Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Мобильные телефоны

Samsung Galaxy S IV (16 Gb) (I9500)

Ответить
  • andrei1s MemberАвтор темы
    офлайн
    andrei1s Member Автор темы

    251

    13 лет на сайте
    пользователь #428221

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 15 марта 2013 15:29

    Последние новости:

    Galaxy S IV стал самым продаваемым смартфоном Samsung

    По данным корейского издания Chosun Ilbo, за пять дней апреля компания Samsung отгрузила в торговые точки и операторам по всему миру четыре миллиона экземпляров Galaxy S IV. «К пятнице 10 мая было продано 6 млн устройств, и мы ожидаем, что к концу месяца перешагнем отметку в 10 млн проданных аппаратов», — заявили в компании.

    В Европе Galaxy S IV вчетверо популярнее Galaxy S III на этапе предзаказов
    Руководство Carphone Warehouse, одной из крупнейших в Европе сетей по продаже мобильных телефонов, сообщило о рекордном интересе пользователей к смартфону Galaxy S IV. В компании отметили, что на этапе предзаказов модель более чем в четыре раза популярнее прошлогоднего Samsung Galaxy S III.

    Компоненты Galaxy S IV дороже iPhone 5 на 12%
    По данным IHS iSuppli, совокупная стоимость компонентов смартфона Galaxy S IV составляет $236. Это примерно на 12% дороже, чем у iPhone 5 и Galaxy S III. Почти треть стоимости приходится на 5-дюймовый дисплей корейского флагмана — $75. На втором месте по дороговизне процессор Exynoc 5 Octa, который оценивают в $30.

    Аналитики: Galaxy S IV поможет Samsung обогнать Apple
    На прошлой неделе специалисты Topeka Capital Markets и Piper Jaffray заяивли, что Galaxy S IV «не изменил правил игры» на существующем рынке. По их мнению, после выхода iPhone 5S флагман Samsung быстро уступит позиции обновленному смартфону Apple.

    Стала известна европейская цена на Samsung Galaxy S IV
    По неофициальным данным, в странах Европейского союза новый флагман Samsung Galaxy S IV будет стоить от 599 евро, в Италии — от 699 евро. Здесь он появится, вероятно, в течение первых двух недель мая, в Великобритании — 26 апреля. Даты начала продаж разнятся, так как для успешного запуска требуется подготовить и адаптировать рекламные материалы для разных регионов.

  • fint1982 Senior Member
    офлайн
    fint1982 Senior Member

    760

    19 лет на сайте
    пользователь #25166

    Профиль
    Написать сообщение

    760
    # 27 июля 2013 12:09
    chamakh007:

    fint1982, пробуй выбрать philips, должен подойти

    philips не подошел , пульт RC-5F29, у горизонта похоже от Grundig -но там тоже ничего не подошло.

  • Lingviston Senior Member
    офлайн
    Lingviston Senior Member

    1920

    15 лет на сайте
    пользователь #166458

    Профиль
    Написать сообщение

    1920
    # 27 июля 2013 22:53

    За последний месяц не было обнов, которые бы исправляли ситуацию с багами/тормозами/совместимостью на 9500? 9505 в этом плане все еще предпочтительнее?

  • astrlchk Senior Member
    офлайн
    astrlchk Senior Member

    2417

    15 лет на сайте
    пользователь #172360

    Профиль
    Написать сообщение

    2417
    # 28 июля 2013 15:00

    добрый день! есть ли у кого-нибудь опыт обмена телефона по гарантии на новый или вообще возврата денег? как это провернуть?
    Ситуация такая: официальная гарантия от МТС у меня. Есть дефекты в дисплее внизу в области сенсорных кнопок и вверху в области датчиков (дефекты заводские естественно), кнопка включения утоплена и нажимается слишком легко(заметил только при сравнении с другим с4) и теперь это жутко раздражает ну и самое главное-часто после окончания разговора начинает тупить флешка-то пропадает, то подключается. это совсем не дает покоя. В связи с этим есть вопросы. Кто сталкивался с такими дефектами? и самый главный- Как поступить с гарантией в этом случае? Потому как просто отдавать в ремонт чтоб мне там это все заменили неочень хочется, хочется новый телефон или же деньги обратно.

    кто родился, тот умрёт
  • chamakh007 Member
    офлайн
    chamakh007 Member

    139

    11 лет на сайте
    пользователь #724463

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 28 июля 2013 15:38

    d.i.s.c.o!, тоже интересно. Брак почти схожий

  • nemo4366 Member
    офлайн
    nemo4366 Member

    274

    14 лет на сайте
    пользователь #197843

    Профиль
    Написать сообщение

    274
    # 28 июля 2013 16:09

    Ребята, удаленное управление у всех работает, что-то не могу включить, ползунок серый и все. Самсунг-аккаунт есть.

