Здесь обсуждаем только технические детали.
офлайн
SpiritHunter
Junior Member
Автор темы
|
|
87 |
17 лет на сайте Город:
|
Да, LBP это знаковый проект. Индутрия игр доросла до самоиронии и постмодернизма) Игра-хит, которая дает ощущение игры деревянными\матерчатыми игрушками в видеоигры, как мило) Эээх. вот прикуплю ПС к выходу Хэви Рэйн, вот тогда и заценю в полном объеме.
Rad Hard, до самоиронии и постмодернизма индустрия доросла уже с выходом первой части Metal Gear Solid.
Хм, я только собираюсь ознакомиться с этим шедевром на эмуляторе, но по второй и третьей части могу сказать, что серьезного сюжета там было скорее больше, чем приколов типа "картонная коробка от видеоигр" или "вы убили Оцелота и создали временной парадокс, игра окончена")
Rad Hard, ну там сильно больше было. просто надо внимательно диалоги читать/слушать и во все углы нос совать. первая часть на эмуляторе это не то будет. не то, чтоб совсем не то. но весь юмор "обратной связи" пройдет мимо. а вообще - конечно, в мгс сюжет превалирует. но это не мешает кодзиме стебаться над индустрией и предлагать неожиданные способы внеигрового решения внутреигровых проблем. это и есть самоирония по сути и постмодернизм по реализации. лбп - это не столько ирония, сколько технологический манифест: смотрите, мы сделали для вас мир, внешне почти такой же, как настоящий, но в нем есть магия и вязаные человечки могут создавать себе проблемы и показывать друг другу языки...
бл, искать подтексты в лбп - это круто. мне такой вариант времяпрепровождения как-то даже в голову не приходил. видимо, не такой забористый урожай в наших краях
искать подтексты в лбп - это круто. мне такой вариант времяпрепровождения как-то даже в голову не приходил. видимо, не такой забористый урожай в наших краях
Отыграл пару десятков песен в Guitar Hero World Tour. Постучал, попел. Короче, Guitar Hero остается музыкальной игрой второго сорта. Она выглядит устаревшей даже по сравнению с первым Rock Band. Плохой стиль, плохая графика, плохой интерфейс. Куча реальных классных вещей, которые появились в Rock Band -- здесь отсуствуют. Песни -- есть ощущение, что опять будет наблюдаться все что было раньше, группы вроде те, а песни НЕ ТЕ. Гимнов мало. Хотя надо больше играть, тут, видимо, первый случай, когда Guitar Hero наконец обойдет первую часть, просто за счет количества. Вторая часть и третья -- вода, а не песни в основном. Кроме того, сохранилась отвратительная тенденция вставлять поп-песенки, типа Eye of the Tiger, которые по-своему приколько один раз сыграть, то на третий уже как-то стыдно.
Проблема, как обычно, в студии, Neversoft -- это AA-студия, хорошие, но ремесленники, достаточно вспомнить как они зарыли в землю некогда прекрасную серию Tony Hawk. Какая-то безвестная внутреняя студия EA сделала Skate и одним движением сожрала всего Tony Hawk и выплюнула. У Activision вообще есть ОДНА классная студия -- Infinity Ward, настоящие художники, все остальные красят стены.
Если Activision будет вести себя так и дальше, то EA пооткусывает ей все мягкие места. Это будет правильно.
EA -- издатель 2008. 5 игр в коллекцию. Это больше, чем Sony или Nintendo. Ставят на лучших людей, новые IP, смелое развитие старых, творчество.
Вот Harmonix -- это художники.
Короче, достоинства Guitar Hero World Tour лежат скорее в области железа, но никак не софта. Кстати, удивительным образом, пресса сообщает что версия игры для Wii -- ОЧЕНЬ даже хороша, она же попала в топ-10 в последнем NPD.
Включил Rock Band -- я дома. Какая МОЩЩЩЬ, какие ГИМНЫ.
Жду Возвращения Короля. До Рождества -- будет.
Ну, насчет скрытого подтекста скажу только, что меня впечатлил пользовательский уровень по мотивам этапа Galaga, где вражеские корабли спускаются на веревочках) Ну и Кодзима, катающий плющевого Снейка на скейте с горки.
bickle, Повторюсь ещё раз дело вкусов , для меня в трэк листе ворлд таур кучя приятного.
А вот насчёт ЕА согласен полностью., для меня тоже издатель 2008.
Вчера спустил на Home 200 мб, и что я получил? Оказывается, вещи для квартиры покупаются за деньги (им что, рекламы мало?), да и то их там всего штук 8. Удивительно, что пользователей PS3 несколько миллионов, а, например, в Central Plaza гуляют десятка два. Непонятно... Да и вообще сейчас не ясно, для чего Home нужен. Мебели нет, локаций нет... Лучше бы я еще месяц подождал и пусть там будет всего много и бесплатно (доллар за черный диван просто убил). И еще одна вещь бесит. Мало того, что на приставке нужно включать английский язык, чтобы Дом приконектился, так еще и с US-аккаунта нужно заходить! А у меня на нем ни трофеев, ни сохранений и вообще я его создал только ради Store.
Попробую еще сегодня погулять, может найду, чем там занятся.
P.S. Не для белорусского интернета это, ой не для белорусского...
посоветуйте, какую лучше игру купить- главное чтобы по-страшнее была))) SIREN: Blood Curse или Fallout 3 ???
ronoom, Собственно я всегда предпологал ,что хоум- никому непонятное ненужное.
