[censored by Juv4ik]
офлайн
user_7019924
Junior Member
|
|
79 |
11 лет на сайте Город:
|
Они такие смелые пока на капот не посадят или пока сами не сядут за руль и не поймут насколько они сильно мешают движению и напрягают водителей. Сам очень люблю велосипед, и как-то мне хватает тротуаров и велодорожек. А когда по проспекту в час пик едет очередной велосипедик или где по одной полосе в обе стороны и ты едешь вместе с ним 15км/ч ибо обогнать нереально, а если сигналишь они на тебя агрятся. Особую благодарность хочу выразить оленям, которые переезжают пешеходные переходы на своем "понике" на красный или его начало, а ещё лучше выскакивают на нерегулируемый пешеходный переход.
ГАИ введите штрафы в 500$ пешеходам и велосипедикам. Чем больше у них прав, тем меньше они думают.
Пешыкам нада планаваць свой дзень так, каб праз дарогу не пераходзіць. А раварыстаў з ПЧ ужо прагналі.
офлайн
Astronomik
Senior Member
|
|
2027 |
18 лет на сайте Город:
|
RNT.BY, о, неадекватик новенький нарисовался) Утруди себя почитать форум. Все велосипедисты, которые тут пишут, пользуются автомобилем. Но "чукча не читатель, чукча писатель"
andrus_k, Таки да, как они смели переходить дорогу автомобилю!)
Итак, в итоге мы видим, есть адекватные водители (как велосипедов, так и автомобилей) которым не плевать на ПДД. Также есть желающие подписать коллективное заявление о внесении изменений в ПДД.
Попробую на выходных составить первоначальный вариант заявления с учётом всего вышесказанного форумчанами.
Также хотелось бы найти заинтересованного в данном вопросе квалифицированного юриста, чтобы не упустить подводных камней в петиции...
Ну и начнем переходить от разговоров к действиям!
офлайн
mihhas_barada
Senior Member
|
|
1995 |
20 лет на сайте Город:
|
Dalomb:Также хотелось бы найти заинтересованного в данном вопросе квалифицированного юриста,
Vov89 - юрист и велосипедист.
Dalomb:Терех, справедливо. Только про защитную экипировку надо по рекомендациям, а шлем обязательно.
Думается мне что экипировка все же обязательна. Хотя бы с минимальной защитой. По первому времени бить их часто будут, много жизней спасет.
Sergey_Onoshko:ВУ на велосипеды. (предложите ввести ВУ еще на самокаты, ролики, сигвей, инвалидные коляски что там еще есть?). исключение детские коляски тут без ВУ никак.
Речь то идет о езде по ПЧ. Вот как туда пускать людей которые не знают, что там вообще происходит, что от чего зависит и почему кто то какие то маневры совершает.
Хотя на самом деле, я думаю, что ничего не изменится. Эти все разговоры и планы конечно прикольно, но курс ГАИ намечен четкий. И никто не станет вешать на себя такой геморой как велосипеды на ПЧ и нести ответственность за последствия. Да и все эти планы с правами и прочим мне настолько нереальными кажутся…
У ДАІ няма выхаду. Усё адно давядзецца дазволіць. Пытанне часу і нашай актыўнасці.
"Андрей Зырянов рассказал, что в ГАИ рассматривался вопрос о предоставлении велосипедистам права движения в первой полосе, однако от этого решили отказаться, по крайней мере на данный момент."
офлайн
Astronomik
Senior Member
|
|
2027 |
18 лет на сайте Город:
|
Терех, было бы желание - и всё будет реально. Даже наших непробиваемых чинуш можно урезонить и заставить работать. Кстати геморой и ответственность - это именно то, за что им платят деньги, и именно то, для чего их вообще содержат.
RNT.BY:или пока сами не сядут за руль и не поймут насколько они сильно мешают движению и напрягают водителей.
представьте себе - большинство велосипедистов ездят на машинах. как раз наоборот - большинство выступающих за езду велосипедов по тротуарам сами никогда не ездили на велосипеде по городу, максимум прогулки по парку.
Моя велосипедная логистика состоит в следующем.
