Ответить
  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25386

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25386
    # 26 августа 2011 01:58 Редактировалось Tshen, 131 раз(а).

    FAQ (часто задаваемые вопросы):

    ВНИМАНИЕ! Во избежание дальнейших вопросов довожу до новичков темы следующую информацию:
    1. МеждуНАРОДНОЕ сообщение - это направление на Польшу, Чехию, Болгарию, Румынию, страны Центральной и Западной Европы транзитом через Брест и Гродно.

    2. МежГОСУДАРСТВЕННОЕ сообщение - это сообщение со странами СНГ и странами Балтии(если очень грубо - все что раньше входило в СССР).
    3. В междуНАРОДНОМ направлении НЕТ Плацкартных и Купейных вагонов, что бы там не показывал сайт poezd.rw.by. На данный момент ВСЕ спальные вагоны, проходящие через Брест - это Вагоны РИЦ, которые могут быть четырех, трех и двух местными (2, 2, и 1 класс соответственно).
    НАПИСАНИЕ ВОПРОСОВ ПО ЭТИМ ТЕМАМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ КАРТОЙ

    1. Сайты национальных ЖД перевозчиков стран СНГ и ЕС:

    1. Беларусь – БЧ – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов(пассажирские поезда), Расписание;
    2. Россия – РЖД – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    3. Украина – УЗ – Сайт,Расписание (пассажирские поезда), Онлайн заказ билетов , Расписание (пригородные поезда)
    4. Молдавия – CFM – Расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует.
    5. Казахстан - КТЖ - Сайт.
    6. Литва - LG - Сайт и расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует(да и сильно не нужен).
    7. Латвия - LDZ - Сайт и расписание, Онлайн заказ билетов(только в межгосударственном сообщении)
    8. Эстония - GoRail\Elron - Сайт и расписание(поезда в межгосударственном сообщении), Расписание во внутреннем сообщении
    9. Польша - PKP - Сайт, Расписание, Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP IC), Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP PR).
    10. Германия - DB - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    11. Чехия - CD - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    12. Словакия - ZSR - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    13. Франция - SNCF - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    14. Великобритания - NationalRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    15. Ирландия - IrishRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    16. Австрия - OEBB - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    17. Венгрия - MAV - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    18. Румыния - CFR - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    19. Болгария - БДЖ - Сайт, расписание, Онлайн покупка билетов
    20. Удобный поиск поездов в странах СНГ - http://www.rasp.yandex.by

    2. Почему разные сайты (например, БЧ и РЖД) показывают разные цены на одни и те же поезда?

    Разные сайты стран бывшего СССР, хоть они и подключены к единой системе Экспресс-3, при отображении цен на билеты во внутреннем сообщении отражают цены по тарифам внутреннего сообщения. При просмотре же таких билетов через шлюз другой страны будут отображены по межгосударственным тарифам, которые выше, чем внутренние тарифы.

    3. При покупке каких билетов необходимо предъявлять в кассе паспорт и в каких случаях требование паспорта со стороны проводников законно?

    При покупке билетов в кассе на территории Беларуси в межгосударственном и международном сообщении в кассе необходимо предоставить кассиру данные пассажира (ФИО и номер паспорта). Требовать непосредственно оригинал паспорта кассир не имеет права. При покупке билетов на территории Беларуси во внутриреспубликанском сообщении паспортные данные не требуются, т.к. билеты являются неименными(исключение - покупка билетов на сайте poezd.rw.by, где вне зависимости от направления, требуются паспортные данные всех пассажиров. При покупке билетов на территории России и Украины паспорт необходим для покупки всех категорий билетов. Проводник вправе требовать оригинал паспорта для сверки его данных с данными на билете и в случае несоответствия, вправе не пустить вас в вагон. Но на практике, такие действия осуществляются только проводниками РЖД, иногда - УЗ, в ОЧЕНЬ редких случаях - БЧ .

    4.Где, кроме как на вокзале, я могу купить в Минске билеты?

