Скептик:
Ну и где подорожание 50%?
И даже это 50 евро. И бензин. Я приводил пример про Д4(!) за 40 евро + 9 растаможки + 1к на доп расходы.
Хочу сказать лишь о том, что смысл тогда еще был.
Комплектацию смотрели? Там, кстати, все та же искомая Д4.И двухлетка (10гв ,эксплуатация 11го), т.е. растаможка на нее вообще атомная бы выла, а не жалкие 9к.
Если что, это первая попавшаяся.
Я правда не знаю, а бензин дешевше дизеля?
Avaks:
Не вижу ничего тяжелого в ситуации, что я описал. .
Я в ней тоже не вижу ничего тяжелого. В командировку, когда за счет колхоза...
Покупку авто для себя не стоит ровнять.
А по поводу их услуг, то скорее всего авто в Германии посмотрит кто-то из местных. Если клиента, все устроит, то машину привезут просто на ПТО.
Теперь еще и местного в Германии надо заполучить для осмотра и пригона. Просто уникальный олигарх: передвигается на автобусе, живет под мостами и в подворотнях, жрет просрочку и имеет штатную единицу в Германии для осмотра авто.
Когда малообьемник стоит 10к и к нему еще добавить 2,4 евро, то выйдут те же 25%, что и 9 к 40.
Вся разница только в том, что 9к - это цена малообъемника, ага?
Добавлено спустя 7 минут 47 секунд
ПС. В любом случае, эти авто никогда не делали погоду на белорусском рынке (даже в лучшие времена). Вот выше народ сильно сомневается в способности слесаря с маза купить авто за 12, а Вы про 60. Сколько таких покупателей?
ППС. Предположу что лучше всего ориентироваться на дату появления ветки про пригон из РФ. Просто когда разница в ценах стала совсем неприличной, тогда пригон встал на поток и разъяснились все вопросы с оформлением.