Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3624

    13 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3624
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Naamah2013 Member
    офлайн
    Naamah2013 Member

    256

    12 лет на сайте
    пользователь #783712

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 24 ноября 2025 21:54
    Mike_2345:

    Naamah2013:

    Беларусбанк, а зачем руководство вашего банка заблокировало клиентам иных банков возможность регистрировать карточки иных банков в приложении вашего банка для оплаты проезда в общественном транспорте? Как теперь людям платить за проезд? Безбилетниками ездить, что ли? Если ранее пассажиры постоянно пользовались приложением вашего банка, причём заметьте, ПЛАТНО. То есть люди платили вам каждый месяц абонентку за пользование вашим приложением и оплачивали проезд. А теперь вы лишили клиентов иных банков этой возможности.

    Заведите бесплатную виртуальную карточку Белкарт от Беларусбанка и перестаньте платить абонетку за пользование приложением.
    Тариф Экономный для клиентов ББ бесплатно.

    Для этого надо стать клиентом бабушкиного банка. А многие ли добровольно на это согласные? Большинство наоборот стремится всеми силами оттуда сбежать. Некоторых в этом банке сдерживает лишь зачисление получки.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3624

    13 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3624
    # 25 ноября 2025 09:10
    LackyZ:

    Доброго дня. Что за ошибка - "ошибка отображения счетов". утром нормально было после обеда начало вылазить. Интернет банкинг для физ лиц.

    Здравствуйте. Рекомендуем обратиться в Контакт-центр, позвонив по номеру: 147; +375 17 218 84 31; +375 25 767 88 77 (life), в будние дни с 8:30 до 21:00, в сб. и вс. с 09:00 до 18:00 (кроме праздничных дней). Специалисты проверят информацию и сориентируют по дальнейшим действиям.

    Добавлено спустя 2 минуты

    Naamah2013:

    Беларусбанк, а зачем руководство вашего банка заблокировало клиентам иных банков возможность регистрировать карточки иных банков в приложении вашего банка для оплаты проезда в общественном транспорте? Как теперь людям платить за проезд? Безбилетниками ездить, что ли? Если ранее пассажиры постоянно пользовались приложением вашего банка, причём заметьте, ПЛАТНО. То есть люди платили вам каждый месяц абонентку за пользование вашим приложением и оплачивали проезд. А теперь вы лишили клиентов иных банков этой возможности.

    Здравствуйте. В соответствии со статьями 19 и 22 Банковского кодекса Республики Беларусь банки самостоятельны в своей деятельности и, соответственно, самостоятельно определяют условия заключения сделок, не противоречащих законодательству Республики Беларусь.

  • 101208 Senior Member
    офлайн
    101208 Senior Member

    3037

    18 лет на сайте
    пользователь #101208

    Профиль
    Написать сообщение

    3037
    # 26 ноября 2025 10:12

    здравствуйте, это актуальная информация?
    карта "Мир" может быть виртуальной? в какой валюте должна быть для получения перевода из РФ?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3624

    13 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3624
    # 26 ноября 2025 10:58
    101208:

    здравствуйте, это актуальная информация?
    карта "Мир" может быть виртуальной? в какой валюте должна быть для получения перевода из РФ?

    Здравствуйте. Мы не комментируем информацию размещенную на сторонних сервисах. Если у вас есть вопросы по услугам нашего банка, то уточните, пожалуйста, какая информация и по какой услуге нашего банка, вам необходима?

  • 101208 Senior Member
    офлайн
    101208 Senior Member

    3037

    18 лет на сайте
    пользователь #101208

    Профиль
    Написать сообщение

    3037
    # 26 ноября 2025 11:02

    я же написал вопросы :roll:

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3624

    13 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3624
    # 26 ноября 2025 11:15
    101208:

    я же написал вопросы :roll:

    В вашем сообщении нет вопросов. Вами предоставлен скриншот стороннего ресурса. Если есть вопросы, то задайте их, пожалуйста.
    Комментариев по скриншотам со сторонних ресурсов мы не предоставляем.

  • 101208 Senior Member
    офлайн
    101208 Senior Member

    3037

    18 лет на сайте
    пользователь #101208

    Профиль
    Написать сообщение

    3037
    # 26 ноября 2025 11:49
    Беларусбанк:

    101208:

    я же написал вопросы :roll:

    В вашем сообщении нет вопросов.

