Ответить
  • Vezha Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Vezha Neophyte Poster Автор темы

    2

    19 лет на сайте
    пользователь #29631

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 1 января 2005 14:51 Редактировалось spike, 31 раз(а).
    Уважаемые онлайнеровцы!

    Я хотел бы вдвоем с женой отправиться в автомобильное путешествие по Европе на месяц-полтора, и обращаюсь к вам за советом. Хочу попросить вас ответить на несколько вопросов-проблем, с которыми я столкнулся.

    1. Автомобиль. Наш бюджет на автомобиль - порядка 8-10 тыс. долларов.
    И я не могу для себя решить, что лучше взять, легковой автомобиль или же минивен.
    За легковым автомобилем плюсы в экономичности и комфорте в управлении на больших скоростях. С другой стороны, в минивене можно более комфортно переночевать (в случае крайней необходимости) и перемещаться внутри его гораздо свободнее, не выходя из него, иметь удобный к любой точке вместительного салона.
    Может быть, кто-то из вас когда-то стоял перед таким же выбором?

    2. Интернет. Для меня крайне желателен доступ в Интернет по работе. Хотелось бы это делать в том числе и во время движения автомобиля, когда за рулем жена.
    Мне на ум приходит лишь GPRS. Возможно, вы сможете подсказать GSM операторов в странах Украина, Словакия, Чехия, Австрия, Франция, Голландия, Германия с низкими тарифами для GPRS, к которым легко подключиться к этой услуге, желательно без заключения контракта.

    3. Ориентирование на местности. Существуют ли GPS модули, которые поключаются в Compact Flash разъем и совместимы одновременно и с ноутбуками и с pocket pc. Я нашел пока что, только такие которые совместимы либо с тем, либо с тем.
    И где дешевле купить карты европы для них?

    4. Достопримечательности и интересные маршруты. Я был бы вам очень благодарен, если вы поделитесь своим опытом путешесвия по Европе и перечислите наиболее интересные места, которые стоило бы посетить. У меня самого уже есть некоторые соображения, но, хотелось бы услышать и ваши советы.

    5.Разработка маршрута. Скорее есть некоторые методики и правила, которыми стоит руководствоваваться. Был бы рад услышать о них от вас.

    Заранее вам благодарен.

    Основные ссылки на справочные данные..

    Куратор темы - spike

  • autotraveller Senior Member
    офлайн
    autotraveller Senior Member

    3201

    13 лет на сайте
    пользователь #328768

    Профиль
    Написать сообщение

    3201
    # 28 августа 2024 16:52 Редактировалось autotraveller, 1 раз.

    Ну, так что из нафигации закачать на тлф про запас: Вазу или Колбасу Суджук?

    I need ammunition, not a ride
  • Yeg Senior Member
    офлайн
    Yeg Senior Member

    7001

    20 лет на сайте
    пользователь #21028

    Профиль
    Написать сообщение

    7001
    # 28 августа 2024 17:08

    Я ставил Here и Organic.

    Раньше onliner напоминал клуб. Сейчас напоминает базар (
  • vasutka75 Senior Member
    офлайн
    vasutka75 Senior Member

    5573

    13 лет на сайте
    пользователь #461488

    Профиль
    Написать сообщение

    5573
    # 28 августа 2024 20:51

    autotraveller, сейчас при поездке в Италию через Польшу, Чехию, Австрию, по Италии, и обратно через Австрию, Германию, Польшу, пользовал с телефона навител, органик, мапс ми, иногда гугл онлайн. Навител и органик карты качал еще здесь, мапс ми по ходу движения (лимит 10 карт), по Венеции ходили с органиком. А вообще зная, что утром из отеля выезжать, с вечера смотрел как строят маршруты разные проги и выбирал оптимальный, поэтому иногда ехал по навителу, иногда по органику, иногда по мапс ми, иногда чтоб посмотреть пробки включали гугл карты онлайн.