    Приобрести в столице билет на поезда по Беларуси, в страны СНГ и Балтии, в том числе забронированные по телефону и через Интернет, можно по следующим адресам:
    1. Вокзал станции Минск-Пассажирский - пл. Привокзальная, 3 - (ежедневно: круглосуточно);
    2. Железнодорожные кассы - ул. Бобруйская, 4 - (ежедневно: с 8.00 до 21.00);
    3. Станция Минск-Восточный - (подземный переход ст. метро "Пролетарская";) - (ежедневно: круглосуточно);
    4. Станция Минск-Южный - (ежедневно с 4.30 до 0.30);
    5. Станция Степянка - (ежедневно с 4.30 до 0.50);
    6. Станция Ждановичи - (ежедневно с 4.00 до 0.45; обед с 13.00 до 14.00 );
    7. Станция Помыслище - (ежедневно: круглосуточно);
    8. Станция Колядичи - (ежедневно с 4.00 до 2.00; обед с 12.20 до 13.20);
    9. Станция Озерище - (ежедневно с 5.00 до 1.00);
    10. Станция Колодищи - (ежедневно с 5.00 до 1.15);
    11. О.п. Минск-Северный - (подземный переход ст. метро "Молодежная";) ;
    (ежедневно с 6.30 до 19.35; обед с 11.40 до 12.30);
    12. О.п. Масюковщина - (ежедневно с 4.30 до 0.40; обед с 14.00 до 15.00).
    13. О.п. Институт Культуры в кассе № 3 - (понедельник - пятница с 9.00 до 17.30 (перерыв на обед с 13.15-14.00).

    Кроме того, работают международные кассы по ул. Кирова 2 (ежедневно: с 8.00 до 20.00), в которых можно приобрести только проездные документы на поезда дальнего зарубежья, а также оформить проездные документы, оплаченные через Интернет.

    5. Почему в России на одиаковые поезда, но на разные даты стоят разные цены(иногда даже слишком разные)?

    6. Схема расположения мест в вагонах БЧ:

    7.Схема мест в LG поездах Минск-Вильнюс-Минск (2этажная Skoda)

    8.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Хотислав-Заболотье-Ковель

    9.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Тересполь

    10. База данных о PKP (польские жд)

    УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!
    Прежде чем задать в этой теме вопрос типа "Как доехать в ***?", убедительная просьба проделать следующие нехитрые действия:
    1. Поискать в теме (поиск находится в правом верхнем углу страницы),может кто-то уже это спрашивал;
    2. Если все же данный маршрут в теме не освещен, помимо просьбы "помогите доехать в ***", предоставляйте более конкретную информацию, а именно:
    а) город выезда
    б) желательный способ передвижения - быстро, дешево или удобно.

    УТОЧНЕНИЕ!
    На пассажирские поезда в\из Калининградской области из\в континентальную Россию, билеты по льготному внутреннему тарифу могут приобрести (в т.ч. онлайн) ТОЛЬКО граждане РФ, имеющие действующий загранпаспорт РФ. Гражданам третьих стран (в т.ч. и Беларуси) доступен только дорогой межгосударственный тариф.

    куратор - Tshen

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • lvch Senior Member
    офлайн
    lvch Senior Member

    3107

    11 лет на сайте
    пользователь #836177

    Профиль
    Написать сообщение

    3107
    # 8 апреля 2016 09:36
    igusagava:

    lvch:

    Если честно, то я не совсем разобрался в предыдущем посте , с одной стороны ...что желая получить побольше прибыли..., с другой стороны - ...головная боль и никакой прибыли..., мне интересно, как пассажир думает о БЧ, что она (допустим) сознательно убивает стыковки с целью "получить побольше прибыли", или все же для того, чтобы избавиться от клиентов (и, соответственно, от головной боли с ними)?

    Чтобы получить побольше прибыли, создаёт неудобства в стыковках дешёвых линий (одна головная боль и никакой прибыли), пытаясь вынудить пассажиров пользоваться дорогими. Что тут может быть непонятно? Это же элементарно, Ватсон!

    Извиняюсь, но мне всё равно не понятно. То есть с "дорогими" поездами нет никакой головной боли для БЧ (то есть график для них составляется по воздуху а не по устройствам, обслуживать их не надо, людей для них тоже не надо держать), а от "дешевых" поездов только одна головная боль (для них надо прокладывать график, содержать сами поезда и устройства СЦБ-путь-энергетика-итд, держать людей)?

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    obxc:

    почему билеты на поезд в РБ дешевле чем на автобус ?

    странный маркетинг....

    вроде же должно быть по другому....! не ?

