Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3521

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3521
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    Техподдержка онлайн
    Удобное место для уточнения вопросов, обсуждения новых идей и предложений. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 13 октября 2012 23:43
    Rockmar:

    бесплтнаая?

    то есть разжуй, дай ссылку... так даже попробовать лень или почитать ...

    эйплу везет с его пользователями, девайсы рассчитаны, в большинстве своем, на пользователей, которым даже мозгой лень шевельнуть...
    а я ведь даже не упомянул, что если не пойдет, нужно заморочиться с updxy и в роутере поковыряться и тут, наверное, наступил бы коллапс))))

    И это пройдет...
  • Vutic Senior Member
    офлайн
    Vutic Senior Member

    1261

    21 год на сайте
    пользователь #6730

    Профиль
    Написать сообщение

    1261
    # 14 октября 2012 00:16

    aple зло... люди перестают думать.. дайте и всё..

  • VDN Senior Member
    офлайн
    VDN Senior Member

    1027

    20 лет на сайте
    пользователь #17174

    Профиль
    Написать сообщение

    1027
    # 14 октября 2012 18:21
    shashka:

    нужно заморочиться с updxy

    Не нужно - unet героически вещает iptv по http :lol:

    Ubi nil vales, ibi nil velis.
  • -DeMa- Android Team
    офлайн
    -DeMa- Android Team

    5554

    19 лет на сайте
    пользователь #41549

    Профиль
    Написать сообщение

    5554
    # 14 октября 2012 18:33
    shashka:

    Rockmar, на андройде есть)

    а чем на андроиде пользуетесь, и какие проблемы возникали во время запуска, ну что бы знать куда копать если что

  • neJenechko Senior Member
    офлайн
    neJenechko Senior Member

    2045

    15 лет на сайте
    пользователь #152189

    Профиль
    Написать сообщение

    2045
    # 14 октября 2012 20:02

    Валодя , глянь что там у меня со скоростью :shuffle:

    +375 29 343 14
  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 14 октября 2012 20:24

    VDN, это да.... а я думаю, что так без проблем и спутниковый ресивер и андройд сжувал)

    =DeMa=, задаем в маркете iptv и качаем)

    И это пройдет...
  • VDN Senior Member
    офлайн
    VDN Senior Member

    1027

    20 лет на сайте
    пользователь #17174

    Профиль
    Написать сообщение

    1027
    # 15 октября 2012 13:57 Редактировалось VDN, 3 раз(а).

    Просто потрясающая оперативность:
    1:00 - падает линк до состояния "нет DHCP" (физический уровень - жив)
    3:00 - звонок в ТП, "пассы" с настройками IP, "не вижу вашего дома в сети" (вероятный диагноз - завис свич)
    доблестные одмины и ремонтники героически набрасываются на проблему и...
    10:50 - линк есть.

    Так и живём...

    Ubi nil vales, ibi nil velis.
  • ALXR Senior Member
    офлайн
    ALXR Senior Member

    1773

    20 лет на сайте
    пользователь #15871

    Профиль
    Написать сообщение

    1773
    # 15 октября 2012 18:33 Редактировалось ALXR, 1 раз.

    неактуально

  • fefochka Junior Member
    офлайн
    fefochka Junior Member

    47

    13 лет на сайте
    пользователь #351343

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 15 октября 2012 20:31

    ..и снова нет соединения. Ошибка 678 (это я с триджика зашла). Спрашивается, доколе это будет продолжаться? Про скорость Скорохода молчу даже...Пользуюсь Юнетом всего третий месяц, а уже хочется расторгнуть договор, бо терпение лопнуло. В Космосе я вообще не знала, что такое проблемы с соединением...

