Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • hag Senior Member
    офлайн
    hag Senior Member

    10375

    21 год на сайте
    пользователь #7636

    Профиль
    Написать сообщение

    10375
    # 10 октября 2014 20:31

    О.. а инет заказ у 107 то оказывается есть :)

    Сегодня, так же как и в предыдущие дни, я опоздал на работу из-за моральной усталости и крайней душевной истощенности.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 10 октября 2014 21:46
    Глокъ:

    мне сказали - это всему алмазу...
    может и врут "злые языки"...

    а каким боком алмаз к чужим машинам? Это практика перевозчиков (владельцев подвижного состава), как правило.

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 10 октября 2014 21:57

    WOLVERINE90, а хде реклама? мне прошлые частушки оч даже понравились)))

    Stupid Tracer
  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38687

    18 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38687
    # 10 октября 2014 22:24
    Steel_R@T:

    а хде реклама? мне прошлые частушки оч даже понравились)))

    в трамвайчике сегодня ехал видел


    снимались эти же люди :puke:

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 10 октября 2014 22:57 Редактировалось Katmandu, 1 раз.
    WOLVERINE90:

    снимались эти же люди

    и что? главное что достигло целевой аудитории и подвинуло часть клиентов 7на8 позвонить в 152, на то и рассчитано было. ;-)

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9270

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9270
    # 11 октября 2014 00:41

    Норм реклама. Но считаб недобросовестной, из-за "трех рублей".

    in hostem omnia licita.
  • Земля_в_иллюм Member
    офлайн
    Земля_в_иллюм Member

    124

    10 лет на сайте
    пользователь #1320198

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 11 октября 2014 00:49
    deviator:

    Норм реклама. Но считаб недобросовестной, из-за "трех рублей".

    ну если три рубля = три бакса, то на ливер потянет.

    Купить мегафон мтс билайн tele2 ростелеком в Беларуси и Минске, +375(25)510-8000
  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38687

    18 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38687
    # 11 октября 2014 01:11
    Katmandu:

    и что? главное что достигло целевой аудитории и подвинуло часть клиентов 7на8 позвонить в 152, на то и рассчитано было.

    вы видели рекламу?
    там реально жесть какая-то :(

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 11 октября 2014 03:12
    WOLVERINE90:

    вы видели рекламу?
    там реально жесть какая-то :(

    видел, видел... такая ЖЭСЦЬ - бальзам на раны лехтарата. :-)

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 11 октября 2014 07:12

    WOLVERINE90, отличная реклама, намного веселей чем давно приевшаяся 7на8, которая уже пару лет как не меняется... И реклама должна нравится целевой аудитории, потенциальным клиентам 152, так вот...

    Stupid Tracer
  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8712

    14 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8712
    # 11 октября 2014 08:36 Редактировалось Глокъ, 1 раз.
    Katmandu:

    Глокъ:

    мне сказали - это всему алмазу...
    может и врут "злые языки"...

    а каким боком алмаз к чужим машинам? Это практика перевозчиков (владельцев подвижного состава), как правило.

    а каким боком алмаз вообще к чему-то в сфере такси? А ведь диктует уже всем...

    Steel_R@T:

    отличная реклама, намного веселей чем давно приевшаяся 7на8, которая уже пару лет как не меняется... И реклама должна нравится целевой аудитории, потенциальным клиентам 152, так вот...

    соглашусь, вполне себе подходящая реклама...
    я сам ее под настроение напеваю... :D

  • Бузя Senior Member
    офлайн
    Бузя Senior Member

    2574

    16 лет на сайте
    пользователь #113345

    Профиль
    Написать сообщение

    2574
    # 11 октября 2014 08:53
    Katmandu:

    Глокъ:

    мне сказали - это всему алмазу...
    может и врут "злые языки"...

    а каким боком алмаз к чужим машинам? Это практика перевозчиков (владельцев подвижного состава), как правило.

    всем такие наклейки, и ип и перевозчикам, телефон одинаковый.

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 11 октября 2014 20:37

    Вокзальная мадам на Элантре-Престиж сегодня ливерок за 60 000 завезла, молодец.
    Позже отпишу развитие событий.

    Еще, сегодня был вызван Престиж, приехал дедушка на убогом Шаране вроде.
    Ни здрасте, ни до свидания, ни спасибо за чай.
    Мда уж.

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 11 октября 2014 20:43

    Wyid, Вызывай меня, я скажу и спасибо и до свиданья и даж пожелаю спокойной ночи в данное время :toliet:

    Stupid Tracer
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 11 октября 2014 20:56

    Steel_R@T, ты небритый чёрт :spy:

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 11 октября 2014 20:59

    Wyid, Это эксперимент, пока что провальный, никто чмом быдлом и хамлом так и не обозвал... Но ет ерунда, впереди великий месяц небритябрь, когда настоящие мужики целый месяц зарастают волосами на лице :beer:

    Stupid Tracer
  • avtozavodec Senior Member
    офлайн
    avtozavodec Senior Member

    1208

    14 лет на сайте
    пользователь #228981

    Профиль
    Написать сообщение

    1208
    # 12 октября 2014 08:31
    Wyid:

    Вокзальная мадам на Элантре-Престиж сегодня ливерок за 60 000 завезла, молодец.
    Позже отпишу развитие событий.

    Еще, сегодня был вызван Престиж, приехал дедушка на убогом Шаране вроде.
    Ни здрасте, ни до свидания, ни спасибо за чай.
    Мда уж.

    забыли на таксисте продублировать...

    Салому еш,а гонар май.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 12 октября 2014 23:13
    Бузя:

    Katmandu:

    Глокъ:

    мне сказали - это всему алмазу...
    может и врут "злые языки"...

    а каким боком алмаз к чужим машинам? Это практика перевозчиков (владельцев подвижного состава), как правило.

    всем такие наклейки, и ип и перевозчикам, телефон одинаковый.

    Значит чистка не за горами... многим не понравится... :-(

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    avtozavodec, ну, так продублируй ты, если видишь в этом необходимость. В чем проблема?

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8712

    14 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8712
    # 13 октября 2014 07:20
    Katmandu:

    Значит чистка не за горами... многим не понравится... :(

    не только это многим не понравится...
    опять вводится "машинка по-лучше" - "ценник" тот же, но очереди "первоочередность"...

    вот это может многим не понравиться, тем более критерии отбора в "по-лучше" размытые...

  • 4ecTb Member
    офлайн
    4ecTb Member

    123

    10 лет на сайте
    пользователь #1071716

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 13 октября 2014 08:31 Редактировалось 4ecTb, 1 раз.

    Видел в субботу аварию на перекрестке некрасова-беды с участием ТП. Проезжал буквально через 1 минуту после удара. Ряды пустеют... :-?

    Добавлено спустя 1 секунда