Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Игровые приставки

Sony PlayStation 3

Ответить
  • SpiritHunter Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    SpiritHunter Junior Member Автор темы

    87

    17 лет на сайте
    пользователь #100046

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 6 августа 2007 07:59

    Здесь обсуждаем только технические детали.

  • 136771 Senior Member
    офлайн
    136771 Senior Member

    636

    16 лет на сайте
    пользователь #136771

    Профиль
    Написать сообщение

    636
    # 12 декабря 2008 21:51

    Да, LBP это знаковый проект. Индутрия игр доросла до самоиронии и постмодернизма) Игра-хит, которая дает ощущение игры деревянными\матерчатыми игрушками в видеоигры, как мило) Эээх. вот прикуплю ПС к выходу Хэви Рэйн, вот тогда и заценю в полном объеме.

    What are ya selling and what are ya bying, stranger?
  • d03a Senior Member
    офлайн
    d03a Senior Member

    1529

    18 лет на сайте
    пользователь #47408

    Профиль
    Написать сообщение

    1529
    # 12 декабря 2008 22:27

    Rad Hard, до самоиронии и постмодернизма индустрия доросла уже с выходом первой части Metal Gear Solid. :wink:

    SEN (PSN) ID: insgnfcnt_othr
  • 136771 Senior Member
    офлайн
    136771 Senior Member

    636

    16 лет на сайте
    пользователь #136771

    Профиль
    Написать сообщение

    636
    # 12 декабря 2008 22:50

    Хм, я только собираюсь ознакомиться с этим шедевром на эмуляторе, но по второй и третьей части могу сказать, что серьезного сюжета там было скорее больше, чем приколов типа "картонная коробка от видеоигр" или "вы убили Оцелота и создали временной парадокс, игра окончена")

    What are ya selling and what are ya bying, stranger?
  • d03a Senior Member
    офлайн
    d03a Senior Member

    1529

    18 лет на сайте
    пользователь #47408

    Профиль
    Написать сообщение

    1529
    # 12 декабря 2008 23:31

    Rad Hard, ну там сильно больше было. просто надо внимательно диалоги читать/слушать и во все углы нос совать. первая часть на эмуляторе это не то будет. не то, чтоб совсем не то. но весь юмор "обратной связи" пройдет мимо. а вообще - конечно, в мгс сюжет превалирует. но это не мешает кодзиме стебаться над индустрией и предлагать неожиданные способы внеигрового решения внутреигровых проблем. это и есть самоирония по сути и постмодернизм по реализации. лбп - это не столько ирония, сколько технологический манифест: смотрите, мы сделали для вас мир, внешне почти такой же, как настоящий, но в нем есть магия и вязаные человечки могут создавать себе проблемы и показывать друг другу языки...

    бл, искать подтексты в лбп - это круто. мне такой вариант времяпрепровождения как-то даже в голову не приходил. видимо, не такой забористый урожай в наших краях :lol:

    SEN (PSN) ID: insgnfcnt_othr
  • Axelr Senior Member
    офлайн
    Axelr Senior Member

    729

    18 лет на сайте
    пользователь #72571

    Профиль
    Написать сообщение

    729
    # 12 декабря 2008 23:53

    искать подтексты в лбп - это круто. мне такой вариант времяпрепровождения как-то даже в голову не приходил. видимо, не такой забористый урожай в наших краях

    :D

  • bickle Sony PS3 Team
    офлайн
    bickle Sony PS3 Team

    4335

    19 лет на сайте
    пользователь #28240

    Профиль
    Написать сообщение

    4335
    # 13 декабря 2008 01:32

    Отыграл пару десятков песен в Guitar Hero World Tour. Постучал, попел. Короче, Guitar Hero остается музыкальной игрой второго сорта. Она выглядит устаревшей даже по сравнению с первым Rock Band. Плохой стиль, плохая графика, плохой интерфейс. Куча реальных классных вещей, которые появились в Rock Band -- здесь отсуствуют. Песни -- есть ощущение, что опять будет наблюдаться все что было раньше, группы вроде те, а песни НЕ ТЕ. Гимнов мало. Хотя надо больше играть, тут, видимо, первый случай, когда Guitar Hero наконец обойдет первую часть, просто за счет количества. Вторая часть и третья -- вода, а не песни в основном. Кроме того, сохранилась отвратительная тенденция вставлять поп-песенки, типа Eye of the Tiger, которые по-своему приколько один раз сыграть, то на третий уже как-то стыдно.

