчас вообще оплатить не дают никак )

    видимо все на распродаже сидят. Но у меня оплатить часа полтора назад получилось, все нормально. Правда озон картой

    Dstanovov
  • Sergeuz Senior Member
    офлайн
    Sergeuz Senior Member

    4932

    18 лет на сайте
    пользователь #95552

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 20 сентября 2022 15:12
    3441769:

    видимо все на распродаже сидят. Но у меня оплатить часа полтора назад получилось, все нормально. Правда озон картой

    Отменил текущий заказ, создал по новой и сразу получилось оплатить. Глюков на Озоне всё больше...

    Добавлено спустя 48 секунд

    3441769:

    видимо все на распродаже сидят.

    А что, сегодня распродажа какая-то? Просто с августа на сайт не заходил.

  • 3441769 Neophyte Poster
    офлайн
    3441769 Neophyte Poster

    24

    3 года на сайте
    пользователь #3441769

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 20 сентября 2022 15:16
    Sergeuz:

    3441769:

    видимо все на распродаже сидят. Но у меня оплатить часа полтора назад получилось, все нормально. Правда озон картой

    Отменил текущий заказ, создал по новой и сразу получилось оплатить. Глюков на Озоне всё больше...

    Добавлено спустя 48 секунд

    3441769:

    видимо все на распродаже сидят.

    А что, сегодня распродажа какая-то? Просто с августа на сайт не заходил.

    Хочу схвачу называется. С 20 по 25 число. Иногда что-то годное появляется

    Dstanovov
  • Sergeuz Senior Member
    офлайн
    Sergeuz Senior Member

    4932

    18 лет на сайте
    пользователь #95552

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 20 сентября 2022 15:28
    3441769:

    Хочу схвачу называется. С 20 по 25 число. Иногда что-то годное появляется

    Спасибо, поглядим.

  • M5 Senior Member
    офлайн
    M5 Senior Member

    2711

    17 лет на сайте
    пользователь #121598

    Профиль
    Написать сообщение

    2711
    # 20 сентября 2022 18:52

    Пополнял виртуальную карту Приорбанка в российских рублях и ей платил. Сегодня заметил, что сняли больше, чем была указана сумма в российских рублях. Проблема с Приорбанком или стали снимать в беларусских рублях. Хотя электронный чек в российских

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    35703

    13 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    35703
    # 20 сентября 2022 19:25

    M5, уже давно снимают в бел.рублях, у вас получились потери на конвертации. Сейчас надо платить обычной белочной картой, списывают в белках, зачисление идет на счёт, открытый в РБ.

    Добавлено спустя 57 секунд

    Списывают столько, сколько указана цена на сайте в бел.рублях.

  • SSSerg Senior Member
    офлайн
    SSSerg Senior Member

    2779

    17 лет на сайте
    пользователь #138365

    Профиль
    Написать сообщение

    2779
    # 20 сентября 2022 22:48
    Leo-Leo:

    M5, уже давно снимают в бел.рублях, у вас получились потери на конвертации. Сейчас надо платить обычной белочной картой, списывают в белках, зачисление идет на счёт, открытый в РБ.

    Добавлено спустя 57 секунд

    Списывают столько, сколько указана цена на сайте в бел.рублях.

    Так точно.На данный момент)

    Рокинролл