Shab111, Ну фалаут 3 - совсем не для страха,там атмосфера... И ещё,в фалаут надо играть на компьютере,лично моё мнение.
ronoom:Вчера спустил на Home 200 мб, и что я получил? Оказывается, вещи для квартиры покупаются за деньги (им что, рекламы мало?), да и то их там всего штук 8. Удивительно, что пользователей PS3 несколько миллионов, а, например, в Central Plaza гуляют десятка два. Непонятно... Да и вообще сейчас не ясно, для чего Home нужен. Мебели нет, локаций нет... Лучше бы я еще месяц подождал и пусть там будет всего много и бесплатно (доллар за черный диван просто убил). И еще одна вещь бесит. Мало того, что на приставке нужно включать английский язык, чтобы Дом приконектился, так еще и с US-аккаунта нужно заходить! А у меня на нем ни трофеев, ни сохранений и вообще я его создал только ради Store.
Попробую еще сегодня погулять, может найду, чем там занятся.
P.S. Не для белорусского интернета это, ой не для белорусского...
я захожу с европейского PSN.....
lodger81:я захожу с европейского PSN.....
Нет, мне-то все равно, с какого заходить, просто все трофеи, уровень, сохранения и френд-лист у меня на русском акке. А перепроходить игры на Американском я уж точно не сибираюсь. Просто в который раз убеждаюсь, что о Русских/Беларусских пользователях думают в последнюю очередь.
Наткнулся в LBP на уровень, который начисто смел все впечатление от игры. Зачем, спрашивается, в казуальную игру вставлять такие тупые задроцкие уровни? Называется, кажись, "Бункер". Он, зараза, здоровый, и не умереть там 4 раза подряд ооооочень сложно. А когда жизни заканчиваются, приходиться проходить все сначала. Не о таком я мечтал... Да и при всем при этом я не могу построить нормальный уровень, т.к. нету у меня ни двигателей, ни поршней, ни прочей нужной ерунды. Одна камера висит в инвентаре и все... Вот где их взять, кто скажет? Проходить всю "Story"? Да я расхреначу джой апстену пока пройду этот левл...
нету у меня ни двигателей, ни поршней, ни прочей нужной ерунды
ronoom, Проходим story
После этого создаем уровни, при этом пройдя весь turtial.
HomerADSL:нету у меня ни двигателей, ни поршней, ни прочей нужной ерунды
ronoom, Проходим story
После этого создаем уровни, при этом пройдя весь turtial.
Ясно, благодарю.
ronoom, с самого начала можно было посмотреть на российский store и сделать основным аккаунтом америку.
ronoom:lodger81:я захожу с европейского PSN.....
Нет, мне-то все равно, с какого заходить, просто все трофеи, уровень, сохранения и френд-лист у меня на русском акке. А перепроходить игры на Американском я уж точно не сибираюсь. Просто в который раз убеждаюсь, что о Русских/Беларусских пользователях думают в последнюю очередь.
проблемы с хоумом есть у всех, вне зависимости от страны проживания - см. форумы, котаку, джойстику и прочие ресурсы. я так вообще ни с одного аккаунта зайти не могу, хотя мне хоум кагбе и не упал вовсе что же касается того, о ком там ктото думает - таких людей как "белорусские пользователи" для индустрии вообще нет, а кто думает о том, чего нет?
Наткнулся в LBP на уровень, который начисто смел все впечатление от игры. Зачем, спрашивается, в казуальную игру вставлять такие тупые задроцкие уровни? Называется, кажись, "Бункер". Он, зараза, здоровый, и не умереть там 4 раза подряд ооооочень сложно. А когда жизни заканчиваются, приходиться проходить все сначала. Не о таком я мечтал...
термин "казуальный" к лбп применим не более, чем к новому принцу, или, скажем, фэйбл2. лбп - это вполне себе серьезный проект с низким уровнем требований к игроку на входе, но с огромным пространством для мастеринга. а вот чтоб никто не заикался о якобы "казуальности" игры, которой там ниразу не наблюдается - для того и увеличивают сложность. мне наоборот стало интереснее играть сингл в конце игры. хотя нервы и пад, конечно, страдают
Да и при всем при этом я не могу построить нормальный уровень, т.к. нету у меня ни двигателей, ни поршней, ни прочей нужной ерунды. Одна камера висит в инвентаре и все... Вот где их взять, кто скажет? Проходить всю "Story"? Да я расхреначу джой апстену пока пройду этот левл...
практически все необходимое для создания уровней открывается при прохождении туториалов. прохождение стори дает только приятные и разнообразные, но не необходимые бонусы.
last_lex:d03a:Rad Hard, ну там сильно больше было. просто надо внимательно диалоги читать/слушать и во все углы нос совать. первая часть на эмуляторе это не то будет.
лежит первая часть на 2х CD с полным переводом) даже диалоги озвучены (хотя лучше бы их не озвучивали )
третью и вторую части проходил с распечатанными переводами - один глаз на экран, один на листики
и сюжеты там действительно глубокие и цепляющие. сомневаюсь, что хотя бы одну игру я бы так проходил. да же как то сразу про сибирских крокодилов забываешь
жаль нет пока возможности мгс4 пройти
знакомо. я в свое время первые осознанные шаги навстречу языку шекспира сделал именно из-за отсутствия качественно локализованных игр. но переводов и интернета тогда не было, приходилось обходиться словарем. что касается крокодилов в сибири - далеко не самая большая условность sci-fi вселенной мгс. но, отчего-то, наиболее критикуемая русскоязычными игроками. типа, как клонированые супершпионы бьют металлические задницы гигантских бипедальных роботизированных ядерных ракетоносцев - это нормально, а вот как крокодилы в сибирских джунглях - так руки прочь от соцреализма