Ответить
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 4 октября 2004 20:41

    Предлагаю обсуждать здесь вопросы, тесно и непосредественно связанные с subj, а именно: разметку, светофоры, шумовые полосы, лежащих полицейских, пешеходные переходы, знаки, в целом ПДД и т.п., а также всяческие новшества и экперименты

    p.s.

    Перечень стандартов, относящихся к дорожному движению, здесь
    Сами тексты - ищутся поиском здесь. Например, СТБ 1300-2007.

    Схема движения на 05.2013 по пл.Бангалор в Минске тут и тут

    Последние новости:

    Большой ремонт в Минске. На каких улицах произойдут изменения

    С потеплением на улицы выезжают асфальтоукладчики, появляются дорожные рабочие и начинаются капитальные работы. Сезон дорожного ремонта начался! Но какие планы в этом году? Сильно ли сказалось сокращение бюджета? Onliner.by узнал, какие минские улицы заузят, а какие — расширят, что планируется на главном участке ул. Немиги и где появятся полосы разгона на МКАД.

    Максимальную скорость на протяженности всей трассы Минск — Гродно планируется увеличить до 120 км/ч

    Для этого в рамках реконструкции трассы М6 встречные транспортные потоки разделят бетонным ограждением высотой 1,2 метра. Об этом рассказал начальник управления ГАИ УВД облисполкома Сергей Талатай. Кроме того, на перекрестках, в местах съездов и заездов на трассу сделают отнесенные левоповоротные площадки, чтобы водителю было проще и безопаснее совершить разворот или поворот налево. Восемь таких площадок появятся после реконструкции 40-километрового участка М6 (от Россолишек до Старченят Ивьевского района).

    С завтрашнего дня на еще одном участке МКАД повысят разрешенную скорость

    С завтрашнего дня будет реализован второй этап проекта по увеличению скорости на МКАД по крайней левой полосе движения до 100 км/ч на участке от Логойского тракта до проспекта Победителей, сообщает пресс-служба Минской ГАИ. Напомним, что во время первого этапа максимально разрешенная скорость была увеличена на участке от ул. Байкальской до ул. Скорины.

    Первый «лежачий полицейский» в виде 3D-рисунка появился в Минске

    Первая искусственная неровность, выполненная в виде 3D-рисунка, появилась сегодня на участке проезжей части по ул. Данилы Сердича во время акции «Художники за безопасность на дорогах». Хотя асфальт остался ровным, из подъезжающей к рисунку машины «лежачий полицейский» выглядел абсолютно как настоящий.

  • belkes Junior Member
    офлайн
    belkes Junior Member

    65

    15 лет на сайте
    пользователь #209871

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 26 апреля 2014 10:22
    Physic:

    Вот так и пешики, и - наверняка - молодые водители: смотрят на секунды, а не на светофор

    Уверен, что не только молодые, а большинство водителей. и пешеходов.

    Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд

    Андрей Владимирович:

    ввели толковую вещь, продвинулись вперед, но в некоторых ситуациях не смогли корректно настроить и, вместо того, чтобы поколдовать над алгоритмом, сразу крик из кустов - "а давайте все сломаем"

    так ведь никто не корректирует, т.к. колдовать накладно получается.

  • Physic Senior Member
    офлайн
    Physic Senior Member

    6814

    17 лет на сайте
    пользователь #82891

    Профиль
    Написать сообщение

    6814
    # 26 апреля 2014 11:54
    Андрей Владимирович:

    Physic, на дороге огромаднейше количество факторов, которые начинающие водители трактуют некорректно и что?
    ввели толковую вещь, продвинулись вперед, но в некоторых ситуациях не смогли корректно настроить и, вместо того, чтобы поколдовать над алгоритмом, сразу крик из кустов - "а давайте все сломаем"

    Вы меня пугаете! Без смеха.
    Если так рассуждает Гуру, то что взять с остальных?!
    Никакое огромное количество факторов не заменит ПДД и сигналы светофора. Почему меня 15 лет назад смогли научить: не уверен - стоп и аварийка, не видишь - стоп и аварийка, прозевал знаки приоритета - уступай всем, люк на дороге или блондинка в мини без трусов на обочине - в полосе не виляй, остановись перед препятствием вкл поворот и пропусти всех и потом виляй или вокруг люка или к блондинке. И т.д. и т.п.
    Ещё раз: не умеешь трактовать обстановку, не понимаешь что происходит на дороге - не продолжай движение, вот и вся премудрость.
    А по поводу "крика из кустов" - это не крик, а элементарные ОБЖ, которым учат в школе: не можешь настроить, не уверен в работе, ожидаемый результат неизвестен - не включай!

