Ищу светлый телевик на а77м2. Имею 16-50\2.8, пластик полтос 1.8 и походный темный тамрон 70-300 USD. Вариантов не так много. Из бюджетных это фиксы 2.8: родная 85-ка, родная макросотка, сигма макро 105, тамроны 90. Светлых резких зумов бюджетных не нашел. Родные все космических денег стоят, остаются неродные полнокадровые сигма 70-200\2.8, тамрон аналогичный и редкая кропнутая сигма 50-150\2.8. Главный вопрос в том, как подружатся эти объективы с тушкой, ибо по опыту тамрона 70-300 заметил, что только на нем бывают какие-то невнятные безпричинные ерзанья и промахи аф. Что при моей репортажной съемке сводит на нет все оптические характеристики и вроде бы шустрый движок.
Могу сказать за минолту 80-200. Икарное стекло,но медленное.в репортаже использовать тяжко.был тамрон,не скажу что тоже быстрый,но по картинке меня подбешивал и мыльноватвй. Мот экземпляр такой.макросотка медленная. 85/2.8 приятное стекло,из всех перечисленных я бы остановился на нем.н о для репортаже лучше зум..
О как. Даже минольта 80-200 тупит =( Они хоть и редко, но бывают по сходной цене в продаже. Спасибо. А тамрон в фокус точно попадал? Это вроде как самое резкое стекло из неродных, потому странно про мыльноватость слышать
LeTaon, мыльноватвй на открытых.по сравнению с той же минолтой.может,повторюсь,такой экземпляр.
LeTaon, долго снимал Сигмой 70-200/2.8, которая со стабом. Снимал на А850. С f-3.5 - бритвенно резкий, но и на 2.8 тоже хорош. Остались самые приятные впечатления и воспоминания об этом объективе. Знаю, что можно в нашу sigma.by приехать со своей тушкой и проверить объектив на предмет, как подружатся и нет ли проблем на тушке.
50-150/2.8 тоже пробовал на А700, но вот он меня не удивил. Резкость начиналась с f-4, на 2.8 софтил. Но, может это мне попался такой экземпляр. К тому же, я снимал на Sony в последний раз 2,5 года назад. Думаю сейчас качество объективов стало еще лучше.
Сколько людей, столько разных объективов... На 50-150 я снимал еще на никоне д300. И он меня тогда очень порадовал начиная с открытой. Сигмой 70-200 тоже снимал еще на никоне, правда без стаба версией. И тоже радовал. Интересно, зависит ли у сигмы "дружелюбность" к тушке от модели или тоже от экземпляра? Чтобы потестить в магазине, а заказать б\у вариант =)
LeTaon:Сколько людей, столько разных объективов... На 50-150 я снимал еще на никоне д300. И он меня тогда очень порадовал начиная с открытой. Сигмой 70-200 тоже снимал еще на никоне, правда без стаба версией. И тоже радовал. Интересно, зависит ли у сигмы "дружелюбность" к тушке от модели или тоже от экземпляра? Чтобы потестить в магазине, а заказать б\у вариант =)
ну так на Д300 вдвое меньше пикселей было и тонкий АА фильтр
qvattro, вот я тоже говорю про ББТ.хотя может понятие шустрости у каждого свое. но из зумов я тоже за него обоими руками!
Так ББТ реально шустрый обьектив. А77 и А99 крутят его отлично. К тому же, на открытой для портретов хорош по резкости даже на 200мм, а с 3,2 уже годится для всего. Ну а про его картинку переговорено уже достаточно.
Хм. А черная минолта 80-200, которая вроде выглядит так же, как белая - это она же?
Что касается скорости, то 16-50\2.8 - очень даже шустрый. Тамрон 70-300 USD - шустрый. Пластиковый полтос 1.8 - тормозилка. Есть у меня еще макросигма 17-70 для предметки - тоже тормозилка. Вот такие у меня понятия шустрости относительно системы сони.
LeTaon, я бы конечно рекомендовал брать sony 70-200/2.8 в версии по деньгам. Собственно, я и остановился на 70-200/2.8 второй версии и совсем не жалею (хотя особого смысла переплачивать за вторую версию нет, по крайней мере пока не понятно зачем, но я брал в магазине). Новый объектив из магазина - все-таки новый объектив. Минольта конечно хороша, рисунок тоже приятный, но не забывайте про года и растущие мегапиксели в А-системе. К тому же 24Мп кроп.
Белая минольта - новее, черная это конец 80-х-начало 90-х годов, ее лучше не брать уже. 16-50 с ССМ, что само собой подразумевает скорость. От бюджетного полтоса скорости ждать не надо, у меня есть 50 Цейсс, вот это отличный полтос.
Система безмоторных (отверточных) объективов у сони вроде та же самая, что и у никона. А значит, скорость фокусировки зависит от тушки и ее мотора. При условии примерно одинакового передаточного числа в приводе, конечно. Как я понял, а77 и моя а77м2 наравне с а99 имеют мощнейший мотор в системе. Потому ожидаемую скорость объективов с ССМ я сужу по 16-50, а отверточных - по полтосу. Что-то упустил?)
Значит так, Минольта 80-200/2,8 чёрная имеет с белой одинаковую оптическую систему, но отличается редуктором привода фокусировки. В чёрной версии стоит стандартный редуктор, а белой стоит совершенно другой, скоростной редуктор, что отмечено в маркировке белого обьектива - HS - хай спид ...
По скорости фокусировки, ББТ мало отличается от Сони 70-200/2,8 G первой версии. Имел оба и сравнивал.
В природе встречаются-чёрные 80-200 с мененым приводом - в чёрные устанавливали скоростной редуктор от ББТ. Такие чёрные 80-200 уже ни чем не отличаются от ББТ.
Конструктив у ББТ просто танковый - металл и стекло, сделан для долгого проф использования, так что если экземпляр откровенно не убит внешне, то можно надеяться на его приличное состояние.