    Все было хорошо, пока я не захотел сделать еще лучше.
  • Hurricane Senior Member
    офлайн
    Hurricane Senior Member

    1578

    20 лет на сайте
    пользователь #18918

    Профиль
    Написать сообщение

    1578
    # 28 августа 2024 21:02
    vasutka75:

    как строят маршруты разные проги и выбирал оптимальный

    А что было критерием оптимальности? :)

    vasutka75:

    с вечера смотрел

    Обстановка на дорогах меняется настолько динамично, что смотреть имеет смысл непосредственно перед самым выездом и далее продолжать мониторить во время поездки, если, конечно, штурмана не клонит в сон. :lol:

    vasutka75:

    навител, органик, мапс ми

    Сейчас, кажется, начнётся.
    Пошёл за попкорном... :rotate:

  • Чарлi Senior Member
    офлайн
    Чарлi Senior Member

    1197

    7 лет на сайте
    пользователь #2182191

    Профиль
    Написать сообщение

    1197
    # 28 августа 2024 21:06

    autotraveller, ты ли это? Советы по веткам спрашиваешь :o

  • vasutka75 Senior Member
    офлайн
    vasutka75 Senior Member

    5573

    13 лет на сайте
    пользователь #461488

    Профиль
    Написать сообщение

    5573
    # 28 августа 2024 21:19
    Hurricane:

    А что было критерием оптимальности? :)

    Километраж, время в пути, платка-безплатка...

    Hurricane:

    Обстановка на дорогах меняется настолько динамично, что смотреть имеет смысл непосредственно перед самым выездом и далее продолжать мониторить во время поездки, если, конечно, штурмана не клонит в сон.

    Это актуально для онлайн карт, для оффлайн бесполезно :)

    Все было хорошо, пока я не захотел сделать еще лучше.
  • autotraveller Senior Member
    офлайн
    autotraveller Senior Member

    3201

    13 лет на сайте
    пользователь #328768

    Профиль
    Написать сообщение

    3201
    # 29 августа 2024 13:22

    Вопрос был конкретный - Ваза или Суджук? МАпсми, Органик и проч Навител или уже давно закачан или в игноре :molotok:

    Чарлi:

    autotraveller, ты ли это? Советы по веткам спрашиваешь :o

    Решил ветку взбодрить, а то некоторые давно приехали, но затихарились, а иные ещё в дороге, как MrAlexL, например. Он как раз и ездиет то ли с Вазой, то ли с Колбасой 8)

    I need ammunition, not a ride
  • oppa Senior Member
    офлайн
    oppa Senior Member

    7837

    15 лет на сайте
    пользователь #170558

    Профиль
    Написать сообщение

    7837
    # 30 августа 2024 23:59 Редактировалось oppa, 21 раз(а).

    Взбодрение ветки:

    Citroën Typ H (1949-1981)

    Citroën Type H (Citroën HY) - фургон, выпускавшийся серийно фирмой Citroën в 1947—81 гг. Фургон собирался также на заводах Бельгии и Нидерландов. Был наиболее распространённым фургоном Франции. Существовали различные заводские модификации автомобиля, включавшие изменение колёсной базы (модификации А— F (+1,2 м базы)), высоты (1,82 — 2,32 см), длины грузового отсека (2,44 м — 4,44 м), и его объёма (7,3 м³ — 17,8 м³). Фургоны Citroën Type H широко применялись на почте, в полиции, пожарной охране и больницах. На заказ изготавливали модификации с двойными кабинами, пикапы, автовозы, автолавки, микроавтобусы, авторефрижераторы, кемперы, транспортёры животных, катафалки, передвижные лаборатории и т. д... Всего было произведено 473 289 штук Citroen Type H.

    .
    Все три мафынки выше - марки FARMOBIL. Внедорожник от акционерного общества Fahr AG из Готмадингена, что на Боденском озере. Выпускался с 1956 по 1966 года. Всего было выпущено около 1000 автомобилей, из которых к 2005 году оставалось еще около 100 штук, главным образом в руках коллекционеров.

