Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • S.O.N.I.C Senior Member
    офлайн
    S.O.N.I.C Senior Member

    4449

    18 лет на сайте
    пользователь #38759

    Профиль
    Написать сообщение

    4449
    # 28 ноября 2009 15:29

    MOHCTPiK, я не ныл что мало заказов было, а просто вам написал сколько у меня было на днях за время моей работы) думаю все знают что здесь главное не количесво заказов а их качество)))

  • garmin Member
    офлайн
    garmin Member

    186

    16 лет на сайте
    пользователь #135828

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 29 ноября 2009 09:57

    На такси ездил часто... И платил хорошо. Но вот в пятницу 27.11. ваще круто доехал. Был немного нетрезв. Проснулся дома без кошелька... а там... ех. Вобщем никогда больше рубля с верху не дам. А тому кто подвозил хотелось бы пожелать счастья и удачи в жизни. :znaika:

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35915

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35915
    # 29 ноября 2009 15:56

    На такси ездил часто... И платил хорошо. Но вот в пятницу 27.11. ваще круто доехал. Был немного нетрезв. Проснулся дома без кошелька... а там... ех. Вобщем никогда больше рубля с верху не дам. А тому кто подвозил хотелось бы пожелать счастья и удачи в жизни.

    вчера товарища тоже привезли - подгулял, заснул в такси, около подъезда растормошил его таксист - плати говорит, тот по карманам - расстегнуты все и кроме ключей ничего нет - ни кошелька, ни денег... Сходил домой, рассчитался... Сегодня выяснил, что садился в такси в нормальном состоянии - застегнутые карманы и т.д.

    И с пару месяцев назад такое было, только там 2 товарища уснули, пока ехали... Там свои странности, но больше миллиона пропало... Тем более деньги лежали в разных карманах и даже из паспорта 50 долларов вытянули... :( Хз где - в бане были все свои, разъезжались под утро так же вместе - несколько машин такси заказали - я там был и садил людей в машину, а через час у них уже денег не было, даже расчитаться, у двоих причем :(.

    Никогда не слишком.
  • Veter Senior Member
    офлайн
    Veter Senior Member

    1246

    21 год на сайте
    пользователь #8156

    Профиль
    Написать сообщение

    1246
    # 29 ноября 2009 22:40

    Ну тут скорее мораль в том, что не стоит напиваться до бессознательного состояния. Потому как опыт показывает, что это увеличивает вероятность попадания в неприятные истории просто по экспоненте. И не только в такси, но и просто на улице.

    Ты думаешь, что я человек? Я -- ветер!
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35915

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35915
    # 30 ноября 2009 00:18

    Ну тут скорее мораль в том, что не стоит напиваться до бессознательного состояния. Потому как опыт показывает, что это увеличивает вероятность попадания в неприятные истории просто по экспоненте. И не только в такси, но и просто на улице.

    мораль тут в том, почему таксистов не очень любят... а напиваться никто не говорит... банально можно с холодной улицы сесть в теплую машину и может немного прикрыть :), а если еще и ночью происходит, то достаточно сильно задремать... И речь идет не о улице, а фактически о надежном месте - вызванном автомобиле, для оказания услуги минимального влипания в неприятности для выпившего...

    Никогда не слишком.
  • aen1975 Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    aen1975 Паяльник & Отвертка TEAM

    6444

    22 года на сайте
    пользователь #2136

    Профиль
    Написать сообщение

    6444
    # 30 ноября 2009 12:42

    бесполезно

  • Szloma Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Szloma Паяльник & Отвертка TEAM

    2834

    21 год на сайте
    пользователь #4055

    Профиль
    Написать сообщение

    2834
    # 1 декабря 2009 09:52

    Вы часто пеняете тем что и в польше и в литве стоймость услуг такси не сильно отличается от стоймости в РБ. Так вот в евросаюзе (коими и Литва и Польша являются ) лимит автомабилей такси - фиксированный. Он пересчитывается каждый год исходя из числа жителей обслуживаемой территории.

    Да, есть такое, в Варшаве в этом году лицензировано 9000 такси, в следующем будет 9500 (не считая тысяч т.н. "przewoz osob" - "персональные перевозки", которые по сути тоже такси, но работающие исключительно по вызову). Город по размерам и народонаселению близок к Минску. А сколько такси в Минске, интересно?

