Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4584

    5 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4584
    # 3 апреля 2022 18:45 Редактировалось VMMN, 2 раз(а).

    Сегодня оплачивал только один товар через приложение с карты Беларусбанка Белкарт-Мир но оплата очень интересно прошла: товар стоил 330 рос.руб(11.64 бел руб) из корзины. В итоге с карты бел.руб сумма на списывание отобразилась 330 рос.руб, а в Финансах сумма отображается почему то 12 бел.руб, а с карты реально списали 11.64 руб. Все получается разные значения по оплате заказа . Не будет ли потом со стороны банка досписывания?

  • Vitasoft71 Senior Member
    офлайн
    Vitasoft71 Senior Member

    1520

    10 лет на сайте
    пользователь #1410303

    Профиль
    Написать сообщение

    1520
    # 3 апреля 2022 22:25

    Нет, они с середины марта начали принимать платежи только в белорусских рублях. Никаких доп.списаний не будет.
    В интернет банке отображается именно списание бел.рублей.
    А раньше показывало списание в рур, и курс конвертации.
    Сейчас все нормально. Никаких доп.списаний.

    Да, если оплачивать с рос.карты в рос.рублях также списывает в бел.рублях. В середине марта у меня списалось на 11и 9 процентов больше суммы в рос.рублях, чем указано на экране.
    А вот последние два заказа списывает ровно ту сумму в рос.рублях, что указана на экране. При этом в информационной строке интернет банка показывается, что списываются бины.

    Вы хотите знать погоду, но спрашиваете об этом не того Фила? Я сам расскажу Вам о зиме. Она будет холодной, серой, и продлится до конца ваших дней...
  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5786

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5786
    # 4 апреля 2022 07:51
    Vitasoft71:

    Да, если оплачивать с рос.карты в рос.рублях также списывает в бел.рублях.

    С чего бы это? :spy:
    Что, все россияне со своих карт теперь оплачивают с конвертацией через BYN?
    Или сайт как-то определяет, кто за компьютером - белорус либо россиянин? :)

  • 2745888 Member
    офлайн
    2745888 Member

    133

    5 лет на сайте
    пользователь #2745888

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 4 апреля 2022 08:17

    Деньги за один возвращенный товар не вернули. На обращения не отвечают. Другой товар везли месяц, он потерял за это время актуальность. Еще один оплаченный товар вообще не появился в покупках и судьба его не известна. Что делать?

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    Кто их вообще контролирует, куда и как надо обращаться?

  • gytt Member
    офлайн
    gytt Member

    165

    14 лет на сайте
    пользователь #235582

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 4 апреля 2022 10:05

    Вносил кто сейчас реквизиты БАНКА,унп,счет и т,д НА САЙТЕ? не в мобильном приложении,месяц уже не могу

  • сымона Senior Member
    офлайн
    сымона Senior Member

    1621

    13 лет на сайте
    пользователь #461155

    Профиль
    Написать сообщение

    1621
    # 4 апреля 2022 10:09

    Вчера вносила. Получилось

  • Vitasoft71 Senior Member
    офлайн
    Vitasoft71 Senior Member

    1520

    10 лет на сайте
    пользователь #1410303

    Профиль
    Написать сообщение

    1520
    # 4 апреля 2022 10:13

    Да, с конвертацией через бин. Сайт определяет по местоположению, указанному в приложении.
    У меня указана страна Беларусь.

    Что будет, если завести учетную запись, где указать страну Россия, авторизоваться через рос. Номер телефона, платить рос.картой в рос. Рублях, но доставку делать в Беларусь, я не знаю.
    Но это может быть один из вариантов как сделать, чтобы платить с рос.карт рос.рублями.