Вот уже шесть лет я езжу на работу на велосипеде с начала апреля по ноябрь. Так уж получилось, что мой стандартный маршрут частично пролегает через МКАД. Расстояние от дома до работы примерно 3.5 км. На днях я решил прикинуть, свой маршрут с полным соблюдением всех правил ПДД. Так вот, количество наземных пешеходных переходов – 9 штук, два подземных перехода, одна крутая лестница. В итоге, слазить с велосипеда надо 12 раз на 3.5 км или каждые 300м. Как сами понимаете, в этой ситуации использовать велосипед, как средство передвижения невозможно.
Сегодня на МКАДе меня остановил сотрудник ГАИ словами: «Эй ты, стой!». Я остановился, поинтересовался, почему он меня на «ты» называет. Гаишник не ответил, потребовал мои документы, у меня их не оказалось, тогда он сказал, что я задержан. Я еще раз попытался прояснить момент «тыканья» и не получив никакого ответа….сделал сами догадайтесь что).
Выводы:
1. Гаевые хамы.
2. На велосипеде передвигаться по Минску, по правилам НЕВОЗМОЖНО.
3. Решение проблемы очевидно. Смотрим в сторону «гейропы», они хоть и тупые, не чета нам, но давно все придумали.
офлайн
FastForward
Senior Member
|
|
12587 |
14 лет на сайте Город:
|
Терех:Вот как туда пускать людей которые не знают, что там вообще происходит, что от чего зависит и почему кто то какие то маневры совершает.
а как туда уже пустили вот таких?
RNT.BY:Они такие смелые пока на капот не посадят или пока сами не сядут за руль и не поймут насколько они сильно мешают движению и напрягают водителей...................А когда по проспекту в час пик едет очередной велосипедик или где по одной полосе в обе стороны и ты едешь вместе с ним 15км/ч ибо обогнать нереально, а если сигналишь они на тебя агрятся.
FastForward:Терех:Вот как туда пускать людей которые не знают, что там вообще происходит, что от чего зависит и почему кто то какие то маневры совершает.
а как туда уже пустили вот таких?
RNT.BY:Они такие смелые пока на капот не посадят или пока сами не сядут за руль и не поймут насколько они сильно мешают движению и напрягают водителей...................А когда по проспекту в час пик едет очередной велосипедик или где по одной полосе в обе стороны и ты едешь вместе с ним 15км/ч ибо обогнать нереально, а если сигналишь они на тебя агрятся.
Так их в интернет пустили, и совсем не факт, что на дорогу.С дивана все смелые и на капот сажать и ломом голову разбить. К таким утверждениям видео надо прикладывать, тогда будет о чем говорить.
maliuk:Вешайте на велосипед номер и пускай себе катаются по ПЧ
да без проблем, и номер могу повесить, и зеркало, и права у меня есть, и стаж уже значительно больше 2х лет.
офлайн
FastForward
Senior Member
|
|
12587 |
14 лет на сайте Город:
|
ikazhdan, зря так быстро согласились!
Женевская конвенция о ДД, статья 3 Обязательства договорившихся:5. Договаривающиеся стороны обязуются допускать к международному движению по своей территории велосипеды и велосипеды с подвесным двигателем, которые отвечают техническим условиям, предусмотренным в главе V настоящей Конвенции, и водители которых имеют обычное местожительство на территории другой Договаривающейся стороны. Ни одна Договаривающаяся сторона не может требовать наличия водительского удостоверения у водителей велосипедов или велосипедов с подвесным двигателем, находящихся в международном движении; однако те Договаривающиеся стороны, которые в соответствии с положениями пункта 2 статьи 54 настоящей Конвенции сделают заявление относительно приравнивания к мотоциклам велосипедов с подвесным двигателем, могут требовать наличия водительского удостоверения у водителей велосипед в с подвесным двигателем, находящихся в международном движении.
FastForward:ikazhdan, зря так быстро согласились!
просто для меня это не будет проблемой.
Терех:И никто не станет вешать на себя такой геморой как велосипеды на ПЧ и нести ответственность за последствия
плюс стопитсот! Никогда! Это ж куча работы начиная м профилактической
Я готов подписать.
На вел надо не права, а корочку "типа прав". Чтоб сдал зачет по ПДД о велах и пешиках. Полные ПДД на вел не нужны.
Шлем обязателен.