  • b3lya Senior Member
    офлайн
    b3lya Senior Member

    2875

    11 лет на сайте
    пользователь #687431

    Профиль
    Написать сообщение

    2875
    # 28 июля 2013 18:39

    d.i.s.c.o!, chamakh007, идете в салон, где покупали, с паспортом и пишете заявление на возврат денег или обмен на новый. телефон отправят на сервис центр на экспертизу. если заводской брак подтвердится, обменяете на новый либо деньги вернете. если с результатами экспертизы не согласны, можете обратиться в независимую экспертизу. если брак найдут, деньги за нее вам возместят

  • vasilij1907 Senior Member
    офлайн
    vasilij1907 Senior Member

    910

    13 лет на сайте
    пользователь #420866

    Профиль
    Написать сообщение

    910
    # 28 июля 2013 20:09
    d.i.s.c.o!:

    добрый день! есть ли у кого-нибудь опыт обмена телефона по гарантии на новый или вообще возврата денег? как это провернуть?
    Ситуация такая: официальная гарантия от МТС у меня. Есть дефекты в дисплее внизу в области сенсорных кнопок и вверху в области датчиков (дефекты заводские естественно), кнопка включения утоплена и нажимается слишком легко(заметил только при сравнении с другим с4) и теперь это жутко раздражает ну и самое главное-часто после окончания разговора начинает тупить флешка-то пропадает, то подключается. это совсем не дает покоя. В связи с этим есть вопросы. Кто сталкивался с такими дефектами? и самый главный- Как поступить с гарантией в этом случае? Потому как просто отдавать в ремонт чтоб мне там это все заменили неочень хочется, хочется новый телефон или же деньги обратно.

    b3lya:

    d.i.s.c.o!, chamakh007, идете в салон, где покупали, с паспортом и пишете заявление на возврат денег или обмен на новый. телефон отправят на сервис центр на экспертизу. если заводской брак подтвердится, обменяете на новый либо деньги вернете. если с результатами экспертизы не согласны, можете обратиться в независимую экспертизу. если брак найдут, деньги за нее вам возместят

    все верно 2-х недельная экспертиза если брак выявят то либо ремонт либо обмен либо возврат денежных средств и то не сразу а в течении 7 дней

  • astrlchk Senior Member
    офлайн
    astrlchk Senior Member

    2417

    15 лет на сайте
    пользователь #172360

    Профиль
    Написать сообщение

    2417
    # 28 июля 2013 23:43
    vasilij1907:

    d.i.s.c.o!:

    добрый день! есть ли у кого-нибудь опыт обмена телефона по гарантии на новый или вообще возврата денег? как это провернуть?
    Ситуация такая: официальная гарантия от МТС у меня. Есть дефекты в дисплее внизу в области сенсорных кнопок и вверху в области датчиков (дефекты заводские естественно), кнопка включения утоплена и нажимается слишком легко(заметил только при сравнении с другим с4) и теперь это жутко раздражает ну и самое главное-часто после окончания разговора начинает тупить флешка-то пропадает, то подключается. это совсем не дает покоя. В связи с этим есть вопросы. Кто сталкивался с такими дефектами? и самый главный- Как поступить с гарантией в этом случае? Потому как просто отдавать в ремонт чтоб мне там это все заменили неочень хочется, хочется новый телефон или же деньги обратно.

    b3lya:

    d.i.s.c.o!, chamakh007, идете в салон, где покупали, с паспортом и пишете заявление на возврат денег или обмен на новый. телефон отправят на сервис центр на экспертизу. если заводской брак подтвердится, обменяете на новый либо деньги вернете. если с результатами экспертизы не согласны, можете обратиться в независимую экспертизу. если брак найдут, деньги за нее вам возместят

    все верно 2-х недельная экспертиза если брак выявят то либо ремонт либо обмен либо возврат денежных средств и то не сразу а в течении 7 дней

    небольшие уточнения- телефоном я уже пользуюсь около 2-ух месяцев) и покупал я его в инет-магазине МТС. в какой салон мне тогда нужно идти писать заявление? и 2-ух недельная экспертиза в любом случае? а если я сразу отнесу в сервисный центр (АСПИРИС), то там только отремонтировать могут? другу просто отремонтировали по гарантии с4 по вип-обслуживанию за 3 дня. надеюсь на такое же быстрое обслуживание, только лучше бы это была замена

    кто родился, тот умрёт
  • _5555_ Junior Member
    офлайн
    _5555_ Junior Member

    76

    12 лет на сайте
    пользователь #652240

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 28 июля 2013 23:46

    А не помните где по вип-обслуживанию ремонтировались?