  • VDN Senior Member
    офлайн
    VDN Senior Member

    1027

    20 лет на сайте
    пользователь #17174

    Профиль
    Написать сообщение

    1027
    # 15 октября 2012 21:40
    ALXR:

    чур-чур-чур, у мну усё работает почти стабильновато

    Да у меня, в принципе - тоже. Дисконнекты и сбои авторизации я вижу только в логах рутера - потерю линка на минуту-другую вполне можно пережить. Но вот такие 10-часовые обломы портят всё впечатление. Т.е. в любом случае приходится держать мощный резервный канал - а при этом возникает сильное желание сделать его основным :)

    Ubi nil vales, ibi nil velis.
  • Stelm Senior Member
    офлайн
    Stelm Senior Member

    2569

    14 лет на сайте
    пользователь #202669

    Профиль
    Написать сообщение

    2569
    # 15 октября 2012 21:41 Редактировалось Stelm, 1 раз.

    подпишусь, после замены оборудования начались стабильные дисконнекты.
    но уже месяца 3-4 как заменили оборудование, неужели сложно все настроить?

    -
  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2551

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2551
    # 15 октября 2012 21:49

    На самом деле да, сложно.

    Но постепенно всё настраиваем. Сегодня, к сожалению, уронили Малиновку 1.

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 15 октября 2012 21:55
    Uno777:

    Сегодня, к сожалению, уронили Малиновку 1.

    и прямо мне на мозоль..)

    пойду узнаю, как включить у Соло тариф по трафику, а то на вас мобильного инета не наберешься....

    И это пройдет...
  • VDN Senior Member
    офлайн
    VDN Senior Member

    1027

    20 лет на сайте
    пользователь #17174

    Профиль
    Написать сообщение

    1027
    # 15 октября 2012 22:02
    Uno777:

    Сегодня, к сожалению, уронили Малиновку 1.

    Дык это, прокачивайте скилл "сделать как было" ;)

    Ubi nil vales, ibi nil velis.
  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2551

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2551
    # 15 октября 2012 22:06

    Сделать как было (выгнать новых пользователей, а старых убедить использовать интернет меньше) невозможно :)

    Например, за год загрузка внешнего канала увеличилась в 4 раза.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1813

    15 лет на сайте
    пользователь #147609

    Профиль

    1813
    # 15 октября 2012 22:12

    А докупить канал или ещё что там слабо?) :)

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 15 октября 2012 22:21

    странная логика - из-за новых пользователей страдаю старые, потому что оператор не справляется с нагрузкой...)) но как бы он же не виноват, что эти пользователи прут, что абоненты еще больше пользуются услугами.. какие плохие абоненты и менеджеры эти клеящие через день объявления в подъездах - "ураги, пятая колонна"

    самим не смешно??? может как-то нужно считаться со своими возможностями, а то и рыбку съесть и ...

    И это пройдет...
  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2551

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2551
    # 15 октября 2012 22:35

    Так упирается не в ширину внешнего канала, а в мозги нашего оборудования.

    И новых пользователей в процентном отношении немного. Основной рост нагрузки возникает из-за новых потребностей старых пользователей.

  • Stelm Senior Member
    офлайн
    Stelm Senior Member

    2569

    14 лет на сайте
    пользователь #202669

    Профиль
    Написать сообщение

    2569
    # 15 октября 2012 22:58

    вместе с первой и седьмая тоже упала, возможно, не вся.
    по крайней мере дисконнекты не долгие, но иногда в самое неподходящее время.

    убить бы Мерфи и его закон )

    -
  • VDN Senior Member
    офлайн
    VDN Senior Member

    1027

    20 лет на сайте
    пользователь #17174

    Профиль
    Написать сообщение

    1027
    # 16 октября 2012 00:04
    Uno777:

    Сделать как было (выгнать новых пользователей, а старых убедить использовать интернет меньше) невозможно

    Я про "уронили" :) Судя по формулировке - что-то перенастроили и оно подохло.

    Uno777:

    Так упирается не в ширину внешнего канала, а в мозги нашего оборудования.

    А что у вас за задачи такие, что оборудованию мозгов не хватает? :o

    Ubi nil vales, ibi nil velis.