Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36742

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36742
    # 17 октября 2014 12:16

    WOLVERINE90, я не знаю - кто и что кому дает :).

    Мне забавно само позиционирование - мол мы чуть дешевле вип-а :), но ни в коей мере не вип - это отмазка такая. В случае чего - у нас тестирование и вообще - вызывайте вип :).

    На самом деле - периодически возникают такие "мегапроекты", но так же тихо сдуваются, либо становятся как все :).

    Евросеть в свое время в РБ - грандиозно пиарили и пророчили - мол вот они - салоны нашей мечты - чек дают, культурно обслуживают и т.д. :) - статьи были шикарные, часто вспоминали, как их директор филиала крутой знаток "илитарного" клуба - и где это всё? Хоть одна статья бы появилась где - мол как живет Евросеть сейчас...

    Так и "пятницо" - в демпинг они уже ударились - это я про неподнятие ТП и снижение ценника да АП - в общем становятся, как все. А через некоторое время и лицом попроще станут - понизят планку набора водителей, снимут костюмы, забьют на английский и т.д.

    Ну или закроются :).

    У меня вопрос знатокам :) - тут писали, что Логан продать сложно после такси - а как "пятницо" планирует вдувать свои газовые пассаты? Или они лягут убыточным камнем и будут выезжать сразу в Гатово?

    Никогда не слишком.
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 17 октября 2014 12:30
  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9270

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9270
    # 17 октября 2014 12:30

    MOHCTPiK, запчасти, на выкуп водителю с последующим табу на работу этой машины в службе, тоже мне проблема.

    in hostem omnia licita.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36742

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36742
    # 17 октября 2014 12:39
    deviator:

    тоже мне проблема.

    в общем то не проблема :).

    как и не проблема создать подобную службу, либо навешать рюшечек вроде терминалов по приёму карт :).

    проблема в окупаемости - как по отзывам таксистов, так и по своему внутреннему опыту - не так много денег в такси нынче, что бы можно было окупить данные рюшечки :).

    скажем можно часть затрат снизить - собственное СТО - но те же запчасти - они же не вытачивают их? и расходники - масла те же и т.д.

    или вот терминал по картам - да, здорово - но сколько лет он окупаться будет? быстрее чем сломается? :)

    вот и пишу - что пока окупаемости я лично не вижу в обозримом будущем...

    может кто из таксистов в данной ветке - видит? неужели в такси такая большая маржа и сколько же зарабатывают водители 135-й службы, провозя по тарифу близкому к "пятницо", но без подобных расходников?

    Никогда не слишком.
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 17 октября 2014 13:02

    MOHCTPiK, Пузиков же сказал - 1250$ в месяц.
    Прибавляй +500 рублей (или сколько там) и считай

    Добавлено спустя 25 секунд

    :D

  • taxxxidriver Member
    офлайн
    taxxxidriver Member

    494

    14 лет на сайте
    пользователь #280449

    Профиль
    Написать сообщение

    494
    # 17 октября 2014 13:10
    MOHCTPiK:

    taxxxidriver:

    Мы в отличие от некоторых не говорим о том что не проверили на собственном опыте ...

    из недавнего

    taxxxidriver:

    Чтобы купить логан в беларуси нужно тысячи 4 хотя бы долларов . Зачем , когда можно за пиццот долларов купить сиерру , отбить ее на аренде хулиард раз подряд и потом еще попробовать поискать какого-нибудь дурочка согласившегося купить это ведерко в рассрочку с первоначальным взносом размером в реальную стоимость самого автомобиля

    сколько логанов купили за 4 тысячи долларов? сколько сиер за пиццот отбили на аренде "хулиард раз подряд"? сколько дурачков нашли на ведерко?

    Во-первых , заметь в моих словах не было никакой конкретики . Я написал что для покупки в беларуси логана нужно ХОТЯ БЫ 4 тысячи . Это конечно же не значит что можно легко купить . А что касается непосредственно меня ... Я из россии пригнал себе логана за 5000$ 2008 года выпуска с пробегом 103 тысячи км . Сиерки ?... Не покупал , не нужен мне этот лом . Но объявления просматриваю и знаю что и за сколько можно купить . И конкретно мой знакомый в прошлом году когда потратился на квартиру в каменной горке и остался без автомобиля и думал может пойти на аренду , все-таки купил себе сиерку за 450 долларов за первый два месяца не напряжной работы отбил ее и вложения в оформление .
    Что касается дурачков так это тоже не для кого не секрет . Вся беларуская ыканомика держится исключительно на дурачках . Которые покупают бмв е39 15 -летние по 10 тысяч долларов , которые берут кредиты под 20 и даже 50% годовых , которые платят всякие там дорожные налоги ...
    А если быть более конкретным , то не так давно один из таких хитрожопиков беларуских пытался слить в рассрочку сиерру 84 кажется года выпуска . КТо читал таксистбай , напомните условия ?... Кажется было что-то вроде первоначалки 300$ и 6 месяцев по 300 в месяц :D
    И опять таки ... Я не писал что на каждого хитрожопого пизнесмена найдется глупый дурачок . Я писал о том что можно попробовать поискать такого дурачка .
    А слово "хулиард" в моем тексте носит исключительно художественный характер , как и многие слова в твоих комментариях , которые по сути своей вообще часто не отображают действительность . Так что не тебе , браток , указывать мне на мои погрешности ;)

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12732

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12732
    # 17 октября 2014 13:24

    Вчера ночью в р-не универмага беларусь не было авто у 152-155-156. 135 приехала за 5 минут на видавшем виды Логане, но с позитивным дядькой..