    Интересно, о каком маркетинге может идти речь, если тарифы на перевозки пассажиров внутри РБ по железной дороге устанавливаются не на основе расчетов, а спускаются сверху Постановлением Минэкономики...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4520

    15 лет на сайте
    пользователь #155284

    Профиль

    4520
    # 8 апреля 2016 09:41
    vittkoff:

    igusagava:

    lvch:

    Если честно, то я не совсем разобрался в предыдущем посте , с одной стороны ...что желая получить побольше прибыли..., с другой стороны - ...головная боль и никакой прибыли..., мне интересно, как пассажир думает о БЧ, что она (допустим) сознательно убивает стыковки с целью "получить побольше прибыли", или все же для того, чтобы избавиться от клиентов (и, соответственно, от головной боли с ними)?

    Чтобы получить побольше прибыли, создаёт неудобства в стыковках дешёвых линий (одна головная боль и никакой прибыли), пытаясь вынудить пассажиров пользоваться дорогими. Что тут может быть непонятно? Это же элементарно, Ватсон!

    Калькуляцию увеличения прибыли от перевозок уменьшением количества стыковок приведёте? Или мы снова имеем дело с ыкспертным мнением с дивана?

    А кто Вам сказал, что они в итоге получают прибыль?
    Они теряют потенциальных клиентов, создавая им неудобства в стыковках. Впрочем, они этим обстоятельством, по всей видимости, не сильно расстроены, поскольку пассажиры дешёвых линий для них убыточны и навязаны в качестве социальной нагрузки государством-хозяином предприятия.

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    lvch, попробуйте перечитать все сказанное мною ещё раз. Мне больше нечего добавить.

    «Ты в ответе за то, чему не попытался помешать» Jean-Paul Charles Aymard Sartre
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17701

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17701
    # 8 апреля 2016 09:43
    igusagava:

    vittkoff:

    igusagava:

    lvch:

    Если честно, то я не совсем разобрался в предыдущем посте , с одной стороны ...что желая получить побольше прибыли..., с другой стороны - ...головная боль и никакой прибыли..., мне интересно, как пассажир думает о БЧ, что она (допустим) сознательно убивает стыковки с целью "получить побольше прибыли", или все же для того, чтобы избавиться от клиентов (и, соответственно, от головной боли с ними)?

    Чтобы получить побольше прибыли, создаёт неудобства в стыковках дешёвых линий (одна головная боль и никакой прибыли), пытаясь вынудить пассажиров пользоваться дорогими. Что тут может быть непонятно? Это же элементарно, Ватсон!

    Калькуляцию увеличения прибыли от перевозок уменьшением количества стыковок приведёте? Или мы снова имеем дело с ыкспертным мнением с дивана?

    А кто Вам сказал, что они в итоге получают прибыль?
    Они теряют потенциальных клиентов, создавая им неудобства в стыковках. Впрочем, они этим обстоятельством, по всей видимости, не сильно расстроены, поскольку пассажиры дешёвых линий для них убыточны и навязаны в качестве социальной нагрузки государством-хозяином предприятия.

    Меня не интересует, кто чем занимается.
    Вы приведёте цифры для доказательства своей точки зрения? Чтобы я увидел, что да, делая нестыковки, БЧ что-то выигрывает?

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 8 апреля 2016 09:45 Редактировалось Apelsin_n, 1 раз.
    igusagava:

    А кто Вам сказал, что они в итоге получают прибыль?
    Они теряют потенциальных клиентов, создавая им неудобства в стыковках. Впрочем, они этим обстоятельством, по всей видимости, не сильно расстроены, поскольку пассажиры дешёвых линий для них убыточны и навязаны в качестве социальной нагрузки государством-хозяином предприятия.

    Старая песня. Никто не будет стыковать поезд ради десятка недовольных. И для этого тысяча причин, в том числе экономических и технических.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4520

    15 лет на сайте
    пользователь #155284

    Профиль

    4520
    # 8 апреля 2016 09:47

    vittkoff, Ваша близорукость - это Ваша личная проблема. Кто ищет, тот всегда найдёт.

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    Apelsin_n, абсолютно в дырочку! Никто не будет ничего делать. Васька слушает народ, да кушает.

    «Ты в ответе за то, чему не попытался помешать» Jean-Paul Charles Aymard Sartre
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17701

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17701
    # 8 апреля 2016 09:55 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    igusagava:

    vittkoff, Ваша близорукость - это Ваша личная проблема. Кто ищет, тот всегда найдёт.

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    Apelsin_n, абсолютно в дырочку! Никто не будет ничего делать. Васька слушает народ, да кушает.