    Проблема, как обычно, в студии, Neversoft -- это AA-студия, хорошие, но ремесленники, достаточно вспомнить как они зарыли в землю некогда прекрасную серию Tony Hawk. Какая-то безвестная внутреняя студия EA сделала Skate и одним движением сожрала всего Tony Hawk и выплюнула. У Activision вообще есть ОДНА классная студия -- Infinity Ward, настоящие художники, все остальные красят стены.

    Если Activision будет вести себя так и дальше, то EA пооткусывает ей все мягкие места. Это будет правильно.

    EA -- издатель 2008. 5 игр в коллекцию. Это больше, чем Sony или Nintendo. Ставят на лучших людей, новые IP, смелое развитие старых, творчество.

    Вот Harmonix -- это художники.

    Короче, достоинства Guitar Hero World Tour лежат скорее в области железа, но никак не софта. Кстати, удивительным образом, пресса сообщает что версия игры для Wii -- ОЧЕНЬ даже хороша, она же попала в топ-10 в последнем NPD.

    Включил Rock Band -- я дома. Какая МОЩЩЩЬ, какие ГИМНЫ.

    Жду Возвращения Короля. До Рождества -- будет.

    Xbox Live: bycha
  • 136771 Senior Member
    офлайн
    136771 Senior Member

    636

    16 лет на сайте
    пользователь #136771

    Профиль
    Написать сообщение

    636
    # 13 декабря 2008 09:21 Редактировалось 136771, 1 раз.

    Ну, насчет скрытого подтекста скажу только, что меня впечатлил пользовательский уровень по мотивам этапа Galaga, где вражеские корабли спускаются на веревочках) Ну и Кодзима, катающий плющевого Снейка на скейте с горки.

    What are ya selling and what are ya bying, stranger?
  • Nazg Senior Member
    офлайн
    Nazg Senior Member

    2389

    16 лет на сайте
    пользователь #119810

    Профиль
    Написать сообщение

    2389
    # 13 декабря 2008 09:44

    bickle, Повторюсь ещё раз дело вкусов , для меня в трэк листе ворлд таур кучя приятного.

    А вот насчёт ЕА согласен полностью., для меня тоже издатель 2008.

    Psn ID: Gorgats , Xbox Live: Gorgats
  • ronoom консольщики team
    офлайн
    ronoom консольщики team

    125

    16 лет на сайте
    пользователь #133369

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 13 декабря 2008 11:27

    Вчера спустил на Home 200 мб, и что я получил? Оказывается, вещи для квартиры покупаются за деньги (им что, рекламы мало?), да и то их там всего штук 8. Удивительно, что пользователей PS3 несколько миллионов, а, например, в Central Plaza гуляют десятка два. Непонятно... Да и вообще сейчас не ясно, для чего Home нужен. Мебели нет, локаций нет... Лучше бы я еще месяц подождал и пусть там будет всего много и бесплатно (доллар за черный диван просто убил). И еще одна вещь бесит. Мало того, что на приставке нужно включать английский язык, чтобы Дом приконектился, так еще и с US-аккаунта нужно заходить! А у меня на нем ни трофеев, ни сохранений и вообще я его создал только ради Store.

    Попробую еще сегодня погулять, может найду, чем там занятся.

    P.S. Не для белорусского интернета это, ой не для белорусского...

  • Shab111 Member
    офлайн
    Shab111 Member

    109

    17 лет на сайте
    пользователь #93460

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 13 декабря 2008 12:21

    посоветуйте, какую лучше игру купить- главное чтобы по-страшнее была))) SIREN: Blood Curse или Fallout 3 ???

  • Nazg Senior Member
    офлайн
    Nazg Senior Member

    2389

    16 лет на сайте
    пользователь #119810

    Профиль
    Написать сообщение

    2389
    # 13 декабря 2008 13:20

    ronoom, Собственно я всегда предпологал ,что хоум- никому непонятное ненужное.