    это стёб или некомпетентность? позвоню лучше в техподдержку

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    14198

    14 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    14198
    # 26 ноября 2025 12:16
    101208:

    карта "Мир" может быть виртуальной?

    Обратите внимание, что вы задаёте вопрос Беларусбанку, а этот банк карт платёжной системы МИР никогда не выпускал и сейчас не выпускает :znaika:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3624

    13 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3624
    # 26 ноября 2025 12:22
    101208:

    Беларусбанк:

    101208:

    я же написал вопросы :roll:

    В вашем сообщении нет вопросов.

    это стёб или некомпетентность? позвоню лучше в техподдержку

    Если вас интересует информация о переводах из другого банка, то с данным вопросом рекомендуем обращаться по месту проведения перевода.
    Наш банк запретов на зачисление не устанавливает. Учитывая, что перевод будут совершать из другой страны и банка, то возможность совершения перевода, его условия и комиссию, а также, сроки перечисления следует уточнять в банке-отправителе.
    При зачислении на текущий счет клиента-физического лица нашим банком взимается комиссия в соответствии со Сборником вознаграждений:
    - в белорусских рублях: 2% от суммы, макс. 700,00 бел. руб.,
    - в иностранной валюте: 2% от суммы валюты в эквиваленте бел. руб., макс. 700,00 бел. руб.
    За зачисление на счета денежных средств, перечисленных из-за границы с использованием карточки или ее реквизитов, Беларусбанк взимает 1% от суммы зачисления в валюте счета.
    Карты платежной системы МИР наш банк не выпускает.

  • Sergey_Burakovsky Senior Member
    офлайн
    Sergey_Burakovsky Senior Member

    916

    10 лет на сайте
    пользователь #1764805

    Профиль
    Написать сообщение

    916
    # 26 ноября 2025 15:18
    Беларусбанк:

    Карты платежной системы МИР наш банк не выпускает.

    У меня есть карта Беларусбанк Белкарт Премиум до 2027г, на обратной стороне которой написано MIR.
    Это не считается платежной системы МИР?

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    14055

    14 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    14055
    # 26 ноября 2025 15:28
    Sergey_Burakovsky:

    Это не считается платежной системы МИР?

    нет,

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    14198

    14 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    14198
    # 26 ноября 2025 15:33
    Sergey_Burakovsky:

    У меня есть карта Беларусбанк Белкарт Премиум до 2027г, на обратной стороне которой написано MIR.

    Беларусбанк:

    Карты платежной системы МИР наш банк не выпускает.

    Вам информации от Беларусбанк не достаточно?

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3624

    13 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3624
    # 26 ноября 2025 15:56
    Sergey_Burakovsky:

    Беларусбанк:

    Карты платежной системы МИР наш банк не выпускает.

    У меня есть карта Беларусбанк Белкарт Премиум до 2027г, на обратной стороне которой написано MIR.
    Это не считается платежной системы МИР?

    Здравствуйте. Карты платежной системы Белкарт не считаются картами платежной системы МИР. Наш банк выпускает карточки Белкарт-Премиум платежной системы Белкарт, оснащенные чипом (микропроцессором).

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6742

    12 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6742
    # 1 декабря 2025 12:28 Редактировалось stas0859, 1 раз.

    Разобрался

  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    5163

    6 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    5163
    # 1 декабря 2025 12:33
    stas0859:

    Сегодня глянул в мбанкинг остаток -374 р,как такое может быть. Вчера был остаток 003 коп.

    stas0859, может быть сбой был в приложении? Вчера писали что у многих был сбой в приложении М-Беларусбанк вечером но потом вроде как восстановили

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    14198

    14 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    14198
    # 1 декабря 2025 12:36
    stas0859:

    был остаток 003 коп.

    :o Это сколько???

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3624

    13 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3624
    # 1 декабря 2025 13:24
    stas0859:

    Сегодня глянул в мбанкинг остаток -374 р,как такое может быть. Вчера был остаток 003 коп.