    Вы хотите знать погоду, но спрашиваете об этом не того Фила? Я сам расскажу Вам о зиме. Она будет холодной, серой, и продлится до конца ваших дней...
  • gytt Member
    офлайн
    gytt Member

    165

    14 лет на сайте
    пользователь #235582

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 4 апреля 2022 10:15 Редактировалось gytt, 1 раз.
    сымона:

    Вчера вносила. Получилось

    а ВАМ сейчас прислали форму или и раньше была? мне прислали с месяц назадДобавить реквизиты
    Название
    *
    Введите удобное для вас название реквизитов

    БИК банка
    *
    8 либо 11 символов

    Транзитный счет (банка)
    *
    28 символов (заглавные буквы и цифры)

    УНП банка
    *
    9 цифр

    Лицевой счет (клиента)
    *
    28 символов (заглавные буквы и цифры)

    Фамилия
    *
    Поля ФИО заполняются на кириллице

    Имя
    *

    Отчество
    *

  • Ksena25 Member
    офлайн
    Ksena25 Member

    235

    12 лет на сайте
    пользователь #547016

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 4 апреля 2022 10:29

    Может кто сталкивался с такой проблемой? Не могу оплатить товар. При оплате уже вторые сутки появляется сообщение неправильный код смс. При чем пробовала привязать другую карту, тоже самое. Правда у меня один банк Белинвест. Написала в службу поддержки, ответа нет

    Lunlin
  • сымона Senior Member
    офлайн
    сымона Senior Member

    1621

    13 лет на сайте
    пользователь #461155

    Профиль
    Написать сообщение

    1621
    # 4 апреля 2022 10:31
    gytt:

    сымона:

    Вчера вносила. Получилось

    а ВАМ сейчас прислали форму или и раньше была? мне прислали с месяц назадДобавить реквизиты
    Название
    *
    Введите удобное для вас название реквизитов

    БИК банка
    *
    8 либо 11 символов

    Транзитный счет (банка)
    *
    28 символов (заглавные буквы и цифры)

    УНП банка
    *
    9 цифр

    Лицевой счет (клиента)
    *
    28 символов (заглавные буквы и цифры)

    Фамилия
    *
    Поля ФИО заполняются на кириллице

    Имя
    *

    Отчество
    *

    Я не знаю... мне ничего не высылали. Заполнила форму в личном кабинете.

  • Damatref Senior Member
    офлайн
    Damatref Senior Member

    2625

    12 лет на сайте
    пользователь #608475

    Профиль
    Написать сообщение

    2625
    # 4 апреля 2022 10:42

    Помогите советом.
    В середине февраля (еще ДО) получила кроссовки. Спустя 1,5 мес треснула подошва. Написала в проверку товара, одобрили возврат.
    Оплачивала картой БНБ 1-2-3 в рос.рублях. По идее деньги должны вернуться на этот же счет, БНБ вроде не под санкциями, но в связи с тем, что мастеркард и виза заблокировали международные переводы, не будет ли так, что деньги WB мне переведет, а я их не получу? Или может, указать им счет в яндекс деньгах?

  • Venom1987 Senior Member
    офлайн
    Venom1987 Senior Member

    1702

    14 лет на сайте
    пользователь #236950

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 4 апреля 2022 11:25 Редактировалось Venom1987, 1 раз.

    Раньше хоть боты на обращения отвечали, сейчас вообще игнорят.

  • сымона Senior Member
    офлайн
    сымона Senior Member

    1621

    13 лет на сайте
    пользователь #461155

    Профиль
    Написать сообщение

    1621
    # 4 апреля 2022 12:15
    Venom1987:

    Раньше хоть боты на обращения отвечали, сейчас вообще игнорят.

    Отвечают на третий ‐ четвёртый день...

  • vesta_n Member
    офлайн
    vesta_n Member

    264

    6 лет на сайте
    пользователь #2590646

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 4 апреля 2022 12:50
    сымона:

    Venom1987:

    Раньше хоть боты на обращения отвечали, сейчас вообще игнорят.

    Отвечают на третий ‐ четвёртый день...