    Со зрением у меня все нормально.
    Как вы можете что-то утверждать, не имея для этого доказательств или соответствующих знаний?
    З.Ы. В мире нет ни одного поезда, график движения которого устраивает всех пассажиров.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4520

    15 лет на сайте
    пользователь #155284

    Профиль

    4520
    # 8 апреля 2016 10:06 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    vittkoff:

    igusagava:

    vittkoff, Ваша близорукость - это Ваша личная проблема. Кто ищет, тот всегда найдёт.

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    Apelsin_n, абсолютно в дырочку! Никто не будет ничего делать. Васька слушает народ, да кушает.

    Со зрением у меня все нормально.
    Как вы можете что-то утверждать, не имея для этого доказательств или соответствующих знаний?

    Честно говоря, меня уже утомила эта круговая корпоративная порука защиты чести мундира работника дороги от нападок вечно недовольных чем-то привередливых пассажиров.
    Каждый на форуме имеет право высказать в соответствующей теме своё личное мнение пассажира. Иметь специальное образование для оценки качества работы со стороны, на мой взгляд, совсем не обязательно.
    Факты нестыковок с разницей в три минуты уже приводились ранее.
    Флаг в руки для решения проблем дыпламаваным чиновникам, имеющим соответсвующие знания...
    Только... ведь они этого все равно делать не станут... и вовсе не потому, что решение технически невозможно...
    На этом откланиваюсь и извиняюсь за беспокойство.

    «Ты в ответе за то, чему не попытался помешать» Jean-Paul Charles Aymard Sartre
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17701

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17701
    # 8 апреля 2016 10:16
    igusagava:

    vittkoff:

    igusagava:

    vittkoff, Ваша близорукость - это Ваша личная проблема. Кто ищет, тот всегда найдёт.

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    Apelsin_n, абсолютно в дырочку! Никто не будет ничего делать. Васька слушает народ, да кушает.

    Со зрением у меня все нормально.
    Как вы можете что-то утверждать, не имея для этого доказательств или соответствующих знаний?

    Честно говоря, меня уже утомила эта круговая корпоративная порука защиты чести мундира работника дороги от нападок вечно недовольных чем-то привередливых пассажиров.
    Каждый на форуме имеет право высказать в соответствующей теме своё личное мнение пассажира. Иметь специальное образование для оценки качества работы со стороны, на мой взгляд, совсем не обязательно.
    Факты нестыковок с разницей в три минуты уже приводились ранее.
    Флаг в руки для решения проблем дыпламаваным чиновникам, имеющим соответсвующие знания...
    Только... ведь они этого все равно делать не станут... и вовсе не потому, что решение технически невозможно...
    На этом откланиваюсь и извиняюсь за беспокойство.

    Чтобы что-то утверждать - нужно привести объективные доказательства.
    Вы недовольны графиком - это и есть ваше мнение пассажира, которое вы выразили на форуме. Но ваша теория заговора БЧ - извините, откровенный бред.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4520

    15 лет на сайте
    пользователь #155284

    Профиль

    4520
    # 8 апреля 2016 10:23
    vittkoff:

    igusagava:

    vittkoff:

    igusagava:

    vittkoff, Ваша близорукость - это Ваша личная проблема. Кто ищет, тот всегда найдёт.

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    Apelsin_n, абсолютно в дырочку! Никто не будет ничего делать. Васька слушает народ, да кушает.

    Со зрением у меня все нормально.
    Как вы можете что-то утверждать, не имея для этого доказательств или соответствующих знаний?

    Честно говоря, меня уже утомила эта круговая корпоративная порука защиты чести мундира работника дороги от нападок вечно недовольных чем-то привередливых пассажиров.
    Каждый на форуме имеет право высказать в соответствующей теме своё личное мнение пассажира. Иметь специальное образование для оценки качества работы со стороны, на мой взгляд, совсем не обязательно.
    Факты нестыковок с разницей в три минуты уже приводились ранее.
    Флаг в руки для решения проблем дыпламаваным чиновникам, имеющим соответсвующие знания...
    Только... ведь они этого все равно делать не станут... и вовсе не потому, что решение технически невозможно...
    На этом откланиваюсь и извиняюсь за беспокойство.

    Чтобы что-то утверждать - нужно привести объективные доказательства.
    Вы недовольны графиком - это и есть ваше мнение пассажира, которое вы выразили на форуме. Но ваша теория заговора БЧ - извините, откровенный бред.