    Psn ID: Gorgats , Xbox Live: Gorgats
  • Plutonium Sony PS3 Team
    офлайн
    Plutonium Sony PS3 Team

    2867

    17 лет на сайте
    пользователь #109609

    Профиль
    Написать сообщение

    2867
    # 13 декабря 2008 13:24

    Shab111, Ну фалаут 3 - совсем не для страха,там атмосфера... И ещё,в фалаут надо играть на компьютере,лично моё мнение.

  • lodger81 Sony PS3 Team
    офлайн
    lodger81 Sony PS3 Team

    3026

    17 лет на сайте
    пользователь #109617

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 13 декабря 2008 18:31
    ronoom:

    Вчера спустил на Home 200 мб, и что я получил? Оказывается, вещи для квартиры покупаются за деньги (им что, рекламы мало?), да и то их там всего штук 8. Удивительно, что пользователей PS3 несколько миллионов, а, например, в Central Plaza гуляют десятка два. Непонятно... Да и вообще сейчас не ясно, для чего Home нужен. Мебели нет, локаций нет... Лучше бы я еще месяц подождал и пусть там будет всего много и бесплатно (доллар за черный диван просто убил). И еще одна вещь бесит. Мало того, что на приставке нужно включать английский язык, чтобы Дом приконектился, так еще и с US-аккаунта нужно заходить! А у меня на нем ни трофеев, ни сохранений и вообще я его создал только ради Store.

    Попробую еще сегодня погулять, может найду, чем там занятся.

    P.S. Не для белорусского интернета это, ой не для белорусского...

    я захожу с европейского PSN.....

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • ronoom консольщики team
    офлайн
    ronoom консольщики team

    125

    16 лет на сайте
    пользователь #133369

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 13 декабря 2008 19:31
    lodger81:

    я захожу с европейского PSN.....

    Нет, мне-то все равно, с какого заходить, просто все трофеи, уровень, сохранения и френд-лист у меня на русском акке. А перепроходить игры на Американском я уж точно не сибираюсь. Просто в который раз убеждаюсь, что о Русских/Беларусских пользователях думают в последнюю очередь.

    Наткнулся в LBP на уровень, который начисто смел все впечатление от игры. Зачем, спрашивается, в казуальную игру вставлять такие тупые задроцкие уровни? Называется, кажись, "Бункер". Он, зараза, здоровый, и не умереть там 4 раза подряд ооооочень сложно. А когда жизни заканчиваются, приходиться проходить все сначала. Не о таком я мечтал... Да и при всем при этом я не могу построить нормальный уровень, т.к. нету у меня ни двигателей, ни поршней, ни прочей нужной ерунды. Одна камера висит в инвентаре и все... Вот где их взять, кто скажет? Проходить всю "Story"? Да я расхреначу джой апстену пока пройду этот левл...

  • HomerADSL Sony PS3 Team
    офлайн
    HomerADSL Sony PS3 Team

    3428

    16 лет на сайте
    пользователь #115051

    Профиль
    Написать сообщение

    3428
    # 13 декабря 2008 20:27

    нету у меня ни двигателей, ни поршней, ни прочей нужной ерунды

    ronoom, Проходим story

    После этого создаем уровни, при этом пройдя весь turtial.

  • last_lex Senior Member
    офлайн
    last_lex Senior Member

    1003

    18 лет на сайте
    пользователь #74214

    Профиль
    Написать сообщение

    1003
    # 13 декабря 2008 20:54 Редактировалось last_lex, 2 раз(а).

    del

  • ronoom консольщики team
    офлайн
    ronoom консольщики team

    125

    16 лет на сайте
    пользователь #133369

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 13 декабря 2008 20:58
    HomerADSL:

    нету у меня ни двигателей, ни поршней, ни прочей нужной ерунды

    ronoom, Проходим story

    После этого создаем уровни, при этом пройдя весь turtial.

    Ясно, благодарю.