    Видно работы много,куча жалоб.:)

    Nataliya
  • сымона Senior Member
    офлайн
    сымона Senior Member

    1621

    13 лет на сайте
    пользователь #461155

    Профиль
    Написать сообщение

    1621
    # 4 апреля 2022 12:54 Редактировалось сымона, 1 раз.
    vesta_n:

    сымона:

    Venom1987:

    Раньше хоть боты на обращения отвечали, сейчас вообще игнорят.

    Отвечают на третий ‐ четвёртый день...

    Видно работы много,куча жалоб.:)

    Нее, пишут "в связи с поломкой" :D

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    5220

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    5220
    # 4 апреля 2022 13:26
    Vitasoft71:

    Что будет, если завести учетную запись, где указать страну Россия, авторизоваться через рос. Номер телефона, платить рос.картой в рос. Рублях, но доставку делать в Беларусь, я не знаю.

    вам просто не дадут выбрать пункты выдачи в РБ

  • 2745888 Member
    офлайн
    2745888 Member

    133

    5 лет на сайте
    пользователь #2745888

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 4 апреля 2022 18:05 Редактировалось 2745888, 1 раз.
    сымона:

    Venom1987:

    Раньше хоть боты на обращения отвечали, сейчас вообще игнорят.

    Отвечают на третий ‐ четвёртый день...

    не отвечают, к сожалению, и на 3-4. Нет пояснений, когда и как вернут деньги, нет пояснений, почему в разделе Доставки не отображается оплаченный товар и вообще будет отображаться и доставляться или нет, нет пояснений, почему товар везут месяц.

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд

    На фоне этого уже даже и совсем не подходящую вещь по размеру, которую хорошо бы вернуть, возвращать страшно: так хоть ушить что ли есть шанс, а иначе и за нее 60 руб не вернут, как не вернули за постельное 58 руб

    Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд

    Написали в вальберис повторное обращение 30 марта (т.е сегодня 6-й день): вышлите чек или подтверждение куда вы вернули деньги за постельное белье 58 руб, вчера они отвечают: 18 руб вам перечислено на счет (это за кеды вообще), и ни чека, ничего. Как глухой телефон.

    Добавлено спустя 18 минут 5 секунд

    Новый вариант. Такого еще я не видела, а вы?
    Игрушку везли около месяца, вчера уже и сегодня с утра висело пояснение, что можно ее наконец-то забрать. Сейчас новое: этот товар опять "Отправлен на сборку".

    Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд

    Блузка, которую оплатили и заказали в пятницу, в товарах (Доставках) так еще и не появилась. И на обращение по этому поводу от вальберис ответа тоже нет.

  • alesyazpalessya Member
    офлайн
    alesyazpalessya Member

    357

    15 лет на сайте
    пользователь #172539

    Профиль
    Написать сообщение

    357
    # 4 апреля 2022 21:17

    2745888, вы знаете, это все очень напоминает старый анекдот про мышей, которые плакали, кололись, но продолжали есть кактус :roll: Если всё так плохо, то, может, не стоит там ничего заказывать?

  • 2745888 Member
    офлайн
    2745888 Member

    133

    5 лет на сайте
    пользователь #2745888

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 4 апреля 2022 21:47
    alesyazpalessya:

    2745888, вы знаете, это все очень напоминает старый анекдот про мышей, которые плакали, кололись, но продолжали есть кактус :roll: Если всё так плохо, то, может, не стоит там ничего заказывать?

    так уже и не будем, раньше (месяц назад) проблем не встречали с вальберис, было нормально, а сейчас - резкое изменение, как совершенно разные фирмы

  • Андрейкин Senior Member
    офлайн
    Андрейкин Senior Member

    3393

    10 лет на сайте
    пользователь #1202857

    Профиль
    Написать сообщение

    3393
    # 5 апреля 2022 01:41

    За 24 марта у всех весит статус оформлен?
    10 дней и никаких движений.в прошлый раз за 15 дней прошло.а тут даже на склад не отпровляют :o
    В России добавили кнопку отмену заказа.у нас ее не будет?))