Ответить
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5362

    13 лет на сайте
    пользователь #512878

    Профиль

    5362
    # 25 февраля 2013 19:10 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    У оппозита общее на ода цилиндра одинаковое опережение.
    У Юпитера и Явы, индивидуальное--для контактного зажигания.

  • schah666 Senior Member
    офлайн
    schah666 Senior Member

    1042

    14 лет на сайте
    пользователь #447140

    Профиль
    Написать сообщение

    1042
    # 25 февраля 2013 19:17

    одинаковое опережение должно быть на любом мотоцикле для его синхронной работы цилиндров. Я не знаток моделей оппозитов, но знаю точно что на старых некоторых моделях были свои ФУОЗ(естественно не электронные как сейчас, а механические), к примеру ранние К750. На ИЖах точно знаю что ставили на ИЖ49, на более поздних моделях не встречал.

    +375 29 847-47-27 Алексей
  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10802

    17 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10802
    # 25 февраля 2013 19:18
    skif1905:

    Кopeнb:

    skif1905, 2 микуни? а не дороговато ли будет?

    У меня ява мечта детства ме как бы до лампы сколько стоит. :) я уже 1 собрал, украли казлы. еще 2 есть вот по тихоньку собираю 1 в оригинале 2ю с изваращениями.

    ну если бабло позволяет, то почему и нет

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • skif1905 Senior Member
    офлайн
    skif1905 Senior Member

    842

    16 лет на сайте
    пользователь #191690

    Профиль
    Написать сообщение

    842
    # 25 февраля 2013 19:23
    schah666:

    одинаковое опережение должно быть на любом мотоцикле для его синхронной работы цилиндров. Я не знаток моделей оппозитов, но знаю точно что на старых некоторых моделях были свои ФУОЗ(естественно не электронные как сейчас, а механические), к примеру ранние К750. На ИЖах точно знаю что ставили на ИЖ49, на более поздних моделях не встречал.

    Ну вот предположим разное давление в цилиндрах и отклонение по соосности. почему не кмпенсировать это разным углом опережения. для максимальной отдачи. это так мысли в слух. :)

  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7950

    15 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7950
    # 25 февраля 2013 19:25

    вот "ФУОЗ" Урала и МТ

    по теме - кто-нить ставил электронное зажигание на яву фирмы "Совек"?

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • schah666 Senior Member
    офлайн
    schah666 Senior Member

    1042

    14 лет на сайте
    пользователь #447140

    Профиль
    Написать сообщение

    1042
    # 25 февраля 2013 19:28

    skif1905, если разная компрессия в цилиндрах, то нужно искать причину, кольца - менять, разная выработка цилиндров\поршней или задиры на цилиндрах - растачивать цилиндры и ставит новые поршня. Отклонение по соосности не понял, имеется ввиду разные шаты в КВ? Тогда естественно под ремонт, разбитые подшипники ещё никому в пользу не пошли. Так что разное опережение зажигание в любом случае никак не улучшит ситуацию, а только ухудшит, а любые дефекты, нужно устранять сразу, до дожидаясь пока они застанут врасплох на дороге.

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    izerli, вот про такой "ФУОЗ" я и говорил, только есть не на всех моделях оппозитов

    +375 29 847-47-27 Алексей
  • skif1905 Senior Member
    офлайн
    skif1905 Senior Member

    842

    16 лет на сайте
    пользователь #191690

    Профиль
    Написать сообщение

    842
    # 25 февраля 2013 19:32
    schah666:

    skif1905, если разная компрессия в цилиндрах, то нужно искать причину, кольца - менять, разная выработка цилиндров\поршней или задиры на цилиндрах - растачивать цилиндры и ставит новые поршня. Отклонение по соосности не понял, имеется ввиду разные шаты в КВ? Тогда естественно под ремонт, разбитые подшипники ещё никому в пользу не пошли. Так что разное опережение зажигание в любом случае никак не улучшит ситуацию, а только ухудшит, а любые дефекты, нужно устранять сразу, до дожидаясь пока они застанут врасплох на дороге.

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    izerli, вот про такой "ФУОЗ" я и говорил, только есть не на всех моделях оппозитов

    блин нет 2 цилиндра идеально одинаковых. это нонсенс. и не могут поошня приходить в вмт в 0 и 180 строго. То есть разбежка есть. понятно что все это не критично. Как я вижу реализация будет тяжелой. поставлю этот что по ссылке.

  • schah666 Senior Member
    офлайн
    schah666 Senior Member

    1042

    14 лет на сайте
    пользователь #447140

    Профиль
    Написать сообщение

    1042
    # 25 февраля 2013 19:37

    они должны быть идеально одинаковые и в одно время приходить в ВМТ, а если это не так, то меняйте подшипники НГШ или ВГШ

    +375 29 847-47-27 Алексей
  • skif1905 Senior Member
    офлайн
    skif1905 Senior Member

    842

    16 лет на сайте
    пользователь #191690

    Профиль
    Написать сообщение

    842
    # 25 февраля 2013 19:46
    schah666:

    они должны быть идеально одинаковые и в одно время приходить в ВМТ, а если это не так, то меняйте подшипники НГШ или ВГШ

    Прочти сначала книжку допуски посадки. потом будем говорить. идеально таже померить все это нельзя. :)

  • schah666 Senior Member
    офлайн
    schah666 Senior Member

    1042

    14 лет на сайте
    пользователь #447140

    Профиль
    Написать сообщение

    1042
    # 25 февраля 2013 20:01

    знаю я такую книжку, работал как то токарем и профессия у меня такая имеется, только допуски, не означает шат, так что не нужно путать мухи с котлетами