    Рабоў у рай не пускаюць
  • _hum_ Member
    офлайн
    _hum_ Member

    158

    17 лет на сайте
    пользователь #108678

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 26 апреля 2014 15:52
    belkes:

    Т.е. получается таймеры у нас работают неправильно, чем провоцируют аварийные, жизнеопасные ситуации. Исправлять эту ситуацию накладно. По-моему, логично такие таймеры отключать!?

    Не совсем. Я же объяснял, что базовый принцип, по которому все делается - это поиск оптимального соотношения "цена"/"качество". Вот, например, в городе разрешается ездить автомобилям, хотя это увеличивает риск гибели горожан. Но соотношение "цена (потери, которые несет город из-за гибели горожан в авариях)"/"качество (выигрыш от разрешения пользования авто)" все-таки пока в пользу автомобиля. То же самое с таймерами. Надо оценивать это самое соотношение, а не кидаться в крайности.
    И тут ситуация не совсем однозначная. Дело в том, что большинство перекрестков - это все-таки те, где в течение дня режимы работы не меняются, а значит, таймер будет там врать максимум один раз в сутки - перед сваливанием вечером/ночью в режим желтого мигания. Да и на большинстве центральных улиц города таких смен режимов где-то порядка 2-3 в день. Потому вероятность попасть конкретному человеку на такое событие вроде бы мала. Хотя, конечно, я согласен, что это неправильно и опасно, и в свое время ратовал за то, чтобы на светофорах с меняющимся режимом таймеры не ставили, или чтобы перед изменением режима таймер "сбивали" (есть техническая уловка, позволяющая заставить таймер перестать показывать отсчет. Заключается она в том, чтобы перед переключением с режима 1 на режим 2 включать промежуточный режим 3, который отличался бы от режима 1 по длительностям горения сигналов только на 1-2секунды . Тогда:
    a) участники движения будут обмануты таймером максимум на 1-2 секунды
    b) алгоритм таймера увидит, что длительность высвечивания сигналов светофором изменилась на 1-2 секунды, и перестанет показывать отсчет до той поры, пока опять все не "устаканится".)

    Но пока это все для ГАИ напряжно (требует слишком много лишних телодвижений и, соответственно, средств). Потому пока оставляют все как есть (ибо жалоб намного меньше, чем положительных отзывов).

    Так что объясните своим родным и близким, что прежде чем ступать на проезжую часть (начинать выезд на перекресток), несмотря на показания таймеров, все-таки нужно дожидаться включения зеленого сигнала светофора (а, по-хорошему, еще и посмотреть по сторонам).

  • belkes Junior Member
    офлайн
    belkes Junior Member

    65

    15 лет на сайте
    пользователь #209871

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 26 апреля 2014 17:57
    _hum_:

    Не совсем. Я же объяснял, что базовый принцип, по которому все делается - это поиск оптимального соотношения "цена"/"качество". Вот, например, в городе разрешается ездить автомобилям, хотя это увеличивает риск гибели горожан. Но соотношение "цена (потери, которые несет город из-за гибели горожан в авариях)"/"качество (выигрыш от разрешения пользования авто)" все-таки пока в пользу автомобиля. То же самое с таймерами. Надо оценивать это самое соотношение, а не кидаться в крайности.

    Вы имеете какое-нибудь отношение к Организация дорожного движения?

  • _hum_ Member
    офлайн
    _hum_ Member

    158

    17 лет на сайте
    пользователь #108678

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 26 апреля 2014 18:28
    belkes:

    _hum_:

    Не совсем. Я же объяснял, что базовый принцип, по которому все делается - это поиск оптимального соотношения "цена"/"качество". Вот, например, в городе разрешается ездить автомобилям, хотя это увеличивает риск гибели горожан. Но соотношение "цена (потери, которые несет город из-за гибели горожан в авариях)"/"качество (выигрыш от разрешения пользования авто)" все-таки пока в пользу автомобиля. То же самое с таймерами. Надо оценивать это самое соотношение, а не кидаться в крайности.

    Вы имеете какое-нибудь отношение к Организация дорожного движения?

    Скажем так, я не совсем посторонний человек в ОДД.