    Легкий грузовой автомобиль Peugeot DMA, годы выпуска 1941-1948. Бескапотная компоновка, пионером которой во Франции стал выпускавшийся с 1939 года Citroën TUB, позволяла увеличить длину грузового пространства и давала водителю хороший обзор дороги, но одновременно уменьшала объём кабины, внутри которой размещался двигатель. Большая часть выпущенных с марта 1941 по сентябрь 1944 года 15.309 грузовиков досталась Вермахту. В послевоенные годы выпуск Peugeot DMA продолжился. Машины, в частности, использовались французскими пожарными командами. На этой же модели, получившей индекс DMAG и выпущенной в количестве около 300 экземпляров, в первые послевоенные годы устанавливались французские или немецкие газогенераторы. Заявленная фирмой максимальная мощность автомобиля составляла 50 л.с., скорость — 70 км/ч., а грузоподъёмность — 2,000 кг.

    Грузовой фургон компании Vidal & Sohn Tempo-Werk GmbH, располагавшейся в Харбурге (часть теперешнего Гамбурга на юге). Компания была основана в 1928 году специально для производства грузовых фургонов. Согласно закону 1928 года, автомобили с числом колес менее четырех и объемом двигателя менее 200 кубических сантиметров могли управляться без лицензии и не облагались налогом. Поэтому на соответствующие автомобили был большой спрос.

    Citroen CX 25 GTi Turbo (1985).

    Французский автомобиль среднего класса Simca Aronde, выпускавшийся с 1951 по 1964 года.

    Легкий французский автомобиль низшего среднего класса Panhard Dyna X. Годы производства - с 1945 по 1954 года. Автомобиль имел шасси с трубчатой ​​рамой и впервые кузова из алюминия. Помимо четырехдверного седана предлагались также двухдверный кабриолет и трехдверный универсал. Всего было построено около 55 000 экземпляров.

    Citroën Ami 8, годы производства 1969-1979.

    Легковой автомобиль малого класса DKW Junior от Auto Union GmbH с трехцилиндровым двухтактным двигателем водяного охлаждения и передним приводом. Изготавливался на заводе в Ингольштадте с 1959 по 1963 года. За почти четырехлетний период производства автомобиля было продано около 240 000 экземпляров.

    Автомобиль NSU-Fiat 1100 Neckar немецкой компании Vereinigte Fahrzeugwerke AG Neckarsulm, годы производства 1953-1968. Всего было выпущено 159.731 экземпляров.

    Легкий заднеприводной грузовик Citroën Typ 23 (позже-U23), годы выпуска 1935-1969. Во время Второй мировой войны автомобиль использовался как французской армией, так и немецким Вермахтом. С 1935 по июнь 1940 года было построено более 22 000 единиц, из которых более 13 000 были поставлены французской армии. Еще 6000 единиц, произведенных с июля 1940 по 1944 год, поступили в немецкий Вермахт. Грузовики выпускались с грузоподъемностью от 1,5 до 2,5 тонн, а модели автобусов были рассчитаны на 12–17 человек.
    В 1953 году автомобиль получил полностью переработанную новую кабину водителя, после чего получил название U23. Всего с 1935 по 1969 год было выпущено 121 902 автомобиля марки Citroën Typ 23 (U23).

    Грузовик Citroën U23 - тот же Citroën Typ 23, только с полностью переработанной новой кабиной водителя. Годы производства: 1953-1969.

    и т.д...

    Локация: Съезд с французского автобана А35 на Зессенхайм (Sessenheim), далее несколько минут до местного магазина "ALDI" и вы - на месте. Кто не знает: небольшая французская деревушка Зессенхайм (немногим более 2 тыс.чел.) тесно связана с именем великого немецкого поэта, ученого и государственного деятеля Иоганна Вольфганга фон Гёте (1749-1832). С апреля 1770 по август 1971 года молодой Гете учился в Страсбургском университете и достаточно часто посещал деревушку Зессенхайм, которая находится всего лишь в 40 км от Страсбурга. О причине этих посещений читаем, например, ЗДЕСЬ. Короче: в деревушке Зессенхайм сейчас можно посетить Мемориал Гете, расположенный в центре деревни, в небольшом здании бывшей гауптвахты, музей Гете, расположенный в гостинице Auberge au Boeuf (там же - мишленовский ресторан), посетить церковь, в которой когда-то проповедовал отец возлюбленной Гете, Фридерики Брион (кстати, в ней же родители Фридерики и захоронены), а также посидеть в беседке (разумеется несколько раз за последние 250 лет реконструированной) на холме, в которой когда-то часто проводили свое время возлюбленные. В местной булочной можно купить покрытый марципаном бисквит под названием Gourmandise de Goethe с миндалем, фундуком и сливами, на котором изображен знаменитый поэт...

