Ответить
  • FelixD MemberАвтор темы
    офлайн
    FelixD Member Автор темы

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #250957

    Профиль
    Написать сообщение

    178
  • rogal_82 Senior Member
    офлайн
    rogal_82 Senior Member

    3501

    11 лет на сайте
    пользователь #889855

    Профиль
    Написать сообщение

    3501
    # 2 января 2017 17:44 Редактировалось rogal_82, 1 раз.
    speedline:

    igor-lora:

    Или же наоборот при первом же ТО вас снимают с гарантии так как вы не во всех блоках смотали пробег

    И давно на ТО смотрят пробег на блоках ? Они даже комп не подключают, если это замена масла, фильтра.

    Не у всех машин без компа скинешь сервис .Не все ездят на поло.

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 2 января 2017 17:52
    rogal_82:

    speedline:

    igor-lora:

    Или же наоборот при первом же ТО вас снимают с гарантии так как вы не во всех блоках смотали пробег

    И давно на ТО смотрят пробег на блоках ? Они даже комп не подключают, если это замена масла, фильтра.

    Не у всех машин без компа скинешь сервис .Не все ездят на поло.

    Сбросить сервис и читать пробеги в коробках абс, это совершенно разные процедуры. На экспресс ТО никто этой ерундой не занимается. Если только в случае гарантийного ремонта и то...

  • rogal_82 Senior Member
    офлайн
    rogal_82 Senior Member

    3501

    11 лет на сайте
    пользователь #889855

    Профиль
    Написать сообщение

    3501
    # 2 января 2017 17:57

    speedline, Если только в случае гарантийного ремонта и то...
    Вы можете знать про этот случай заранее?Или может приемщики сидят дебилы и не могут определить машину с такси которая ездит на ТО раз в год.

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    16 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 2 января 2017 23:55
    speedline:

    rogal_82:

    speedline:

    igor-lora:

    Или же наоборот при первом же ТО вас снимают с гарантии так как вы не во всех блоках смотали пробег

    И давно на ТО смотрят пробег на блоках ? Они даже комп не подключают, если это замена масла, фильтра.

    Не у всех машин без компа скинешь сервис .Не все ездят на поло.

    Сбросить сервис и читать пробеги в коробках абс, это совершенно разные процедуры. На экспресс ТО никто этой ерундой не занимается. Если только в случае гарантийного ремонта и то...

    Существует регламент ТО и , подозреваю, чтение показаний БК в него входит.
    Но, опять же, зачем заморачиваться скручиванием пробега, если он составляет 10-15ккм?

    Вы сами себе придумываете проблему, сами боитесь и сами ее герлически решаете.

    Аналогично орригинально выглядит требование авто от первого хозяина с сервисной книжкой от человека, считающего первого хозяина идиотом и собирающегося в дальнейшем 3-5-10 лет ничего не ломаться.

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 3 января 2017 00:11
    Avaks:

    Существует регламент ТО и , подозреваю

    Подозреваете, но опыта обслуживания новых автомобилей, как я понял нету ? К чему тогда ваши утверждения ?
    зы: человек, который крутит пробег для ТО и гарантии, потрет его по всем блокам. Работы там на час с перекурами.

  • САВА Senior Member
    офлайн
    САВА Senior Member

    5007

    22 года на сайте
    пользователь #2481

    Профиль
    Написать сообщение

    5007
    # 3 января 2017 02:10 Редактировалось САВА, 4 раз(а).
    Коллега:

    САВА:

    Сегодня столкнулся с прикольным менеджером в автосалоне хундай на жданах.
    Таки баек наслушался, посидев в крете:
    1. если возмете лобовое стекло с обогревом, то страовая не покрывает повреждения лобового стекла
    2. последний шанс купить, с января цены повышаются на 10%
    3. с января ввоз авто без эры-глонасса запрещен
    4. моргал глазами и спорил, что эра-глонасс не может стоить 70$
    Таких некомпетентных продавцов даже среди перекупов сложно найти.
    Вот и ситуация на местном авторынке.
    Даже при равной цене возникает желание купить в РФ, чтобы здесь не кормить местных бизнесменов и не оставлять тут 20% НДС

    Ну вы уже поняли, что чтобы поставить авто на регистрацию с самодельным глонассом, надо разбить в краштесте два авто? А резвились то как.

