Коллега, вы мысль четко формулируйте.
Коллега:
Ну вы уже поняли, что чтобы поставить авто на регистрацию с самодельным глонассом, надо разбить в краштесте два авто?
я это знал изначально, что я должен был понять?
Коллега:
А резвились то как.
ШТА?
Вы и есть тот менеджер? Именно об этом и была дискуссия, что при ввозе новья из РФ ничего не меняется, т.к. устройство копеешное для производителя, а в своем уме никто из Европы обычную жоповозку не потянет по атомному ценнику
Коллега:
Вроде бы до весны далеко, а у людей уже проблемы...
конкретезируйте. А то говорите прозрачными намеками и многозначительно умолкаете.
Добавлено спустя 9 минут 38 секунд
Avaks:
зы: человек, который крутит пробег для ТО и гарантии, потрет его по всем блокам. Работы там на час с перекурами.
Очень возможно, что потрет. Сколько таких в общей массе владельцев?
надо знать вводные данные.
Пусть 80% людей - недалекие, и (допустим) 70% авто имеют только 1 блок фиксирующий пробег. Следовательно 80% из оставшихся 30% не исправит пробег во вспомогательных блоках.
Итого 24% некорректно исправит пробег. Пусть из них со сложным гарантийным ремонтом столкнется 5% и им откажут в бесплатном ремонте (хотя там возможны варианты с судами и экспертизами в зависимости от того, какой узел подлежит ремонту и вообще обслуживаемый ли он при регулярных ТО).
Итого 1.2% потеряет потеряет гарантию, а 98.8% сэкономит на регулярном ТО.
Это так же, как и с КАСКО. Всем понятно, что в общей массе страховка выгодна страховым компаниям и невыгодна автовладельцам. Но для большинства оказывается больно влететь на ремонт за свой счет