    Заметьте, не только я один писал на этом форуме, что факты нестыковок в несколько минут имеют место быть.
    А из нескольких случаев уже можно делать выводы о неслучайной системе, тем более, что и мотив для нестыковок (читай выше) тоже, как многим представляется, у дороги имеется.
    Занавес!

    «Ты в ответе за то, чему не попытался помешать» Jean-Paul Charles Aymard Sartre
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17701

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17701
    # 8 апреля 2016 10:26
    igusagava:

    vittkoff:

    igusagava:

    vittkoff:

    igusagava:

    vittkoff, Ваша близорукость - это Ваша личная проблема. Кто ищет, тот всегда найдёт.

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    Apelsin_n, абсолютно в дырочку! Никто не будет ничего делать. Васька слушает народ, да кушает.

    Со зрением у меня все нормально.
    Как вы можете что-то утверждать, не имея для этого доказательств или соответствующих знаний?

    Честно говоря, меня уже утомила эта круговая корпоративная порука защиты чести мундира работника дороги от нападок вечно недовольных чем-то привередливых пассажиров.
    Каждый на форуме имеет право высказать в соответствующей теме своё личное мнение пассажира. Иметь специальное образование для оценки качества работы со стороны, на мой взгляд, совсем не обязательно.
    Факты нестыковок с разницей в три минуты уже приводились ранее.
    Флаг в руки для решения проблем дыпламаваным чиновникам, имеющим соответсвующие знания...
    Только... ведь они этого все равно делать не станут... и вовсе не потому, что решение технически невозможно...
    На этом откланиваюсь и извиняюсь за беспокойство.

    Чтобы что-то утверждать - нужно привести объективные доказательства.
    Вы недовольны графиком - это и есть ваше мнение пассажира, которое вы выразили на форуме. Но ваша теория заговора БЧ - извините, откровенный бред.

    Заметьте, не только я один писал на этом форуме, что факты нестыковок в несколько минут имеют место быть.
    А из нескольких случаев уже можно делать выводы о неслучайной системе, тем более, что и мотив для нестыковок (читай выше) тоже, как многим представляется, у дороги имеется.
    Занавес!

    Систему можно найти где угодно, хоть в расположение облаков на небе и упавшей листвы на земле при особом желании и параноидальных настроениях человека.

  • sk2012 Senior Member
    офлайн
    sk2012 Senior Member

    6788

    12 лет на сайте
    пользователь #646050

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 8 апреля 2016 10:44

    igusagava, забейте, объяснять что-то виткову бесполезно, тут все диванные эксперты кроме него :)
    один он рыцарь и на коне :D

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23766

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23766
    # 8 апреля 2016 10:53

    Может кому будет интересно....
    Впервые делал онлайн возврат билетов полчаса назад. Сдача происходит в два клика. Через пять минут на карту пришли деньги,за второй билет денег пока не поступило.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 8 апреля 2016 11:10
    igusagava:

    Заметьте, не только я один писал на этом форуме, что факты нестыковок в несколько минут имеют место быть.

    Это и есть технические причины. Для того, чтобы принять один поезд нужно отправить другой. Отсюда и нестыковки. Нигде, ни в какой сфере деятельности ни при каких обстоятельствах не получится угодить абсолютно всем клиентам без исключения. Если бы недовольства носили массовый характер, то изменения бы были.

  • lvch Senior Member
    офлайн
    lvch Senior Member

    3107

    11 лет на сайте
    пользователь #836177

    Профиль
    Написать сообщение

    3107
    # 8 апреля 2016 11:13
    igusagava:

    А кто Вам сказал, что они в итоге получают прибыль?
    Они теряют потенциальных клиентов, создавая им неудобства в стыковках. Впрочем, они этим обстоятельством, по всей видимости, не сильно расстроены, поскольку пассажиры дешёвых линий для них убыточны и навязаны в качестве социальной нагрузки государством-хозяином предприятия.

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    lvch, попробуйте перечитать все сказанное мною ещё раз. Мне больше нечего добавить.

    В свете данного поста теперь мне Ваше мнение более-менее понятно, спасибо. Не могу сказать, что полностью с ним согласен, но и утверждать что оно абсолютно неверное, тоже не стану...