  • belkes Junior Member
    офлайн
    belkes Junior Member

    65

    15 лет на сайте
    пользователь #209871

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 26 апреля 2014 19:02

    По моему базовый принцип ОДД в первую очередь должна быть безопасность участников ДД.
    И что вы считаете крайностью? Отключение не работающих таймеров?

    _hum_:

    Так что объясните своим родным и близким, что прежде чем ступать на проезжую часть (начинать выезд на перекресток), несмотря на показания таймеров, все-таки нужно дожидаться включения зеленого сигнала светофора (а, по-хорошему, еще и посмотреть по сторонам)

    "посмотреть по сторонам" уже актуально сейчас. С таким отношением, эдак станет и нормой...

  • _hum_ Member
    офлайн
    _hum_ Member

    158

    17 лет на сайте
    пользователь #108678

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 26 апреля 2014 19:40
    belkes:

    По моему базовый принцип ОДД в первую очередь должна быть безопасность участников ДД.

    А что такое "в первую очередь"? Вот есть у вас нерегулируемый перекресток, на котором прекрасно все разъезжаются и без светофора (и аварий никогда не было). И тут появляетесь вы и говорите: "Так это же опасно так ездить. Нужно же в первую очередь заботиться о безопасности!" Замечательно, тогда, вам на выбор:

    1) установка светофоров (с вас столько-то тыс. долларов на установку + ежемесячное тех. обслуживание + плата жителям соседних домов за появившиеся ежедневные задержки на красном (упущенная выгода и потеря топлива) + взносы в их мед. страховку из-за ухудшившейся экологии и как следствие роста заболевания)

    2) развязка (с вас столько-то сотен тысяч долларов )

    3) туннель (с вас столько-то миллионов долларов)

    Как будете выбирать?

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    belkes:

    И что вы считаете крайностью? Отключение не работающих таймеров?

    Крайности - это аналог - чтобы бороться с пробками, давайте уберем вообще машины.

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    belkes:

    "посмотреть по сторонам" уже актуально сейчас. С таким отношением, эдак станет и нормой...

    "посмотреть по сторонам" всегда было нормой, просто на нее частенько "забивают"

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 26 апреля 2014 20:51 Редактировалось 90538, 1 раз.

    Поменяли разметку на перекрёстке Независимости-Калиновского (на выезд из города по Независимости). Теперь поворот налево из 2 выделенных рядов, а 4 уходят прямо. Если длины рядов хватит для всех желающих - это будет весьма приятный перекрёсток.

  • belkes Junior Member
    офлайн
    belkes Junior Member

    65

    15 лет на сайте
    пользователь #209871

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 26 апреля 2014 22:50
    _hum_:

    А что такое "в первую очередь"? Вот есть у вас нерегулируемый перекресток, на котором прекрасно все разъезжаются и без светофора (и аварий никогда не было). И тут появляетесь вы и говорите: "Так это же опасно так ездить. Нужно же в первую очередь заботиться о безопасности!" Замечательно, тогда, вам на выбор:

    1) установка светофоров (с вас столько-то тыс. долларов на установку + ежемесячное тех. обслуживание + плата жителям соседних домов за появившиеся ежедневные задержки на красном (упущенная выгода и потеря топлива) + взносы в их мед. страховку из-за ухудшившейся экологии и как следствие роста заболевания)

    2) развязка (с вас столько-то сотен тысяч долларов )

    3) туннель (с вас столько-то миллионов долларов)

    Как будете выбирать?

    Сколько стоит человеческая жизнь?

    Я говорю про светофоры с таймером. Конкретно: на одном пешеходном переходе, несколько раз наблюдал аварийные ситуации спровоцированные неправильной работой этого светофора. Не работает - отключите(только этот таймер)!

    _hum_:

    belkes:

    "посмотреть по сторонам" уже актуально сейчас. С таким отношением, эдак станет и нормой...

    "посмотреть по сторонам" всегда было нормой, просто на нее частенько "забивают"

    имел ввиду проезд на красный будет нормой. Если очень надо.

  • _ZingeR_ Knife Club
    офлайн
    _ZingeR_ Knife Club

    15737

    21 год на сайте
    пользователь #10460

    Профиль
    Написать сообщение

    15737
    # 26 апреля 2014 23:02
    belkes:

    "посмотреть по сторонам" уже актуально сейчас. С таким отношением, эдак станет и нормой...