    я и надеялся, что отзыв про бездарного менеджера дойдет до адресата... :trollface:
    я говорил про обязательные испытания с разбиванием автомобилей... Вы же не уловили сути практически ни одного вопроса, а талдычили по буклету разбавляя эпитетами про "самодельный глонасс".
    Я всего-то сказал, что стоимость эра-глонасса - копейки, чтобы лететь покупать авто без этого устройства.
    Да и про то, что не факт, что данное требование касается РБ диллер хундай не в курсе
    Пришлось просто развернуться и уйти, т.к. спорить с настолько некомпетентным человеком - себе дороже

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    16 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 3 января 2017 10:07
    speedline:

    Avaks:

    Существует регламент ТО и , подозреваю

    Подозреваете, но опыта обслуживания новых автомобилей, как я понял нету ? К чему тогда ваши утверждения ?

    К заморозкам.
    Немножко видел регламент. Ну, типа заезжал и видел...
    Кстати, я ничего не утверждаю, я только предполагаю, что входит. Аналогично не стану утверждать, что дилер целиком выполняет все указания регламента.

    зы: человек, который крутит пробег для ТО и гарантии, потрет его по всем блокам. Работы там на час с перекурами.

    Очень возможно, что потрет. Сколько таких в общей массе владельцев?

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11240

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11240
    # 3 января 2017 10:19
    САВА:

    Коллега:

    САВА:

    Сегодня столкнулся с прикольным менеджером в автосалоне хундай на жданах.
    Таки баек наслушался, посидев в крете:
    1. если возмете лобовое стекло с обогревом, то страовая не покрывает повреждения лобового стекла
    2. последний шанс купить, с января цены повышаются на 10%
    3. с января ввоз авто без эры-глонасса запрещен
    4. моргал глазами и спорил, что эра-глонасс не может стоить 70$
    Таких некомпетентных продавцов даже среди перекупов сложно найти.
    Вот и ситуация на местном авторынке.
    Даже при равной цене возникает желание купить в РФ, чтобы здесь не кормить местных бизнесменов и не оставлять тут 20% НДС

    Ну вы уже поняли, что чтобы поставить авто на регистрацию с самодельным глонассом, надо разбить в краштесте два авто? А резвились то как.

    я и надеялся, что отзыв про бездарного менеджера дойдет до адресата... :trollface:
    я говорил про обязательные испытания с разбиванием автомобилей... Вы же не уловили сути практически ни одного вопроса, а талдычили по буклету разбавляя эпитетами про "самодельный глонасс".
    Я всего-то сказал, что стоимость эра-глонасса - копейки, чтобы лететь покупать авто без этого устройства.
    Да и про то, что не факт, что данное требование касается РБ диллер хундай не в курсе
    Пришлось просто развернуться и уйти, т.к. спорить с настолько некомпетентным человеком - себе дороже

    Что и кому я говорил? Вы здоровы? Вроде бы до весны далеко, а у людей уже проблемы...

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • САВА Senior Member
    офлайн
    САВА Senior Member

    5007

    22 года на сайте
    пользователь #2481

    Профиль
    Написать сообщение

    5007
    # 3 января 2017 13:32 Редактировалось САВА, 1 раз.

    Коллега, вы мысль четко формулируйте.

    Коллега:

    Ну вы уже поняли, что чтобы поставить авто на регистрацию с самодельным глонассом, надо разбить в краштесте два авто?

    я это знал изначально, что я должен был понять?

    Коллега:

    А резвились то как.

    ШТА?
    Вы и есть тот менеджер? Именно об этом и была дискуссия, что при ввозе новья из РФ ничего не меняется, т.к. устройство копеешное для производителя, а в своем уме никто из Европы обычную жоповозку не потянет по атомному ценнику

    Коллега:

    Вроде бы до весны далеко, а у людей уже проблемы...

    конкретезируйте. А то говорите прозрачными намеками и многозначительно умолкаете.

    Добавлено спустя 9 минут 38 секунд

    Avaks:

    зы: человек, который крутит пробег для ТО и гарантии, потрет его по всем блокам. Работы там на час с перекурами.

    Очень возможно, что потрет. Сколько таких в общей массе владельцев?