  • garmin Member
    офлайн
    garmin Member

    186

    16 лет на сайте
    пользователь #135828

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 1 декабря 2009 10:28
    MOHCTPiK:

    Ну тут скорее мораль в том, что не стоит напиваться до бессознательного состояния. Потому как опыт показывает, что это увеличивает вероятность попадания в неприятные истории просто по экспоненте. И не только в такси, но и просто на улице.

    мораль тут в том, почему таксистов не очень любят... а напиваться никто не говорит... банально можно с холодной улицы сесть в теплую машину и может немного прикрыть , а если еще и ночью происходит, то достаточно сильно задремать... И речь идет не о улице, а фактически о надежном месте - вызванном автомобиле, для оказания услуги минимального влипания в неприятности для выпившего...

    полностью поддерживаю. Если человек и выпил лишнего ето не значит что его надо обкрадывать. Потому люди на такси и едут чтобы не попадать в неприятные ситуации, а если савсем непить зачем ето такси )))

    Урок хороший. Из за вот таких водил теперь что я что мои знакомые коса смотрят на таксистов.

    Как говорит пословица:

    Одна говняная кАрова

    все стадо обо*рет

  • paravozov Senior Member
    офлайн
    paravozov Senior Member

    1774

    19 лет на сайте
    пользователь #36396

    Профиль
    Написать сообщение

    1774
    # 1 декабря 2009 13:04

    дело не в такси, а в воспитании народа. захочет - возьмет, не захочет - не возьмет, тут все просто, даже не надо загоняться по этому поводу. вот поэтому раньше и ездил исключительно на випе 007.

    Мы научили мир экономить, закапывая в столовой котлету в 2 каши. Мы гордо называем себя РТИ, а БНТУ с завистью смотрит через дорогу
  • Railer Member
    офлайн
    Railer Member

    304

    17 лет на сайте
    пользователь #88702

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 1 декабря 2009 15:47

    Черт знает сколько не заходил в ветку, а тут ничего и не изменилось. Тоже самое переливание из пустого в порожнее.

    Кстати, по поводу невключенного таксометра: если в итоге была названа реальная стоимость поездки, какая разница для пассажира, работал счетчик или нет? Интересно мнение именно клиентов такси (мнение водителей прекрасно знаю на своем опыте).

  • S.O.N.I.C Senior Member
    офлайн
    S.O.N.I.C Senior Member

    4449

    18 лет на сайте
    пользователь #38759

    Профиль
    Написать сообщение

    4449
    # 1 декабря 2009 15:51

    Szloma, вроде окло 4-5тыс легальных =\

  • LagerBeer Senior Member
    офлайн
    LagerBeer Senior Member

    34191

    20 лет на сайте
    пользователь #11863

    Профиль
    Написать сообщение

    34191
    # 1 декабря 2009 15:52

    Кстати, по поводу невключенного таксометра: если в итоге была названа реальная стоимость поездки, какая разница для пассажира, работал счетчик или нет?

    никакой. только, простите, не очень удобно заглядывать, что там на одометре набило.

    счетчик в этом плане выполняет не только фискальную, но и информационную функцию.

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • МаликаМ Member
    офлайн
    МаликаМ Member

    274

    14 лет на сайте
    пользователь #196556

    Профиль
    Написать сообщение

    274
    # 1 декабря 2009 17:27

    В прошлую субботу "отлично" прокатилась на 181. Мало того , что рация орала, что дурная, а у тетеньки диспетчера было хреновое настроение, таксист курил одну за другой, так и по приезду у него не оказалось с 20-ки сдачи 3 тысячи. Ехала не одна и расплачивалась не я и тому товарищу, видать, на все эти неудобства было фиолетово, а была б одна я б ему чего нибудь сказала :bazar:. Пошел бы он у меня сдачу по городу искать!

    <p>Не будите во мне стерву, она и так не высыпается!</p>
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35915

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35915
    # 1 декабря 2009 17:39

    Кстати, по поводу невключенного таксометра: если в итоге была названа реальная стоимость поездки, какая разница для пассажира, работал счетчик или нет? Интересно мнение именно клиентов такси

    никакой, если пассажир постоянно ездит из пункта А до пункта Б и знает стоимость, а таксист не стремиться накинуть %25-30 сверху...