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 17 октября 2014 13:53

    alexgavr, 152-156-155 это одно и то же.
    155 кстати не существует юридически

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12732

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12732
    # 17 октября 2014 14:05

    Wyid, может и так..телефоны разные вот и звонил на длинные номера...

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36742

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36742
    # 17 октября 2014 14:11

    taxxxidriver, вы написали, что пишете исключительно по собственному опыту всё :).

    taxxxidriver:

    Вся беларуская ыканомика держится исключительно на дурачках .

    не поверите - экономика США или ЕС и прочих развитых стран - держится тоже - исключительно на дурачках :)

    в общем - выше вопрос исчерпан :).

    Wyid:

    MOHCTPiK, Пузиков же сказал - 1250$ в месяц.
    Прибавляй +500 рублей (или сколько там) и считай

    Добавлено спустя 25 секунд

    :D

    эээ - давайте на примере - чего коней в вакууме считать...

    возьмем карточный терминал, который установлен в каждом авто - сколько их там - 28?

    встречал данные, что порядка 800 долларов стоит установка одного + еще обслуживание, ремонт и т.д.

    не говоря уже про то, что хотя бы несколько терминалов надо иметь в качестве подменного фонда - раз декларируется 100% наличие в каждом авто...

    не спорю - клиенту удобно иметь возможность расчета - за это от меня большой + (как от клиента).

    но как предприниматель я задаюсь вопросом - какие нужны обороты по карточкам и насколько они должны быть выгодны, что бы данные траты окупить?

    т.е. 800 * 28 = 22400 долларов (это без затрат на обслуживание) = можно пару авто запустить на линию за эти деньги, а клиента БЕСПЛАТНО катать к банкомату (если у него не будет денег), либо как вариант прикрутить оплату на сайте по карточкам и завести персональный счет на каждого клиента - т.е. раз оплата по чекам, а на конторе присутствует продвинутый IT отдел - это не сложно. Пополнил клиент счет, списалось по факту поездки оттуда сумма с чека - и все довольны. И даже водители - не нужно возиться с терминалами, тратить время и т.д.

    в итоге - как предприниматель я вижу, что 22400 были выкинуты в никуда

    Никогда не слишком.
  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9270

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9270
    # 17 октября 2014 17:04

    Тепминал вроде как банк дает в пользование.

    in hostem omnia licita.
  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 17 октября 2014 17:27

    MOHCTPiK, терминал дают в пользование за 300 с небольшим тысяч в месяц, стоимость терминала в восемь мультов — это стоимость в случае пропажи, которую должен будет выплатить пользователь банку.

    Добавлено спустя 5 минут 52 секунды

    Так мысли в слух: арбуз на районе стоит 7к/кг, на жданиках четыре, мне со степянки до ждаников и назад 50 км, арбуз в среднем беру на 10 кг, т.е. На жданиках он стоит 40, на районе 70. 50 км проехать стоит 5,5/2*11,4=31.35 тысяч, если по дедовскому тошнить то 25к. В итоге получаем что на разнице стоимости арбузов я езжу на рынок в другой конец города, а стоит мне еще купить какого винограда или дыни, то я умудрюсь окупить парковку (15к стоит) и останусь в плюсе, эт так, для инфы, для экономного монстрика)))

    Stupid Tracer
  • ТаксиПятница Member
    офлайн
    ТаксиПятница Member

    392

    10 лет на сайте
    пользователь #1307111

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 17 октября 2014 17:42

    в итоге - как предприниматель я вижу, что 22400 были выкинуты в никуда

    вы пока больше диванный теоретик -)

    Мы делаем Пятницу!
  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 17 октября 2014 17:51
    ТаксиПятница:

    в итоге - как предприниматель я вижу, что 22400 были выкинуты в никуда

    вы пока больше диванный теоретик -)

    Берем выше: диванный мыслитель, троллящий уксусов :ura:

    Stupid Tracer
  • avtozavodec Senior Member
    офлайн
    avtozavodec Senior Member

    1208

    14 лет на сайте
    пользователь #228981

    Профиль
    Написать сообщение

    1208
    # 17 октября 2014 18:14
    ТаксиПятница:

    в итоге - как предприниматель я вижу, что 22400 были выкинуты в никуда

    вы пока больше диванный теоретик -)

    и менеджер по подбору персонала сети евроопт.

    Салому еш,а гонар май.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36742

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36742
    # 17 октября 2014 19:05 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    Steel_R@T:

    для экономного монстрика)))

    потраченная время + работа на руление авто... я лучше отдохну дома, чем из-за копеечной экономии буду вести авто 50 км...