    С немецкого автобана А5 (для тех, кто путешествует к морям в южном направлении) к данной локации лучше всего добираться совершенно бесплатным паромом (Fähre Greffern-Drusenheim), что ходит с немецкого берега через Райн во французскую деревушку Друзенхайм (Drusenheim), расположенную рядом с Зессенхаймом. Граница между двумя странами в этих местах проходит по Райну (Rhein) и в навигации паром вводится как "Rheinfähre Drusenheim - Greffern".

    Что дальше после Зессенхайма:
    Переезжаем через 35-ый французский автобан и уже через 7 минут попадаем в еще один интересный эльзасский городок под названием Суффленхайм (Soufflenheim). А от него - еще 12 минут и мы - в Бетшдорфе (Betschdorf). Суффленхайм и Бетшдорф - два крупнейших центра гончарного дела в Эльзасе. Гончарные сувениры из двух этих деревушек вы всегда найдете практически в любом сувенирном магазине Эльзаса и не только. И если Суффленхайм славится своей цветной керамикой, то Бетшдорф - исключительно керамикой в цвете "кобальт". Впервые в истории Суффленхайм упоминается в документе, датированном еще 1147-ым годом. В те времена Фридрих I Барбаросса (король Германии и император Священной Римской империи) предоставил местным гончарам право разрабатывать глиняные карьеры на территории императорских охотничьих угодий (предпосылкой для развития этого ремесла были слои глины толщиной в несколько метров под песчаной почвой в этом районе). Все местные деревушки занялись тогда массовым производством керамики. Правда, с течением времени виноградарство и туризм сильно потеснили гончарное ремесло, что привело к его концентрации практически лишь в двух выше упомянутых деревушках. Так, если в 1837 году в Суффленхайме было зарегистрировано еще 55 гончарных мастерских, на которых работало около 600 человек, то по состоянию на 2006 год их осталось всего лишь треть... Но даже и 20 мастерских на относительно небольшой населенный пункт с населением около 4,8 тыс. человек - это, в принципе, не так уж и мало. В общем, обильно украшенные цветами типично фахверковые Суффленхайм и Бетчдорф (4,1 тыс. чел.), с их знаменитой эльзасской керамикой, вполне достойны посещения (например, по дороге в Страсбург и на Эльзасскую винную дорогу)...

    Что дальше после красиво украшенных цветами фахверковых центров эльзасской керамики Суффленхайм и Бетчдорф: Снова выезжаем на 35-ый французский автобан (он все еще бесплатный) и - прямиком в Страсбург. Парковаться в Страсбурге удобнее всего прямо у Собора, на подземной парковке, что на площади Гутенберг. Дороговато, конечно (3,20 за час), зато очень удобно. Вечерний же тариф там (посидеть-не спеша покушать) - вообще изумительный: всего 4 евро за все время с 22:00 до 02:00. ОК, припарковались на Гутенберг, выходите к карусели (кстати работает до 24:00) и направляетесь в сторону собора (он - метрах в 200-ах от парковки). Что видите перед собой, если чутка отойти по Rue du Vieux Marche aux Poissons вправо (в ту сторону, откуда вы заезжали на парковку)? Правильно, опять - неугомонного Гете, только уже на мемориальной табличке того дома, где он жил в Страсбурге (дом номер 36, см. табличку и барельеф великого мыслителя под окнами 3-го этажа), когда был студентом юридического факультета университета. Памятник Гете вы найдете на университетской площади. От дома, где когда-то жил Гете, до университета - 17 минут пешком, если идти вдоль реки Иль по набережной...
    Ну и дальше - уже по вкусу. Например, дом на площади Брольи (Place Broglie), где когда-то была написана французская "Марсельеза" (см. например ЗДЕСЬ), артефакты, касающиеся Наполеона I и Страсбурга (некоторые из них - на той же площади), дворец того самого всемогущественного кардинала Рогана, с которым связана всем известная история с подвесками (см. Дюма), ну и т.д. и т.п...

