Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    360

    10 лет на сайте
    пользователь #1330318

    Профиль

    360
    # 13 октября 2014 09:06
    pasha201:

    Минут 20 назад на пересечении ул. Беды и ул. Некрасова в ДТП попала очередная машина такси "Пятница". Саму аварию не видел, но судя по последствиям, автомобиль такси не пропустил второй автомобиль, двигающийся по главной дороге, по ул. Некрасова. У таксиста пострадала правая задняя часть, у второго участника - правая передняя. Возможно конфликт левого поворота. Вроде все живы-здоровы.

    Билайн для киви:)
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 13 октября 2014 10:43

    Testarоssa, не удивляет. :-(

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • ТаксиПятница Member
    офлайн
    ТаксиПятница Member

    392

    10 лет на сайте
    пользователь #1307111

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 13 октября 2014 11:45
    Katmandu:

    Testarоssa, не удивляет. :-(

    А если я скажу, что авария была по вине пьяного водителя, который въехал взад нашему авто, вас это удивит?
    К слову, автомобиль еще вчера мы выпустили на линию, собственное СТО решает, ага.

    Мы делаем Пятницу!
  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9270

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9270
    # 13 октября 2014 12:01 Редактировалось deviator, 1 раз.

    ТаксиПятница, удивляет что по закону виновника должны уведомить телеграммой о месте осмотра/оценки не ранее чем за два дня. Тем более тут регрессный иск от СК 100%. Или на месте порешали? Кстати то что он нетрезв не означает что он виновник дтп

    in hostem omnia licita.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35938

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35938
    # 13 октября 2014 12:05
    deviator:

    ТаксиПятница, удивляет что по закону виновника должны уведомить телеграммой о месте осмотра/оценки не ранее чем за два дня. Тем более тут регрессный иск от СК 100%. Или на месте порешали? Кстати то что он нетрезв не означает что он виновник дтп

    это отягчающее обстоятельство. Судя из вышеперечисленного, если это правда, будет обоюдка

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ТаксиПятница Member
    офлайн
    ТаксиПятница Member

    392

    10 лет на сайте
    пользователь #1307111

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 13 октября 2014 12:16

    deviator, ДТП случилось не сегодня, а позавчера. Странно, что вы выбираете сторону пьяного водителя. К слову, в ГАИ есть видео с регистратора очевидцев, поэтому тут не будет никакой проблемы установить виновника ДТП, я вас уверяю.

    Мы делаем Пятницу!
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 13 октября 2014 12:24

    ТаксиПятница, Осмотр повреждений представителем страховой компании уже был?

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • max_ritter Senior Member
    офлайн
    max_ritter Senior Member

    6269

    15 лет на сайте
    пользователь #154210

    Профиль
    Написать сообщение

    6269
    # 13 октября 2014 12:35

    ТаксиПятница, уважаемый, так а что там с перевозкой шестерых? Замолчали или я пропустил что-то? Обязательно напишите как и в каких позах увольняли водителя, это так важно для нас, пассажиров.

    Ваша любимая жевательная резинка скоро снова войдет в моду
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35938

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35938
    # 13 октября 2014 12:37
    max_ritter:

    ТаксиПятница, уважаемый, так а что там с перевозкой шестерых? Замолчали или я пропустил что-то? Обязательно напишите как и в каких позах увольняли водителя, это так важно для нас, пассажиров.

    :100500:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 13 октября 2014 14:17 Редактировалось Katmandu, 2 раз(а).
    ТаксиПятница:

    Katmandu:

    Testarоssa, не удивляет. :-(

    А если я скажу, что авария была по вине пьяного водителя, который въехал взад нашему авто, вас это удивит?
    К слову, автомобиль еще вчера мы выпустили на линию, собственное СТО решает, ага.

    а что если ясли я скажу, что пропустить летящего по главной пьяного утырка была святая обязанность вашего водителя (если верить очевидцам)? Ага.
    Потому и не удивит, то уснул, то пьяному, летящему/ползущему по главной около 0:30 (вот же где напряженный перекресток в это время суток, прям жуть какая-то) не уступил... Я так понимаю, что обоюдку влепили, если на месте не "разошлись"...

    Hitman:

    ТаксиПятница, Осмотр повреждений представителем страховой компании уже был?

    Зачем? С бухарика на месте денеХ сняли, вот и выпустили уже на линию... ;-) (ТП, я утрирую, не берите близко к сердцу этот абзац данного поста ;-))

    Добавлено спустя 1 час 13 минут 49 секунд

    Глокъ:

    опять вводится "машинка по-лучше" - "ценник" тот же, но очереди "первоочередность"..