    и на районе у меня арбузы - не дороже 40-50 тысяч - тот же е/опт...

    Steel_R@T:

    терминал дают в пользование за 300 с небольшим тысяч в месяц

    300 с небольшим тысяч * 28 авто = порядка 1000 долларов в месяц это стоит - вынь да полож...

    неужели оно окупается?

    поясните диванному теоретику за что "пятницо" оплачивает 1000 долларов/месяц? за воздух?

    Добавлено спустя 6 минут 55 секунд

    Steel_R@T:

    стоит мне еще купить какого винограда

    виноград сегодня в е/опте по 15к набрал - вряд ли на рынке Кишмиш сильно дешевле ;)

    Никогда не слишком.
  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 17 октября 2014 19:26

    MOHCTPiK, взял виноград на рынке за 17к и евроопте за 15к, тот что с рынка ушел за один день, тот что с еврика: уже больше недели лежит, не вкусный зараза...

    Stupid Tracer
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 17 октября 2014 19:36

    Steel_R@T, что ты распинаешься... ему хоть дерьмом будет вонять, главное что дешевле - неужели это не ясно? К тому же на фоне его словесного поноса выясняется, что у мальчика еще и с женщинами проблемы, видятся они ему в каждом встречном... так и до беды не далеко. :-(

    Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды

    ТаксиПятница, то что подтягиваете парк - это хорошо, наличие машин это живая реклама в городе + меньше отказов = больше довольных клиентов, единственное, что перспективные темпы развития более чем скромные...

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 17 октября 2014 19:53 Редактировалось Deniz, 4 раз(а).
    MOHCTPiK:

    поясните диванному теоретику за что "пятницо" оплачивает 1000 долларов/месяц? за воздух?

    А зачем оплачивает мойку машины, если она приехала чистая со смены? А химчистку зачем? А зачем заставлять пинжак носить водилу? А ГБО зачем, ведь оно стоит хххх да памножить на ххх и выходит нифига не выгодно, зачем? Зачем вообще все это, почему бы им не закрыться просто?

    Я не понимаю позиции монстрика. Открылась нормальная служба, есть косячки мелкие, ну тестовый режим жеж.. Да и большинство косяков не заметит этих.. Нет же надо все опоносить, а когда не к чему придраться, сесть в позу, взять какую нить фичу и задвинуть аргумент - это стоит ххх на 28 авто, объясните мне - зачем, ведь проще ехать к банкомату/чистить самому/пригнать лохан/одеть свитер с оленями и тп? Не надоело то?

    Я думаю найдется масса людей, которые поедут на пятнице чисто из принципа. Для кого что важнее - безопасность, место для питомца, детское кресло. Для меня например - таксометр прямо перед глазами. Ну вот пунктик у меня. А любимый алмаз возмите - в 9 из 10 вы таксометра не увидите в принципе. Заверят что усе буде чэсна - это да. А если и увидите, то это будет второй черный, а опломбированный будет в багажнике.

    Я кагбы намекну - я не таксист, но имею связь с десятком работяг, и знаю эту кухню. И скажу так - как в любом нашем ресторане, кухню эту вам лучше не видеть.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36742

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36742
    # 17 октября 2014 21:22 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    Steel_R@T:

    MOHCTPiK, взял виноград на рынке за 17к и евроопте за 15к, тот что с рынка ушел за один день, тот что с еврика: уже больше недели лежит, не вкусный зараза...

    ну нравится вам - я рад :) - мой тоже - сегодня часов в 6 вечера купленный (на рынке ловить нет чего в это время кстати) - очень вкусный :)

    Deniz, почему "опоносить"? Я рад - замечательная служба. Хорошие авто. Расчет по карточкам - удобно. А теперь - когда ценник сблизился с остальным - тем более буду пользоваться. Зачем себя обижать? Я вот 2 года пользуюсь (и пока еще продолжаю) интернетом от МТС за уже меньше чем 10 долларов - отличный ценник и норм.услуга.
    Как клиент - мой выбор - "пятницо" - только бы еще авто почаще находили :).

    Только я понимаю - как предприниматель - что эта халява долго не продлится. И если от МТС это вкладывается в понимание - всё таки у них несколько иной бизнес дохода и могут позволить выбрасывать деньги на ветер, то у "пятницы" - это просто в никуда...

    Ну на мой взгляд. А спросил взгляд других - так снова переход на личность.

    Deniz:

    Я кагбы намекну - я не таксист, но имею связь с десятком работяг, и знаю эту кухню. И скажу так - как в любом нашем ресторане, кухню эту вам лучше не видеть.

    Я в общем то тоже - много с чем сталкивался. И терминалы мы не ставили, даже с куда большим оборотом и платой % за инкассацию :). Потому что возни много, затратная часть приличная - а не окупается оно.

    Deniz:

    ну тестовый режим жеж..

    а что это такое? деньги платятся реальные, что такое "тестовый режим"? и сколько лет под эту марку можно будет "косить"?

    или работают или нет... :)

    Никогда не слишком.