    ID,IA,AL,AZ,AR,WY,VT,VA,HI,DE,GA,IL,IN,CA,KY,CO,CT,LA,MA,MS,MI,MT,MD,NE,NV,NH,NJ,NY,OH,DC,PA,NC,TN,TX,FL,SC,UT,WA,OR,NM,ME,RI,WV,CAN,MEX,VAT,LIE,SMR,MC,FRA,DEU,NL,BEL,LUX,PRT,ESP,AUT,IT,A,CH,CZ,SVN,SVR,HR,...
  • MrAlexL Senior Member
    офлайн
    MrAlexL Senior Member

    2568

    18 лет на сайте
    пользователь #48995

    Профиль
    Написать сообщение

    2568
    # 31 августа 2024 08:54
    autotraveller:

    Решил ветку взбодрить, а то некоторые давно приехали, но затихарились, а иные ещё в дороге, как MrAlexL, например. Он как раз и ездиет то ли с Вазой, то ли с Колбасой

    Вазу брать! Вещь в хозяйстве нужная.
    Ну и хозяин у неё информированный.

    Добавлено спустя 49 секунд

    oppa, :super:

  • oppa Senior Member
    офлайн
    oppa Senior Member

    7837

    15 лет на сайте
    пользователь #170558

    Профиль
    Написать сообщение

    7837
    # 31 августа 2024 12:40 Редактировалось oppa, 1 раз.
    MrAlexL:

    oppa, :super:

    Как говорят некоторые немцы:
    данки (п)шёнки!

    Сегодня:
    Бананы - 0,49
    Баклажаны - 0,49
    Яблоки - 0,69
    Сливы - 0,99
    Апельсины - 0,99
    Нектарины, персики, груши, паприка - 0,99
    Да, виноград (и белый и красный) уже больше месяца стабильно по 0,99. Ну очень сладкий и без косточек.
    А вот бананы чутка подорожали. Недели три назад их продавали по 1 евро за 3 кг, потом - по 1 евро за 4 кг, две недели назад был пик на них: за целую коробку в 18 кг просили 3 евро. Сейчас - по 0,49 за кг. Как-то не совсем гуманно, ИМХО ( :) ).
    ID,IA,AL,AZ,AR,WY,VT,VA,HI,DE,GA,IL,IN,CA,KY,CO,CT,LA,MA,MS,MI,MT,MD,NE,NV,NH,NJ,NY,OH,DC,PA,NC,TN,TX,FL,SC,UT,WA,OR,NM,ME,RI,WV,CAN,MEX,VAT,LIE,SMR,MC,FRA,DEU,NL,BEL,LUX,PRT,ESP,AUT,IT,A,CH,CZ,SVN,SVR,HR,...
  • аутавалацуга Senior Member
    офлайн
    аутавалацуга Senior Member

    2766

    5 лет на сайте
    пользователь #2655663

    Профиль
    Написать сообщение

    2766
    # 31 августа 2024 13:14

    MrAlexL, уже взял 🫡

    люди воображают, будто человеческий мозг находится в голове; совсем нет: он приносится ветром со стороны Каспийского моря
  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12246

    20 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12246
    # 31 августа 2024 13:45
    MrAlexL:

    если не ошибаюсь, то вроде там нужно оставить свой автос в очереди (т.е. нужно очень доверять перегоне, особенно если вещей вагон).

    Кстати, по поводу выезда на кемпере. Отсооявши сутки на в очереди на кольце перед ЗО впустили перед собой кемпер большой, 7-миметровый. Он на въезде в ЗО заплатил как-то как за грузовой 40 BYN? и дальше пошел по своей очереди, а она была пустая, сразу к пограничникам. Думаю вся граница у него в итоге часов 8 заняла :) До полутора суток сэкономил :)

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • MrAlexL Senior Member
    офлайн
    MrAlexL Senior Member

    2568

    18 лет на сайте
    пользователь #48995

    Профиль
    Написать сообщение

    2568
    # 31 августа 2024 22:22
    KSIva:

    MrAlexL:

    если не ошибаюсь, то вроде там нужно оставить свой автос в очереди (т.е. нужно очень доверять перегоне, особенно если вещей вагон).