    Но часто поездка может проходить по не постоянному маршруту, с остановками на светофорах, возможным ожиданием и т.д. - в таком случае информативная часть счетчика очень полезна - потому что таксисту кажется, что надо накинуть, а пассажиру - убавить :) - кто то должен уступить и обычно это пассажир...

    дело не в такси, а в воспитании народа.

    скорее в том, что пассажир заказывает услугу у службы, которая берет подрядчиков "таксистов" кого попало... В лучшем случае на авто смотрят... А вот если бы на таксиста надо было учиться, оплатив месяца 3 на курсах и приличную - от 1к сумму, пару тестов приходилось бы оплатить и сдать - как на курсах, так и на службе - при поступлении.. А при жалобах пассажиров, проверках на езду без счетчика делали бы пометки в удостоверении таксиста и после 3х пометок - пересдача с оплатой от 1к $ ... После 2х залетов с пересдачей - лишение права быть таксистом - пожизненно в любом городе и службе РБ...

    И службы штрафовать - если берут на работу определенный % "плохих" таксистов - пусть экзаменом при приеме на работу отсеивают...

    Тогда в сфере был бы наведен порядок :). Понятно - что заплатили бы за все пассажиры - в конечном итоге, только тогда и услуги были бы 100% качественными и по карманам не лазилы бы и телефоны возвращали забытые...

    Никогда не слишком.
  • Szloma Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Szloma Паяльник & Отвертка TEAM

    2834

    21 год на сайте
    пользователь #4055

    Профиль
    Написать сообщение

    2834
    # 1 декабря 2009 19:40
    S.O.N.I.C:

    Szloma, вроде окло 4-5тыс легальных =\

    Воот, плотность на душу населения в 2 раза реже, чем в Варшаве, такшта аргументы "у них там лимиты" о перенаселенности таксями Минска всерьез воспринимать не стоит.

    дело не в такси, а в воспитании народа

    да, и таксистов, и пассажиров - разруха, как известно, в головах.

    вот если бы на таксиста надо было учиться, оплатив месяца 3 на курсах и приличную - от 1к сумму, пару тестов приходилось бы оплатить и сдать - как на курсах, так и на службе - при поступлении.. А при жалобах пассажиров, проверках на езду без счетчика делали бы пометки в удостоверении таксиста и после 3х пометок - пересдача с оплатой от 1к $ ... После 2х залетов с пересдачей - лишение права быть таксистом - пожизненно в любом городе и службе РБ...

    если уж были таксистские аргументы "как у них там в европах", то вот еще - да, есть курсы и экзамены, варшавская лицензия на такси стоит немало, и за ними немалая очередь, а сдать экзамен очень непросто - например, надо держать в голове всю карту города вплоть до направления нумерации улиц, и пофиг, что у всех gps. А одно нарушение правил извоза стоит 5000 злотых. Как-то так.

  • logan1988 Member
    офлайн
    logan1988 Member

    106

    14 лет на сайте
    пользователь #185538

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 1 декабря 2009 21:16

    S.O.N.I.C (цитата):

    Szloma, вроде окло 4-5тыс легальных =\

    Воот, плотность на душу населения в 2 раза реже, чем в Варшаве, такшта аргументы "у них там лимиты" о перенаселенности таксями Минска всерьез воспринимать не стоит.

    Ага, только у нас ещё столько же НЕЛЕГАЛОВ......

    А что там в Варшаве по этому поводу?????

    И вообще как вы можете сравнивать плотность такси в варшаве и в минске?

    Оно что - число постоянное независимо от страны и благосостаяния населения.......... ?

    Сравните тогда число такси в варшаве и (к примеру.....) в нью-йорке - там что тоже будет 9000 машин такси на 2 000 000 жителей?.......

    Как я и писал лимит машин такси - число расчётное, но в каждой стране формула по которой считают это число отличается. Всё зависит от ВВП страны, налога, средней зарплаты и т.д. и т. п.

    если уж были таксистские аргументы "как у них там в европах", то вот еще - да, есть курсы и экзамены, варшавская лицензия на такси стоит немало, и за ними немалая очередь, а сдать экзамен очень непросто - например, надо держать в голове всю карту города вплоть до направления нумерации улиц, и пофиг, что у всех gps. А одно нарушение правил извоза стоит 5000 злотых. Как-то так.