  • bickle Sony PS3 Team
    офлайн
    bickle Sony PS3 Team

    4335

    19 лет на сайте
    пользователь #28240

    Профиль
    Написать сообщение

    4335
    # 13 декабря 2008 22:26

    ronoom, с самого начала можно было посмотреть на российский store и сделать основным аккаунтом америку.

    Xbox Live: bycha
  • d03a Senior Member
    офлайн
    d03a Senior Member

    1529

    18 лет на сайте
    пользователь #47408

    Профиль
    Написать сообщение

    1529
    # 13 декабря 2008 22:33
    ronoom:

    lodger81:

    я захожу с европейского PSN.....

    Нет, мне-то все равно, с какого заходить, просто все трофеи, уровень, сохранения и френд-лист у меня на русском акке. А перепроходить игры на Американском я уж точно не сибираюсь. Просто в который раз убеждаюсь, что о Русских/Беларусских пользователях думают в последнюю очередь.

    проблемы с хоумом есть у всех, вне зависимости от страны проживания - см. форумы, котаку, джойстику и прочие ресурсы. я так вообще ни с одного аккаунта зайти не могу, хотя мне хоум кагбе и не упал вовсе :) что же касается того, о ком там ктото думает - таких людей как "белорусские пользователи" для индустрии вообще нет, а кто думает о том, чего нет?

    Наткнулся в LBP на уровень, который начисто смел все впечатление от игры. Зачем, спрашивается, в казуальную игру вставлять такие тупые задроцкие уровни? Называется, кажись, "Бункер". Он, зараза, здоровый, и не умереть там 4 раза подряд ооооочень сложно. А когда жизни заканчиваются, приходиться проходить все сначала. Не о таком я мечтал...

    термин "казуальный" к лбп применим не более, чем к новому принцу, или, скажем, фэйбл2. лбп - это вполне себе серьезный проект с низким уровнем требований к игроку на входе, но с огромным пространством для мастеринга. а вот чтоб никто не заикался о якобы "казуальности" игры, которой там ниразу не наблюдается - для того и увеличивают сложность. мне наоборот стало интереснее играть сингл в конце игры. хотя нервы и пад, конечно, страдают :D

    Да и при всем при этом я не могу построить нормальный уровень, т.к. нету у меня ни двигателей, ни поршней, ни прочей нужной ерунды. Одна камера висит в инвентаре и все... Вот где их взять, кто скажет? Проходить всю "Story"? Да я расхреначу джой апстену пока пройду этот левл...

    практически все необходимое для создания уровней открывается при прохождении туториалов. прохождение стори дает только приятные и разнообразные, но не необходимые бонусы.

    last_lex:

    d03a:

    Rad Hard, ну там сильно больше было. просто надо внимательно диалоги читать/слушать и во все углы нос совать. первая часть на эмуляторе это не то будет.

    лежит первая часть на 2х CD с полным переводом) даже диалоги озвучены (хотя лучше бы их не озвучивали :lol:) ;)

    третью и вторую части проходил с распечатанными переводами - один глаз на экран, один на листики

    и сюжеты там действительно глубокие и цепляющие. сомневаюсь, что хотя бы одну игру я бы так проходил. да же как то сразу про сибирских крокодилов забываешь :lol:

    жаль нет пока возможности мгс4 пройти :(

    знакомо. я в свое время первые осознанные шаги навстречу языку шекспира сделал именно из-за отсутствия качественно локализованных игр. но переводов и интернета тогда не было, приходилось обходиться словарем. что касается крокодилов в сибири - далеко не самая большая условность sci-fi вселенной мгс. но, отчего-то, наиболее критикуемая русскоязычными игроками. типа, как клонированые супершпионы бьют металлические задницы гигантских бипедальных роботизированных ядерных ракетоносцев - это нормально, а вот как крокодилы в сибирских джунглях - так руки прочь от соцреализма :D

    SEN (PSN) ID: insgnfcnt_othr
  • last_lex Senior Member
    офлайн
    last_lex Senior Member

    1003

    18 лет на сайте
    пользователь #74214

    Профиль
    Написать сообщение

    1003
    # 14 декабря 2008 12:59 Редактировалось last_lex, 1 раз.

    del