    Кстати, по поводу выезда на кемпере. Отсооявши сутки на в очереди на кольце перед ЗО впустили перед собой кемпер большой, 7-миметровый. Он на въезде в ЗО заплатил как-то как за грузовой 40 BYN? и дальше пошел по своей очереди, а она была пустая, сразу к пограничникам. Думаю вся граница у него в итоге часов 8 заняла :) До полутора суток сэкономил :)

    Это было сегодня?
    Длина кемпера роли не играет. Важна категория. У меня 7.10 (с велобагажником 7.50) но по документам - легковой автомобиль (м1 до 3.5т) - плачу как за лекговушку.

    А тот скорее всего с детьми был, потому по приоритету и поехал.

    (тут сегодня оказию обсуждаем в тематической чате... что есть факт что поляки развернули кемпер, хотя он тоже легковой был и с хозяином за рулем :-? Самоуправство какое-то)

    p.s. в я уже дома. Эх... визе капут. Нужна новая :)

  • аутавалацуга Senior Member
    офлайн
    аутавалацуга Senior Member

    2766

    5 лет на сайте
    пользователь #2655663

    Профиль
    Написать сообщение

    2766
    # 31 августа 2024 22:33

    MrAlexL, а в вазу можно координаты забивать?

    люди воображают, будто человеческий мозг находится в голове; совсем нет: он приносится ветром со стороны Каспийского моря
  • MrAlexL Senior Member
    офлайн
    MrAlexL Senior Member

    2568

    18 лет на сайте
    пользователь #48995

    Профиль
    Написать сообщение

    2568
    # 31 августа 2024 23:01
    аутавалацуга:

    MrAlexL, а в вазу можно координаты забивать?

    запросто. вот пример такой формат в строку поиска норм: 51.761948, 19.462467

  • аутавалацуга Senior Member
    офлайн
    аутавалацуга Senior Member

    2766

    5 лет на сайте
    пользователь #2655663

    Профиль
    Написать сообщение

    2766
    # 31 августа 2024 23:44

    :super: Лодзь?

    люди воображают, будто человеческий мозг находится в голове; совсем нет: он приносится ветром со стороны Каспийского моря
  • аутавалацуга Senior Member
    офлайн
    аутавалацуга Senior Member

    2766

    5 лет на сайте
    пользователь #2655663

    Профиль
    Написать сообщение

    2766
    # 2 сентября 2024 20:16

    После 29 часов на границе появилась мечта - тяпнуть холодненького 🍻
    Сегодня она воплотилась в жизнь 💀

    люди воображают, будто человеческий мозг находится в голове; совсем нет: он приносится ветром со стороны Каспийского моря
  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12246

    20 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12246
    # 2 сентября 2024 22:00
    аутавалацуга:

    После 29 часов на границе

    Ого, уложился в 30 :)

    аутавалацуга:

    Сегодня она воплотилась в жизнь 💀

    О Краконос. Трутнов что ли? Я бы до чехии не дотянул.
    В любом случае лайк от меня :beer:

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • аутавалацуга Senior Member
    офлайн
    аутавалацуга Senior Member

    2766

    5 лет на сайте
    пользователь #2655663

    Профиль
    Написать сообщение

    2766
    # 3 сентября 2024 08:37

    KSIva, не, дотянул ток до Лодзи, дальше уже было нельзя - темнело. А это уже Брно. Второй день не гнал - нужно постепенно приходить в норму

    люди воображают, будто человеческий мозг находится в голове; совсем нет: он приносится ветром со стороны Каспийского моря
  • аутавалацуга Senior Member
    офлайн
    аутавалацуга Senior Member

    2766

    5 лет на сайте
    пользователь #2655663

    Профиль
    Написать сообщение

    2766
    # 3 сентября 2024 21:24

    Продолжаем

    люди воображают, будто человеческий мозг находится в голове; совсем нет: он приносится ветром со стороны Каспийского моря