    Насколько я знаю экзамены у нас также сдаются во всех службах. Насчёт направления нумерации улиц точно не знаю - но 60 вопросов по соотношению улиц к микрарайонам нужно ответить.

    А вот если бы на таксиста надо было учиться, оплатив месяца 3 на курсах и приличную - от 1к сумму, пару тестов приходилось бы оплатить и сдать

    имхо.....................ездили бы мы тогда все на нелегалах в основном или ходили бы пешком.

    MOHCTPiK, я только ЗА.......ходьба полезна для здоровья:D

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35915

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35915
    # 1 декабря 2009 22:05

    Как я и писал лимит машин такси - число расчётное, но в каждой стране формула по которой считают это число отличается. Всё зависит от ВВП страны, налога, средней зарплаты и т.д. и т. п.

    да при чем тут лимит такси? Посмотри сколько на жд вокзале такси а Варшаве - раз в 10 больше чем в минске, со всеми нелегалами вместе взятыми... И постоянно идет поток - люди едут, едут и едут...

    Насколько я знаю экзамены у нас также сдаются во всех службах.

    ну-ну.. еще скажи что на IQ проверяют... :) Дело не в улицах, а в самом человеке - таксисте...

    имхо.....................ездили бы мы тогда все на нелегалах в основном или ходили бы пешком.

    что то не смотря на огромное кол-во денег и усилий, что надо затратить на получение прав, а так же штрафы и пробки - кол-во желающих сесть за руль, судя по постоянно увеличивающемуся автопарку - растет огромными темпами... Так что не надо думать, что заплатить за лицензию 1000$ было бы мало желающих - сумма отбивается за 1 месяц, если почитать форум таксистов... А вот случайных людей - стало бы мало... Хотя возможно твои слова надо расценивать, что в такси нынче работают тупые подонки :) и никто нормальный туда не идет и если их выгнать оттуда - то станет дефицит :).

    А с нелегалами - просто - штраф, Штраф, ШТРАФ... Вот с тонировками - захотели - всех растонировали... А то несколько тысяч нелегалов проблема...

    Никогда не слишком.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35915

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35915
    # 1 декабря 2009 22:07

    MOHCTPiK, я только ЗА.......ходьба полезна для здоровья

    да и именно потому я заказываю такси к ближайшему столбу, если на стоянках умничают и не хотят ехать - это и проще и выгоднее... Мне пройти 100 метров не сложно, а стояночные пусть отдыхают :) - так многие делают, особенно на разных вокзалах и немигах :).

    Никогда не слишком.
  • Szloma Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Szloma Паяльник & Отвертка TEAM

    2834

    21 год на сайте
    пользователь #4055

    Профиль
    Написать сообщение

    2834
    # 1 декабря 2009 22:24

    Ага, только у нас ещё столько же НЕЛЕГАЛОВ......

    А что там в Варшаве по этому поводу?????

    ну я ж написал, "пшевуз осуб" - их тысячи. Они не имеют права на "когут" на крыше и счетчик, но на практике их имеют, как и диспетчера, и фактически являются такси. Ну, не имеют права на стоянках пассажиров брать и по буспасам ездить. Щемят их, но без толку...

    И вообще как вы можете сравнивать плотность такси в варшаве и в минске?

    ну как бы, обе столицы бедные посткоммунистические :D, соседи, площадь одного порядка, климат, жителей примерно одинаково, доходы их я б не сказал что отличаются на порядок... отличаются, правда, "рукой водители", но про это тут низзя. :D А ну да, самое главное чуть не забыл, отличается еще сам варшавский таксист: он не носит растянутых треников, и имеет профсоюз, который довольно успешно противостоит некоторым поползновениям на него, таксиста, городских властей.

  • ТАНИ Senior Member
    офлайн
    ТАНИ Senior Member

    595

    15 лет на сайте
    пользователь #145769

    Профиль
    Написать сообщение

    595
    # 1 декабря 2009 22:58

    А вот я недавно ехала в такси из ресторана...Садилась,немного выпившая,но в сознании.Ну,задремала,немного.А пришла домой,ни кошелька(а там права,карточка страх.,деньги и др.) и даже серьгу из носа достал(мот подумал,что брилик).На машину внимания не обратила,а на него тем более.Жаль.Вот так бывает.Наверное,пить меньше надо.