    алилуйя! когда такое счастье настанет - будет повод поставить в церкви пудовую свечку.

    чё с людЯми творится? вот я когда был маленький, мне с 2х лет до 18-ти жужжали в уши "посмотрите налево, посмотрите направо". Жужжали бы и дальше, но что-то пошло не так (советская власть кончилась)

    Так я до сих пор смотрю, и детей учу! Светофор ещё никого не задавил! Смотреть надо на машины!

    Если вы боитесь потолстеть, принимайте перед обедом рюмку коньяку. Алкоголь притупляет чувство страха.
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 26 апреля 2014 23:12
    belkes:

    Я говорю про светофоры с таймером. Конкретно: на одном пешеходном переходе, несколько раз наблюдал аварийные ситуации спровоцированные неправильной работой этого светофора. Не работает - отключите(только этот таймер)!

    Дался вам этот таймер?! Про таймер в ПДД нигде не сказано. Это просто удобно. И несмотря на возможные провокации, таймер лучше когда есть, чем когда его нет. Все что требуется, это просто следить не только за таймером, но и за цветом светофора. Если вас таймер раздражает, не сморите на него, и не отсчитывайте секунды вместе с ним.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • belkes Junior Member
    офлайн
    belkes Junior Member

    65

    15 лет на сайте
    пользователь #209871

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 26 апреля 2014 23:18

    Мне за людей страшно, которые выбегают на красный...

  • _ZingeR_ Knife Club
    офлайн
    _ZingeR_ Knife Club

    15737

    21 год на сайте
    пользователь #10460

    Профиль
    Написать сообщение

    15737
    # 26 апреля 2014 23:48

    belkes, они выбегают и без всякого таймера. "впоследствие" - не значит "вследствие".
    с чего вы взяли, что такие люди спасутся, если убрать таймеры. ну, не шагнёт он под машину - ну так, каштаном подавится.
    идиоты вообще недолго живут, с этим мало что можно поделать

    Если вы боитесь потолстеть, принимайте перед обедом рюмку коньяку. Алкоголь притупляет чувство страха.
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 26 апреля 2014 23:52
    _ZingeR_:

    belkes, они выбегают и без всякого таймера. "впоследствие" - не значит "вследствие".
    с чего вы взяли, что такие люди спасутся, если убрать таймеры. ну, не шагнёт он под машину - ну так, каштаном подавится.
    идиоты вообще недолго живут, с этим мало что можно поделать

    это +100500
    Убери таймеры, и в тех случаях когда светофоры работают в другом режиме, скажем когда пускаю зеленую волну, бывали случаи не раз, когда народ просто думал, что светофор сломался и ломился.... причем и на транспорте и пешком.
    Когда работает таймер, работает и светофор. Но контролировать цвет никто не отменял.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • belkes Junior Member
    офлайн
    belkes Junior Member

    65

    15 лет на сайте
    пользователь #209871

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 27 апреля 2014 00:03 Редактировалось belkes, 1 раз.

    У каждого человека в жизни бывают моменты, когда тот, руководствуется не здравым смыслом, а эмоциями. Не убивать же в таких случаях.!? А дети еще больше поддаются влиянию толпы.

  • _hum_ Member
    офлайн
    _hum_ Member

    158

    17 лет на сайте
    пользователь #108678

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 27 апреля 2014 01:10
    belkes:

    Сколько стоит человеческая жизнь?

    Уже на онлайнере была статья по этому поводу: Сколько стоит ваша жизнь?

    belkes:

    Я говорю про светофоры с таймером. Конкретно: на одном пешеходном переходе, несколько раз наблюдал аварийные ситуации спровоцированные неправильной работой этого светофора. Не работает - отключите(только этот таймер)!

    Так а зачем вы мне это говорите? Я вроде бы старался прояснить общие моменты использования таймеров, а не ситуацию с каким-то отдельным перекрестком. По этому поводу лучше обращаться на сайт ГАИ или Мингорисполкома (и не ленитесь, ведь, в конце-концов, от этого может зависеть чье-то здоровье, а то и жизнь).

    belkes:

    имел ввиду проезд на красный будет нормой. Если очень надо.

    Не понял, как это с таймером связано...

    belkes:

    Мне за людей страшно, которые выбегают на красный...