    Добавлено спустя 23 минуты 54 секунды

    Мне самому интересно стало, что это за проблема такая по Орше с 6184! Так как это не мой участок, данных у меня никаких нет, но если посмотреть просто по расписанию, имеем следующее: 6184 отправление по Орше в 09.03, прибытие в Красное 10.03 (с остановкой), следом идет 360 Калининград - Адлер с прибытием в Красное в 10.14 (причем на ходу, без остановки). Насколько я помню курс УЭР интервал между поездами при АБ как раз и будет 10 минут. То есть, если 6184 отправить позже с Орши, то следующий за ним 360 просто его нагонит до Красного. Поэтому, чтобы отправить 6184 позже, надо менять график 360, ну а это уже несерьезный разговор.
    Кстати, рвбай показывает ежедневную электричку №6006 Минск - Орша прибытием в Оршу в 08.33, чем не пересадка на 09.03? Мне кажется, по Орше можно успеть за 30 минут...

  • micha1520 Senior Member
    офлайн
    micha1520 Senior Member

    666

    17 лет на сайте
    пользователь #77941

    Профиль
    Написать сообщение

    666
    # 8 апреля 2016 11:50

    Насколько я помню курс УЭР интервал между поездами при АБ как раз и будет 10 минут

    Эта... Какбэ МЖД смотрит на эти слова с удивлением..

  • lvch Senior Member
    офлайн
    lvch Senior Member

    3107

    11 лет на сайте
    пользователь #836177

    Профиль
    Написать сообщение

    3107
    # 8 апреля 2016 11:56 Редактировалось lvch, 1 раз.
    micha1520:

    Насколько я помню курс УЭР интервал между поездами при АБ как раз и будет 10 минут

    Эта... Какбэ МЖД смотрит на эти слова с удивлением..

    это в зависимости от типа АБ, когда мы учились при четырехзначной АБ принимался от 6 минут, трехзначной 8 минут, при следовании пассажирского за другим давали 10 минут. Вполне возможно, что спустя 15 лет появились системы, позволяющие еще больше уменьшить интервал, но про наличие таких систем на БЧ мне неизвестно, так как это не совсем моя специализация.
    Кстати, на БЧ еще и полуавтоматика действует, причем вполне успешно и её под размеры движения вполне хватает, а если на МЖД огромное движение, то вполне логично что они ищут способы уменьшения интервалов, не удивлюсь, если в Московском узле есть многопутные перегоны или выделенные пути по типам движения. Все зависит от потребностей!

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17701

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17701
    # 8 апреля 2016 12:10 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    micha1520:

    Насколько я помню курс УЭР интервал между поездами при АБ как раз и будет 10 минут

    Эта... Какбэ МЖД смотрит на эти слова с удивлением..

    Если только у них блок-участки короче, а поезда - быстрее. Хотя, это взаимоисключающие параграфы...
    Хотя, есть много нюансов... Короче, хз, как там на МЖД. :lol:
    Интервал между поездами при АБ в пассажирском движении - грубо говоря, время, за которое поезд проследует четыре блок-участка.

  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25386

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25386
    # 8 апреля 2016 12:11 Редактировалось Tshen, 1 раз.


    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    12 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 8 апреля 2016 13:11
    Apelsin_n:

    igusagava:

    Заметьте, не только я один писал на этом форуме, что факты нестыковок в несколько минут имеют место быть.

    Это и есть технические причины. Для того, чтобы принять один поезд нужно отправить другой. Отсюда и нестыковки. Нигде, ни в какой сфере деятельности ни при каких обстоятельствах не получится угодить абсолютно всем клиентам без исключения. Если бы недовольства носили массовый характер, то изменения бы были.

    Я сам езжу на штадлере в Оршу частенько, и, по разговорам в вагоне, уверен, что большинству (99.9%) оршанских клиентов совсем не нужно в Красное.
    А если и заговор, в чём проблема-то?
    Вообще, покупатель или клиент должен голосовать рублём, в конечном счёте. Не нужны БЧ дешёвые клиенты - значит, не нужны. Их дело.
    Но национальная идея белорусов - "мневседолжны" и "дайтежалобнуюкнигу".

  • rabbit1975 Senior Member
    офлайн
    rabbit1975 Senior Member

    3444

    10 лет на сайте
    пользователь #917301

    Профиль
    Написать сообщение

    3444
    # 8 апреля 2016 13:55
    Vanoleo:

    Господа а Минск-Киев на майские раскуплен или как? После 5го мая виден только одесский.

    Ecли ОЧЕНЬ надо, можно уже купить на него Минск-Терюха по внутрибелорусскому тарифу.

    +375291070940