    Путь 135 с ее Престижем? Разумное решение. Позволяет стимульнуть к приобретению более свежей машины в надежде получать знаменитые касары... Не?

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8712

    14 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8712
    # 13 октября 2014 16:00
    Katmandu:

    опять вводится "машинка по-лучше" - "ценник" тот же, но очереди "первоочередность"..

    Путь 135 с ее Престижем? Разумное решение. Позволяет стимульнуть к приобретению более свежей машины в надежде получать знаменитые касары... Не?

    как вариант - вполне возможно... купить новую и работать как раньше...
    но остальные 2 тыщи машин останутся без работы и уйдут.. - это минус "двести тыщ енотов"...

    я если честно "в непонятках"...

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 13 октября 2014 17:04 Редактировалось Katmandu, 4 раз(а).
    Глокъ:

    как вариант - вполне возможно... купить новую и работать как раньше...

    не-е-е-е... новую купить и работать эффективнее других, это точно будет ЛУЧШЕ, чем как раньше, так что мифические 1000 будут работать (читай зарабатывать) лучше, а оставшиеся хуже, НО и те и другие будут держаться за соску и нести денеюжки в клювике... а не

    Глокъ:

    и уйдут..

    так что - готовь бабосики на новый свежий фокус, года этак 11-12 (тыж касароу накасиу :D ) и будет тебе ШчасЦе... может быть... ;-)

    Глокъ, на днях встретил на кофейне знакомца, он пересел с С5-го на ухоженный Х5-й первой ревизии, доволен как слон, не смотря на 3,0 ТД с его расходом, чаевые даже быдлики оставляют, прокатившись на такой мафынке, так что дерзай. :beer:

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 13 октября 2014 17:14

    Katmandu, есть такие машинки: е53 и е38, большинство быдло пассажиров и реальных пацанов с районов писаются кипятком от них, добавь сюда еще черный цвет и усцуться еще до посадки. Недавно вез похожих, так как узнали сколько моя электроповозка стоит, так взялись за голову и воскликнули: "это ж семьсот сорок пятую в идеале взять можно было", так что такова жизнь)))

    Stupid Tracer
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 13 октября 2014 20:23

    Steel_R@T, да знаю я об этом, вот до Пети пытался донести, что не все так плохо в этом мире. ;-) :beer:

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38687

    18 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38687
    # 13 октября 2014 20:30

    а тут вроде как-то писали, что не важно на чем ты возишь хомячков, все равно на чай не дадут :-?

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 13 октября 2014 20:35

    WOLVERINE90, а зачем, мы ж зажрались и просим за пооезд втридорага чем заявленный тариф :jump:

    Stupid Tracer
  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38687

    18 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38687
    # 13 октября 2014 20:39
    Steel_R@T:

    а зачем, мы ж зажрались и просим за пооезд втридорага чем заявленный тариф

    что же вы ездите на электровозке по цене 745 в идеале, если могли бы на каком пассате б2 рассекать?

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 13 октября 2014 20:53 Редактировалось Katmandu, 1 раз.
    WOLVERINE90:

    а тут вроде как-то писали, что не важно на чем ты возишь хомячков,

    ... в 7788/152, там контингент такой.
    В ВИПе на чай оставляют на много чаще, знакомец там и пользуется поддержкой + Престиж. ;-)

    WOLVERINE90:

    что же вы ездите на электровозке по цене 745 в идеале, если могли бы на каком пассате б2 рассекать?

    у кого-то еще идеалы не прибиты окончательно, всего-то...

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 13 октября 2014 21:06
    WOLVERINE90:

    Steel_R@T:

    а зачем, мы ж зажрались и просим за пооезд втридорага чем заявленный тариф

    что же вы ездите на электровозке по цене 745 в идеале, если могли бы на каком пассате б2 рассекать?

    У каждого свои идеалы, но рассекать на древнем корче уже перегорел совсем, а на новой с салона не увидел блльшого смысла, вот и езжу на пятилетней бэушке...

    Stupid Tracer
  • Горыныч Senior Member
    офлайн
    Горыныч Senior Member

    1282

    16 лет на сайте
    пользователь #128872

    Профиль
    Написать сообщение

    1282
    # 14 октября 2014 05:36

    немного оффтопа и никому не нужной инфы:
    наблюдал сегодня как водитель Пятницы не уступил дорогу вишневому Эскорту, который ехал по главной. Обошлось без ДТП, но пронзительный гудок в спину водила получил)
    15:05, перекресток Кирова-Бобруйская