    Вы все правильно говорите - нельзя такое игнорировать. Если такая ситуация действительно часто наблюдается, то рано или поздно произойдет коллизия. Потому, исполните свой гражданский долг - сообщите об этом в ГАИ - они примут меры (действительно, может, просто там отключат таймер).

  • Dwayne Member
    офлайн
    Dwayne Member

    300

    15 лет на сайте
    пользователь #177797

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 27 апреля 2014 13:09 Редактировалось Dwayne, 1 раз.

    Люди, у меня вопрос такой, куда написать, чтобы разобрались с разметкой которую наносят. Вот есть двор по ул. Есенина 73. Кроме собственно двора есть и проезд к магазину, детскому садику. Суть проблемы то в чем. Рядом с этим выездом есть регулируемый пешеходный переход (собственно вот ссылка для наглядности). Один раз разметочники нанесли сплошную до перехода, увидели свой косяк, почесали репу и поехали. И каждый раз по новой наносят. Так вот, куда написать, чтобы сделали разрыв для нормального проезда, потому что объективных причин рисовать сплошную нет, знаков запрещающих поворот тоже нет. Спасибо.

  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    10944

    23 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    10944
    # 2 мая 2014 17:18
    Charapaha:

    Как и левого поворота с Машерова на Победителей в сторону Немиги. И правильно. Последний вообще особо не актуален при наличии альтернатив.

    только как всегда сообщить водителям об этом как положено забыли. Нарисовали пока только новые стрелочки прямо на асфальте, не удалив как следует старые налево. И наступил маленький дурдом. Некоторые по старой памяти поворачивают налево. Некоторые более внимательные им дудят и потом едут прямо из 4-го ряда. А из третьего до перекрестка многие едут в 4-й после. Ужос....

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6607

    17 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6607
    # 2 мая 2014 17:30 Редактировалось Charapaha, 1 раз.
    Zioma:

    Charapaha:

    Как и левого поворота с Машерова на Победителей в сторону Немиги. И правильно. Последний вообще особо не актуален при наличии альтернатив.

    только как всегда сообщить водителям об этом как положено забыли. Нарисовали пока только новые стрелочки прямо на асфальте, не удалив как следует старые налево. И наступил маленький дурдом. Некоторые по старой памяти поворачивают налево. Некоторые более внимательные им дудят и потом едут прямо из 4-го ряда. А из третьего до перекрестка многие едут в 4-й после. Ужос....

    Ну это общая для страны беда. Здравые идеи почти всегда реализуются через одно место. И процесс по непосредственному изменению ОДД у нас сильно страдает.

    Но все равно хочется сказать спасибо тому человеку, который придумывает нынешние изменения. Или спасибо тем, кто назначил этого человека. Или спасибо человеку, который был глупым, но стал работать над собой, признал свои ошибки и поумнел. :)
    Эти изменения вроде бы естественны и просты, но мы уже так в Минске привыкли к беспросветному маразму во многих сферах и на дороге особенно, что такие логичные и элементарные ходы вызывают определенные положительные эмоции, а скорее тот факт, что-то хоть у кого-то в важном кресле связанном с движением в городе работают мозги.

    Добавлено спустя 15 минут 37 секунд

    belkes:

    Мне за людей страшно, которые выбегают на красный...

    Давайте отключим таймеры и под колеса будут кидаться те, кому уж очень невтерпеж. И таким будет больше кмк.

    Проблема не в таймерах, а в людях и их действиях на автопилоте. При этом надо осознавать, что могут быть изменения в работе, особенно в час пик. То бишь надо быть, простите за крайнюю банальность, внимательным.

    Впрочем вижу тут и большой косяк ГАИ/дорожников/ОДДевцев. Можно же врубать "бесконечность", сделать какой звуковой сигнал, наконец поставить несколько инфотабло на важных улицах для оповещения, что светофоры перешли в нештатный режим на случай проезда вип-кротежа, разгрузки магистрали или еще по какой-то причине, и всем надо подождать чуть дольше. Нормальная практика же в мире. И это точно не требует больших дополнительных затрат, всего лишь надо трохи пошевелить жопкой...

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • Avos Diablo Club
    офлайн
    Avos Diablo Club

    6552

    21 год на сайте
    пользователь #10155

    Профиль
    Написать сообщение

    6552
    # 2 мая 2014 19:59

    Проехал я там только что, бида-пичаль: та полоса, что стала только прямо, без всякой разметки и знаков ведет ровно в разделительную полосу. Ну кто так строит (с)