    надо знать вводные данные.
    Пусть 80% людей - недалекие, и (допустим) 70% авто имеют только 1 блок фиксирующий пробег. Следовательно 80% из оставшихся 30% не исправит пробег во вспомогательных блоках.
    Итого 24% некорректно исправит пробег. Пусть из них со сложным гарантийным ремонтом столкнется 5% и им откажут в бесплатном ремонте (хотя там возможны варианты с судами и экспертизами в зависимости от того, какой узел подлежит ремонту и вообще обслуживаемый ли он при регулярных ТО).
    Итого 1.2% потеряет потеряет гарантию, а 98.8% сэкономит на регулярном ТО.
    Это так же, как и с КАСКО. Всем понятно, что в общей массе страховка выгодна страховым компаниям и невыгодна автовладельцам. Но для большинства оказывается больно влететь на ремонт за свой счет

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18248

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18248
    # 3 января 2017 15:09 Редактировалось Metallector, 2 раз(а).
    САВА:

    Но для большинства оказывается больно влететь на ремонт за свой счет

    а какой ремонт у Новой?---её ведь покупают штоб неремонтировать Корча --- или Не? :lol:

    Gumanoid
  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 3 января 2017 15:09
    Avaks:

    Очень возможно, что потрет. Сколько таких в общей массе владельцев?

    Половина таксистов из мегаполисов РФ. И не обязательно это уметь самому. Есть специально обученные люди.

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 3 января 2017 15:12
    Metallector:

    САВА:

    Но для большинства оказывается больно влететь на ремонт за свой счет

    а какой ремонт у Новой? :lol:

    А связать хотя бы три подряд идущих предложения тяжело?

    САВА:

    Это так же, как и с КАСКО. Всем понятно, что в общей массе страховка выгодна страховым компаниям и невыгодна автовладельцам. Но для большинства оказывается больно влететь на ремонт за свой счет

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    16 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 3 января 2017 15:55
    САВА:

    надо знать вводные данные.
    Пусть 80% людей - недалекие, и (допустим) 70% авто имеют только 1 блок фиксирующий пробег. Следовательно 80% из оставшихся 30% не исправит пробег во вспомогательных блоках.
    Итого 24% некорректно исправит пробег. Пусть из них со сложным гарантийным ремонтом столкнется 5% и им откажут в бесплатном ремонте (хотя там возможны варианты с судами и экспертизами в зависимости от того, какой узел подлежит ремонту и вообще обслуживаемый ли он при регулярных ТО).
    Итого 1.2% потеряет потеряет гарантию, а 98.8% сэкономит на регулярном ТО.

    98,8% идиотов (первых владельцев) не будут морочить себе голову этой фигней. Просто потому что это абсолютно бессмысленная операция.

    Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд

    speedline:

    Avaks:

    Очень возможно, что потрет. Сколько таких в общей массе владельцев?

    Половина таксистов из мегаполисов РФ. И не обязательно это уметь самому. Есть специально обученные люди.

    Если не секрет, какова массовая доля таксистов в общем объеме продавцов?

    Ну ей-Богу, что Вы прицепились к единичным случаям? Тем более, что известно, что среднебелорусский пейсатель на данной ветке по фотке вычисляет пробег и все остальные особенности.

    Metallector:

    САВА:

    Но для большинства оказывается больно влететь на ремонт за свой счет

    а какой ремонт у Новой?---её ведь покупают штоб неремонтировать Корча --- или Не? :lol:

    Нипавэрыж: КАСКО ни плацыт за цыкустчый рыгмонт

  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 3 января 2017 21:02
    Metallector:

    а какой ремонт у Новой?---её ведь покупают штоб неремонтировать Корча --- или Не? :lol:

    Ну просто офигеть как смешно... детский сад.

    КАСКО для нового авто покупается для минимизации рисков – "угон" и "ущерб".
    А ущерб может быть получен, как один из примеров, в следствии ДТП. И вот расходы по ремонту из-за ДТП могут быть куда весомее (по деньгам), чем любая неприятность со старым пассатом. Даже каноническим белым. Даже если он сгорит нахрен...

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18248

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18248
    # 3 января 2017 21:11 Редактировалось Metallector, 8 раз(а).
    Serge_Piter:

    И вот расходы по ремонту из-за ДТП могут быть куда весомее (по деньгам), чем любая неприятность со старым пассатом

    ещо один неоспоримый плюс за б/у---я же говорил ---новую угонють-побьють---сердце береч надо

    и скока ета Каска стоить ? ---и зачем ета канитель с Новой ?:D

    Даже если он сгорит нахрен...