    Здравствуйте. Причины возникновения отрицательного остатка:
    - годовая абонентская плата за обслуживание карточки;
    - ежемесячная плата за обслуживание карточки;
    - платежи по овердрафту и уплате процентов (Карта рассрочки Магнит);
    - прекращение предоставления овердрафта;
    - курсовая разница по переводам из-за границы;
    - курсовая разница при оплате на зарубежных ресурсах;
    - платежи, совершенные на PAYBYCARD.BY;
    - неавторизованные операции;
    - требования по АИС ИДО.
    Проверить информацию по счету можно:
    - в системе Интернет-банкинг в разделе “Отчет по операциям с картой” информация за сегодня отобразится в течение 3-х рабочих дней или “Отчет по операциям с картой c учетом отклоненных ожидающих обработки операций”;
    - в приложении М-банкинг (выписка по счету за период), в выписке информация по операциям отражается до 3-х рабочих дней.
    - по номеру 147, +375 17 218 84 31; +37525 767 88 77 (life) , в будние дни с 8:30 до 21:00, в сб. и вс. (кроме праздничных дней) с 09:00 до 18:00).
    Либо в отделениях банка, которые работают с платежными картами, при личном обращении в банк, с документом удостоверяющим личность.

  • some0ne Neophyte Poster
    офлайн
    some0ne Neophyte Poster

    9

    6 лет на сайте
    пользователь #2756404

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 3 декабря 2025 13:45 Редактировалось some0ne, 3 раз(а).

    Вкину очередной пост, почему беларусбанк - один из худших банков рб.
    Я лишь вскользь упомяну, что худшего МБ и ИБ в рб не существует, даже у белинвестбанка это лучше реализовано (система без автоматического подтягивания карт клиента - это шиза).
    Был обладателем кредита, который считал, что закрыл, ибо при попытке оплаты по нему через ерип был месседж с ошибкой, что мол оплатить уже нельзя, при которой можно понять только то, что ты уже выплатил, а в приложении ББ по кредиту была задолженность "0.00р".
    Каково же мое удивление, когда я сегодня получил смс вида "У вас задолженность по кредиту". Я сначала не понял, подумал, что мб очередной баг в этом кривом банке, позвонил им и получил ответ вида: "А вы что, не в курсе, что последний платеж можно сделать исключительно в отделении банка или в инфокиоске? Через ерип это сделать нельзя", на мои вполне логичные вопросы вида "Почему через ерип нельзя? Почему в приложении 0?" внятного ответа не последовало, лишь ссылка на то, что только в кред. договоре указано, что последний платеж до конца ноября 2025.
    По итогу имеем типичную скаммерскую схему - последний месяц как обычно через ерип оплатить нельзя, в приложении фейковая инфа по балансу, получить автоматическую распечатку платежей невозможно (только через шизу с отправкой запроса и получении ответа в течении n-времени, еще и на платной основе, видимо вручную ручками делают). И только в кред. договоре есть инфа об этом (и, как оказалось, при попытке оплатить через их ИБ по данному кредиту, введя номер договора и паспорта). Ни в одном банке такой шизы не ловил.
    Видимо моя ошибка, что доверился банку с технологиями из нулевых, и не проверил кред. договор, и не пошел получать справку о закрытии кредита.
    К сожалению, не могу приложить скрин о том, что в ерип была ошибка о том, что оплатить по креду нельзя (ибо сейчас там аж конкретная причина указана, что есть задолженность и нужно в отделение придти), но факт в том, что там была ошибка без причины. Такая, при которой любой бы подумал, что все выплатил.
    Супер, классно людям кредитную историю портите, молодцы.

    upd: удивительно еще, что этот банк коричневого цвета не применил свои штрафы из-за образовавшейся задолженности (за каждый чих там по несколько базовых). Жалко, что к стенке тут никого без годовых судов не привлечь, ибо я уверен, что на все проверки от гос. органов юристы найдут лазейки. Но ради 5-15 балов кред. истории в суды никто идти не будет.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3624

    13 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3624
    # 3 декабря 2025 15:53
    some0ne:

    Вкину очередной пост, почему беларусбанк - один из худших банков рб.
    Я лишь вскользь упомяну, что худшего МБ и ИБ в рб не существует, даже у белинвестбанка это лучше реализовано (система без автоматического подтягивания карт клиента - это шиза).
    Был обладателем кредита, который считал, что закрыл, ибо при попытке оплаты по нему через ерип был месседж с ошибкой, что мол оплатить уже нельзя, при которой можно понять только то, что ты уже выплатил, а в приложении ББ по кредиту была задолженность "0.00р".
    Каково же мое удивление, когда я сегодня получил смс вида "У вас задолженность по кредиту". Я сначала не понял, подумал, что мб очередной баг в этом кривом банке, позвонил им и получил ответ вида: "А вы что, не в курсе, что последний платеж можно сделать исключительно в отделении банка или в инфокиоске? Через ерип это сделать нельзя", на мои вполне логичные вопросы вида "Почему через ерип нельзя? Почему в приложении 0?" внятного ответа не последовало, лишь ссылка на то, что только в кред. договоре указано, что последний платеж до конца ноября 2025.
    По итогу имеем типичную скаммерскую схему - последний месяц как обычно через ерип оплатить нельзя, в приложении фейковая инфа по балансу, получить автоматическую распечатку платежей невозможно (только через шизу с отправкой запроса и получении ответа в течении n-времени, еще и на платной основе, видимо вручную ручками делают). И только в кред. договоре есть инфа об этом (и, как оказалось, при попытке оплатить через их ИБ по данному кредиту, введя номер договора и паспорта). Ни в одном банке такой шизы не ловил.
    Видимо моя ошибка, что доверился банку с технологиями из нулевых, и не проверил кред. договор, и не пошел получать справку о закрытии кредита.
    К сожалению, не могу приложить скрин о том, что в ерип была ошибка о том, что оплатить по креду нельзя (ибо сейчас там аж конкретная причина указана, что есть задолженность и нужно в отделение придти), но факт в том, что там была ошибка без причины. Такая, при которой любой бы подумал, что все выплатил.
    Супер, классно людям кредитную историю портите, молодцы.

    upd: удивительно еще, что этот банк коричневого цвета не применил свои штрафы из-за образовавшейся задолженности (за каждый чих там по несколько базовых). Жалко, что к стенке тут никого без годовых судов не привлечь, ибо я уверен, что на все проверки от гос. органов юристы найдут лазейки. Но ради 5-15 балов кред. истории в суды никто идти не будет.

    Здравствуйте. При заключении кредитного договора, вы ознакомились с его условиями. Условиями кредитного договора предусмотрено: "платежи по кредиту, уплату процентов за пользование кредитом осуществлять путем внесения наличных денежных средств в кассу Кредитодателя, в безналичном порядке, в том числе с использованием системы Интернет-банкинг, М-банкинг, через инфокиоски. Кредитодатель обеспечивает Кредитополучателю возможность погашения (возврата) кредита по меньшей мере одним из указанных способов без взимания вознаграждения".
    Услуга оплаты через ЕРИП предоставляется банком дополнительно, и имеет ограничение по периоду оплаты. Так же, в системе расчет ЕРИП невозможно оплатить:
    - просроченные платежи;
    - полное погашение кредита;
    - платежи будущих периодов;
    - текущий платеж, являющийся последним платежом по кредиту.
    Указанная информация отражена на сайте банка, и доступна для клиентов 24/7.

  • 3537206 Senior Member
    офлайн
    3537206 Senior Member

    513

    3 года на сайте
    пользователь #3537206

    Профиль
    Написать сообщение

    513
    # 3 декабря 2025 16:10
    Беларусбанк:

    Услуга оплаты через ЕРИП предоставляется банком дополнительно, и имеет ограничение по периоду оплаты. Так же, в системе расчет ЕРИП невозможно оплатить:
    - полное погашение кредита;

    Позвольте усомниться.
    Помниться еще лет 5 назад покупал телевизор в рассрочку. По моему платил в Белгазпромбанк через ЕРИП.
    Единственное, что когда подошла последняя оплата, я позвонил по телефону который был указан в договоре в банк (об этом просили в магазине во время оформления рассрочки), и попросил подтвердить, что сумма выставленная в ЕРИП действительно последняя и там не останется каких то технических неуплат (условно в размере 5 копеек). Мне все подтвердили, я оплатил, на том и расстались.