  • A1vangard Member
    офлайн
    A1vangard Member

    103

    12 лет на сайте
    пользователь #642162

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 29 июля 2013 01:17

    Собираюсь приобрести этот девайс и хочу поинтересоваться: все ли баги исправлены обновлениями, какие подводные камни ждать, сколько фпс в играх окта vs snap600, сколько оперативки свободно при отключенных фишках самсунга??

  • Rankie-Limb Senior Member
    офлайн
    Rankie-Limb Senior Member

    1081

    13 лет на сайте
    пользователь #344698

    Профиль
    Написать сообщение

    1081
    # 30 июля 2013 11:44

    ох, уж эти китайцы)) развеселили меня подобным "бампером" для Самса

    ★ Графический дизайнер ★
  • ezhikby Member
    офлайн
    ezhikby Member

    202

    14 лет на сайте
    пользователь #235906

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 30 июля 2013 12:48
    AsiDPoisoN:

    Newcomer, ага....к нашим прогоаммистам на переобучение....ага )

    если такое не дай боже произойдёт....хана всей ПО -системе самсунга.Ибо наши рбэшные программисты самые тупейшие в мире.

    Сам ты тупой! Кретин.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    858

    14 лет на сайте
    пользователь #261390

    Профиль

    858
    # 30 июля 2013 13:12
    A1vangard:

    Собираюсь приобрести этот девайс и хочу поинтересоваться: все ли баги исправлены обновлениями, какие подводные камни ждать, сколько фпс в играх окта vs snap600, сколько оперативки свободно при отключенных фишках самсунга??

    http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=468492

    Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа.
  • Defoo Senior Member
    офлайн
    Defoo Senior Member

    578

    11 лет на сайте
    пользователь #771313

    Профиль
    Написать сообщение

    578
    # 30 июля 2013 15:25
    Sgreen:

    Кто знает, как посмотреть дату производства?

    http://sndeep.info/ru серийный номер вбей туда и увидишь. Не имей, а серийник.

  • user_219359344 Member
    офлайн
    user_219359344 Member

    387

    13 лет на сайте
    пользователь #397619

    Профиль
    Написать сообщение

    387
    # 30 июля 2013 15:57

    Читаю последние посты и думаю что я таки правильно:
    а) не брал мобилу у операторов
    б) купил i9505

    :100500:

  • docpnevma Member
    офлайн
    docpnevma Member

    306

    16 лет на сайте
    пользователь #135875

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 30 июля 2013 16:38 Редактировалось docpnevma, 1 раз.
    Добавлено спустя 9 секунд

    Купил себе из Китая i9502 на 2а радиомодуля. То есть можно звонить себе с одной симки на другую. Аппарат супер, если есть у кого вопросы задавайте.

    70vv07@gmail.com
  • A1vangard Member
    офлайн
    A1vangard Member

    103

    12 лет на сайте
    пользователь #642162

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 30 июля 2013 16:53

    Divil, спасибо за ссыль. Решил всетаки взять 9500: большой потенциал, обновы с исправленниями, лучшая камера, автономность, лучшая звуковая микросхема. Еще не мало важно и пошпилить в игрушки. Сначала окта себя не очень показала, но разрабы стараются, надеюсь, обновами допилят, так как окта их детище, ее не оставят.

    Ребята, не подскажите, где у нас можно купить 9500 новой ревизии, не операторский, с офф. гарантией на 32 гига?

  • levaboy_ Senior Member
    офлайн
    levaboy_ Senior Member

    731

    15 лет на сайте
    пользователь #158001

    Профиль
    Написать сообщение

    731
    # 30 июля 2013 19:13

    День добрый, мучаюсь среди выбора 9500 и9505 , сейчас на барахолке продают много 9500, купленных у операторов наших, причем ценник порой хорошо занижен, может кто в курсе с чем это связано, может брак какой?

  • Lingviston Senior Member
    офлайн
    Lingviston Senior Member

    1920

    15 лет на сайте
    пользователь #166458

    Профиль
    Написать сообщение

    1920
    # 30 июля 2013 19:19

    Может быть кто-то может что-нибудь сказать по поводу звука в 9505/9505 по сравнению с iPod nano 5g или другими продуктами Apple?

  • fint1982 Senior Member
    офлайн
    fint1982 Senior Member

    760

    19 лет на сайте
    пользователь #25166

    Профиль
    Написать сообщение

    760
    # 30 июля 2013 20:19 Редактировалось fint1982, 1 раз.

    d.i.s.c.o!, неси сразу в головной офис мтс, они вроде сами быстрее и проще решают вопрос с сц. а сц только ремонтирует и то если найдут что чинить. только на подтверждение в сц уйдет 2 недели где то потом на возврат денег до 10 дней. МТС возвращает через почту.

    Те кто покупает советую брать 9505 :)