    во-во---опять Економика рулить---в Пассатик штуку вкинул и катай ещо лет пять

    Gumanoid
  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    19 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 3 января 2017 21:17 Редактировалось Koresh, 2 раз(а).
    Metallector:

    Serge_Piter:

    И вот расходы по ремонту из-за ДТП могут быть куда весомее (по деньгам), чем любая неприятность со старым пассатом

    ещо один неоспоримый плюс за б/у---я же говорил ---новую угонють-побьють---сердце береч надо

    и скока ета Каска стоить ? ---и зачем ета канитель с Новой ?:D

    На б/у каску тоже делают почти повсеместно (не 20 летние конечно :) ), а также практикуется страховка иного имущества, медицинская страховка и так далее... :-?

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    16 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 3 января 2017 21:34 Редактировалось Avaks, 1 раз.
    Metallector:

    и скока ета Каска стоить ? ---и зачем ета канитель с Новой ?:D

    Тынипарыж: тышу. Цыбе такоя парвет сначла Кашылег, патом Моск, патом памрож ат Слабавумия..

    И вообще. От авто одни расходы: сначала купить его, потом ворованную соляру. Лучше бегом, навьюченным грузом, - здоровье.

  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 3 января 2017 23:08
    Metallector:

    ещо один неоспоримый плюс за б/у---я же говорил ---новую угонють-побьють---сердце береч надо

    и скока ета Каска стоить ? ---и зачем ета канитель с Новой ?:D

    во-во---опять Економика рулить---в Пассатик штуку вкинул и катай ещо лет пять

    Во владении старым б/у есть только одна экономика - экономика бедности, ну или, если назвать политкорректно (типа шоп не обидно было), экономика малых доходов.
    Разумеется, по бедности (по малым доходам) есть только один выход - "старый, белый... ну да, он самый". Просто не надо при этом пытаться всех убедить, что "познал жисть", а все остальные деньги на ветер спускают.

  • Mush Senior Member
    офлайн
    Mush Senior Member

    1814

    19 лет на сайте
    пользователь #42925

    Профиль
    Написать сообщение

    1814
    # 4 января 2017 01:32

    По своему опыту владения как старым корчем так и новым автомобилем, вижу, что при пробегах порядка 15 тыс. в год стоимость владения старым корчем оказывается ниже, чем для нового автомобиля. У старого основные траты составляют ремонты. У нового - потеря в стоимости самого автомобиля. Но ездить на новом автомобиле намного комфортнее, чем на старом, даже если салон, оснащение, опции и т.д. у них одинаковые. Если со старым автомобилем нужно было постоянно искать запчасти и более-менее надежные СТО, то с новым только на плановые ТО ездить и изредка обращать по гарантии - но с этим все просто. Договорился о времени, привез машину, потом забрал - и все. Не нужно ничего искать, не нужно ни за что платить. Теоретически и старый автомобиль можно на самую дорогую СТО загнать, но во-первых, тогда теряется вся выгода старого автомобиля и он становится в содержании дороже нового. Во-вторых, бывали случаи, когда от старых автомобилей такие СТО просто отказывались. Качество, надежность и честность наших СТО оставляют желать лучшего, поэтому чем меньше с ними приходится сталкиваться - тем лучше.
    Так что за дешевизну старого автомобиля приходится расплачиваться личным временем, комфортом и необходимостью глубоко вникать в матчасть.
    А в случае с таксистами так и вовсе никакой дешевизны нет. При их пробегах новый автомобиль однозначно будет дешевле в содержании чем старый. Ведь у старого расходы сильно зависят от пробега, а у нового основные "траты" - это удешевление автомобиля с возрастом, что гораздо меньше зависит от пробега.

  • Vind Senior Member
    офлайн
    Vind Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #102422

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 4 января 2017 01:40
    Mush:

    Так что за дешевизну старого автомобиля приходится расплачиваться личным временем, комфортом и необходимостью глубоко вникать в матчасть.

    И немаловажный фактор. На старом авто, не поедешь в путешествие за пределы страны.
    На старом авто надо быть автослесарем, чтобы его эксплуатировать. То, то сломалось, то это. Навыки, чтобы оперативно устранить поломку. Своего рода фетиш для любителей вымазывать руки по локоть в масло.