Всё понятно. Спасибо всем! Извиняйте что достала всех)))
офлайн
Painka-007-007
Member
|
|
342 |
13 лет на сайте Город:
|
ee2:Painka-007-007:Или купить с обычным КИТ объективом всё-таки?
Решать вам. Все аргументы на столе.
16-50:
- Есть зум
- Темный, в помещении фотографии будут шумными
- Плохое размытие заднего планасигма 30 2.8:
- Зума нет, увеличение только ногами
- Довольно светлый, фотографии будут менее шумными, но не прямо чтобы сильно
- Размытие заднего плана получше, но не прямо как на свадебных фотоДумайте сами, решайте сами.
размытие как на свадебном фото))
Fujinon 50-140/f2.8:
Sony 70-200/f4.0:
Fujinon 50-140/f2.8:
Sony 70-200/f4.0:
..."мавр сделал своё дело - мавр может уйти"...
P.S.
Потом (если интересно) могу рассказать про экспо-тройки)...
ee2:Что-то олик на коротком конце сильно выбивается. С одной стороны и боке нет, а с другой вроде и мыльненько, стеклянный шар и яблоко в мыле по сравнению с двумя другими.
Уж, как автофокус попал...я тщательно минимальный размер точки фокусировки везде выбрал...
Делал по два снимка...выбирал лучший вариант по резкости...
P.S.
В любом случае, миф о "сепарированности цветов" у Оликов развеян окончательно...не так ли, господа?
Newcomer, скажут, что вы специально подкручивали и всячески создавали невыносимые условия для автофокуса ненавидимой вами микры.
nDrju:Newcomer, а это камерные джипеги или проявка в чем-то?
Все снималось в RAW.
Проявлялось в Irridient.
Экспортировалось (в виде TIFF) в PS.
В PS делался авто-WB и ресайз.
ee2:Что-то олик на коротком конце сильно выбивается. С одной стороны и боке нет, а с другой вроде и мыльненько. Фокус лег не туда походу, между столиком и диваном где-то.
Кружочки соньки на длинном конце - загляденье.
Прошу отметить разницу в ДД на шарике "San Diego" (сверху)...у Олика - все света выбиты...
Newcomer:Проявлялось в Irridient.
Экспортировалось (в виде TIFF) в PS.
В PS делался авто-WB и ресайз.
А почему ББ не в конвертере?
nDrju:Newcomer:Проявлялось в Irridient.
Экспортировалось (в виде TIFF) в PS.
В PS делался авто-WB и ресайз.А почему ББ не в конвертере?
А будет разница??
Я экспортировал из Irridient в PS 16-битные TIFF...
На что это повлияло бы?
Hells:Fujinon 50-140/f2.8 на открытой?на ближнем конце?
Не понял...прошу разъяснить...
ee2:Hells, все прикрыто до соответствующих эквивалетных микре значений. Емнип фуджик 4, сони 5.6.
Именно так...я все "эквивалентные значения" (фокусное и диафрагму) заранее высчитал и на бумажку перед съемкой записал...чтобы максимально "уравнять шансы" всех камер/объективов...
Newcomer:А будет разница??
Я экспортировал из Irridient в PS 16-битные TIFF...
На что это повлияло бы?
Конечно! Поэтому и резкость ниже и света. Мне просто интересно стало почему бб не сразу в конвертере.
ee2:Hells, мог фокус чуть по-разному "лечь", на размер кружочков не смотрите.
И фокусное (поскольку выставлялось "по шкале" на объективе) тоже отличается на 2-3мм от "расчетного"...
...и диафрагма может отличаться...я не смог выставить, например, f/3.9 (расчетную на Fujinon)...только f/4.0...
nDrju:Newcomer:А будет разница??
Я экспортировал из Irridient в PS 16-битные TIFF...
На что это повлияло бы?
Конечно! Поэтому и резкость ниже и света.Мне просто интересно стало почему бб не сразу в конвертере.
...потому что я так привык...доверяю PS...
P.S.
Теперь вам остается доказать, что это существенно повлияло на результат теста...
P.P.S.
...можно подумать, что узкий ДД у Оликов - для вас новость...
Если приглядитесь к результатам ДД на длинном конце, то тенденция выглядит весьма логичной (ДД): Sony->Fuji->Olympus...
Будете опровергать эту весьма логичную последовательность?