    +375 29 847-47-27 Алексей
  • skif1905 Senior Member
    офлайн
    skif1905 Senior Member

    842

    16 лет на сайте
    пользователь #191690

    Профиль
    Написать сообщение

    842
    # 25 февраля 2013 20:10
    schah666:

    знаю я такую книжку, работал как то токарем и профессия у меня такая имеется, только допуски, не означает шат, так что не нужно путать мухи с котлетами

    блин. ну если работал знаешь что абсолютная ошибка это минимальная шкала измерительного прибора. Плохо книжку читал. нет прибора с шкалой бесконечно малой величины. вот и получается что комрессия разная поршня разные угол их прихода разный тоже.
    Есть еще такая фигня как квалитет точности на изделие. :) По этой причине и ставят 2 карбратора или больше тоесть карбюратор на цилиндр. вот я хотел замутить раздельную регулировку по зажиганию.

  • schah666 Senior Member
    офлайн
    schah666 Senior Member

    1042

    14 лет на сайте
    пользователь #447140

    Профиль
    Написать сообщение

    1042
    # 25 февраля 2013 20:22

    вообщем дальнейший спор ни о чём, если придираться к бесконечно малым величинам, которых на моторе и не отразятся, то смысл в разном угле опережения? Да и разный угол опережения не приведёт к лучшей работе двигателя, будь то "дефектный" цилиндр или обсолютно одинаковые. 2 карбюратора на Яве в моём понимании для мазохиста. Раньше старались как то минимизировать количество узлов, а сейчас стараются всё усложнить, причём что даже при положительном результате, много прыти в мотоцикле не добавится, это не высокофорсированный мотор. В таком случае проще потраченые деньги на весь этот "тюнинг" доложить к стоимости мотоцикла и купить себе зарубежную технику большего обьёма, там уж точно будет надёжности больше чем вся это кастомная бредятина, которая надёжности мотоциклу никак не добавит. Лично моё мнение.

    +375 29 847-47-27 Алексей
  • skif1905 Senior Member
    офлайн
    skif1905 Senior Member

    842

    16 лет на сайте
    пользователь #191690

    Профиль
    Написать сообщение

    842
    # 25 февраля 2013 20:35

    блин ты читал мой пост выше. для меня ява это чисто интерес по ковырятся. я все прекрасно понимаю что можно купить но вот есть желание по ковырятся. :)

  • schah666 Senior Member
    офлайн
    schah666 Senior Member

    1042

    14 лет на сайте
    пользователь #447140

    Профиль
    Написать сообщение

    1042
    # 25 февраля 2013 20:49

    ну если есть свободное время и много лишних денег для более-менее качественного "тюнинга" и доработки, то да, интересное занятие, только знать бы к чему приведёт

    +375 29 847-47-27 Алексей
  • Yuri83 Member
    офлайн
    Yuri83 Member

    222

    14 лет на сайте
    пользователь #397963

    Профиль
    Написать сообщение

    222
    # 25 февраля 2013 21:19
    schah666:

    Раньше старались как то минимизировать количество узлов, а сейчас стараются всё усложнить,

    +стопицот!

  • Ded140 Senior Member
    офлайн
    Ded140 Senior Member

    771

    14 лет на сайте
    пользователь #451748

    Профиль
    Написать сообщение

    771
    # 25 февраля 2013 22:29

    skif1905, фуоз сарумяна можно ставить на каждый цылиндр (т.е. 2 каммутатора, 2 фуоза, 2 катушки зажигания на 1 мотоцикл). А какой фуоз лучше - хз.

    <p>Стараний мало для достижения цели.</p>
  • skif1905 Senior Member
    офлайн
    skif1905 Senior Member

    842

    16 лет на сайте
    пользователь #191690

    Профиль
    Написать сообщение

    842
    # 26 февраля 2013 01:01
    Ded140:

    skif1905, фуоз сарумяна можно ставить на каждый цылиндр (т.е. 2 каммутатора, 2 фуоза, 2 катушки зажигания на 1 мотоцикл). А какой фуоз лучше - хз.

    такая схема жрать энергии будет много. я думаю всетаки купить ту штуку за ради интереса. :)

  • schah666 Senior Member
    офлайн
    schah666 Senior Member

    1042

    14 лет на сайте
    пользователь #447140

    Профиль
    Написать сообщение

    1042
    # 26 февраля 2013 16:21

    Ded140, а модулятор ты тоже будешь вырезать не ровный, ну так, ради того чтобы всё таки разное опережение выставить на каждый цилиндр, как хотел skif1905?

    +375 29 847-47-27 Алексей
  • slava2305 Member
    офлайн
    slava2305 Member

    493

    13 лет на сайте
    пользователь #686748

    Профиль
    Написать сообщение

    493
    # 26 февраля 2013 21:04

    Вот поражаюсь я с ваших тёрок... Как ещё только сюда Георг не влез??? Или он тупо разгоняется над вашими постами?!?
    Такое ощущение, что собралось КБ и инженеры механики и решают как модернизировать Ferrari Enzo...
    Ded140, Покраска за 100 белок? Да по такой цене я бы пять раз покрасил НЕ ДУМАЯ!!!!

    Береги себя! Ну и по возможности других..... Даже если они сопротивляются...
  • altoro Onliner Moto Club
    офлайн
    altoro Onliner Moto Club

    2267

    14 лет на сайте
    пользователь #470892

    Профиль
    Написать сообщение

    2267
    # 26 февраля 2013 22:21

    Ява - не мотоцикл, судя по всему...

    Любитель маслакаров.